• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
 

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2013 года Дело N А40-71164/2012

(резолютивная часть в порядке ст. 176 АПК Российской Федерации объявлена 22.03.2013)

г. Москва

29.03.2013 Дело №А40-79464/12

Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Березовой О.А., рассмотрев в судебном заседании суда первой инстанции, проведенном по адресу: г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 17, зал судебных заседаний 4029, - при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Петрухиной Ю.Г., при участии представителей истца Ильяшовой Е.И. по доверенности от 05.07.2012; Лобача Д.А по доверенности от 05.07.2012; Квятковской Е.А. по доверенности от 10.01.2-13; Табакова А.Н. по доверенности от 28.02.2013; Наумова Г.Г. по доверенности от 28.02.2013 и ответчика Министерство финансов Российской Федерации Волкова А.А. по доверенности от 11.12.2012 № 01-10-08/92; Кузнецовой А.В. по доверенности от 04.02.2013 №01-10-08/13; Агентство лесной отрасли Красноярского края (присутствуют в Арбитражном суде Красноярского края) Матюшевой И.И. по доверенности от 29.10.2012; Громовенко Ж.В. по доверенности от 17.08.2012 дело по иску ОАО "Ангара Пейпа» (истец ОГРН1062465001301) к Министерству финансов Российской Федерации, Агентству лесной отрасли Красноярского края (ответчики) об умеьшении размера арендной платы и взыскании 46162 262 руб. 50 коп., установил:

С учетом изменения предмета иска, принятого судом, истец просит суд уменьшить размер арендной платы по договору аренды лесных участков от 01.02.2010 № 175-з, на 46104622 руб. 18 коп. - сумму, уплаченную истцом за период с 04.09.2010 по 30.11.2011, и взыскать с ответчиков уплаченную сумму арендной платы и пеней в размере 46162262 руб. 50 коп.

В обоснование исковых требований истец сослался на то, что со дня заключения (государственной регистрации) указанного договора аренды лесных участков перечислил арендодателю арендную плату в размере 46104622 руб. 18 коп., и, кроме того, уплатил пени за просрочку уплаты арендной платы в размере 57640 руб. 32 коп., однако по условиям договора и в соответствии с требованиями законодательства использование лесных участков для цели, указанной в договоре, оказалось невозможным из-за отсутствия проектов освоения лесов; фактически истец приступил к использованию лесных участков только после разработки проектов освоения лесов, проведения их экспертизы и издания Агентством лесной отрасли Красноярского края приказов об утверждении заключений экспертизы. Для составления проектов освоения лесов необходима

Ответчики против иска возразили, сослались на то, что арендная плата определена на основании ст. 73 Лесного кодекса Российской Федерации и ставок, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310, арендодатель полностью исполнил свои обязательства по договору, передав истцу лесные участки, при этом договором не предусмотрена обязанность арендодателя передавать истцу какие-либо документы и сведения помимо указанных в приложениях к договору. Договором предусмотрено, что в течение 3-х месяцев со дня государственной регистрации договора истец обязан разработать проект освоения лесов, в связи с чем ответчики считают, что в случае отсутствия у арендатора каких-либо документов для составления проекта освоения лесов, именно арендатор обязан принять меры к получению таких документов, что арендатор и сделал, заключив ряд договоров со сторонними организациями.

Минфин России, кроме того, сослался на то, что, хотя арендная плата и зачисляется в федеральный бюджет, Минфин России не является арендодателем по договору, из платежных поручений об уплате арендной платы следует, что она зачислялась на счет Агентства лесной отрасли Красноярского края, поэтому не является ответчиком в части требования о взыскании арендной платы. Агентство лесной отрасли Красноярского края, в свою очередь, заявило, что не является администратором поступлений в виде арендной платы, зачисляемой в федеральный бюджет, в связи с чем предъявление ему требования о возврате арендной платы неправомерно.

Исследовав письменные доказательства, представленные сторонами, заслушав объяснения представителей сторон, суд установил, что по договору аренды лесных участков, используемых для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, от 01.02.2010 № 175-з, заключенному истцом в качестве арендатора и Агентством лесной отрасли Красноярского края в качестве арендодателя, арендатору сроком на 49 лет предоставлены в аренду лесные участки площадью 3215503, 7002 га объемом лесопользования 6272800 куб. м на территории Кодинского, Нижне-Енисейского, Мотыгинского, Таежинского, Енисейского и Северо-Енисейского лесничеств для заготовки древесины с целью производства беленой хвойной целлюлозы на лесохимическом комплексе «Ангара Пейпа» в Енисейском районе Красноярского края.

В соответствии с п. 5 договора арендная плата по состоянию на дату подписания договора составляла 57170465 руб. в год.

В соответствии с п. 6 договора арендная плата начисляется с момента государственной регистрации договора, которая произведена 02.09.2010. Согласно п. 8 договора арендная плата рассчитывается на основе минимального размера арендной платы, определяемого в соответствии со ст. 73 Лесного кодекса Российской Федерации, с применением корректирующих коэффициентов.

В обязанности арендодателя согласно п. 11 договора входят, в частности, обозначение в натуре и указание в планово-картографических материалах границ лесных участков, передаваемых в аренду, и передача лесных участков арендатору по акту приема-передачи согласно приложению № 6 к договору.

П. 12 договора предусмотрено, что арендатор вправе приступить к использованию лесных участков только после государственной регистрации договора, подписания сторонами актов приема-передачи лесных участков и представления арендодателю разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы и лесной декларации.

В обязанности арендатора, как это следует из п. 13 договора, входят передача договора для его государственной регистрации в Управление Росреестра по Красноярскому краю и разработка в течение 3-х месяцев проекта освоения лесов и представление его вместе с положительным заключением экспертизы арендодателю.

Из представленных суду копий платежных поручений и расчета следует, что за период с 02.09.2010 (дата государственной регистрации договора аренды) по дату подачи искового заявления истец перечислил арендодателю арендую плату по договору в сумме 62473618 руб. 32 коп., в том числе 46104622 руб. 18 коп. - за период, в течение которого истец не использовал лесные участки в связи с отсутствием утвержденных проектов освоения лесов. Кроме того, истец выплатил пени в размере 57640 руб. 32 коп. за нарушение срока уплаты арендной платы.

Из материалов дела усматривается, что для составления проектов освоения лесов истец заключил договоры с рядом организаций, а именно от 30.09.2010 № ОС-175з/2010 с ОАО «Красноярсклеспроектстрой» - по Мотыгинскому и Таежинскому лесничествам, от 10.03.2011 № 2 с ООО «Кварц» - по Северо-Енисейскому лесничеству, от 01.08.2008 № 63/08 - с ОАО «ВостсибНИИгипрозем» - по Кодинскому, Нижне-Енисейскому и Енисейскому лесничествам. Разработанные указанными организациями проекты освоения лесов Агентство лесной отрасли Красноярского края утвердило приказами от 04.03.2011 № 553, от 24.08.2011 № 3129, от 21.10.2011 № 3953, от 08.11.2011 № 4192, от 30.11.2011 № 4542, от 29.12.2011 № 5034.

В соответствии со ст. 611 ГК Российской Федерации арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества; имущество сдается в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами (техническим паспортом, сертификатом качества и т.п.), если иное не предусмотрено договором. При этом Кодексом предусмотрено, что если такие принадлежности и документы переданы не были, однако без них арендатор не может пользоваться имуществом и в соответствии с его назначением либо в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, он может потребовать предоставления ему арендодателем таких принадлежностей и документов или расторжения договора, а также возмещения убытков.

Суд не видит оснований для применения при рассмотрении данного дела ст. 611 ГК Российской Федерации, поскольку не соглашается с мнением истца о том, что просрочка в разработке проектов освоения лесов обусловлена неисполнением арендодателем обязанности передать арендованное имущество со всеми его принадлежностями и документами арендатору. Суд исходит из того, что обязанности арендодателя перечисляются в п. 11 договора, из представленных суду доказательств следует, что обязанность по передаче истцу арендованных лесных участков арендодателем исполнена, о чем свидетельствуют акты приема-передачи. Неисполнение арендодателем письма истца от 19.07.2010 № 19, в котором истец просил арендодателя предоставить копии необходимых материалов по участковым лесничествам, не свидетельствует о неисполнении арендодателем обязанностей по договору.

Согласно ст. 74 Лесного кодекса Российской Федерации порядок подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и форма примерного договора аренды лесного участка утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

По состоянию на дату заключения договора аренды порядок подготовки и заключения договора аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, форма примерного договора аренды с приложениями устанавливался постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 324 «О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности», принятым в соответствии со ст. 74 Лесного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на дату принятия указанного постановления). В частности, форма примерного договора аренды предусматривала в качестве приложений схему расположения и границы лесного участка и характеристику лесного участка и его насаждений (характеристику лесного участка, характеристику насаждений лесного участка и средние таксационные показатели насаждений лесного участка).

Судом установлено, что заключенный сторонами договор аренды соответствует установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 324 форме договора аренды, в том числе и приложениям к этой форме. Так, в приложениях к заключенному сторонами договору указаны схемы расположения и границы передаваемых истцу в аренду лесных участков, характеристики самих лесных участков, характеристики насаждений этих лесных участков, средние таксационные показатели насаждений лесных участков.

При таких обстоятельствах суд считает, что, если сведения, указанные в договоре и приложениях к нему, и недостаточны для разработки проектов освоения лесов, это не свидетельствует о неисполнении арендодателем обязанностей, установленных ст. 611 ГК Российской Федерации и условиями договора аренды.

Вместе с тем в соответствии со ст. 614 ГК Российской Федерации арендная плата устанавливается за все арендуемое имущество в целом или отдельно по каждой из его составных частей, в частности, в виде определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно, при этом п. 4 ст. 614 позволяет арендатору, если иное не предусмотрено законом, потребовать соответственного уменьшения арендной платы, если в силу обстоятельств, за которые арендатор не отвечает, условия пользования, предусмотренные договором аренды, или состояние имущества существенно ухудшились.

Судом установлено, что в силу обстоятельств, за которые истец не отвечает, а именно вследствие просрочек его контрагентов в исполнении договорных обязательств по разработке проектов освоения лесов, использование арендованных истцом лесных участков оказалось невозможным.

В соответствии со ст. 73 Лесного кодекса Российской Федерации размер арендной платы за аренду лесных участков определяется на основе минимального размера арендной платы; при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке; для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности», п. 1.1 которого предусмотрено, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости этого проекта к утвержденным ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, применяется коэффициент 0,5.

Таким образом, в случае предоставления лесного участка в аренду для заготовки древесины размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участка, то есть предполагает изъятие лесных ресурсов. В спорный период изъятие лесных ресурсов истец не производил по причине отсутствия проектов освоения лесов.

При этом ст. 88 Лесного кодекса Российской Федерации устанавливает, что лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, составляют проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 Кодекса; состав проекта освоения лесов и порядок его разработки устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Ст. 89 Лесного кодекса Российской Федерации устанавливает, что проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Следовательно, в силу прямого указания закона использование лесных участков в целях заготовки древесины в отсутствие проекта освоения лесов, утвержденного в установленном законом порядке, исключается. По указанной причине п. 12 договора позволяет арендатору приступить к использованию предоставленных в аренду лесных участков только после представления арендодателю проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы.

В соответствии с приказом Минсельхоза России от 08.02.2010 № 32 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки», действовавшего в спорном периоде, проект освоения лесов, подготавливаемый в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также в целях использования лесов для изыскательских работ, состоит из таких разделов, как общие сведения; сведения о лесном участке; организация использования лесов; мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов; мероприятия по охране объектов животного мира и водных объектов. В разделе "Общие сведения" содержатся: ведения о лице, использующем лесной участок (его адрес, вид использования лесов, дата и номер договора аренды лесного участка либо реквизиты решения уполномоченного органа о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, дата и номер регистрации права, срок аренды, кадастровый номер лесного участка); сведения об органе государственной власти или органе местного самоуправления, предоставившем лесной участок в аренду или постоянное (бессрочное) пользование; выписка из государственного кадастра недвижимости с описанием границ лесного участка сведения о разработчике проекта. В разделе "Сведения о лесном участке" приводится следующ

перечень предоставленных в аренду (в постоянное бессрочное пользование) входящих в состав лесного участка лесных кварталов, лесотаксационных выделов;

пространственное расположение лесного участка, переданного в аренду или в постоянное (бессрочное) пользование на карте-схеме лесничества (лесопарка), в границах которого расположен лесной участок;

распределение площади лесного участка по видам целевого назначения лесов на защитные (по их категориям), эксплуатационные и резервные леса, тематическая лесная карта;

распределение площади лесного участка по лесным и нелесным землям лесного фонда;

таксационная характеристика лесных насаждений на лесном участке;

ограничения использования лесов, установленные лесохозяйственным регламентом по видам целевого назначения лесов;

ограничения использования лесов, установленные лесохозяйственным регламентом по видам особо защитных участков лесов;

характеристика имеющихся в границах лесного участка особо охраняемых природных территорий и объектов, планы по их организации, развитию экологических сетей, сохранению объектов биоразнообразия;

сведения о наличии редких и находящихся под угрозой исчезновения видов деревьев, кустарников, лиан и иных лесных растений;

сведения об обременениях лесного участка;

прогнозные показатели состояния лесного участка к сроку завершения действия проекта освоения лесов в соответствии с договором аренды лесного участка.

Подраздел "Заготовка древесины" раздела "Организация использования лесов" содержит следующие сведения:

возрасты рубок и возрасты спелости лесных насаждений для защитных лесов и особо защитных участков лесов;

основные параметры использования лесов для заготовки древесины и нормативы назначения рубок лесных насаждений в соответствии с лесохозяйственным регламентом;

ведомость лесотаксационных выделов, в которых проектируется заготовка древесины (по годам), и их пространственное размещение (тематическая лесная карта);

общие сведения о проектируемых ежегодных объемах заготовки древесины;

пространственное размещение лесных дорог и лесосек на период действия проекта освоения лесов (тематическая лесная карта).

Проект освоения лесов разрабатывается лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, в соответствии со ст. 12 Лесного кодекса Российской Федерации на основании договора аренды лесного участка, права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, лесохозяйственного регламента лесничества (лесопарка), материалов государственного лесного реестра, данных лесоустройства и иных специальных обследований, документов территориального планирования.

П. 29 приказа Минсельхоза России от 08.02.2010 № 32 установлено, что при разработке проекта освоения лесов допускается по инициативе и за счет средств лиц, использующих леса, проведение в установленном порядке таксации лесов для выявления, учета и оценки качественных и количественных характеристик лесных ресурсов, а также проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.

Согласно п. 30

Из письменных доказательств, объяснений представителей сторон и показаний свидетелей следует, что для составления проектов освоения лесов требуется дополнительная

В письме от 28.02.2013 № 55 ОАО «Красноярсклеспроектстрой» указало, что разработку проектов освоения лесов можно разделить на несколько этапов, а именно: сбор сведений о лесном участке; анализ собранных материалов; проектирование мероприятий по эксплуатации лесов согласно договору аренды, мероприятий по восстановлению и защите лесов; оформление картографических материалов к проекту освоения лесов.

Свидетели показали, что время, необходимое для подготовки проекта освоения лесов, зависит от ряда факторов, в том числе площади лесного участка, вида лесного участка, вида разрешенного использования и др., и признали просрочку в исполнении обязательств по заключенным с истцом договорам по причине значительного объема получаемой от лесничеств информации и в силу других обстоятельств. Так, из письма ОАО «Красноярсклеспроектстрой» от 28.02.2013 № 55 следует, что лицензия на выполнение картографических работ у исполнителя отсутствовала, в связи с чем ему пришлось привлекать субподрядную организацию.

При таких обстоятельствах суд, принимая судебную практику по подобным делам (постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 25.03.2011 № А78-3721/2010, постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.04.2012 № А26-8/2011), считает, что использование лесных участков, арендованных истцом, в период после истечения срока исполнения обязательств контрагентов истца по договорам на разработку проектов освоения лесов, до издания Агентством лесной отрасли Красноярского края приказов об утверждении заключений экспертизы проектов освоения лесов, оказалось невозможным по причинам, за которые истец не отвечает, при этом за указанный период истцом уплачивалась арендная плата, исчисленная исходя из объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов, при том что такое изъятие не производилось, в связи с чем соглашается с необходимостью уменьшить размер арендной платы, уплаченной за этот период.

Исходя из составленного истцом расчета, проверенного судом, размер уплаченной истцом арендной платы за указанный период составляет 23013607 руб. 52 коп., в том числе по Кодинскому лесничеству - 18861 руб. 92 коп., по Нижне-Енисейскому лесничеству - 1506010 руб. 59 коп., по Мотыгинскому лесничеству - 9387527 руб. 40 коп., по Таежинскому лесничеству - 679348 руб. 89 коп., по Енисейскому лесничеству - 1276773 руб. 05 коп., по Северо-Енисейскому лесничеству - 10145085 руб. 67 коп.

Вместе с тем суд не соглашается с мнением истца о необходимости уменьшить размер арендной платы на сумму, уплаченную им за весь период со дня заключения (государственной регистрации) договора аренды. При этом суд принимает во внимание пп. «г» п. 13 договора, которым прямо установлено, что в течение 3-х месяцев со дня заключения (государственной регистрации) договора аренды истец разработает проекты освоения лесов и представляет их с положительным заключением государственной экспертизы арендодателю.

Таким образом, при подписании договора аренды истец как арендатор знал, что именно на него возлагается обязанность по разработке проектов освоения лесов, при этом сторонами согласован срок, в течение которого арендатор разработает проекты освоения лесов и представит их арендодателю.

Суд соглашается с доводом Минфина России об отсутствии оснований для взыскания с него арендной платы, уплаченной истцом, поскольку Минфин России не является арендодателем по договору аренды лесных участков, в то время как в рамках данного дела истец просит суд уменьшить размер арендной платы, установленной договором, и взыскать излишне уплаченную (по сравнению с уменьшенной) сумму арендной платы.

Довод Агентства лесной отрасли Красноярского края о том, что оно не является администратором арендной платы, поскольку арендная плата в полном объеме зачисляется в федеральный бюджет, а потому не имеет полномочий по возврату уплаченной арендной платы, судом отклоняется.

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Кодексом.

Ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным полномочиям администратора доходов бюджета относит начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Приказом Рослесхоза от 17.05.2011 № 181 «Об администрировании доходов бюджетной системы Российской Федерации» такой источник доходов, как плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы (КБК 05311204012010000120), п. 1 приказа закреплен за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

П. 2 данного приказа наделяет органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные им полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, такими полномочиями администраторов доходов бюджетов закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, как начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в соответствующий бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном приказом Минфина России от 05.09.2008 № 92н «Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

В соответствии с представленным суду Положением об Агентстве лесной отрасли Красноярского края, утв. постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 18-п, Агентство является органом исполнительной власти Красноярского края, которая оказывает государственные услуги, управляет и распоряжается государственной собственностью в области лесных отношений.

Таким образом, именно Агентство лесной отрасли Красноярского края является не только арендодателем лесных участков, но и администратором арендной платы, полученной от истца.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 614 ГК Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации 22.05.2007 № 310, 28.05.2007 № 324, приказом Минсельхоза России от 08.02.2010 № 32, приказом Рослесхоза от 17.05.2011 № 181, ст. 110-112, 167-171 АПК Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

иск удовлетворить частично;

уменьшить размер арендной платы по договору аренды лесных участков от 01.02.2010 № 175-з за 2010-2011 гг. на 23013 607 руб. 52 коп.

Взыскать с Агентства лесной отрасли Красноярского края в пользу ОАО «Ангара Пейпа» 23071247 руб. 84 коп.

В остальной части в иске отказать.

Взыскать с ОАО «Ангара Пейпа» в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 126651 руб. 85 коп.

Решение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия.

Судья О.А.Березова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А40-71164/2012
Принявший орган: Арбитражный суд города Москвы
Дата принятия: 29 марта 2013

Поиск в тексте