АРБИТРАЖНЫЙ СУД г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23 января 2008 года Дело N А56-11067/2007

Резолютивная часть решения объявлена 22 января 2008г. Полный текст решения изготовлен 23 января 2008 года.

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе: судьи Агеевой М.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Солохой Е.Ю. рассмотрев в судебном заседании дело по иску: истец: ФГУП "Типография N 12 им. М.И.Лоханкова"

ответчик: Комитет экономического развития, промышленной политике и торговли Правительства Санкт-Петербурга

третьи лица: 1. ГУ "Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями животных", 2. ФГУП "Гознак" о признании недействительным размещения при участии

- от истца: представитель Воропаев Г.А., по доверенности от 15.02.2007 N1/18-15

- от ответчика: не явился,

22.01.2008 - главный специалист- юрисконсульт Каргин И.Н., по доверенности от 14.01.2008

- от третьих лиц:

1. заместитель начальника юридического отдела Щукина Ю.А., по доверенности от 15.01.2008 N04,

22.01.2008 - юрисконсульт Тихомиров В.Г., по доверенности от 17.01.2008 N05

2. - не явился установил:

Федеральное государственное унитарное предприятие "Типография N 12 им. М.И.Лоханкова" (далее - истец, ФГУП "Типография N 12 им. М.И.Лоханкова") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Комитету экономического развития, промышленной политике и торговли Правительства Санкт-Петербурга (далее - ответчик) и просит признать незаконны решение Шестой государственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга от 06.02.2007 года (протокол N1006/002)об отказе в допуске истца к участию в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга с ГУ “Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями животных” на изготовление и поставку бланков ветеринарных документов в 2007году для государственных нужд Санкт-Петербурга, а также признать недействительным размещение заказа на изготовление и поставку бланков ветеринарных сопроводительных документов в 2007году для государственных нужд Санкт-Петербурга.

К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Государственное учреждение “Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями животных” (далее - третье лицо - 1, ГУ “Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями животных”) и Федеральное государственное унитарное предприятие “Гознак” (далее - ФГУП “Гознак”).

Ответчик и третьи лицо - 1 исковые требования не признали по мотивам, изложенным в отзывах на л.д. 44-45, 58-61.

В судебном заседании объявлялся перерыв с 15.01.2008 по 22.01.2008

В соответствии с ч.3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителя ФГУП “Гознак”.

Как следует из материалов дела:

- ответчиком было объявлено о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на изготовление и поставку бланков ветеринарных сопроводительных документов в 2007 году для государственных нужд Санкт-Петербурга. Государственным заказчиком выступало Управление ветеринарии Санкт-Петербурга. Подведомственным государственным заказчиком являлось ГУ “Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями животных”. Источник финансирования - бюджет Санкт-Петербурга на 2007год.

Извещение о проведении открытого конкурса было опубликовано в журнале “Государственный заказ Санкт-Петербурга” N12/4 от 25.12.2006 и размещено на официальном сайте www.gz-spb.ru.

Конкурсная документация была утверждена ответчиком 22 декабря 2006 года.

06.02.2007 Комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, на котором было принято решение:

признать участником конкурса одного участника размещения заказа подавшего заявку на участие в конкурсе - ФГУП “Гознак”;

признать конкурс несостоявшимся и обязать заказчика заключить государственный контракт с единственным участником размещения заказа, который подал заявку на участие в конкурсе, и был признан участником конкурса, на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией;

отказать истцу в допуске к участию в конкурсе на основании пункта 4.2.1.4, пункта 4.2.1.1 Тома 1 конкурсной документации (не соответствие пункта 2.4.5 тома 1 конкурсной документации).

06.02.2007 составлен и подписан протокол N1 рассмотрения заявок на участие в конкурсе к протоколу заседания N1006002 от 06.02.2007.

- истец полагая, что ст. 25 п.3 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” содержит исчерпывающий список сведений и документов об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, вследствие чего Конкурсная документация должна по содержавшимся в ней требованиям к участникам конкурса соответствовать действующему закону, обратился с настоящим иском в арбитражный суд.

Учитывая, что:

- в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 N 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга» (далее - Постановление) Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный заказ Санкт-Петербурга) для государственных заказчиков Санкт-Петербурга на сумму свыше 15 млн. руб. и в иных случаях в соответствии с его компетенцией (далее - уполномоченный орган);

- в соответствии с пунктом 2.2.1 Положения уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга.

Комитет как исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномочен Правительством Санкт-Петербурга на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

- в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком,уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

- в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Согласно пункту 2.4.5 тома 1 Конкурсной документации все документы, входящие в оригинал заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать в случае ее наличии). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы: допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами;

- Решением шестой государственной комиссии уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга 9протокол заседания от 06.02.2007 N1006/002) ФГУП "Типография N 12 им. М.И.Лоханкова" отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с несоответствием его заявки пункту 2.4.5 тома 1 конкурсной документации, а именно: форма N2 “Конкурсное предложение” составлена не в соответствии с установленной формой, не указано в лице кого подается конкурсное предложение (в п.1 формы не указаны фамилия, имя, отчество уполномоченного лица участника).

- основанием отклонения заявок является несоответствие заявки формальным требованиям конкурсной документации: заявка оформлена не в соответствии с требованиями пунктов 2.1., 2.2., 2.4 и 2.6 тома 1 (п.4.2.1.1. Конкурсной документации тома 1).

С учетом вышеизложенных обстоятельств, исковые требования не обоснованы и удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области решил:

В иске отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения или кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в силу.

     Судья
Агеева М.А.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка