• по
Более 48000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июня 2012 года Дело N А72-308/2012

г. Самара

Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2012 года

Постановление в полном объеме изготовлено 07 июня 2012 года

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Кувшинова В.Е., судей Поповой Е.Г., Филипповой Е.Г., при ведении протокола секретарем судебного заседания Оразовой Ж.К.,

без участия в судебном заседании представителей сторон, извещенных надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании 06 июня 2012 года в помещении суда апелляционную жалобу Министерства экономики Ульяновской области

на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02 апреля 2012 года по делу NА72-308/2012 (судья Ипполитова И.В.),

принятое по заявлению муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство «Красноярское» (ОГРН 1037300902176, ИНН 7310100512), пос. Колхозный Чердаклинского района Ульяновской области, к Министерству экономики Ульяновской области (ОГРН 1047301019776, ИНН 7325050230), г. Ульяновск,

об отмене постановления Министерства экономики Ульяновской области от 26 декабря 2011 года N112-ц и прекращении производства по делу,

УСТАНОВИЛ:

Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство «Красноярское» (далее - заявитель, Муниципальное предприятие, МУП «ЖКХ «Красноярское») обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением Министерству экономики Ульяновской области (далее - ответчик, Министерство, административный орган) об изменении административного наказания назначенного постановлением N 112-ц от 26.12.2011 года о привлечении к административной ответственности на предупреждение (т.1 л.д.3-4).

Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 22.02.2012 года удовлетворено ходатайство МУП «ЖКХ «Красноярское» об уточнении требования, в соответствии с которым заявитель просит отменить постановление Министерства экономики Ульяновской области N 112-ц от 26.12.2011 года о привлечении к административной ответственности в виду малозначительности правонарушения, ссылаясь на то, что у предприятия отсутствовали денежные средства на оплату электронно-цифровой подписи (т.1 л.д.55).

Решением Арбитражного суда Ульяновской области 02.04.2012 года по делу NА72-308/2012 заявленные требования удовлетворены. Суд постановление Министерства экономики Ульяновской области от 26.12.2011 года N112-ц признал незаконным и отменил в полном объеме (т.1 л.д.165-169).

В апелляционной жалобе Министерство просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт ( т.2 л.д.3-4).

Муниципальное предприятие апелляционную жалобу отклонило по основаниям, изложенным в отзыве на нее.

На основании статей 156 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу по имеющимся в деле материалам и в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.

Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее и исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.

Как следует из материалов дела, приказом Министерства экономики Ульяновской области от 18.11.2010 года N 06-375 «Об установлении тарифа на водоотведение для МУП «ЖКХ «Красноярское» на 2011 год» согласована производственная программа МУП «ЖКХ «Красноярское» в сфере водоотведения, а также утверждён на период действия с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно тариф на услугу водоотведения, оказываемую МУП «ЖКХ «Красноярское» потребителям, в том числе населению: на территории муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района.

Приказом Министерства экономики Ульяновской области от 18.11.2010 года N 06-379 «Об установлении тарифа на холодную воду для МУП «ЖКХ «Красноярское» на 2011 год» согласована производственная программа МУП «ЖКХ «Красноярское» в сфере холодного водоснабжения, а также утверждён на период действия с 01 января 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно тариф на холодную воду, поставляемую МУП «ЖКХ «Красноярское» потребителям, в том числе населению: на территории муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района.

14.11.2011 года директор департамента по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области направил в адрес Руководителя МУП «ЖКХ «Красноярское» уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, в котором сообщало, что Министерством экономики Ульяновской области возбуждается производство по делу об административном правонарушении в отношении МУП «ЖКХ «Красноярское» по факту непредставление информации о выполнении производственных программ в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, в срок до 07.11.2011 года, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

06.12.2011 года директором департамента по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области в отношении МУП «ЖКХ «Красноярское» составлен протокол N 115-пр об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.

Событием правонарушения в протоколе указано: за 3 квартал 2011 года МУП «ЖКХ «Красноярское» в срок до 07.11.2011 года обязано было предоставить в Министерство экономики Ульяновской области информацию о выполнении производственных программ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, согласованных приказами Министерства экономики Ульяновской области от 18.11.2010 года N 06-375 и от 18.11.2010 N 06-379. Однако, в срок до 07.11.2011 года МУП «ЖКХ «Красноярское» в Министерство экономики Ульяновской области не представило информацию о выполнении перечисленных производственных программ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского районам».

15.12.2011 года директор Департамента административного обеспечения Министерства экономики Ульяновской области вынес определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении МУП «ЖКХ «Красноярское» по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.

26.12.2011 года директором департамента административного обеспечения Министерства экономики Ульяновской области вынесено постановление N 112-ц по делу об административном правонарушении, о привлечении к административной ответственности МУП «ЖКХ «Красноярское» по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 руб.

Не согласившись с постановлением Министерства экономики Ульяновской области от 26.12.2011 года N 112-ц о назначении административного наказания по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, МУП «ЖКХ «Красноярское» обратилось с соответствующим заявлением в Арбитражный суд Ульяновской области.

Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, удовлетворив заявленные требования, правильно применил нормы материального права исходя из следующего.

В силу пункта 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. С доводами, содержащимися в заявлении, арбитражный суд не связан и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).

Согласно статье 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ предусмотрена ответственность.

Нарушений требований процессуального закона со стороны должностных лиц, которые могли бы повлиять на правильное установление обстоятельств по делу об административном правонарушении, судом первой и апелляционной инстанции при рассмотрении дела не установлено.

Согласно части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ непредставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом рассматриваемых правонарушений являются общественные отношения, связанные с предоставлением и раскрытием информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса об их деятельности в целях обеспечения прозрачности деятельности указанных субъектов, открытости регулирования их деятельности и защиты интересов потребителей.

Объективная сторона правонарушений состоит в непредставлении сведений или в предоставлении заведомо ложных сведений о деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса, если предоставление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством РФ; неопубликовании сведений или в опубликовании заведомо ложных сведений об указанной деятельности, если опубликование таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством РФ; нарушении установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации.

Субъектами административных правонарушений являются юридические лица - субъекты естественных монополий и организации коммунального комплекса.

С субъективной стороны административные правонарушения могут быть совершены должностными лицами как умышленно, так и по неосторожности.

Из материалов дела видно, что тариф на водоотведение установлен приказом Министерства экономики Ульяновской области от 18.11.2010 года N06-375, от 22.11.2011 N06-785. Тариф на холодную воду установлен приказом Министерства экономики Ульяновской области от 18.11.2010 года N 06-379, от 22.11.2011 года N 06-786.

Согласно частям 4, 5 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» организации коммунального комплекса обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о товарах и об услугах, цены (тарифы) на которые подлежат регулированию в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также о надбавках к ценам (тарифам), которые подлежат регулированию в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее -регулируемые товары и услуги), Свободный доступ к информации о регулируемых товарах и услугах обеспечивается организациями коммунального комплекса в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждёнными Правительством Российской Федерации, путём её опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей регулируемых товаров и услуг.

В соответствии со статьей 3.1. Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» Стандарты раскрытия информации утверждаются Правительством Российской Федерации по видам деятельности организаций коммунального комплекса и содержат состав и порядок предоставления информации о регулируемых товарах и услугах.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 утверждены Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.

В соответствии с пунктом 33 Стандартов раскрытия информации организации коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, в сфере холодного водоснабжения раскрытию подлежит информация:

а) о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам);

б) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности);

в) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества;

г) об инвестиционных программах и отчетах об их реализации;

д) о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе холодного водоснабжения;

е) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг;

ж) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к системе холодного водоснабжения.

В сфере водоотведения и (или) очистки сточных вод согласно п. 44 Стандартов раскрытия информации организации коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, раскрытию подлежит информация:

а) о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам);

б) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности);

в) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества;

г) об инвестиционных программах и отчетах об их реализации;

д) о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе водоотведения или объекту очистки сточных вод;

е) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг;

ж) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к системе водоотведения или объекту очистки сточных вод.

Приказом Министерства экономики Ульяновской области от 18.11.2010 года N 06-375 согласована производственная программа МУП «ЖКХ «Красноярское» в сфере водоотведения, Приказом Министерства экономики Ульяновской области от 18.11.2010 года N 06-379 согласована производственная программа МУП «ЖКХ «Красноярское» в сфере холодного водоснабжения.

В соответствии с производственной программой МУП «ЖКХ «Красноярское» по обеспечению. Оказания услуг водоснабжения на 2011 год запланирован текущий и капитальный ремонт на общую сумму 119400 руб., в том числе ремонт колонок - 19200 руб., ремонт задвижек - 25200 руб., замена глубинных насосов - 75000 руб.

Согласно справке N163 от 29.03.2012, выданной Муниципальным учреждением Администрация муниципального образования «Красноярское сельское поселение», МУП «ЖКХ «Красноярское» является единственной организацией, осуществляющей водоснабжение и водоотведение п. колхозный и с. Красный Яр., обеспечивает водоснабжением в п. Колхозный 290 домов -1414 жителей, в с. Красный Яр 399 домов - 607 жителей.

Пунктом 15 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ предусмотрено, что мониторинг выполнения производственной программы организации коммунального комплекса - это периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов.

Согласно части 4 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса проводится соответствующими органами регулирования в целях обеспечения тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.

Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении производственной программы организации коммунального комплекса.

Согласно пункту 14 Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверждённой приказом Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008 N 48 (далее - Методика проведения мониторинга), при проведении мониторинга выполнения производственных программ отчётным периодом является квартал.

В соответствии с пунктом 15 Методики проведения мониторинга организации коммунального комплекса в течение двадцати пяти рабочих дней с момента окончания отчётного периода направляют в соответствующие органы регулирования информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ по показателям, приведенным в приложениях N 1 -N 2 к данной методике.

Информация о выполнении производственных программ представляется, начиная с первого отчётного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчётным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.

Суд первой инстанции сделал правильный вывод, что за 3 квартал 2011 года МУП «ЖКХ «Красноярское» в срок до 07.11.2011 года обязано было предоставить в Министерство экономики Ульяновской области информацию о выполнении производственных программ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, согласованных приказами Министерства экономики Ульяновской области от 18.11.2010 N 06-375 и от 18.11.2010 N 06-379.

Однако, в срок до 07.11.2011 года МУП «ЖКХ «Красноярское» в Министерство экономики Ульяновской области не представило информацию о выполнении перечисленных производственных программ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского районам».

МУП «ЖКХ «Красноярское» являясь организацией коммунального комплекса, обязано соблюдать требования законодательства, в том числе сроки, формы информации, подлежащей раскрытию в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N1140 от 30.12.2010, тем самым соблюдая права и законные интересы неограниченного круга лиц к доступности раскрываемой информации о деятельности организаций коммунального комплекса при производстве регулируемых товаров и услуг.

Представитель МУП «ЖКХ «Красноярское» при рассмотрении дела об административном правонарушении пояснил, что с протоколом об административном правонарушении он согласен, у предприятия нет электронно-цифровой подписи. Во 2 квартале 2011 года информацию предоставляли в письменном виде, а в 3 квартале сообщили, что принимают только в электронном виде. Но из-за отсутствия финансов электронно-цифровую подпись оформили только после составления протокола об административном правонарушении. Счет предприятия арестован, свободных денежных средств нет.

Учитывая, что факт совершения правонарушения документально подтвержден и заявителем не оспаривается, суд первой инстанции правомерно признал обоснованным вывод Министерства экономики Ульяновской области о наличии в действиях МУП «ЖКХ «Красноярское» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.

Судом первой инстанции правомерно учтена возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения предусмотренная статьей 2.9 КоАП РФ, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В соответствии с пунктом 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Оценив конкретные обстоятельства совершения Обществом административного правонарушения, характер и степень общественной опасности правонарушения учитывая то, что правонарушение, допущенное Обществом носит исключительный характер (требование о раскрытии информации в электронном виде через ЕИАС вступило в силу на основании приказа Министерства экономики Ульяновской области N06-496 от 13.09.2011, опубликовано в газете «Ульяновская правда» 30.09.2011), не повлекло за собой иных нарушений законодательства, негативных последствий, не причинило вреда охраняемым отношениям, не создало угрозы для общества и граждан, заявитель предпринял меры к недопущению подобного правонарушения - оформил электронно-цифровую подпись, арбитражный суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что совершенное заявителем административное правонарушение не привело к существенным нарушениям охраняемых общественных правоотношений, не причинило интересам государства экономического или иного ущерба.

В данном случае возбуждением дела об административном правонарушении и его рассмотрением достигнуты предупредительные цели административного производства, установленные пунктом 1 статьи 31 КоАП РФ. При таких обстоятельствах наложение административного наказания в виде штрафа в размере 100000 руб., с учетом полного осознания ответчиком правонарушения и принятия мер к устранению имеет неоправданно карательный характер, не соответствует тяжести правонарушения и степени вины нарушителя.

При этом суд первой инстанции правомерно и обоснованно руководствовался пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», согласно которому малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В пункте 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.

Суд первой инстанции правомерно применил статью 2.9 КоАП РФ и отменил постановление Министерства экономики Ульяновской области от 26.12.2011 N 112-ц ввиду малозначительности совершенного МУП «ЖКХ «Красноярское» правонарушения.

Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.

При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.

Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.

Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, так как в соответствии с ч.4 ст.208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 02 апреля 2012 года по делу NА72-308/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства экономики Ульяновской области - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

     Председательствующий
В.Е.Кувшинов
Судьи
Е.Г.Попова
Е.Г.Филиппова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: 11АП-5054/2012
А72-308/2012
Принявший орган: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 07 июня 2012

Поиск в тексте