• по
Более 47000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 

РЕШЕНИЕ

от 09 сентября 2010 года  Дело N А27-9776/2010

Резолютивная часть решения объявлена 02 сентября 2010 года

Полный текст решения изготовлен 09 сентября 2010 года

при ведении протокола судьей Беляевой Л.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, г. Кемерово

к 1) Управлению капитального строительства Администрации Мариинского района, г. Мариинск,

2) обществу с ограниченной ответственностью «КвартСтрой», г. Кемерово

о признании размещения заказа путем проведения открытого аукциона и муниципального контракта недействительными

третьи лица - общество с ограниченной ответственностью «СББ», г. Барнаул;

общество с ограниченной ответственностью «Полысаевское строительное управление», г. Полысаево

при участии:

от истца - Лыжин Д.А., начальник отдела государственного и муниципального заказа, доверенность от 05.10.2009 № 89, удостоверение;

от ООО «КвартСтрой» - Долгов К.И., представитель, доверенность от 31.05.2010, паспорт; после перерыва - не явился;

от ООО «Полысаевское СУ» - Волкова З.Ф., представитель, доверенность от 31.08.2010 № 279, паспорт; после перерыва - не явились;

от УКС Мариинского района, ООО «СББ» - не явились;

у с т а н о в и л:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России, истец) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с иском к Управлению капитального строительства Администрации Мариинского района, г. Мариинск (далее - УКС Мариинского района, ответчик 1), обществу с ограниченной ответственностью «КвартСтрой», г. Кемерово (далее - ООО «КвартСтрой», ответчик 2) о признании размещения заказа путем проведения открытого аукциона № М09-15-003-10-ОА на выполнение строительно-монтажных работ: «Строительство 30-квартирного жилого дома по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 2Г г. Мариинск и муниципального контракта от 15.06.2010 № 03-10 недействительными.

Требования мотивированы тем, что при проведении аукциона нарушены требования статей 12, 22, 33, 34, 35, 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Определением суда от 09.08.2010 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью «СББ», г. Барнаул (далее - ООО «СББ»), общество с ограниченной ответственностью «Полысаевское строительное управление», г. Полысаево (далее - ООО «Полысаевское СУ»); подготовка дела к судебному разбирательству признана оконченной, дело назначено к судебному разбирательству в порядке статьей 136, 137 Арбитражного процессуального кодекса РФ на 01.09.2010.

УКС Администрации Мариинского района, ООО «СББ», надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили.

На основании пункта 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд рассматривает спор в отсутствие их представителей.

Представитель ООО «КвартСтрой» ходатайствовал о приостановлении производства по настоящему делу до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Кемеровской области по делу по заявлению ООО «КвартСтрой» о признании недействительным решения комиссии Кемеровского УФАС России от 23.06.2010.

Представитель истца на ходатайство возразил, указав, что отсутствует сведения о возбуждении производства по данному заявлению. Кроме того, оспаривание ненормативного акта не препятствует рассмотрению настоящего спора.

Судом установлено, что заявление подано 01 сентября 2010 года и доказательства его принятия к производству суда отсутствуют. Кроме того, право на подачу искового заявления о признании размещения заказа недействительным вытекает из положений пункта 5 части 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и не ставится в зависимость от принятия уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов ненормативного акта по результатам проверки. Оценка фактическим обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, может быть дана судом при рассмотрении настоящего дела безотносительно решения, принятого комиссией Кемеровского УФАС от 23.06.2010.

В связи с чем, на основании статей 143, 159 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд отказывает в удовлетворении ходатайства ответчика о приостановлении производства по делу.

Представитель ООО «КвартСтрой» ходатайствовал об отложении судебного разбирательства на десять дней для решения вопроса о принятии заявления о признании недействительным решения Кемеровского УФАС России от 23.06.2010 к производству арбитражного суда.

На основании статей 158, 159 Арбитражного процессуального кодекса РФ ходатайство судом отклонено ввиду отсутствия процессуальных оснований.

Представитель истца поддержал исковые требования в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно указал, что итоговое решение по результатам аукциона оформлено муниципальным заказчиком протоколом вскрытия конвертов, что предусмотрено Законом № 94-ФЗ для открытых конкурсов.

Представитель ООО «КвартСтрой» иск оспорил, указав, что требования истца основаны на решении Кемеровского УФАС России от 23.06.2010, которое им оспорено. Все доказательства, представленные по настоящему делу, должны получить оценку при рассмотрении дела об оспаривании ненормативного акта. Письменный отзыв на исковое заявление не подготовил.

Представитель ООО «Полысаевское СУ» указал, что ему было отказано в допуске к участию в аукционе из-за непредставления в составе заявки нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ. Решение аукционной комиссии не обжаловали, посчитав нецелесообразным по причине получения других объемов для строительства. Письменный отзыв приобщен к материалам дела.

От УКС Администрации Мариинского района поступил отзыв, в котором ответчик 1 указал, что жалоба ООО «СББ» подана в Кемеровское УФАС по истечении срока, определенного Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, копия жалобы в адрес заказчика не поступала. Просил признать недействительным решение УФАС от 23.06.2010 по жалобе ООО «СБ». Отзыв имеется в материалах дела.

По ходатайству представителя ООО «КвартСтрой» в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ в судебном заседании объявлен перерыв до 02.09.2010 для его ознакомления с доводами отзыва УКС Администрации Мариинского района и материалами дела.

На основании информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 19.09.2006 № 113 «О применении статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» информация о перерыве в судебном заседании размещена на официальном сайте Арбитражного суда Кемеровской области.

После перерыва судебное заседание продолжено с участием представителя истца, который на исковых требованиях настаивал.

Заслушав пояснения сторон, рассмотрев представленные документы, исследовав материалы дела, суд установил следующее.

11 мая 2010 года на официальном сайте Администрации Кемеровской области заказчиком - Управлением капитального строительства Администрации Мариинского района размещено извещение о проведении открытого аукциона № М 09-15-003-10-ОА на выполнение строительно-монтажных работ: «Строительство 30-квартирного жилого дома по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 2Г, г. Мариинск».

На участие в открытом аукционе поданы аукционные заявки ООО «КвартСтрой», ООО «СББ», ООО «Полысаевское строительное управление».

31 мая 2010 года единой комиссией в составе председателя В.В. Левина, членов Е.Б. Шух, Т.С. Фединой, Н.В. Свежинцевой, О.А. Мертц была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, в результате которой принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа: ООО «СББ», в связи с невнесением денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также непредставлением в составе заявки справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и приложения к форме № 5 «График выполнения работ по месяцам, с указанием численности рабочих на данном объекте); ООО «Полысаевское строительное управление», в связи с непредставлением в составе заявки нотариальной заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

Аукцион признан несостоявшимся, заказчику рекомендовано заключить муниципальный контракт с ООО «КвартСтрой» (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом аукционе от 31.05.2010).

15 июня 2010 года между заказчиком - УКС Администрации Мариинского района и ООО «Квартстрой» заключен муниципальный контракт № 03-10 на выполнение строительно-монтажных работ: «Строительство 30-квартирного жилого дома по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 2Г, г. Мариинск» на сумму 28 134 000 (двадцать восемь миллионов сто тридцать четыре тысячи) рублей.

Полагая, что данная сделка заключена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области заявлены требования о признании недействительным размещения заказа путем проведения открытого аукциона № М09-15-003-10-ОА и муниципального контракта от 15.06.2010 № 03-10 недействительными.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, суд пришел к выводу об обоснованности исковых требований, исходя из следующего.

Согласно статье 9 Федерального закона от 21.06.2005№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Государственные и муниципальные контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии со статьей 5 Закона № 94-ФЗ понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Статья 10 Закона № 94-ФЗ предусматривает, что размещение заказа во всех случаях осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Без проведения торгов заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд могут быть размещены путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на товарных биржах.

Частью 3 статьи 35 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 ФЗ № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается.

Пунктом 12 аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать, в том числе, все формы № 1-7, из которых форма № 3-1 «Сведения участника об освоении объемов работ по аналогичным объектам и о выполнении предыдущих контрактов за последние 5 лет», форма № 3-2 «Перечень незавершенных работ на объектах», форма «Сведения о привлекаемых субподрядных организациях».

Пункт 11 информационной карты аукциона содержит требование о предоставлении в составе аукционной заявки справки налогового органа о неимеющейся задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, подтверждения из банка о наличии расчетного счета и об отсутствии картотеки на счете на момент проведения аукциона.

В форме № 2 «Общие сведения об участнике размещения заказа» содержит неправомерное требование об указании участниками размещения заказа сведений о дате, месте регистрации юридического лица, номере свидетельства о регистрации, банковские реквизиты, наличие принадлежности к малому предпринимательству, о руководстве.

Таким образом, в действиях заказчика содержатся признаки нарушения части 3 статьи 35 Закона № 94-ФЗ, поскольку вышеуказанные документы и сведения не предусмотрены частью 2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ, вследствие чего, не представляется возможным требовать от участников размещения заказа предоставления в составе заявки таких требований.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5 и 12 части 4 статьи 21 Закона № 94-ФЗ.

Пункт 4 части 4 статьи 21 Закона № 94-ФЗ устанавливает, что в извещении о проведении открытого конкурса должен быть указан предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

В соответствии частью 2 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Пунктом 1.2 Положения о подрядных торгах в РФ, утвержденного распоряжением Госкомимущества РФ и Минстроя РФ от 13.04.1993 № 660-р/18-7, установлено, что названное положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ и оказаний услуг, связанных со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 5.9, 5.9.1 вышеуказанного положения тендерная документация включает техническую и коммерческую части, техническая часть тендерной документации представляет собой:

описание и общую информацию о предмете и объекте торгов, в которой указываются месторасположение и назначение объекта, его основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры, местных строительных материалов, подъездных дорог, а также сроки строительства;

информацию о проведении и результатах инженерных изысканий на строительной площадке объекта;

технические данные объекта, общие положения, генеральный план, архитектурно-строительная часть, включая чертежи с объемно-планировочными решениями, водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электротехнические работы, газоснабжение, слаботочные системы, описание и основные характеристики технологического оборудования, а также требования экологической безопасности. Подрядчик имеет право использовать другое оборудование с лучшими показателями, но не приводящее к ухудшению экологических показателей проекта в целом.

Пунктом 22 Положения об организации закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд», действующем в части, не противоречащей ФЗ № 94-ФЗ определено, что технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказчика в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.

Вместе с тем, извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе № М09-15-003-10-ОА на выполнение строительно-монтажных работ: «Строительство 30-квартирного жилого дома по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 2Г, г. Мариинск» не содержат сведений о перечне работ, количестве объема выполненных работ, конкретные технические характеристики, требования к их безопасности, технические показатели работ, требуемые для определения объектов работ.

В аукционной документации отсутствует ссылка на то, что проектно-сметная документация предоставляется всем претендующим на заключение муниципального контракта либо на то, что такую документацию участник размещения заказа составляет самостоятельно после заключения контракта, что противоречит пункту 4 части 4 статьи 21, части 3 статьи 33, части 2 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 36 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статей 12 настоящего Федерального закона.

Часть 1 статьи 12 Закона № 94-ФЗ содержит перечень оснований отказа в допуске к участию в торгах.

Частью 2 статьи 12 Закона № 94-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ случаев, не допускается.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).

В составе аукционной заявки ООО «СББ» представлено платежное поручение от 27.05.2010 № 285 о перечислении 1 406 700 руб., в котором в качестве получателя платежа указано УФК по Кемеровской области (Управление капитального строительства Администрации Мариинского района), назначение платежа «внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе № МЗ 16-03-10-ОА «Строительство 30-квартирного жилого дома по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 2Г, г. Мариинск».

Представленное платежное поручение оформлено в соответствии с положением Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 N 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», в поле «списано со сч. плат.» проставлена дата списания денежных средств со счета плательщика (28.05.2010), в поле «Отметки банка» проставлен штамп банка и подпись ответственного исполнителя.

Таким образом, материалами дела подтверждается выполнение ООО «СББ» требования, изложенного в документации об аукционе.

В связи с чем, суд признает необоснованным отказ аукционной комиссии в допуске к участию в открытом аукционе ООО «СББ» в связи с невнесением денежных средств в качестве обеспечения.

Кроме того, в случае сомнения уплаты обеспечения заявки на участие в аукционе, аукционная комиссия в порядке части 4 статьи 12 Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ могла проверить зачисление денежных средств в качестве обеспечения.

В ходе судебного разбирательства указанное обстоятельство УКС Администрации Мариинского района в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ не опровергнуто, вследствие чего, суд признает отказ единой комиссии данному участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе противоречащим требованиям части 3 статьи 36 и части 2 статьи 12 Закона № 94-ФЗ.

Поскольку требование о предоставлении в составе заявки справки налогового органа о неимеющейся задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год является необоснованным, отказ в допуске ООО «СББ» к участию в аукционе в связи с не предоставлением данных документов противоречит требованиям части 3 статьи 36 и части 2 статьи 12 Закона № 94-ФЗ.

В связи с тем, что в извещении и аукционной документации отсутствовали сведения о перечне работ, количестве объема выполненных работ, требований к качеству, техническим характеристикам работ, решение аукционной комиссии об отказе ООО «СББ» в допуске к участию в аукционе, в связи с не предоставлением приложения к форме № 5 (график выполнения работ по месяцам, с указанием численности рабочих на данном объекте) противоречит требованиям части 3 статьи 36 и части 2 статьи 12 Закона № 94-ФЗ.

В силу статьи 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

Таким образом, при рассмотрении иска о недействительности торгов суд должен установить, имело ли место нарушение установленного законом порядка их проведения. При этом по смыслу названных норм гражданского законодательства торги могут быть признаны недействительными в случае, когда допущены такие нарушения, которые могли повлиять на определение результата торгов.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 17 Закона № 94-ФЗ при выявлении в результате проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ о размещении заказов и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе обратиться в Арбитражный суд с иском о признании размещения заказов недействительным.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 94 от 20.02.2006 г. Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Согласно части 5 статьи 10 Закона № 94-ФЗ нарушение предусмотренных данным Федеральным законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ обстоятельства дела, представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения иска.

В ходе судебного разбирательства истцом доказано нарушение предусмотренной Законом № 94-ФЗ процедуры проведения аукциона, прав претендентов на участие в аукционе, следствием такого нарушения явилось неэффективное размещение заказа, неправильное определение победителя и прочие негативные последствия, свидетельствующие о неправомерном расходовании бюджетных средств.

Учитывая, что названные нарушения Закона N 94-ФЗ со стороны заказчика повлекли нарушение прав ООО «СББ», а отказ в его допуске к участию в открытом аукционе повлиял на определение результата торгов, размещение заказа путем проведения открытого аукциона № М09-15-003-10-ОА на выполнение строительно-монтажных работ: «Строительство 30-квартирного жилого дома по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 2Г г. Мариинск признается судом недействительным.

В силу пункта 2 статьи 449 Гражданского кодекса РФ признание недействительным размещения заказа путем проведения открытого аукциона № М09-15-003-10-ОА влечет признание недействительным муниципального контракта от 15.06.2010 № 03-10, заключенного УКС Администрации Мариинского района с ООО «КвартСтрой» по результатам указанного открытого аукциона.

На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ государственная пошлина относится на ответчиков в равных долях, в части, отнесенной на УКС Администрации Мариинского района, являющемся согласно Положению отраслевым (функциональным) органом Администрации Мариинского района, не подлежит взысканию с него в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 166, 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 110, 168-171, 176, 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Исковые требования удовлетворить.

Признать размещение заказа путем проведения открытого аукциона № М09-15-003-10-ОА на выполнение строительно-монтажных работ: «Строительство 30-квартирного жилого дома по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 2Г г. Мариинск недействительным.

Признать муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ: «Строительство 30-квартирного жилого дома по ул. Сибиряков-Гвардейцев, 2Г, г. Мариинск» от 15.06.2010 № 03-10, заключенный между Управлением капитального строительства Администрации Мариинского района, г. Мариинск и обществом с ограниченной ответственностью «КвартСтрой», г. Кемерово, недействительным.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «КвартСтрой», г. Кемерово государственную пошлину в размере 2000 рублей в доход федерального бюджета.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в кассационном порядке в Федеральный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.

В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А27-9776/2010
Принявший орган: Арбитражный суд Кемеровской области
Дата принятия: 09 сентября 2010

Поиск в тексте