• по
Более 58000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
 

РЕШЕНИЕ

от 06 апреля 2007 года  Дело N А55-1949/2007

В составе судьи

Митиной Л.Н.

при ведении протокола судебного заседания судьей,

рассмотрев в судебном заседании 27 марта 2007 года дело по заявлению

ФНС Российской Федерации, г. Москва в лице Межрайонной инспекции ФНС России № 11 по Самарской области, с. Красноармейское

От 16 февраля 2007 года № 03-05-07/1782

Должник: ООО Производственно-коммерческая фирма 'Анком', Самарская область, с. Большая Глушица

о несостоятельности (банкротстве)

при участии в заседании:

от заявителя Романова Л.Н., доверенность от 06.12.2006 г. № 63 АБ 719376

от должника не участвовали

Установил:

ФНС Российской Федерации, г. Москва в лице Межрайонной инспекции ФНС России № 11 по Самарской области, с. Красноармейское обратилась в арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании отсутствующего должника ООО Производственно-коммерческая фирма 'Анком', Самарская область, с. Большая Глушица несостоятельным (банкротом) и применении процедуры банкротства отсутствующего должника.

В соответствии с частью 2 статьи 227 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» заявление о признании отсутствующего должника банкротом подаётся только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства.

Согласно письма Управления ФНС России по Самарской области от 11.01.2007 г. № 10-66/01/00153 Управлению были выделены бюджетные ассигнования из федерального бюджета на 2007 год на реализацию мероприятий, связанных с процедурами банкротства в сумме 13200,0 тыс.руб., которые находятся на счёте Управления.

Должник обоснованных возражений на заявление не представил.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителя заявителя, суд установил:

Определением арбитражного суда Самарской области от 26.02.2007 г. возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ООО Производственно-коммерческая фирма 'Анком', Самарская область, с. Большая Глушица.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (в редакции от 02.07.2005) юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо).

Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 статьи 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном указанным законом.

Инспекцией, на основании статьи 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ 09 марта 2007 года было принято решение о предстоящем исключении должника из единого государственного реестра юридических лиц. Решение было опубликовано 14 марта 2007 года в журнале «Вестник государственной регистрации».

14 марта 2007 года в Инспекцию поступило заявление кредитора уполномоченного органа на основании пункта 4 статьи 21.1 Закона о регистрации с возражениями против исключения юридического лица ООО Производственно-коммерческая фирма 'Анком' из Единого государственного реестра юридических лиц, так как оно затрагивает законные интересы Российской Федерации, которые подтверждаются справкой о наличии задолженности по обязательным платежам в размере 40024 рубля.

Таким образом, в отношении данной организации невозможно применить административный порядок ликвидации недействующего юридического лица.

Кроме того, должник не представляет налоговую и бухгалтерскую отчетность более 12 месяцев. Руководитель должника на территории Большеглушицкого района не проживает, его местонахождение установить не удалось. При осмотре, вскрытии помещений и хранилищ должника обнаружено, что должник по адресу: Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Чапаевская, 96 не располагается, имущество не выявлено, что подтверждается актом об осмотре от 28.02.2007 года.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что должник фактически прекратил свою деятельность.

Согласно статье 227 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в случаях, если гражданин-должник или руководитель должника юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место их нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.

В соответствии со статьей 230 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» положения, предусмотренные параграфом 2 настоящего закона, применяются также в случае, если имущество должника юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве или если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам должника, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника.

Как видно из материалов дела, должник в настоящее время предпринимательской и иной деятельности не осуществляет, по юридическому адресу руководитель общества отсутствует, должник не прошёл перерегистрацию согласно статье 26 ФЗ № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», сведения по налоговой отчётности не представляет, запись о ликвидации должника в ЕГРЮЛ не вносилась.

Таким образом, в силу статей 227-230 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» у суда имеются все основания для признания должника банкротом по упрощенной процедуре (как отсутствующего должника) и открытии конкурсного производства.

Уполномоченный орган просил назначить арбитражного управляющего из числа членов Саморегулируемой межрегиональной общественной организации «Ассоциация антикризисных управляющих» и установить размер единовременного вознаграждения в сумме 10000 рублей, связанные с процедурой банкротства за счёт средств федерального бюджета.

На запрос арбитражного суда, вышеуказанная саморегулируемая организация, письмом от 12.03.2007 г. № 163-07/К представила 3 кандидатуры на должность арбитражного управляющего должника:

Отводов кандидатурам арбитражных управляющих от заявителя не поступило.

На основании части 4 статьи 45 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» арбитражный суд назначает кандидатуру арбитражного управляющего, занимающую более высокую позицию в списке кандидатур, представленном Саморегулируемой организацией.

Учитывая, что кандидатура Крысловой Веры Ивановны занимает высокую позицию в списке предложенных кандидатур арбитражных управляющих и отвечает требованиям статьи 20 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражный суд назначает конкурсным управляющим ООО Производственно-коммерческая фирма 'Анком' Крыслову В.И., определив ей вознаграждение 10000 рублей единовременно за счет средств федерального бюджета.

Уполномоченный орган просит включить ФНС России в реестр требований кредиторов ООО Производственно-коммерческая фирма 'Анком' как кредитора по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды с общей суммой требований 40024 рубля.

Должником возражения по наличию и размеру задолженности по обязательным платежам не представлены. Оплата указанной задолженности и штрафных санкций должником до настоящего времени не произведена.

С учётом того, что наличие недоимки и пени в указанной сумме подтверждены справкой о задолженности, в соответствии со статьями 100, 142, 134, 137 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» суд считает требования в размере 40024 рубля установленными и подлежащими включению в реестр требований кредиторов должника.

С учетом изложенного, суд считает, что заявление ФНС Российской Федерации, г. Москва в лице Межрайонной инспекции ФНС России № 11 по Самарской области, с. Красноармейское о признании должника ООО Производственно-коммерческая фирма 'Анком', Самарская область, с. Большая Глушица несостоятельным (банкротом) подлежит удовлетворению.

С даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства наступают последствия, предусмотренные статьей 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Расходы по госпошлине в сумме 2 000 рублей в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на должника и подлежат взысканию с последнего в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст.110, 167-170, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст.ст.3, 4, 45, 52, 53, 54, 124-129, 227-230 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражный суд

РЕШИЛ:

Признать отсутствующего должника ООО Производственно-коммерческая фирма «Анком», с. Большая Глушица, Самарская область несостоятельным (банкротом).

Ввести в отношении должника процедуру конкурсного производства сроком на 12 месяцев.

Конкурсным управляющим имуществом должника назначить Крыслову Веру Ивановну, установив ей вознаграждение в размере 10000 рублей за счет средств заявителя.

Признать установленными для включения в реестр требований кредиторов должника требования ФНС России в сумме 40024 рубля.

В доход федерального бюджета РФ взыскать с ООО Производственно-коммерческая фирма «Анком», с. Большая Глушица, Самарская область госпошлину в сумме 2000 рублей.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

С даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства наступают последствия, предусмотренные ст.126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а именно: срок исполнения возникших до открытия конкурсного производства денежных обязательств и уплаты обязательных платежей должника считается наступившим; прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней), процентов и иных финансовых санкций по всем видам задолженности должника; прекращается исполнение по исполнительным документам, в том числе по исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур банкротства; исполнительные документы, исполнение по которым прекратилось в соответствии с Федеральным законом о банкротстве, подлежат передаче судебными приставами - исполнителями конкурсному управляющему в порядке, установленном федеральным законом.

С даты утверждения конкурсным управляющим до завершения конкурсного производства Крыслова В.И. осуществляет полномочия руководителя ООО Производственно-коммерческая фирма «Анком», с. Большая Глушица, Самарская область и иных органов управления в пределах, порядке и на условиях, которые установлены ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Самара снаправлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.

Судья

/

Л.Н. Митина

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А55-1949/2007
Принявший орган: Арбитражный суд Самарской области
Дата принятия: 06 апреля 2007

Поиск в тексте