• по
Более 59000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
 

РЕШЕНИЕ
 

от 08 ноября 2011 года Дело N 12-2076/11
 

«08» ноября 2011 года г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Диденко И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Горшковой Ю.А. на решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 17 августа 2011 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, в отношении Горшковой Юлии Анатольевны,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением по делу об административном правонарушении № 98А/2011 от 01.06.2011 г., вынесенным заместителем руководителя У ФАС по Краснодарскому краю Иващенко И.В., бывший начальник управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район Горшкова Ю.А. подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 15000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Решением судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 17 августа 2011 года вышеуказанное постановление № 98А/2011 от 01.06.2011 г., вынесенное заместителем руководителя УФАС по Краснодарскому краю Иващенко И.В., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.9 КоАП РФ в отношении Горшковой Ю.А. оставлено без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Не согласившись с решением судьи, Горшкова Ю.А. подала в краевой суд жалобу, в которой просит отменить решения, указывая на его незаконность. Она полагает, что в ее действии отсутствует состав административного правонарушения, так как 02 ноября 2009г. был заключен муниципальный контракт номер обезличен с редакцией газеты «Тихорецкие вести» для публикации материалов.

Проверив материалы дела, судья суда вышестоящей инстанции оснований для отмены решения не усмотрел.

Как видно из материалов дела, управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в Решении от 08.07.2010 по делу номер обезличен, установлен факт нарушения администрацией МО Тихорецкий район требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в бездействии администрации МО Тихорецкий район в части определения официального печатного издания в период с 20 ноября 2009 года по 31.12.2009 г.

Во втором полугодии 2009 года по поручению ФАС России от 21.08.2009 № ИА/28413 «О принятии мер по реализации положений Федерального закона от 17.07.2009 № 173-ФЗ «О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции» Краснодарским УФАС России доведено до сведения всех глав муниципальных образований Краснодарского края о необходимости в срок до 19 ноября 2009 года определить официальный сайт муниципального образования, на котором в период с 20 ноября 2009 года до 31 декабря 2009 года будет размещаться информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 173-ФЗ «О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции», а также определить на конкурсной основе официальное печатное издание, в котором будут публиковаться извещения о проведении вышеуказанных торгов, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения торгов.

При проверке поступившей информации от муниципального образования Тихорецкий район установлено, что официальным печатным изданием, в котором будут публиковаться извещения о проведении вышеуказанных торгов, вносимые в них изменения, извещения об отказе от проведения, определена газета «Тихорецкие вести».

На момент рассмотрения дела и в период проведения проверочных мероприятий отделом контроля органов власти Краснодарского УФАС России, администрацией МО Тихорецкий район не представлены доказательства о проведенных торгах в период с 20.11.2009 по 31.12.2009 и опубликовании информационного сообщения в надлежащем печатном издании, что могло привести к несоблюдению органом местного самоуправления установленного законом порядка размещения и опубликования информации о проведении торгов, предусмотренных статей 17.1 Закона о защите конкуренции, а такие действия содержат признаки нарушения антимонопольных требований к торгам, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции, и является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными.

Таким образом, в период с 20 ноября по 31 декабря 2009 г. у администрации МО Тихорецкий район отсутствовало печатное издание, выбранное по результатам торгов для опубликования информационных сообщений о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Вина Горшковой Ю.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.9 КоАП РФ подтверждается материалами дела - в частности, протоколом об административном правонарушении № 98А/2011 от 23.05.2011 года, муниципальным контрактом №407 от 31 декабря 2009г., оцененные судьей в совокупности с другими материалами дела по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правильно действия Горшковой Ю.А. квалифицировал по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ для прекращения производства по делу об административном правонарушении в материалах дела не имеется.

Административное наказание назначено Горшковой Ю.А. в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Доводы жалобы Горшковой Ю.А. были предметом рассмотрения судом первой инстанции, и не содержат оснований, влекущих отмену постановления суда.

Таким образом, суд вышестоящей инстанции полагает постановление судьи Первомайского районного суда г.Краснодара от 17 августа 2011 года законным, обоснованным, не подлежащим изменению, отмене.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Решение судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 17 августа 2011 года оставить без изменения, жалобу Горшковой Ю.А. - без удовлетворения.

Судья

Краснодарского краевого суда Диденко И.А.




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Номер документа: 12-2076/11
Принявший орган: Краснодарский краевой суд
Дата принятия: 08 ноября 2011

Поиск в тексте