• по
Более 47000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
 

РЕШЕНИЕ

от 25 июля 2012 года  Дело N А05-5023/2012

Резолютивная часть решения объявлена 18 июля 2012 года.

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Пигурновой Н.И.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Токаревой О.А.,

рассмотрел в судебном заседании 18 июля 2012 года дело

по заявлению индивидуального предпринимателя Симакова Дмитрия Сергеевича (ОГРН 307290126900023; место жительства: 163000, г.Архангельск)

к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области (ОГРН 1092901006725; место нахождения: 163000, г.Архангельск, ул.Карла Либкнехта, дом 2)

о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии в установленный статьёй 36 Земельного кодекса РФ решения о предоставлении земельного участка в собственность, обязании устранить нарушения прав заявителя путём принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность, подготовке и направлении проекта договора купли-продажи участка,

при участии в заседании представителей:

заявителя: Семенова Алексея Сергеевича - по доверенности от 23.05.2012, Рукомойникова Вадима Евгеньевича - по доверенности от 23.05.2012,

ответчика: Типкова Романа Владимировича - по доверенности № 6938 от 23.08.2011,

установил:

предприниматель Симаков Дмитрий Сергеевич (далее - заявитель, Предприниматель) обратился в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области (далее - ответчик, Управление ) о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии в установленный статьёй 36 Земельного кодекса РФ решения о предоставлении в собственность земельного участка, с кадастровым номером 29:22:070501:8, площадью 54693+82 кв.м, относящегося к категории земель населённых пунктов, расположенного относительно ориентира, находящегося по адресу: г.Архангельск, ул.Дачная, д.56, корп.1, обязании устранить нарушения прав заявителя путём принятия решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность, подготовке и направлении проекта договора купли-продажи земельного участка.

В процессе судебного разбирательства предмет спора заявителем уточнён: предприниматель просит признать незаконным отказ ответчика в приватизации земельного участка с кадастровым номером 29:22:070501:8; возложить на ответчика обязанность принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность предпринимателя, подготовки и направления проекта договора купли-продажи.

При этом предприниматель ссылается на то, что он является собственником объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке с кадастровым номером 29:22:070501:8, площадью 54693+82 кв.м; 12 октября 2011 года предприниматель обратился к ответчику с заявлением и пакетом документов для приобретения права собственности на указанный земельный участок, однако, до настоящего времени решение о предоставлении земельного участка в собственность предпринимателя ответчиком не принято, что является нарушением статьи 36 Земельного кодекса РФ.

Ответчик представил отзыв, в котором заявленные требования не признал, сославшись на то, что совершил все требуемые законодательством действия.

Симаков Дмитрий Сергеевич зарегистрирован в статусе индивидуального предпринимателя, о чём в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись за основным государственным регистрационным номером 307290126900023.

С учётом положений статей 27, 29, 209 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело об оспаривании предпринимателем действий (бездействия) государственных органов отнесено к подведомственности арбитражного суда.

Исследовав представленные в материалы дела доказательства, заслушав мнения представителей участвующих в деле лиц, суд установил следующие фактические обстоятельства дела:

Предпринимателю принадлежат на праве собственности объекты недвижимого имущества:

1. Здание мойки автомобилей, общей площадью 402,9 кв.м, условный номер 29:22:070501:0003:018826/00, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, округ Варавино-Фактория, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 10 июня 2011 года (л.д.29);

2. Здание свинарника, общей площадью 949,6 кв.м, условный номер 29:22:070501:0004:022835/00, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, округ Варавино-Фактория, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 10 июня 2011 года (л.д.33);

3. Здание склада инструментов, общей площадью 96,2 кв.м, условный номер 29-29-01/082/2009-238, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 10 июня 2011 года (л.д.31);

4. Здание административно-бытового корпуса, общей площадью 1842,7 кв.м, условный номер 29:22:070501:0003:022272/00, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, округ Майская горка, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 10 июня 2011 года (л.д.27);

5. Здание материального склада, общей площадью 662,5 кв.м, условный номер 29-29-01/079/2009-249, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 09 июня 2011 года (л.д.25);

6. Здание механической мастерской, общей площадью 321,8 кв.м, условный номер 29-29-01/079/2009-248, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 10 июня 2011 года (л.д.23);

7. Здание склада НЗ, общей площадью 201,8 кв.м, условный номер 29-29-01/082/2009-249, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 10 июня 2011 года (л.д.21);

8. Здание плотницкого цеха, общей площадью 159,4 кв.м, условный номер 29-29-01/082/2009-248, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 09 июня 2011 года (л.д.19);

9. Здание КПП с галереей, общей площадью 295,5 кв.м, условный номер 29-29-01/086/2009-306, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 09 июня 2011 года (л.д.17);

10. Здание производственного корпуса, общей площадью 3807,6 кв.м, условный номер 29:22:070501:0003:022116/00, расположенное по адресу: Архангельская область, г.Архангельск, округ Майская горка, ул.Дачная, д.56, корпус 1 на основании свидетельства о государственной регистрации права от 09 июня 2011 года (л.д.35).

Указанные объекты недвижимого имущества по состоянию на 22 марта 2012 года располагались на земельном участке площадью 54693 кв.м с кадастровым номером 29:22::070501:8, который относится к землям населённых пунктов и находится в собственности Российской Федерации. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: Архангельская область, г.Архангельск, ул.Дачная, д.56, корпус 1.

Предприниматель 12 октября 2011 года обратился в Управление с заявлением и приложениями к нему документов из 7 пунктов (вх. №10480 от 12.10.2011) на приватизацию находящегося в федеральной собственности земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие предпринимателю на праве собственности по перечню из 10 пунктов (л.д.38). Затем, 26 октября 2011 года предприниматель дополнительно представил в Управление копии справок о содержании правоустанавливающих документов (л.д.49).

Заявление предпринимателя Симакова Д.С. с прилагаемым пакетом документов Управление направило в Росимущество.

Письмом от 22 февраля 2012 года (исх.№ПП-10/5227) Росимущество:

- сообщило Управлению, что согласно заявлению предпринимателя Симакова Д.С. на земельном участке с кадастровым номером 29:22::070501:8 расположено 10 объектов недвижимости, находящихся в собственности заявителя., тогда как в соответствии со сведениями, содержащимися в публичной кадастровой карте Росреестра, на земельном участке с кадастровым номером 29:22:070501:8 находится более пятнадцати объектов недвижимости, а также водоем;

- поручило Управлению осуществить проверку фактического использования федерального земельного участка с кадастровым номером 29:22::070501:8, а также визуальную проверку расположения на данном земельном участке объектов недвижимости;

- возвратило пакет документов предпринимателя Симакова Д.С. на доработку (л.д.45).

Должностными лицами Управления 14 марта 2012 года проведена проверка спорного земельного участка, в ходе которой выявлено, что на земельном участке располагаются объекты недвижимости, правоустанавливающие документы на которые не были представлены заявителем; по результатам проверки составлен акт оперативной проверки земельного участка, из которого следует, что на испрашиваемом предпринимателем земельном участке расположены 11 объектов недвижимости, на которые предпринимателем не представлены правоустанавливающие документы: шиномонтажная мастерская; финский ангар с пристройкой из бруса; разрушенный подъёмный кран; насосная станция; склад ГСМ; овощехранилище; склад металлический; пожарный водоём; склад кирпичный; сарай кирпичный; забор (л.д.48).

В связи с выявленными обстоятельствами Управление письмом от 10 апреля 2012 года (исх.№3116) отказало предпринимателю в приватизации испрашиваемого участка с кадастровым номером 29:22::070501:8 площадью 54693 кв.м (л.д.47).

Предприниматель, с учётом изменения предмета заявленного требования, оспаривает по настоящему делу отказ в приватизации земельного участка, изложенный Управлением в письме от 10 апреля 2012 года (исх.№3116).

Отказ в приватизации земельного участка по существу представляет собой действие Управления, которое предприниматель просит признать незаконным.

Исследовав имеющиеся в деле доказательства и заслушав представителей сторон, суд считает, что заявление предпринимателя подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Требование о признании незаконными решений или действий (бездействия) органов, должностных лиц может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решения и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.

В силу части 1 статьи 36 ЗК РФ исключительное право на приватизацию земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Согласно пункту 5 той же статьи для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем. При этом, указанные органы не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.09.2011 N 21942) (далее - Перечень документов). Данный Перечень документов вступил в действие 15 октября 2011 года в отношении документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, к которым в частности относится земельный участок с кадастровым номером 29:22:070501:8.

В силу пункта 6 статьи 36 ЗК РФ, в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 этой статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

На момент рассмотрения дела судом установлен факт представления заявителем полного пакета документов, необходимых для приобретения предпринимателем этого земельного участка в собственность. Представленные документы соответствуют требованиям пункта 6 статьи 35 ЗК РФ и Перечню прилагаемых к заявлению документов, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475.

Предпринимателем в процессе судебного разбирательства представлены доказательства того, что все объекты, расположенные на указанном земельном участке принадлежат ему на праве собственности, что подтверждается техническими и кадастровыми паспортами объектов, на которые имеются свидетельства о государственной регистрации права, копии которых были представлены в Управление 12.10.2011 в качестве приложений №№ 3 и 4 к заявке о приватизации земельного участка (л.д.39).

Так, из технического паспорта на здание КПП с галереей следует, что объект, поименованный в составленном Управлением акте осмотра как «шиномонтажная мастерская», по существу является служебной постройкой (Литера Г1) в составе объекта недвижимости «Здание КПП с галереей», инвентарный номер 11:401:002:000283090 (т.2, л.д.3-10).

В техническом паспорте на объект недвижимости - здание «Производственный корпус», указаны следующие объекты, поименованные в составленном Управлением акте осмотра: «разрушенный подъёмный кран» указан в качестве служебной постройки (Литера Г); «насосная станция» указана в качестве служебной постройки (Литера Г); «забор» указан на плане расположения объекта (Литера 1) (т.2, л.д.13-23).

В техническом паспорте на объект недвижимости - здание «Свинарник» указаны следующие объекты, поименованные в составленном Управлением акте осмотра: «Склад ГСМ» указан в качестве служебной постройки (Литера Г1); и «Овощехранилище» указано в качестве служебной постройки (Литера Г) (т.2,л.д.26-35).

В техническом паспорте на объект недвижимости здания «Склад НЗ» указаны следующие объекты, поименованные в составленном Управлением акте осмотра: «Пожарный водоём» указан как «Пожарный водоём (Литера Г1) и «Склад кирпичный» указан в техническом паспорте как «Служебная постройка (Литера Г) (т.2, л.д.38-45).

Поименованный в составленном Управлением акте осмотра объект «Сарай кирпичный» указан в техническом паспорте на объект недвижимости здания «Котельная» как «Служебная постройка (Литера Г) (т.2, л.д.48-55).

Эти обстоятельства в судебном заседании Управлением не оспорены.

Кроме того, в материалы дела представлена справка Бюро технической инвентаризации от 11.07.2012 №ф-29/08-01-07/229, в которой указано, что 10 июля было произведено обследование объектов: пристройки из бруса к финскому ангару; склада металлического; открытой стоянки большегрузных автомобилей; открытого склада древесины, расположенных по адресу: г.Архангельск, окр.Варавино-Фактория, ул. Дачная, д.56, корпус 1. В результате проведённого обследования установлено, что данные объекты не являются объектами недвижимости, так как не соответствуют определению недвижимого имущества согласно статьям 130, 131, 132, 164 Гражданского кодекса Российской Федерации; в этой связи предпринимателю отказано в изготовлении технических паспортов на эти объекты. К справке приложено экспертное заключение (т.2, л.д.104-116).

При таких обстоятельствах предпринимателем представлен полный пакет документов, подтверждающих, что на спорном земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, принадлежащие другим лицам.

На основании изложенного, Предприниматель, являясь собственником объектов недвижимости, право которого до настоящего времени не оспорено, в соответствии со статьей 36 ЗК РФ вправе ставить вопрос о приватизации земельного участка, находящегося в государственной собственности.

Действие Управления, выразившееся в отказе от совершения действий, необходимых для предоставления в собственность испрашиваемого предпринимателем земельного участка, противоречит положениям статьи 36 ЗК РФ и препятствует реализации прав предпринимателя.

Из содержания статьи 29 ЗК РФ следует, что предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность, в аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Как указывалось выше, перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (пункт 5 статьи 36 ЗК РФ).

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" предусматривает, в каком виде предоставляются сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости. Одним из таких документов является кадастровый паспорт объекта недвижимости, который выдается на обособленный земельный участок, имеющий кадастровый номер. Согласно пункту 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ, кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные данным Федеральным законом сведения об объекте недвижимости.

Из материалов дела следует, что к заявке в Управление от 12.10.2011 предприниматель представил под номером 4 в описи документов - копии кадастровых паспортов на объекты недвижимости; под номером 5 - копию выписки из государственного кадастра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок с кадастровым номером 29:22:070501:8; под номером 6 - копию кадастрового паспорта на земельный участок с кадастровым номером 29:22:070501:8 и, дополнительно, 26 октября 2011 года, предприниматель представил в Управление копии справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и НАО о содержании правоустанавливающих документов, подтверждающие отчуждение имущества, расположенного на указанном участке, из государственной собственности, в количестве 9 штук (л.д. 49).

В связи с тем, что земельный участок находится в федеральной собственности, заявитель правомерно обратился к ответчику с приложением пакета документов согласно установленному Перечню, утверждённому приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475.

Исследовав представленные в материалы дела доказательства и доводы сторон, суд пришёл к выводу, что предприниматель, как собственник объектов недвижимости, имеющий право на приватизацию земельного участка, расположенного под этими объектами, выполнил требования пункта 5 статьи 36 ЗК РФ и представил ответчику полный пакет документов, предусмотренный Перечнем документов на все объекты недвижимости, расположенные на этом земельном участке, а ответчик, в нарушение требований статьи 36 ЗК РФ, а также прав и законных интересов заявителя, не совершил действия, необходимые для предоставления в собственность предпринимателя земельного участка с кадастровым номером 29:22:070501:8 по направлению предпринимателю проекта договора купли-продажи этого земельного участка.

Ссылка ответчика на отсутствие у него полномочий по решению вопросов о предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без поручения Федерального агентства по управлению государственным имуществом, является несостоятельной.

В соответствии с пунктом 4 Положения "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" (Росимуществе), утверждённом Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 432 (далее - Положение), Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Пунктами 5.4 и 5.6 Положения предусмотрено, что Росимущество организует в установленном порядке продажу приватизируемого федерального имущества, а также иного имущества, принадлежащего Российской Федерации, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество.

В пункте 4.1 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.11.2008 N 374, (без указания на наличие поручения Агентства) предусмотрено, что территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

С учётом приведенных норм ссылка ответчика на отсутствие поручения Росимущества не может служить препятствием для реализации собственником объекта недвижимости права на приобретение в собственность земельного участка, занятого таким объектом.

Суд считает, что требования предпринимателя являются обоснованными и соответствуют нормам земельного законодательства, в связи с чем заявление предпринимателя подлежит удовлетворению в полном объёме.

Таким образом, оспариваемый отказ в приватизации земельного участка, и, как следствие - бездействие Управления по направлению предпринимателю проекта договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 29:22:070501:8 по заявлению от 12 октября 2011 года, нарушает права общества как собственника находящихся на этом земельном участке объектов недвижимости, создаёт правовую неопределённость. Ответчиком в установленный статьёй 36 ЗК РФ месячный срок и по настоящее время не совершены действия по принятию решения о продаже предпринимателю указанного земельного участка и направлению ему проекта договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 29:22:070501:8 по заявлению от 12 октября 2011 года.

При этом суд считает необходимым отметить, что отсутствие в заявке предпринимателя даты подачи этой заявки (на что обратило внимание Агентство Росимущества в письме от 22.02.2012 № ПП-10/5227 (л.д.45)), компенсируется указанием этой даты в проставленном на этой заявке штампе Управления о получении заявки предпринимателя 12 октября 2011 года (л.д.38).

Ответчик по состоянию на дату рассмотрения спора судом, не совершил действия по принятию решения о продаже предпринимателю земельного участка, направлению предпринимателю проекта договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 29:22:070501:8 по заявлению от 12 октября 2011 года и направлению предпринимателю проекта договора купли-продажи этого земельного участка.

При таких обстоятельствах суд считает, что оспариваемое действие ответчика является незаконным, нарушающим права и законные интересы предпринимателя, а заявление предпринимателя подлежит удовлетворению в полном объёме.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий органов, осуществляющих публичные полномочия, суд обязывает ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путём совершения определенных действий.

Расходы Общества по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на ответчика в соответствии со статьёй 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, так как решение суда состоялось не в пользу ответчика.

Арбитражный суд Архангельской области, руководствуясь статьями 106, 110, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Признать незаконным, проверенное на соответствие нормам Земельного кодекса Российской Федерации действие Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области, выраженное в письме от 10 апреля 2012 года № 3116 в виде отказа индивидуальному предпринимателю Симакову Дмитрию Сергеевичу в приватизации земельного участка с кадастровым номером 29:22:070501:8, площадью 54693 квадратных метра.

Обязать Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области принять решение о предоставлении в собственность индивидуальному предпринимателю Симакову Дмитрию Сергеевичу за плату земельного участка с кадастровым номером 29:22:070501:8, площадью 54693 квадратных метра, подготовить проект договора и направить его заявителю в 5-дневный срок с даты вступления настоящего решения в законную силу.

Взыскать с Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области в пользу индивидуального предпринимателя Симакова Дмитрия Сергеевича 200 рублей расходов по государственной пошлине.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.

Судья

Н.И. Пигурнова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А05-5023/2012
Принявший орган: Арбитражный суд Архангельской области
Дата принятия: 25 июля 2012

Поиск в тексте