• по
Более 48000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Екатеринбурга

РЕШЕНИЕ

от 10 июня 2013 года Дело N А60-8460/2013


[Исковые требования о взыскании стоимости работ по изготовлению и установке памятника на месте погребения умершего (погибшего) Героя социалистического труда удовлетворить]
(Извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 04 июня 2013 года

Полный текст решения изготовлен 10 июня 2013 года.

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи М.В.Тороповой при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Е.И.Григорьевой рассмотрел в судебном заседании дело NА60-8460/2013 по иску

общества с ограниченной ответственностью "Городской специализированный комплекс ритуальных услуг "Габбро" (ИНН 6674359365, ОГРН 1106674012873)

к территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Артемовскому району (ИНН 6602002895, ОГРН 1026600580643)

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Рабонеделя Наиля

о взыскании 683962 руб. 00 коп.

при участии в судебном заседании:

от истца: ремез М.И., представитель по доверенности от 10.01.2013г.; Дорошенко В.Е., представитель по доверенности от 10.01.2013г.

от ответчика: Мухаметзянова Т.Г., представитель по доверенности N247 от

16.01.2013г.

от третьего лица: не явился, извещен.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.

Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.

ООО "Городской специализированный комплекс ритуальных услуг "Габбро" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковыми требованиями к территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Артемовскому району о взыскании стоимости работ по изготовлению и установке памятника на месте погребения умершего (погибшего) Героя социалистического труда - Минигулова Гусана, выполненных по договору N893 от 05.07.2011г. в размере 683962 руб. 00 коп.

Ответчик исковые требования не признает, ссылаясь в отзыве на то, что на момент заключения договора N893 от 05.07.2011г. и выполнении предусмотренных им работ порядок организации изготовления и сооружения надгробий на могилах умерших героев социалистического труда на территории Свердловской области не был подробно установлен, действовал закон от 21.07.2005г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; ссылки истца на положения ФЗ от 12.01.1996г. N8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" являются необоснованными, поскольку данный закон регулирует отношения, связанные с погребением умершего, истцом же погребение не производилось; согласно пп.4 п.1 постановления Правительства Свердловской области от 24.06.2008г. N635-ПП Управлению предоставлены полномочия по компенсации расходов лицам, осуществившим захоронение, в том числе героев социалистического труда, однако полномочий на компенсацию расходов, связанных с изготовлением и сооружением на могиле умершего героя социалистического труда надгробий данное постановление не содержит; следовательно, Управлением может быть осуществлена только оплата соответствующих услуг, для чего необходимо наличие договорных отношений, и соответственно, применение положений ФЗ от 21.07.2005г. N94-ФЗ; кроме того, по утверждению ответчика, при осмотре места захоронения, установлено 2 надгробия самому Минигулову Гусану и его супруге Минигуловой Шамсибадар, что является дополнительными работами, не предусмотренными постановлением Правительства РФ от 05.12.2006г. N740, не отражены ни в договоре N893 от 05.07.2011г., ни в акте сдачи-приемки выполненных работ к договору; также, у ответчика вызывают сомнения повышающие и понижающие коэффициенты, используемые при составлении локального сметного расчета N893 на изготовление и установку памятника героям социалистического труда от 05.07.2011г. по позициям строк 16, 17, 22.

В судебном заседании истец заявил ходатайство о приобщении к материалам дела доверенности от 10.01.2012г. Ходатайство истца судом удовлетворено на основании ст. 65, 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Ответчик заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнений к отзыву на исковое заявление с документами, поименованными в приложении. Ходатайство ответчика судом удовлетворено на основании ст. 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В дополнение к ранее представленным возражения, ответчик указывает на то, что истцом в обоснование своих требований представлен только договор от 05.07.2011г. N893 на выполнение и оплату работ по изготовлению и установке надгробия и приложение 1 от 05.07.2011г. к договору, в котором указана стоимость материала и работ по изготовлению и установке надгробия; в данном приложении стоимость работ по установке надгробия на бетонном основании (фундаменте) в размере 126840 руб. 00 коп. указана одной строкой без разбивки на конкретные виды работ; каких-либо доказательств, подтверждающих фактически понесенные затраты, т.е. документов, подтверждающих возникновение убытков в размере 683962 руб. 00 коп. в результате изготовления и установки надгробия на могиле Минигулова Г. истец не представил; по мнению ответчика, договор на выполнение и оплату работ по изготовлению и установке надгробия является договором подряда; в нарушение ч.3 ст. 709 ГК РФ локальный сметный расчет в материалы не представлялся, сметный расчет представлен в суд только по инициативе ответчика; к исковому заявлению не приложены документы, подтверждающие расходы истца по приобретению материалов по строкам 16. 17, 22 сметного расчета; также не приложены документы, подтверждающие расходы по гравировке надписей "Герой Социалистического Труда" и "Минигулов Гусан 15.05.1898-16.-6.1974", а именно документы, обосновывающие стоимость гравировки одного знака в размере 535 руб.; кроме того, истец при изготовлении и установлении надгробия на могиле Минигулова Г. допустил произвольное отступление от установленных постановлением Правительства РФ от 05.12.2006г. N740 размеров надгробия в сторону уменьшения, что является недопустимым; из представленных истцом документов видно, что смерть Минигулова Г. наступила 16.06.1974г., т.е. до вступления в силу ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", в связи с чем положения данного закона не распространяются.

Привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Рабонеделя Наиля, в суд не явилась, направив ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие и приобщении к материалам дела отзыва на исковое заявление. Ходатайство третьего лица судом удовлетворено на основании ст. 81, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

По существу заявленных требований третье лицо пояснило, что качество выполненных работ устроило, что отражено в акте сдачи-приемки выполненных работ к договору N893 от 05.07.2011г.; по поводу памятника Минигуловой Ш. третье лицо пояснило, что его не заказывала, работы по его изготовлению и установки не принимала; как пояснили представители ООО "Городской специализированный комплекс ритуальных услуг "Габбро" памятник Минигуловой Ш. был установлен и оплачен на основании самостоятельного договора между ООО "Городской специализированный комплекс ритуальных услуг "Габбро" и Минигуловым Рамазаном.

В силу ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие третьего лица.

Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил:

Как следует из материалов дела, во исполнение условий договора на выполнение и оплату работ по изготовлению и установке надгробия N 893 от 05.07.2011г., заключенного между Рабонеделя Наиля (дочерью умершего Героя Социалистического Труда - Минигулова Гусана) и истцом - ООО "ГСКРУ "Габбро", истец выполнил работы по изготовлению и установке надгробия на месте погребения Героя Социалистического Труда - Минигулова Гусана.

Стоимость работ определена в приложении N1 к договору и составляет 683962 руб. 00 коп.

Полагая, что расходы на изготовление и установку надгробного памятника в силу положений действующего законодательства подлежат возмещению истцу из федерального бюджета, истец обратился с заявлением к ответчику как к лицу, уполномоченному государством на выплату компенсационных расходов.

Отказ ответчика в возмещении истцу расходов послужил основанием для обращения истца с настоящим иском в суд.

В соответствии со статьей 6.1 Федерального Закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным Кавалерам Ордена Трудовой Славы" от 09.01.1997г. N5-ФЗ сооружение на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы надгробия установленного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти образца производится за счет средств федерального бюджета. Аналогичная норма содержится в статье 9 Федерального Закона "О статусе Героев Советского Союза, Героев российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" от 15 01 1993г. N 4301-1-ФЗ.

В развитие названных Федеральных Законов Правительством Российской Федерации приняты Постановления N217 от 21.03.1994г. и N 740 от 05.12.2006г.

Указанными постановлениями определен образец надгробия, сооружаемого на могиле умершего (погибшего) Героя и определен уполномоченный орган исполнительной власти осуществляющий компенсацию затрат на сооружение и установление таких надгробий.

В частности, согласно пункту 2 постановления Правительства РФ N740 от 05.12.2006г. финансирование расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия, производится органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за счет предусмотренных на эти цели средств федерального бюджета на соответствующий год, передаваемых Пенсионному фонду Российской Федерации.

Средства федерального бюджета, передаваемые на финансирование расходов, связанных с сооружением надгробия, зачисляются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и перечисляются Пенсионным фондом Российской Федерации через его территориальные органы в бюджеты субъектов российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 7 Федерального Закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".

Указанные средства зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания субъектов Российской Федерации.

В силу подпункта 8 пункта 1 постановления Правительства Свердловской области N635-ПП от 24 06 2008г. в целях реализации упомянутых Законов, полномочия по оплате услуг организации по сооружению на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы надгробия установленного Правительством Российской Федерации образца за счет средств федерального бюджета возложены на территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения.

Таким образом, уполномоченным органом по компенсационным выплатам в данном случае являются территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения. Возмещение затрат производится за счет средств казны федерального бюджета. Следовательно, ответчик по настоящему иску истцом определен верно.

Порядок возмещения затрат, связанных с изготовлением и установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя законом четко не определен.

Между тем, из содержания названных норм права следует, что оплата расходов на изготовление и установку надгробных памятников, заказываемых для увековечивания памяти Героев, носит компенсационный характер.

Статья 5 Закона о погребении и похоронном деле предусматривает, что умерший, а также его родственники, законный представитель, а при их отсутствии и иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, могут доверить исполнить свое волеизъявление другому лицу.

Согласно положениям статьи 6 Закона о погребении и похоронном деле в случае отсутствия волеизъявления умершего либо мотивированного отказа родственников или законных представителей от исполнения этого волеизъявления оно может быть исполнено иным лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Следовательно, законодателем и нормативными правовыми актами установлен круг лиц, которые при определенных условиях и в определенной очередности могут организовать и (или) осуществить погребение погибшего (умершего), включая установку памятника на могиле. Общество, взявшее на себя обязанность по изготовлению и установке надгробных памятников по поручению родственников погибших (умерших) в силу закона признается уполномоченным лицом на совершение этих действий и может быть заявителем на возмещение понесенных им расходов.

Из названных законодательных актов вытекает прямая обязанность соответствующих государственных органов оплатить этим лицам расходы на изготовление и установку памятников погибшим (умершим) Героям и другим перечисленным категориям лиц.

Федеральный Закон "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным Кавалерам Ордена Трудовой Славы" и Закон о погребении и похоронном деле не связывает право на возмещение расходов по изготовлению и установке памятников с обязательным наличием у обратившихся за их возмещением лиц родственных отношений с погибшим (умершим) или статуса заказчика по гражданско-правовому договору подряда на установку памятника.

Реализация закрепленной в законах социальной гарантии государства по увековечиванию памяти погибших (умерших) не ставится и не может быть поставлена законодателем в зависимость от того, есть ли у их родственников денежные средства на оплату памятников и какой коммерческой структуре они заказали их изготовление.

О наличии понесенных истцом расходов свидетельствует сам факт установления надгробного памятника, который ответчиком не оспаривается.

Как было указано выше, статьей 6.1 Федерального Закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным Кавалерам Ордена Трудовой Славы" от 09 01 1997г. N5-ФЗ предусмотрено, что сооружение на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы надгробия установленного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти образца производится за счет средств федерального бюджета.

Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ N740 от 05.12.2006г. финансирование расходов, связанных с изготовлением установкой надгробия, производится органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за счет предусмотренных на эти цели средств федерального бюджета на соответствующий год, передаваемых Пенсионному фонду Российской Федерации в лице его территориальных органов в субъектах Российской Федерации.

При этом в силу статьи 1 Федерального Закона N94-ФЗ от 21 07 2005г. "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

Перечень отношений, на которые действия Закона N94-ФЗ не распространяются, установлен статьей 4 Закона и является исчерпывающим.

Из указанного следует, что конкурсное размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд за счет средств федерального бюджета предусматривается также и для заказчиков, использующих средства федерального бюджета, предоставляемые в качестве государственных гарантий. Данное положение установлено в пункте 3 Указа Президента Российской Федерации от 08 04 1997г. N 305, принятого до введения в действие Закона N94-ФЗ, не утратило силу и не противоречит нормам названного закона.

Между тем, из смысла приведенных правовых актов усматривается, что в отношении умерших (погибших) Героев действует государственная социальная гарантия, заключающаяся в оплате расходов и оказании похоронных услуг погибшим (умершим) Героям за счет средств федерального бюджета, а ее реализация возложена на специально уполномоченный государственный орган исполнительной власти. Следовательно, названная гарантия является государственной и обеспечивается средствами федерального бюджета. При этом, каких-либо ограничений по выбору заказчиком изготовителя надгробного памятника не установлено.

Таким образом, специально уполномоченный государственный исполнительный орган, а в данном конкретном случае, территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения вправе размещать соответствующие заказы на изготовление и установку надгробных памятников только в случае, когда территориальный исполнительный орган государственной власти сам является заказчиком таких услуг, что предусмотрено постановлением правительства Свердловской области от 03.08.2011г. N 1011-ПП "Об утверждении порядка организации изготовления и сооружения надгробий на могилах умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы".

Во всех же остальных случаях, уполномоченный территориальный орган обязан принимать и оплачивать (в пределах нормативов) все предоставляемые от являющихся заказчиками родственников умерших (погибших) либо иных уполномоченных лиц документы на изготовление надгробий, независимо от того, какой специализированной организацией они выданы.

Из п. 3.2 договора N893 от 05.07.2011 следует, что оплата за изготовление и установку памятника на месте погребения умершего (погибшего) Героя Социалистического Груда - Минигулова Гусана производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2006 N 740 "О надгробии, сооружаемом на могиле умершего Героя Социалистического Труда и Полного кавалера ордена Трудовой Славы " за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели на соответствующий год, передаваемых Пенсионному фонду Российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом от 19.01.1997 N5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда" и Постановлением Правительства Свердловской области от 24.06.2008 N 635-ПП "Об организации оказания мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Полным кавалерам Ордена Славы, Героям социалистического труда и Полным Кавалерам ордена трудовой Славы, общественным благотворительным объединениям (организациям) создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации, Полными Кавалерами Ордена Славы, Героями социалистического труда и Полными Кавалерами ордена трудовой Славы, на территории Свердловской области".

При таких обстоятельствах, истец правомерно обратился к ответчику с требованием о возмещении его расходов на сооружение и установку надгробия на месте погребения умершего (погибшего) Героя.

Факт выполнения истцом работ, предусмотренных договором, подтверждается актом сдачи-приемки выполненных работ от 29.10.2011г. То обстоятельство, что умерший Минигулов Гусан является Героем Социалистического Труда, а Рабонеделя Наиля его дочерью подтверждено документально и сторонами не оспаривается.

Ответчик оспаривает, размеры установленного истцом надгробия, со ссылкой на их несоответствие пункту 1 Постановления Правительства РФ N740 от 05.12.2006г.

Доводы ответчика судом отклоняются. При этом суд исходит из следующего.

Размеры надгробия, сооружаемого на могиле умершего (погибшего) Героя, равно как и образец такого надгробия установлены в пункте 1 постановления Правительства РФ N740 от 05.12.2006г.

Согласно акту выполненных работ от 29.10.2011г. к договору N 893 от 05.07.2011г. в результате произведенных замеров параметров изготовленного надгробия, установлены его фактические параметры, которые не превышают, а по некоторым позициям менее, предусмотренных пунктом 1 Постановления.

Между тем, пунктом 4 Постановления N740 определено, что дополнительные расходы, связанные с изменением установленного пунктом 1 настоящего Постановления образца надгробия в части, касающейся превышения его максимальных размеров, и, следовательно, с увеличением стоимости его изготовления и установки, оплачиваются семьей умершего (погибшего) или организацией-спонсором.

Таким образом, несоответствие размеров установленного надгробия, размерам, установленным в Постановлении, не является основанием для исключения возмещения затрат, связанных с его сооружением и установлением, а является лишь основанием для оплаты этих расходов как дополнительных семьей умершего (погибшего) Героя, при этом, данное положение распространяется только на случаи превышения размеров, установленных в Постановлении. Следовательно, сооружение и установление надгробия размеры которого не превышают установленные законом, Постановлению не противоречат.

Из материалов дела усматривается, что на момент заключения договора N 893 от 05.07.2011г. исполнителем совместно с заказчиком был произведен осмотр места захоронения Героя, в результате чего было установлено отсутствие постоянного надгробия на могиле Героя Минигулова Гусана, о чем составлен акт осмотра места захоронения от 30.06.2011г. Кроме того, администрацией Артемовского городского округа выдана справка от 18.07.2011г. об отсутствии на могиле умершего Минигулова Гусана постоянного надгробия.

Закон не устанавливает четкого определения и понятия "постоянное надгробие", однако в пункте 1 Постановления Правительства N740 регламентирован образец надгробия, подлежащего установлению на могиле умершего (погибшего) Героя и квалифицирован в этом же Постановлении как постоянное надгробие (пункт 5 Постановления). Из содержания пункта 1 Постановления следует, что такое постоянное надгробие должно быть изготовлено из камня, включать в себя как минимум - вертикальную плиту, цоколь, цветник, устанавливаться на бетонном основании (фундаменте).

Иные технические признаки надгробия, такие как, порода камня, размеры, полировка и т.д., содержащиеся в названном Постановлении, устанавливают обязательные требования для постоянного надгробия, сооружение и установка которого возмещается за счет средств федерального бюджета.

Таким образом, постоянное надгробие должно быть из камня, включать в себя вертикальную плиту, цоколь, цветник, устанавливаться на бетонном основании.

Материалами дела подтверждается, что на момент заключения договора N 893 от 05.07.2011г. и ранее, на могиле умершего Героя Минигулова Гусана постоянного надгробия другого образца не было установлено, а потому, оснований полагать, что сооружение и установка постоянного надгробия, установленного образца противоречит положениям постановления Правительства РФ N740 от 05.12.2006г., у суда не имеется.

Изложенные в отзыве доводы ответчика отклоняются судом как несостоятельные, поскольку по вышеприведенным мотивам суд не усматривает несоответствия спорных условий договора закону и иным правовым актам.

Кроме того, в силу п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Согласно п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. Оснований полагать согласованную сторонами цену работ по изготовлению и установке надгробия на месте погребения Героя Социалистического Труда - Минигулова Гусана превышающей существующую в данном регионе среднюю стоимость аналогичных работ (услуг) у суда не имеется. Расходы правомерно предъявлены к возмещению в размере согласованной сторонами в договоре N 893 от 05.07.2011г. стоимости работ по изготовлению и установке надгробия.

С учетом изложенного требования истца подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицом, участвующим в деле, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются со стороны.

Поскольку при принятии искового заявления удовлетворено ходатайство истца о предоставлении отсрочки уплаты госпошлины, в связи с чем государственная пошлина не уплачивалась, при этом, ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины на основании пп. 1.1 ч. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, вопрос о распределении судебных расходов судом не рассматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167-170, 171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:

Исковые требования удовлетворить.

Взыскать с Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Артемовскому району (ИНН 6602002895, ОГРН 1026600580643) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Городской специализированный комплекс ритуальных услуг "Габбро" (ИНН 6674359365, ОГРН 1106674012873) долг в сумме 683962 (шестьсот восемьдесят три тысячи девятьсот шестьдесят два) руб. 00 коп.

Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

Судья М.В.Торопова

Номер документа: А60-8460/2013
Принявший орган: Арбитражный суд Свердловской области
Дата принятия: 10 июня 2013

Поиск в тексте