• по
Более 56000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 02 июля 2008 года Дело N А33-2728/2008



г. Красноярск

Судья Арбитражного суда Красноярского края Егоров А.Л.

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Муниципального образования Кежемского района в лице Управления имущественных отношений администрации Кежемского района (Красноярский край, г. Коди

нск)

заинтересованные лица:

Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю Кежемский отдел (Красноярский край, г. Кодинск),

Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (г. Красноярск)

о признании незаконным отказа Кежемского отдела Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю в государственной регистрации права муниципальной собственности, исх. N 17.003/2007-417 от 24.11.2007.

В судебном заседании участвовали:

от заявителя: отсутствует,

от заинтересованного лица Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю Ляпиной О.А. представителя по доверенности N 70-55/139 от 10.01.2008.

Протокол настоящего судебного заседания вел судья А.Л. Егоров.

Резолютивная часть решения была объявлена в судебном заседании «26»июня 2008 года. В полном объеме решение изготовлено «02»июля 2008 года.

Муниципальное образование Кежемского района в лице Управления имущественных отношений администрации Кежемского района обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, к Управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю о признании незаконным отказа Кежемского отдела Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю в государственной регистрации права муниципальной собственности, исх. N 17.003/2007-417 от 24.11.2007.

Определением от 11.03.2008 заявление оставлено без движения, истцу предложено устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения.

Определением от 03.04.2008 заявление принято к производству арбитражного суда, назначено предварительное судебное заседание, затем судебное разбирательство по делу.

Заявитель в судебное заседание не явился, в материалы дела представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ходатайство удовлетворено судом, судебное заседание проводится в отсутствие заявителя.

При рассмотрении настоящего дела судом установлено:

Как следует из материалов дела, Муниципальное образование Кежемский район в лице Управления имущественных отношений администрации Кежемского района Красноярского края обратилось с заявлением в Кежемский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, о регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимого имущества расположенного по адресу Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, проспект Ленинского Комсомола, дом 4, помещение 143.

В качестве документа, устанавливающего наличие права собственности на объект недвижимого имущества была предоставлена выписка из Реестра муниципальной собственности Кежемского района N 314 от 09.10.2007.

На запрос Кежемского отдела Управления федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, N 17/001/521 от 18.10.2007 о предоставлении распорядительного документа соответствующего органа государственной власти об утверждении перечня объектов, передаваемых в муниципальную собственность Управлением имущественных отношений администрации Кежемского района направлено письмо с разъяснениями исх. N 01-21-2536 от 30.10.2007 с приложением копии государственного акта на право муниципальной собственности А-1 N 56.

Кежемским отделом Управления ФРС были направлены запросы в Кодинское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Кежемского района (эксплуатирующая организация) и Кежемское отделение филиала ФГУП «Ростехинветаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю для получения сведения о том, является ли нежилое помещении N 143, общей площадью 16,2 кв.м. расположенное по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского комсомола д. 4, пом. 143, общим помещением (местом общего пользования) многоквартирного жилого дома, в котором оно расположено.

Из письма Кодинского муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Кежемского района следует, что для ответа на заданные вопросы, необходимо направить более точную информацию о местоположении помещения (то есть N подъезда, между номерами каких квартир указанное помещение находится, либо выкопировку).

Из письма Кежемского отделения филиала ФГУП «Ростехинветаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю следует, что нежилое помещение N 143, общей площадью 16,2 кв.м. расположенное по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского комсомола д. 4, пом. 143, по состоянию на момент ввода в эксплуатацию, указанного жилого дома в 1992 году являлось диспетчерской.

Кроме того, в настоящее время у данного помещения иная цель использования. В данном помещении расположен салон красоты.

На основании выше изложенного истец обратился в арбитражный суд с иском о признании отказа Кежемского отдела Управления федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю в государственной регистрации права муниципальной собственности исх. N 17/003/2007-417 от 24.11.2007 незаконным.

В соответствии с выпиской N04:224/2007-3170 из реестра объектов капитального строительства от 02.10.2007 нежилое помещение расположенное по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского Комсомола, дом 4, пом. 143, общей площадью 16, 2 кв.м. с кадастровым номером 24:20:0811002:0000:04:224:001:003764530:0001:20143, 1992 года постройки, бывшее вспомогательное помещение.

Согласно выписке из реестра муниципальной собственности Кежемского района N 314 от 09.10.2007, в которой указано, что собственником нежилого помещения расположенного по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского Комсомола, дом 4, пом. 143, общей площадью 16, 2 кв.м. с реестровым номером 157, 292, 143, 01, дата включения в реестр муниципальной собственности 1992 год, год постройки 1992, является Муниципальное образование Кежемский район.

Заявитель представил дополнение к заявлению, пояснил следующее:

- в соответствии с пунктом 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N491, состав общего имущества помещений в многоквартирном доме определяется собственниками помещений в таком доме;

- Кодинское муниципальное унитарное предприятие жилищно - коммунального хозяйства Кежемского района и Кежемское отделение филиала ФГУП «Ростехинвентаризация -Федеральное БТИ» по Красноярскому краю не являются собственниками нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Кодинск, пр. Ленинского Комсомола, д.4.

Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю представило отзыв на по существу заявленных требований, в котором пояснило, что с заявленным требованием не согласны и считают его не подлежащим удовлетворению.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

Согласно статьям 11 и 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита нарушенных гражданских прав осуществляется в судебном порядке способами, предусмотренными законом.

Предметом спора по настоящему делу является признание недействительным ненормативного правового акта органа местного самоуправления. Оспариваемые постановления обладают признаками ненормативного акта органа местного самоуправления.

Статьей 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлен порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, согласно которому данная категория дел рассматривается по общим правилам искового производства, предусмотренным арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Следовательно, в предмет доказывания по делам о признании ненормативных актов недействительными входит факт установления судом двух условий:

- несоответствия обжалуемого акта закону или иному нормативному правовому акту,

- нарушение этим законом или актами прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

При этом, на заинтересованном лице лежит бремя доказывания соответствия оспариваемого акта закону, а на заявителе - нарушения гражданских прав и охраняемых законом интересов юридического лица.

Как следует из материалов дела 11.10.2007 в Кежемский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю обратилось Муниципальное образование Кежемскии район с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на нежилое помещение N 143 общей площадью 16,2 кв.м. по адресу: Красноярский край, Кежемскии район, г. Кодинск, пр. Ленинского комсомола, д. 4.

В качестве правоустанавливающего документа на государственную регистрацию была представлена выписка из реестра муниципальной собственности Кежемского района N 314 от 09.10.2007, согласно которой нежилое помещение N 143 общей площадью 16,2 кв.м. по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского комсомола, д. 4, год постройки - 1992 г., включено в реестр муниципальной собственности в 1992 году.

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона о регистрации, к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для её проведения.

На основании пункта 1 статьи 17, пункта 4 статьи 18 Закона о регистрации обязательным приложением к документам, необходимым для осуществляемой по установленным пунктом 1 статьи 17 Закона о регистрации основаниям государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества, является план данного объекта недвижимого имущества.

Согласно представленной на государственную регистрацию выписке N 04:224/2007-3170 из реестра объектов капитального строительства, составленной Кежемским отделением филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю по состоянию на 18.09.2007, заявленное на государственную регистрацию нежилое помещение является бывшим вспомогательным помещением.

В ходе проведения правовой экспертизы при проверке противоречий между заявленными и уже зарегистрированными правами в Едином государственном реестре прав установлено, что объект, расположенный по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского комсомола, д. 4, является многоквартирным жилым домом. Таким образом, вышеуказанное нежилое помещение находится на первом этаже многоквартирного жилого дома.

Пунктом 1 статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.

Статьёй 36 Жилищного кодекса Российской Федерации также предусмотрено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

При этом приведенный в статье 36 Жилищного кодекса Российской Федерации перечень имущества, отнесенного к общему имуществу многоквартирного дома, является открытым.

Из содержания статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что помещение может быть отнесено к общему имуществу при наличии двух условий:

- помещение не должно являться частью квартиры;

- помещение должно предназначаться для обслуживания более одного помещения в доме.

При расширительном толковании перечня следует исходить из того, что общее имущество в многоквартирном доме находится в функциональной взаимосвязи с жилыми и нежилыми помещениями. Функциональное назначение определяется по экспликациям к поэтажным планам, а если их нет, - по проектной документации на жилой дом.

Согласно пункту 12 Положения об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации, утвержденного постановлением Правительства РФ N 921 от 04.12.2000 сведения об объектах учета, полученные от уполномоченных организаций технической инвентаризации, являются основой для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Указанная информация может быть получена государственным регистратором в ходе исполнения обязанности по принятию необходимых мер по получению дополнительных сведений (в том числе и путем направления запросов) (п. 1 ст. 19, п. 3 ст. 8 Закона о регистрации). При этом ответственность за точность данных об объектах недвижимого имущества несут организации по учету соответствующих объектов (п. 1 ст. 31 Закона о регистрации).

Согласно пункту 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ N 491 от 13.08.2006 состав общего имущества определяют собственники помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

В соответствии с пунктом 5 статьи 161 и статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации в зависимости от способа управления многоквартирным домом содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путём заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией. При этом в договоре управления многоквартирным домом должен быть указан состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома (абзац 1 пункта 3 статьи 162 ЖК РФ).

На основании вышеизложенного, Кежемским отделом Управления были направлены запросы в Кежемское отделение филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от 17.10.2007, Кодинское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Кежемского района от 17.10.2007, о том, является ли нежилое помещение N 143 по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского комсомола, д. 4, общим помещением указанного многоквартирного жилого дома, в котором оно расположено.

Из письма Кежемского отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от 23.10.2007 следует, что нежилое помещение N 143 общей площадью 16,2 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского комсомола, д. 4, по состоянию на момент ввода в эксплуатацию указанного жилого дома в 1993 году являлось диспетчерской (являлось местом общего пользования многоквартирного жилого дома).

Кодинское муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Кежемского района не предоставило сведений, указанных в запросе Управления, в связи с отсутствием точной информации о месторасположении помещения (письмо от 16.11.2007).

Вместе с тем, в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесены записи о праве собственности физических лиц на квартиры, расположенные в указанном жилом доме.

Следовательно, указанное нежилое помещение на законном основании принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам этих квартир.

Согласно статье 209 Гражданского кодекса Российской Федерации только собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать своё имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Таким образом, заявленное на государственную регистрацию нежилое помещение является общим помещением многоквартирного жилого дома и принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам квартир в данном доме.

Следовательно, с заявлением о государственной регистрации права собственности на нежилое помещение N 143, общей площадью 16,2 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, пр. Ленинского комсомола, д. 4, обратилось ненадлежащее лицо. Данное обстоятельство в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 20 Закона о регистрации является основанием для отказа в государственной регистрации.

Учитывая изложенное, документы, представленные на государственную регистрацию права муниципальной собственности на вышеуказанное нежилое помещение, свидетельствуют об отсутствии у заявителя прав на заявленный на государственную регистрацию объект недвижимого имущества, что в соответствии с абзацем 8 пункта 1 статьи 20 Закона о регистрации послужило основанием для отказа в государственной регистрации.

Государственная регистрация приостанавливается, в том числе, на основании: решения государственного регистратора при появлении у него сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в государственной регистрации прав должно быть отказано в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона о регистрации и пунктом 54 Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утверждённого приказом Минюста РФ от 14.09.2006 N 293.

В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона о регистрации государственная регистрация была приостановлена 18.10.2007 на один месяц по решению государственного регистратора прав (исх. N 17/003/2007-417 от 17.10.2007).

Однако на момент окончания срока приостановления государственной регистрации причины, препятствующие проведению государственной регистрации, не были устранены.

Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 19 Закона о регистрации в случае, если в течение установленных сроков причины, препятствующие проведению государственной регистрации прав, не устранены, регистратор прав обязан отказать заявителю в государственной регистрации.

Помимо этого, при рассмотрении указанного дела необходимо учитывать следующее.

Муниципальное образование Кежемский район указывает в заявлении, что указанный объект недвижимости был внесён в реестр муниципальной собственности в 1992 г., в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Согласно приложению N 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» к объектам муниципальной собственности относится нежилой фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а также встроено-пристроенные нежилые помещения, построенные за счет 5- и 7-процентных отчислений на строительство объектов социально-культурного и бытового назначения.

В соответствии со статьёй 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее -АПК РФ) каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Вместе с тем, заявителем не представлено доказательств строительства спорного нежилого помещения за счёт указанных отчислений.

Кроме того, Муниципальное образование Кежемский район указывает в заявлении на изменение цели использования нежилого помещения N 143, расположенное по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, ул. Ленинского комсомола, д. 4, на момент обращения в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации права.

По мнению заявителя, изменение целевого назначения помещения означает, что данное помещение не отвечает признакам общей долевой собственности, предусмотренным статьёй 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, заявителем не учтены следующие обстоятельства.

На момент ввода в эксплуатацию в 1993 году жилого дома по адресу: Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, ул. Ленинского комсомола, д. 4, нежилое помещение N 143 являлось диспетчерской (местом общего пользования многоквартирного жилого дома).

Учитывая положения статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение назначения помещения, являющегося общим помещением многоквартирного жилого дома, могло быть осуществлено только по соглашению собственников квартир указанного жилого дома, при условии, если это не связано с нарушением охраняемых законом прав и интересов домовладельцев.

Вместе с тем, на государственную регистрацию не представлялся документ, выданный в установленном законом порядке, свидетельствующий об изменении цели использования данного нежилого помещения.

Согласно статье 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.

На основании вышеизложенного, Кежемским отделом Управления 24.11.2007 законно и обоснованно было принято решение об отказе Муниципальному образованию Кежемский район в государственной регистрации права муниципальной собственности на вышеуказанный объект недвижимого имущества (сообщение об отказе в государственной регистрации N 17/003/2007-417 от 24.11.2007). Законное и обоснованное решение об отказе не нарушает права и законные интересы заявителя.

В соответствии с пунктом 3 статьи 201 АПК РФ, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

По указанным основаниям является действительным оспариваемый в рамках настоящего дела отказ Кежемского отдела Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю в государственной регистрации права муниципальной собственности, исх. N 17.003/2007-417 от 24.11.2007.

На основании изложенного, суд считает необходимым в удовлетворении требований Муниципального образования Кежемского района в лице Управления имущественных отношений администрации Кежемского района, следует отказать.

На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя.

Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления Муниципального образования Кежемского района в лице Управления имущественных отношений администрации Кежемского района (г. Кодинск) о признании незаконным отказ Кежемского отдела Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (г. Кодинск) в государственной регистрации права муниципальной собственности N 17/003/2007-417 от 24.11.2007 отказать.

Разъяснить, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия в Третий арбитражный апелляционный суд в г. Красноярске.



Судья

Егоров А.Л.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Номер документа: А33-2728/2008
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 02 июля 2008

Поиск в тексте