• по
Более 54000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Екатеринбурга

РЕШЕНИЕ

от 30 июня 2013 года Дело N А60-8269/2013


[Исковые требования о признании незаконным отказа в утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов, а также об обязании утвердить нормативы и выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу удовлетворить]
(Извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 21 июня 2013 года.

Полный текст решения изготовлен 30 июня 2013 года.

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.Б. Мартемьянова, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Д.Л. Зюзьминой рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Уральского открытого акционерного общества по производству строительных материалов (ИНН: 6658033341, ОГРН: 1026602315410; далее - заявитель, общество "Уралтранстром")

к Департаменту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (ИНН: 6671307658, ОГРН: 1106671000457; далее - заинтересованное лицо, департамент)

о признании незаконным отказа в утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов, а также об обязании утвердить нормативы предельно допустимых выбросов и выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу с 01.01.2013,

с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "РемСтройГарант" (ИНН: 6672306270, ОГРН: 1096672019267; далее - третье лицо, общество "РемСтройГарант"),

при участии в судебном заседании:

от заявителя - Григорьев А.Н. (доверенность от 15.01.2013);

от заинтересованного лица - Пономарев Г.А. (доверенность от 16.10.2012 N 05-01/6385);

от третьего лица - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.

Процессуальные права и обязанности лицам, участвующим в деле, разъяснены. Отводов судье, помощнику судьи не заявлено.

Общество "Уралтранстром" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к департаменту о признании незаконным отказа в согласовании проекта нормативов предельно допустимых выбросов.

Определением суда от 18.03.2013 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество "РемСтройГарант".

В ходе рассмотрения дела общество "Уралтранстром" уточнило заявленные требования: просит признать незаконным отказ департамента в утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов (письма от 07.11.2012 N 02-01-27/6793 и от 27.12.2012 N 02-01-27/7928), а также обязать департамент утвердить нормативы предельно допустимых выбросов согласно соответствующему проекту и выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу с 01.01.2013.

Данное уточнение принято судом.

В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на необоснованный отказ департамента в утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов, считает, что правомерно использовал при разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (НИИ Атмосфера, СПб., 2005).

Заинтересованное лицо представило отзыв, с требованиями заявителя не согласно, полагает отказ в утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов законным, ссылаясь при этом на "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" (НИИ Атмосфера, СПб, 2012).

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, арбитражный суд установил:

Общество "Уралтранстром" осуществляет производственную деятельность, связанную с выбросами загрязняющих веществ в атмосферу.

Между обществом "Уралтранстром" (заказчик) и обществом "РемСтройГарант" (исполнитель) 04.05.2011 заключен договор N 25/05/04/54, по условиям которого исполнитель по поручению заказчика обязался провести инвентаризацию источников выбросов и разработать проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу обществом "Уралтранстром".

Общество "Уралтранстром" 21.08.2012 обратилось в департамент с заявлением от 13.08.2012 N 596 об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ.

Письмом от 21.09.2012 N 02-01-27/5948 департамент отказал обществу "Уралтранстром" в утверждении нормативов предельно допустимых выбросов, указав 4 замечания: во-первых, представить согласованный план мероприятий по сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при неблагоприятных метеорологических условии с органами исполнительной власти субъектов Российской федерации; во-вторых, при расчете выбросов загрязняющих веществ от участков хранения, перегрузки пылящих материалов убрать понижающий коэффициент, учитывающий гравитационное осаждение частиц, равный 0,4; согласно "Методическому пособию по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" (НИИ Атмосфера, СПб, 2012) данный коэффициент не может применяться при расчете выбросов от участков хранения, перегрузки пылящих материалов; в-третьих, в проекте не учтены выбросы загрязняющих веществ от хранения и пересыпки угля; в-четвертых, при выполнении расчетов загрязнения атмосферы безразмерный коэффициент F для вещества зола углей (код 3714), учитывающий скорость создания веществ в атмосферном воздухе по твердым веществам, принять в соответствии с нормативной документацией.

Общество "Уралтранстром" 18.10.2012 повторно обратилось в департамент с заявлением от 16.10.2012 N 784 об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ.

Рассмотрев представленный проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, департамент принял решение, оформленное письмом от 07.11.2012 N 02-01-27/6793, об отказе в утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов, указав при этом следующее замечание: при расчете выбросов загрязняющих веществ от участков хранения, перегрузки пылящих материалов убрать понижающий коэффициент, учитывающий гравитационное осаждение частиц, равный 0,4; расчет выбросов от участков хранения, перегрузки пылящих материалов произведен согласно "Методическому пособию по расчету выбросов от неорганизованных источников в промышленности строительных материалов" (Новороссийск, 2000), в котором имеются понижающие коэффициенты, учитывающие крупность частиц, влажность, защищенность узлов от внешних факторов, скорость ветра, поэтому коэффициент, учитывающий гравитационное осаждение частиц применять нецелесообразно.

Общество "Уралтранстром" вновь обратилось в департамент (письмо от 10.12.2012 N 902), сославшись на то, что инвентаризация и разработка нового проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу начались в мае 2011 г. (за 1 год 8 месяцев до окончания действующего проекта) с учетом длительного срока согласования проекта; получено положительное санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии названного проекта санитарным нормам и правилам; согласован план мероприятий при неблагоприятных метеорологических условиях.

По мнению данного общества, основным замечанием при отказе в утверждении указанного проекта является требование об исключении из расчета выбросов по неорганизованным источникам понижающего коэффициента гравитационного осаждения 0,4, который был применен при разработке проекта в соответствии с "Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (НИИ Атмосфера, СПб., 2005), но который исключен из расчетов в "Методическом пособии по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" (НИИ Атмосфера, СПб, 2012).

Письмом от 27.12.2012 N 02-01-27/7928 департамент отказал обществу "Уралтранстром" в утверждении нормативов предельно допустимых выбросов, приведя в обоснование отказа замечание, касающееся понижающего коэффициента равного 0,4.

Считая отказ департамента в утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу незаконным, общество "Уралтранстром" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.

В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Данное заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом (ч. 4 ст. 198 названного Кодекса).

Согласно п. 1 ст. 11 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (далее - Закон об охране атмосферного воздуха) в целях определения критериев безопасности и (или) безвредности воздействия химических, физических и биологических факторов на людей, растения и животных, особо охраняемые природные территории и объекты, а также в целях оценки состояния атмосферного воздуха устанавливаются гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха и предельно допустимые уровни физических воздействий на него.

В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона об охране атмосферного воздуха в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются следующие нормативы таких выбросов: технические нормативы выбросов; предельно допустимые выбросы.

Пунктом 3 указанной статьи установлено, что предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

В силу п. 7 ст. 12 Закона об охране атмосферного воздуха нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованные выбросы, методы их определения и виды источников, для которых они устанавливаются, разрабатываются и утверждаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 14 Закона об охране атмосферного воздуха выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

В соответствии с п. 1 ст. 22 названного Закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, проводят инвентаризацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

Источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, перечни вредных (загрязняющих) веществ, перечни вредных физических воздействий на атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, для организаций, городских и иных поселений, субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом устанавливаются на основании данных о результатах инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды (п. 1 ст. 22 Закона об охране атмосферного воздуха).

Пунктом 1 ст. 30 Закона об охране атмосферного воздуха установлено, что юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух.

Согласно п. 8 Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183, разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).

В силу п. 9 указанного Положения нормативы предельно допустимых и временно согласованных выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). Выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, допускаются на основании разрешения, выданного территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

В соответствии с п. 5.3.15 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в установленном порядке выдает разрешения на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ), вредные физические воздействия на атмосферный воздух.

Порядок, сроки и последовательность действий Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, ее территориальных органов по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, определяется соответствующим Административным регламентом, утвержденным приказом Минприроды России от 25.07.2011 N 650.

Согласно п. 1.1 названного Регламента срок действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов равен сроку действия данных нормативов.

Нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются сроком на 5 лет при условии, что на предприятии не происходит существенных изменений производственного (технологического) процесса, появлению или ликвидации источников выброса вредных веществ в атмосферный воздух, новых технологий, нового сырья или вида топлива и т.д. Данные нормативы разрабатываются самим предприятием или сторонней организацией по договору и оформляются в виде проекта (п. 3.8.4 Инструкции по осуществлению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, утвержденной приказом Росприроднадзора от 01.03.2011 N 112).

Для получения разрешения на выброс хозяйствующий субъект должен составить и представить в территориальный орган заявление (п. 10 данного Регламента).

В соответствии с п. 8.1 Регламента территориальный орган Росприроднадзора принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.

Основанием для отказа в выдаче разрешения является наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации (п. 12 указанного Регламента). В таком случае заявителю направляется письмо об отказе в выдаче разрешения с указанием конкретных причин отказа и обоснованием несоответствия материалов законодательству Российской Федерации (п. 21.1 того же Регламента).

Как следует из материалов дела, общество "Уралтранстром" в 2011 г. организовало разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в отношении имеющихся у него стационарных источников выбросов на период с 01.01.2013. Разработчиком проекта нормативов предельно допустимых выбросов является общество "РемСтройГарант".

Общество "Уралтранстром" несколько раз (21.08.2012, 18.10.2012, 10.12.2012) обращалось в департамент с заявлением об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, однако департамент отказал данному обществу в утверждении нормативов предельно допустимых выбросов.

По сути, обществом "Уралтранстром" обжалуется один отказ в утверждении нормативов предельно допустимых выбросов, оформленный несколькими письмами департамента (от 21.09.2012 N 02-01-27/5948, от 07.11.2012 N 02-01-27/6793 и от 27.12.2012 N 02-01-27/7928), поскольку все письма содержат указание на одно и тоже основание отказа.

Причиной отказа в утверждении проекта нормативов предельно допустимых выбросов является требование департамента об исключении из расчета выбросов по неорганизованным источникам понижающего коэффициента гравитационного осаждения 0,4, который был применен при разработке проекта в соответствии с "Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (НИИ Атмосфера, СПб., 2005), но который исключен из расчетов в "Методическом пособии по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" (НИИ Атмосфера, СПб, 2012).

По мнению департамента, поскольку в актуальной редакции названного пособия (переработанное и дополненное издание 2012 г.) применение поправочного коэффициента 0,4 было конкретизировано, в том числе не указана возможность его применения при расчете неорганизованных выбросов от складирования и узлов пересыпки пылящих материалов, использование в расчетах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу такого коэффициента согласно Пособию 2005 г. приводит к недостоверности данных, указанных в составе проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Согласно письму Росприроднадзора от 21.10.2011 N ВК-08-02-36/13737 "О порядке установления (утверждения) нормативов и выдачи разрешений на выбросы" порядок и методы определения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов и порядок выдачи разрешений на указанные выбросы в настоящее время находится в стадии разработки в Минприроды России.

Из содержания "Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (НИИ Атмосфера, СПб., 2005) следует, что данное пособие является переработкой Пособия 2002 г.; оно введено в действие письмом Управления государственного экологического контроля Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333.

В письме Минприроды России от 29.03.2012 N 05-12-47/4521, адресованном генеральному директору открытого акционерного общества "НИИ Атмосфера" Недре А.Ю., названное министерство считает возможным использование предприятиями-природопользователями в качестве методического пособия при осуществлении деятельности по охране атмосферного воздуха в части, не противоречащей законодательным и нормативным правовым актам в области охраны окружающей среды, "Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" (НИИ Атмосфера, СПб, 2012). При этом данное письмо не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.

Доказательств того, что с момента издания указанного Пособия 2012 г. Пособие 2005 г. не должно применяться, департаментом не представлено.

Из содержания письма открытого акционерного общества "НИИ Атмосфера" от 11.10.2012 N 1-2017/12-0-1, направленного в адрес общества "Уралтранстром", следует, что, если разработка проектной документации, в том числе проектов нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, начата ранее выхода из печати "Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" 2012 г. (август - сентябрь 2012 г.), общество "НИИ Атмосфера" считает правомерным завершение работ по данной документации на основе положений "Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" 2005 г., в том числе касающихся пересчета неорганизованных выбросов от узлов пересыпки и складирования пылящих материалов.

В соответствии с пояснениями представителей управления, данными в ходе судебного разбирательства, "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" (НИИ Атмосфера, СПб, 2012) поступило в управление в июле 2012 г. в ходе презентации данного Пособия. Сразу после поступления данного Пособия (2012 г.) в управление последнее стало им руководствоваться, какой-либо переходный период при применении указанного Пособия 2012 г. не устанавливался.

Суд полагает, что отсутствие в настоящее время порядка и методов определения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферу оставляет широкий простор для административного усмотрения в части применения либо неприменения того или иного пособия, разработанного по данному вопросу юридическими лицами, применение которых носит рекомендательный характер.

При таких обстоятельствах, учитывая, что инвентаризация и разработка проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу начались обществом "Уралтранстром" еще в мае 2011 г. исходя из длительного срока согласования проекта; отсутствие доказательств того, что "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (НИИ Атмосфера, СПб., 2005) в настоящее время не должно применяться; рекомендательный характер применения "Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" (НИИ Атмосфера, СПб, 2012); общество "Уралтранстром" обратилось в департамент с заявлением об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ 21.08.2012, то есть тогда, когда Пособие 2012 г. только должно было выйти из печати; отсутствие какого-либо переходного период при применении Пособия 2012 г., суд считает отказ департамента обществу "Уралтранстром" в утверждении нормативов предельно допустимых выбросов неправомерным.

Отказ департамента в утверждении нормативов предельно допустимых выбросов повлек за собой необоснованное затягивание сроков вступления в действие данных нормативов (на период с 01.01.2013) и необходимость для заявителя оплаты сверхлимитных платежей за выброс загрязняющих веществ в атмосферу.

С учетом изложенного, заявленные обществом "Уралтранстром" требования подлежат удовлетворению.

Поскольку требования заявителя удовлетворены, с заинтересованного лица в пользу заявителя подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины (ч. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Руководствуясь ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:

1. Заявленные Уральским открытым акционерным обществом по производству строительных материалов (ИНН: 6658033341, ОГРН: 1026602315410) требования удовлетворить.

2. Признать незаконным отказ Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (ИНН: 6671307658, ОГРН: 1106671000457) в утверждении нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для Уральского открытого акционерного общества по производству строительных материалов (ИНН: 6658033341, ОГРН: 1026602315410) на период с 01.01.2013.

Обязать Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (ИНН: 6671307658, ОГРН: 1106671000457) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Уральского открытого акционерного общества по производству строительных материалов (ИНН: 6658033341, ОГРН: 1026602315410) путем утверждения нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для Уральского открытого акционерного общества по производству строительных материалов (ИНН: 6658033341, ОГРН: 1026602315410) на период с 01.01.2013.

Обязать Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (ИНН: 6671307658, ОГРН: 1106671000457) выдать Уральскому открытому акционерному обществу по производству строительных материалов (ИНН: 6658033341, ОГРН: 1026602315410) разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу с 01.01.2013.

3. В порядке распределения судебных расходов взыскать с Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (ИНН: 6671307658, ОГРН: 1106671000457) в пользу Уральского открытого акционерного общества по производству строительных материалов (ИНН: 6658033341, ОГРН: 1026602315410) 2000 (две тысячи) руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.

4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

5. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

Судья В.Б. Мартемьянов

Номер документа: А60-8269/2013
Принявший орган: Арбитражный суд Свердловской области
Дата принятия: 30 июня 2013

Поиск в тексте