• по
Более 54000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ ТОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА
 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
 

от 19 июля 2011 года Дело N 33-2281/2011
 

19 июля 2011 года

Судебная коллегия по гражданским делам Томского областного суда в составе:

председательствующего Брагиной Л.А.,

судей Залевской Е.А., Марисова А.М.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Томске дело по заявлению Пучкова И. В. о признании незаконными действий Администрации Богашевского сельского поселения, Главы Богашевского сельского поселения, Главы Администрации Томского района, Администрации Томского района

по кассационным жалобам Администрации Богашевского сельского поселения, Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района на решение Кировского районного суда г. Томска от 15 апреля 2011 года.

Заслушав доклад судьи Залевской Е.А., объяснения заявителя Пучкова И.В., представителя Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района Михайлова А.А., действующего на основании доверенностей от 19.05.2011, от 21.04.2011, представителя заинтересованного лица ЗАО «ТомсЭкоСервис» Скугорева Д.С., действующего на основании доверенности от 18.07.2011, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Пучков И.В. (далее - заявитель) обратился в суд с заявлением в порядке главы 25 ГПК РФ об оспаривании действий (бездействия) Администрации Богашевского сельского поселения, Главы Богашевского сельского поселения, Главы Администрации Томского района, Администрации Томского района.

В основание требований истец указал, что 11.02.2011 ему стало известно о проведении Администрацией Богашевского сельского поселения аукциона по продаже прав заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: /__/, кадастровый номер /__/, с целевым назначением и разрешенным использованием - для размещения твердых бытовых отходов.

Полномочий на проведение аукциона у данного лица не имелось, так как решение данных вопросов находится в компетенции органа местного самоуправления муниципального района «Томский район». Администрация Томского района бездействовала и не совершила действий по пресечению проведения торгов Администрацией и Главой Администрации Богашевского сельского поселения. На указанный земельный участок ЗАО «Томск Эко Сервис» (победитель аукциона) с 17.03.2011 завозит пищевой мусор, мертвых животных, при эксплуатации полигона нарушаются санитарно-эпидемологические требования, установленные постановлением Главного санитарного врача от 30.05.2001, о чем ему стало известно 21.03.2011.

На свалке питаются сотни крыс, птиц, яды от гниющих пищевых отходов попадают в реку Басандайка, на берегу которой находится принадлежащий ему земельный участок. Из реки он берет воду для полива выращиваемых им овощей. Когда горит свалка, то дым доходит до его дома и заявителю тяжело дышать.

Кроме того, администрация Богашевского сельского поселения организовала данную свалку твердых бытовых отходов в 6,5 км от аэропорта, что противоречит положениям статьи 47 Воздушного кодекса РФ.

Таким образом, действиями администрации Богашевского сельского поселения, бездействием администрации Томского района нарушаются его права на благоприятную среду обитания, право на здоровье, право на жизнь, а также ставиться под угрозу безопасность полетов воздушного транспорта.

Просил суд признать незаконными

- действия Администрации Богашевского сельского поселения, Главы Администрации Богашевского сельского поселения Гауэра В.И. по организации аукциона по продаже прав заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу /__/, кадастровый номер /__/, с целевым назначением и разрешенным использованием - для размещения твердых бытовых отходов;

- действия Администрации Богашевского сельского поселения, Главы Администрации Богашевского сельского поселения Гауэра В.И по организации, сбору, хранению, утилизации и переработки твердых бытовых и промышленных отходов на указанном земельном участке;

-бездействие Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района Лукьянова В.Е. по организации аукциона по продаже прав заключения договора аренды указанного земельного участка;

-бездействие Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района Лукьянова В.Е.по организации утилизации и переработке твердых бытовых и промышленных отходов на указанном земельном участке.

В судебном заседании Пучков И.В. требования поддержал, пояснив, что Администрацией Богашевского сельского поселения не организован контроль за сбором и вывозом мусора, земельный участок не оборудован в соответствии с санитарно-эпидемологическими требованиями, Администрацией Томского района не организована деятельность по утилизации твердых бытовых отходов Богашевского сельского поселения. На свалке, расположенной по адресу: /__/, кадастровый номер /__/, расположены кучи мусора, образуются скопления птиц, бродячих собак, что нарушает его права и общие интересы граждан.

Глава Администрации Богашевского сельского поселения Гауэр В.И., представители администрации Богашевского сельского поселения Ермоленко Н.В., Худяков В.А. требования не признали, пояснили, что Администрация Богашевского сельского поселения является собственником земельного участка, расположенного по адресу: /__/, кадастровый номер /__/, на который твердые бытовые отходы вывозятся ЗАО «Томск ЭкоСервис». Последнее является победителем аукциона по продаже прав заключения договора аренды земельного участка и в силу договорных обязательств обязано соблюдать санитарно - эпидемологические требования по организации сбора, вывоза и хранения твердых бытовых отходов в соответствии с постановлением Главы Администрации Томской области, которым определен порядок обустройства санкционированных свалок.

Глава Администрации Томского района Лукьянов В.Е. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие с участием представителя.

Представители Главы администрации Томского района, Администрации Томского района Михайлова А.А., Тренина Т.В. против удовлетворения требований Пучкова И.В. возражали, считали, что право на распоряжение земельным участком принадлежит собственнику данного имущества - Администрации Богашевского сельского поселения.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ЗАО «ТОмскЭкоСервис». Представитель данного лица Титенков С.Ю. в судебном заседании пояснил суду, что не согласен с заявленными требованиями, полагая, что процедура проведения аукциона была соблюдена в полном объёме.

Обжалуемым решением на основании пунктов 2, 3 статьи 13 ФЗ «Об отходах производства и потребления», подпункта 18 пункта 1 статьи 14, подпункта 14 пункта 1 статьи 15 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» требования Пучкова И.В. удовлетворены частично, суд признал незаконными

-действия Администрации Богашевского сельского поселения, Главы Администрации Богашевского сельского поселения Гауэра В.И. по организации сбора, вывоза твердых бытовых и промышленных отходов на земельном участке, расположенном по адресу: /__/, площадь земельного участка /__/ кв. м, кадастровый номер /__/, целевое назначение и разрешённое использование - для размещения твёрдых бытовых отходов, обязал Администрацию Богашевского сельского поселения, Главу Администрации Богашевского сельского поселения Гауэра В.И. организовать сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов с территории Богашёвского сельского поселения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;

- бездействие Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района Лукьянова В.Е. по организации утилизации и переработки твердых бытовых отходов, вывозимых с территории Богашевского сельского поселения по адресу: /__/, площадь земельного участка /__/ кв. м, кадастровый номер /__/, целевое назначение и разрешённое использование - для размещения твёрдых бытовых отходов, обязал /__/, Главу Администрации Томского района Лукьянова В.Е. организовать утилизацию и переработку бытовых отходов, вывозимых с территории Богашевского сельского поселения на земельный участок, расположенный по адресу: /__/, площадь земельного участка /__/ кв. м, кадастровый номер /__/, целевое назначение и разрешённое использование - для размещения твёрдых бытовых отходов.

В удовлетворении требований о признании незаконными действий Администрации Богашевского сельского поселения, Главы Администрации Богашевского сельского поселения Гауэра В.И, бездействия Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района Лукьянова В.Е. по организации аукциона по продаже прав заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу /__/, кадастровый номер /__/, с целевым назначением и разрешенным использованием - для размещения твердых бытовых отходов Пучкову И.В. отказано.

В кассационной жалобе Администрация Богашевского сельского поселения просит решение Кировского районного суда г. Томска от 15.04.2011 отменить в части признания незаконными действий Администрация Богашевского сельского поселения, Главы Администрации Богашевского сельского поселения Гауэра В.И. по организации сбора, вывоза твердых бытовых и промышленных отходов на земельном участке, расположенном по адресу: /__/, площадь земельного участка /__/ кв. м, кадастровый номер /__/, целевое назначение и разрешённое использование - для размещения твёрдых бытовых отходов, обязании Администрации Богашевского сельского поселения, Главы Администрации Богашевского сельского поселения Гауэра В.И. организовать сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов с территории Богашёвского сельского поселения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, принять по делу новый судебный акт.

В обоснование жалобы указывает, что не согласна с решением суда первой инстанции, так как в силу пунктов 3, 18 статьи 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся, в том числе, и организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора. По итогам аукциона с победителем торгов ЗАО «Томск ЭкоСервис» был заключен договор аренды земельного участка для размещения твердых бытовых отходов. Таким образом, выводы суда первой инстанции о бездействии Администрации Богашевского сельского поселения Главы Администрации Богашевского сельского поселения Гауэра В.И. по организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов являются необоснованными и противоречащими имеющемуся в деле доказательству - договору аренды земельного участка для размещения твердых бытовых отходов. Администрация Богашевского сельского поселения, осуществляет посредством заключения данного договора полномочия по организации сбора, вывоза твёрдых бытовых отходов.

Суд первой инстанции, по мнению данного кассатора, неправильно толковал нормы законодательства: Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления», Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Санитарных правил СП 2.1.7.1038-01, а так же подменил понятия «организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов» и «выполнение природоохранных действий при эксплуатации свалки».

Таким образом, выводы суда о том, что Администрация Богашёвского сельского поселения обязана соблюдать экологическое законодательство при эксплуатации объекта размещения твёрдых бытовых отходов, являются несостоятельными.

Деятельность по обращению с отходами, деятельность по их захоронению являются лицензируемыми видами деятельности. У Администрации Богашёвского сельского поселения отсутствует лицензия, которая даёт право на её осуществление.

В кассационной жалобе Администрация Томского района, Глава Томского района просят решение суда отменить в части признания незаконным бездействия Администрации Томского района, Главы Томского района Лукьянова В.Е. по организации утилизации и переработки твердых бытовых отходов, вывозимых с территории /__/ по адресу: /__/, площадь земельного участка /__/ кв. м, кадастровый номер /__/ и обязании /__/, Главы Администрации Томского района Лукьянова В.Е. организовать утилизацию и переработку бытовых отходов, вывозимых с территории Богашевского сельского поселения на земельный участок, расположенный по адресу: /__/, кадастровый номер /__/, принять по делу новый судебный акт

В обоснование жалобы указывают, что данный земельный участок имеет целевое назначение - для размещения твердых бытовых отходов, что по смыслу статьи 260 ГК РФ означает, что данный земельный участок не может использоваться под утилизацию и переработку твёрдых бытовых отходов.

В нарушение разъяснений абзаца 2 пункта 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий, бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» суд вышел за пределы рассмотрения требований заявителя. Пучков И.В. требовал в своём заявлении признать незаконным бездействие Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района по организации, утилизации и переработке твёрдых бытовых отходов и промышленных отходов на земельном участке, находящемся по адресу: /__/, кадастровый номер /__/. Суд же обязал указанных лиц организовать утилизацию и переработку твёрдых бытовых отходов, вывозимых с территории Богашёвского сельского поселения на соответствующий земельный участок.

При этом Администрация Томского района, Глава Администрации Томского района поясняли суду, что утилизация и переработка твёрдых бытовых отходов на земельном участке, расположенном по адресу: /__/, кадастровый номер /__/, не может осуществляться по причине того, что он предназначен для размещения твёрдых бытовых отходов, вопрос об организации утилизации и переработке твёрдых бытовых отходов на территории муниципального образования «Томский район» судом не ставился и не исследовался.

В судебном заседании при рассмотрении дела судом кассационной инстанции представитель Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района Михайлова А.А. поддержал кассационную жалобу по изложенным в ней основаниям. Представитель ЗАО «ТомсЭкоСервис» Скугорев Д.С. полагался на усмотрение суда. Заявитель Пучков И.В. поддержал решение суда, полагая кассационные жалобы не подлежащими удовлетворению.

Администрация Богашевского сельского поселения, Глава Богашевского сельского поселения извещены о месте и времени проведения судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явились, суд счёл возможным рассмотреть дело в их отсутствие в порядке статьи 354 ГПК РФ.

Проверив законность и обоснованность решения суда по правилам части 1 статьи 347 ГПК РФ, обсудив доводы кассационных жалоб, заслушав лиц, участвующих в кассационном производстве, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда.

Принимая решение в обжалуемой части, суд первой инстанции исходил из того, что земельный участок, расположенный по адресу: /__/, кадастровый номер /__/, с разрешённым использованием: для размещения твёрдых бытовых отходов является санкционированной свалкой твёрдых бытовых отходов. В нарушение действующего законодательства Администрация Томского района и Глава Администрации Томского района незаконно бездействуют, не проводя мероприятия по организации утилизации и переработке бытовых отходов, а Администрация Богашевского сельского поселения, Глава Администрации Богашевского сельского поселения также незаконно не организовывают сбор, вывоз твёрдых бытовых отходов.

Судебная коллегия соглашается с данными выводами.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в статье 42 Конституции РФ и статье 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Вопросы обращения с отходами производства и потребления в целях сохранения природы и окружающей человека среды регулируются Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

В соответствии со статьей 7 Федерального закона 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды», пунктами 2, 3 статьи 13 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" организацию деятельности в области обращения с отходами на территории муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. К полномочиям органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов в области обращения с отходами относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территориях муниципальных образований (часть 3 статьи 8 ).

Суд первой инстанции правильно указал, что законодатель разграничивает полномочия органов местного самоуправления в данной сфере, устанавливая при этом порядок их взаимодействия.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к вопросам местного значения поселения относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов относится к вопросам местного значения муниципального района.

Постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 16.06.1999 № 227 утвержден Порядок обустройства санкционированных объектов размещения твёрдых бытовых отходов (ТБО) для населённых пунктов с численностью до трёх тысяч человек ( далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 2 данного Порядка санкционированный объект размещения твердых бытовых отходов - разрешенная органами местного самоуправления территория (существующая площадка) для размещения твердых бытовых отходов в ограниченный период времени, но не обустроенная и эксплуатируемая с отклонениями от действующих нормативных требований. Существующие площадки являются временными и подлежат обустройству в соответствии с настоящим положением либо закрытию и переносу.

В силу пункта 8 указанного Порядка на объекты размещения твердых бытовых отходов запрещается прием, захоронение, обезвреживание химически и эпидемически опасных отходов; твердых, пастообразных и жидких отходов, которые содержат токсичные вещества (1-2 классов опасности); горючих и взрывоопасных ингредиентов; отходов радиоактивных веществ; трупы павших животных и конфискатов боен мясопереработки; отходов лечебных учреждений; сбор вторичного сырья; размещение приемных пунктов вторичного сырья от учреждений и населения.

В ходе судебного разбирательства установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что земельный участок, расположенный по адресу: /__/, является местом для складирования отходов производства и потребления и фактически выполняет функции свалки, то есть объекта, предназначенного для размещения отходов с целью их последующей переработки и утилизации. Данное обстоятельство подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности на участок Муниципального образования «Богашёвское сельское поселение» (лист дела 41).

Решением Думы Томского района от 30.05.2007 № 148 утверждено «Положение об организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Томского района», в соответствии с которым утилизация отходов - это деятельность, связанная с использованием отходов на этапах их технологического цикла, и/или обеспечение повторного (вторичного) использования или переработки списанных изделий; переработка отходов - деятельность, связанная с выполнением технологических процессов по обращению с отходами для обеспечения повторного использования в народном хозяйстве полученных сырья, энергии, изделий и материалов.

Тот факт, что отходы, складируемые на данном участке, не вывозятся на специально отведённые для этого полигоны или иные приспособленные для переработки и утилизации бытовых отходов сооружения, органами местного самоуправления как на уровне Томского района, так и на уровне Богашёвского поселения не оспаривался.

Судом также установлено и кассаторами не опровергнуто, что в нарушение установленного Порядка на участке, расположенном по адресу: /__/, осуществляется сбор и вывоз трупов павших животных (голов крупного рогатого скота).

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о том, что Администрацией Богашёвского сельского поселения и Главой Администрации Богашёвского сельского поселения ненадлежащим образом организован сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов, а Администрацией Томского района и Главой Администрации Томского района не организована утилизация и переработка твёрдых бытовых отходов, складируемых на данном участке.

Указание кассаторов Администрации Богашёвского сельского поселения и Главы Администрации Богашёвского сельского поселения на неверный вывод суда о их бездействии несостоятелен, поскольку суд признал незаконными совершённые данными лицами перечисленные действия.

Незаконные действия органов местного самоуправления нарушают права заявителя на благоприятную окружающую среду, в связи с чем суд пришёл к обоснованному выводу о том, что их следует признать незаконными, возложив в порядке выполнения требования 258 ГПК РФ на Администрацию Богашёвского сельского поселения и Главу Администрации Богашёвского сельского поселения, Администрацию Томского района и Главу Администрации Томского района соответствующие обязанности в целях восстановления прав Пучкова И.В. на благоприятную окружающую среду.

Судебная коллегия отклоняет ссылку Администрации Богашёвского сельского поселения на то, что сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов с территории поселения обязано производить ЗАО «ТомскЭкоСервис», поскольку, как правильно указал суд первой инстанции, действующее законодательство не снимает с органа местного самоуправления, заключившего договор на использование земельного участка для размещения отходов, от контрольной функции в целях выполнения возложенных на него федеральным законодательством полномочий по сбору и вывозу отходов с территории поселения.

Довод данного кассатора о неверном выводе об обязанности Администрации Богашёвского сельского поселения соблюдать требования экологического законодательства отклоняется судебной коллегией как не основанный на приведённых положениях закона.

Ссылка на отсутствие лицензии на деятельность по обращению с отходами также несостоятельна.

В силу статьи 1 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" обращение с отходами - деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Статьёй 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" установлено, что деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно подпункту 74 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128 "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется получение лицензии. Данным перечнем предусмотрено лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению только опасных отходов.

Администрацией Богашёвского сельского поселения не представлено доказательств того, что деятельность по сбору и вывозу отходов с территории поселения следует рассматривать как деятельность по обращению с опасными отходами.

Довод кассатора о необоснованном применении в отношении Администрации Богашёвского сельского поселения пункта 7 Порядка судебная коллегия полагает обоснованным, что не влияет на законность принятого решения в обжалуемой части.

Доводы кассаторов Администрации Томского района и Главы Администрации Томского района о противоречии вывода суда об обязании данных лиц принять меры к утилизации и переработке отходов несостоятелен.

Статьёй 260 ГК РФ установлено, что земельные участки могут использоваться только по своему целевому назначению. Земельный участок по адресу: /__/, не предназначен для утилизации и переработки бытовых отходов, что судом первой инстанции учтено, поскольку суд не обязал Администрацию Томского района и его Главу утилизировать и переработать отходы именно на данном участке. Кассаторы не лишены возможности выполнить решение суда, переместив отходы в иное, предназначенное для данных целей, сооружение. Более того, кассаторы указывают в жалобе, что деятельность по утилизации и переработке твёрдых бытовых отходов на территории /__/ ведётся.

Ссылка Администрации Томского района и Главы Администрации Томского района на то, что суд вышел за пределы заявленных требований, также несостоятельна.

Из заявления Пучкова И.В. следует, что, обращаясь в суд, он преследовал цель обязать орган местного самоуправления переработать и утилизировать твёрдые бытовые отходы, расположенные на земельном участке по адресу: /__/, независимо от того, находятся они на данном земельном участке или вывозятся на него в настоящее время и будут вывозиться в последующем. Следовательно, вынесение решения об обязании Администрации Томского района и Главы Администрации Томского района организовать утилизацию и переработку отходов, вывозимых с территории /__/ на данный земельный участок, при сформулированном заявителем требовании обязать указанных лиц организовать утилизацию и переработку отходов на соответствующем земельном участке нельзя рассматривать как выход за пределы заявленных требований по смыслу разъяснений абзаца 2 пункта 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий, бездействия органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих».

Таким образом, доводы кассационных жалоб своего подтверждения не нашли, основаны на неправильном толковании и норм права.

На основании изложенного суд кассационной инстанции полагает, что решение суда соответствует требованиям законности и обоснованности, процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного решения согласно части 2 статьи 364 ГПК РФ, судом первой инстанции при рассмотрении дела не допущено, в связи с чем решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а кассационные жалобы Администрации Богашевского сельского поселения, Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района - без удовлетворения

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 360, абзацем 2 статьи 361, статьёй 366 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Кировского районного суда г. Томска от 15.04.2011 года оставить без изменения, кассационные жалобы Администрации Богашевского сельского поселения, Администрации Томского района, Главы Администрации Томского района - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Номер документа: 33-2281/2011
Принявший орган: Томский областной суд
Дата принятия: 19 июля 2011

Поиск в тексте