• по
Более 48000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
ВЕРХОВНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 

РЕШЕНИЕ
 

от 26 декабря 2011 года Дело N 21-351/2011
 

по жалобе по делу об административном правонарушении

26 декабря 2011 года гор. Чебоксары

Судья Верховного Суда Чувашской Республики Карлинов С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу Добрынкина О.Н. на решение судьи Алатырского районного суда Чувашской Республики от 25 ноября 2011 года по делу об административном правонарушении в отношении Добрынкина О.Н. по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии № от ... председатель аукционной комиссии ... Добрынкин О.Н. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 8085 рублей за нарушения требований п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закона о размещении заказов).

Не согласившись с указанным постановлением, Добрынкин О.Н. обжаловал его в районный суд.

Решением судьи Алатырского районного суда Чувашской Республики от 25 ноября 2011 года постановление зам. руководителя Управления ФАС по Чувашской Республике - Чувашии от ... оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

Добрынкин О.Н. в предусмотренный законом срок в порядке ст. 30.9 КоАП РФ подал на указанное решение в Верховный Суд Чувашской Республики жалобу, в которой просил решение отменить ввиду несоответствия требованиям законности и обоснованности.

Рассмотрев жалобу, проверив дело в полном объеме, выслушав пояснения представителя Управления ФАС по Чувашской Республике Симаковой Е.В., возражавшей против доводов жалобы, признав возможным рассмотрение дела в отсутствие остальных лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы, нахожу решение судьи подлежащим оставлению без изменения по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение всех обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Указанные требования закона при рассмотрении дела об административном правонарушении были соблюдены.

Часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона от 21 июля 2005 года участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.8 указанного Закона при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как установлено судом и подтверждено материалами дела, ... администрация ... на официальном сайте ... разместила извещение № о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение жилых помещений ... с начальной (максимальной) ценой контракта ... .

Требования п. 1 ч. 4 ст. 41.8 вышеуказанного закона предусмотрены заказчиком в п. 4 информационной карты.

Согласно п. 14 информационной карты заказчик установил требования к предлагаемому жилому помещению: квартира должна быть расположена на территории ... , общей площадью не менее 33 кв. м, соответствовать установленным санитарным и техническим требованиям, располагаться в многоквартирном доме, должно быть в наличии электроснабжение, водоснабжение, водопровод, канализация, центральное и газовое отопление, являться собственностью продавца или продавцу должна быть выдана нотариально заверенная доверенность на право осуществления сделки с жилым помещением, не должна быть обременена правами 3-х лиц, не отчуждена, не заложена, не подарена, не обращена в дар, не состоять в споре и под арестом, не иметь задолженности по коммунальным платежам, не должна требовать ремонта. При этом: комната - стены должны быть оклеены обоями, настил полов деревянный или линолеум, потолки окрашены масляными либо водоэмульсионными красками, дверные и оконные блоки окрашены масляной краской; кухня - стены должны быть оклеены обоями, потолки окрашены известковым составом, масляными либо водоэмульсионными составами, настил полов деревянный или линолеум, дверные и оконные блоки окрашены масляной краской, наличие мойки, газовой плиты; санузел, ванная комната - полы должны быть устроены керамическими плитами, потолки и стены окрашены известковыми составами, наличие унитаза, раковины, ванной; наличие межкомнатных и входной двери; сети газо-, водо-, тепло- электроснабжения, а также канализация должны быть исправны, подключены и находиться в удовлетворительном состоянии. Во всех помещениях должны быть розетки, выключатели, патроны к лампам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поданы две заявки.

Участник размещения заказа под порядковым номером 1 в заявке не сообщил все необходимые заказчику сведения по предлагаемой квартире, в частности, об отсутствии обремененности квартиры, задолженности по коммунальным платежам, наличии в квартире розеток, выключателей, патронов к лампам, в связи с чем данному участнику должно было быть отказано в допуске к участию в аукционе.

Данный участник № 1 был допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона.

Таким образом, заявка участника № 1 не соответствовала требованиям заказчика, установленным в п. 14 информационной карты, и не могла быть допущена к участию в аукционе.

Протокол рассмотрения первых частей заявок от ... подписан единогласно членами аукционной комиссии ... , в том числе и председателем Добрынкином О.Н.

Нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, по делу сделаны правильные выводы о том, что действия председателя аукционной комиссии ... Добрынкина О.Н. нарушили порядок отбора участников конкурса и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с имеющимися в деле доказательствами в их совокупности должностным лицом и судьей первой инстанции сделан обоснованный вывод о виновности Добрынкина О.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Довод Добрынкина О.Н. о малозначительности совершенного им правонарушения по делу был проверен и обоснованно признан несостоятельным.

При рассмотрении дела на основании ст. 26.1 КоАП РФ судьей и должностным лицом установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, дана оценка представленным доказательствам в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Наказание назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ с учетом всех засл уживающих внимание обстоятельств дела, в том числе материального положения.

Существенных нарушений процессуальных норм, влекущих отмену постановления и решения судьи, не допущено.

Доводы жалобы не нашли своего полного и объективного подтверждения, в связи с чем достаточных оснований отмены решения судьи не имеется.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. 30.9 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Решение судьи Алатырского районного суда Чувашской Республики от 25 ноября 2011 года об оставлении в силе постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии № от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении Добрынкина О.Н. оставить без изменения, жалобу Добрынкина О.Н. - без удовлетворения.

Судья Верховного Суда

Чувашской Республики С.В. Карлинов




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Номер документа: 21-351/2011
Принявший орган: Верховный Суд Чувашской Республики
Дата принятия: 26 декабря 2011

Поиск в тексте