• по
Более 59000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 08 августа 2008 года Дело N А33-41/2008



г. Красноярск

Судья Арбитражного суда Красноярского края И.Г. Трубачев

рассмотрел в судебном заседании дело по иску Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края, г. Красноярск

,

к обществу с ограниченной ответственностью «Этап», г. Красноярск,

о взыскании 2 509 928 руб. 47 коп. задолженности по арендной плате и пени,

и по встречному иску общества с ограниченной ответственностью «Этап», г. Красноярск,

к Агентству по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края, г. Красноярск,

о взыскании 3 681 016 руб. неосновательного обогащения,

при участии в судебном заседании:

от Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края: Черкасова А.В. - представителя по доверенности от 02.06.2008 N04-4911,

от общества с ограниченной ответственностью «Этап»: Кошкина Д. В. - представителя по доверенности от 31.01.2008.

Резолютивная часть решения была объявлена в судебном заседании 01 августа 2008 г. В полном объеме решение изготовлено 08 августа 2008 г.

Протокол настоящего судебного заседания вел судья И.Г. Трубачев.

Агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Этап» о взыскании 1 624 100 руб. 43 коп., в том числе: 1 252 605 руб. 39 коп. задолженности по арендной плате и 371 495 руб. 04 коп. пени по договору аренды от 08.04.2005 N 7938.

Определением от 14.01.2008 исковое заявление принято к производству Арбитражного суда Красноярского края, назначено предварительное судебное заседание на 07.02.2008.

Определением от 07.02.2008 судебное разбирательство назначено на 05.03.2008.

Определением от 24.03.2008 предварительное судебное заседание отложено на 22.04.2008.

Определением от 28.04.2008 судом принято встречное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Этап» к Агентству по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края о взыскании 3 681 016 руб. неосновательного обогащения, судебное заседание откладывалось.

Определением от 26.06.2008 судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принято увеличение Агентством размера исковых требований до 2 509 928 руб. 47 коп., из них 1 811 578 руб. 77 коп. задолженности и 698 349 руб. 70 коп. пени, судебное заседание откладывалось.

В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв с 24.07.2008 до 14 час. 40 мин. 01.08.2008. После перерыва судебное заседание продолжено.

Представитель ООО «Этап» представил в судебном заседании пояснение по делу, согласно которому исковое заявление удовлетворению не подлежит, при этом встречное исковое заявление подлежит удовлетворению в полном объеме на основании следующего:

- арендная плата по договору аренды от 08.04.2005 N 7938 до февраля 2007 г. не подлежит взысканию, поскольку арендатор не мог пользоваться арендованным помещением вследствие проведения капитального ремонта;

- арендодатель представил помещение по договору в состоянии, не позволяющем его эксплуатацию в соответствии с целевым назначением, установленным договором;

- кроме того, предъявленная Агентством ко взысканию неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, вследствие чего должна быть уменьшена на основании статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- отказ Агентства от проведения зачета поступил в адрес ООО «Этап» лишь 18.07.2007;

- при взыскании стоимости произведенного ремонта также подлежит взысканию сумма НДС, поскольку на проведение капитального ремонта Агентство затратило бы денежные средства с учетом НДС;

- Агентство является надлежащим ответчиком по делу, что подтверждается выводами, содержащимся в постановлениях Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 29.09.2008 по делу NА33-10577/07-Ф02-1623/08, от 17.02.2004 по делу NА33-7844/03-С2-Ф02-297/04-С2.

Согласно отзыву представителя Агентства встречное исковое заявление не подлежит удовлетворению на основании следующего:

- Постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.10.2006 N 334-п (вступившим в силу 31.10.2006) постановление администрации Красноярского края от 15.03.2000 N 177-п признано утратившим силу. Утрачены полномочия межведомственной комиссией, принимавшей решение о сумме затрат по производству капитального ремонта, подлежащих зачету. Указ Губернатора Красноярского края от 21.11.2006 N 128-уг, утвердивший Методики определения арендной платы за пользование объектами краевой собственности, не содержит порядок и условия зачета затрат по капитальному ремонту объектов краевой собственности и не предусматривает саму возможность такого зачета;

- Агентство на основании постановления Совета администрации Красноярского края от 20.10.2005 N 269-п является органом государственной власти исполнительной власти края, создано в организационно-правовой форме учреждения, финансирование расходов на содержание Агентства (выплата заработной платы, организационные расходы) осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. Управление счетом краевого бюджета, обеспечением проведения платежей за счет краевого бюджета осуществляет казначейство администрации Красноярского края (п. 3.2. Положения о казначействе, утвержденного постановлением Совета администрации Красноярского края от 20.10.2005 N 278-п);

- Агентство не является надлежащим ответчиком по заявленному иску. Иск ООО «Этап» основан не на статье 616 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающей право арендатора взыскать с арендодателя стоимость ремонта или зачесть ее в счет арендной платы, а нормами главы 60 Гражданского кодекса Российской Федерации о неосновательном обогащении, выразившемся в неосновательно сбереженных Агентством денежных средств, потраченных ООО «Этап» на капитальный ремонт;

- сумма встречного иска включает в себя налог на добавленную стоимость (НДС), составляющий 18%. Согласно статье 13 Налогового кодекса Российской Федерации НДС является федеральным налогом, подлежащим уплате в федеральный бюджет. ООО «Этап» просит взыскать сумму, включающую в себя НДС, возврат которого плательщику из краевого бюджета законодательством не предусмотрен.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам:

Согласно выписке Агентства из реестра государственного имущества Красноярского края от 21.12.2006 N07-10767, нежилое здание памятника архитектуры «Дом Франкфурта с магазином» (литер Б, Б1), расположенное по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 57, общей площадью 781,4 кв.м., является государственной собственностью Красноярского края.

Согласно статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок.

Между Управлением имущественных отношений Администрации Красноярского края (арендодатель), Управлением архитектуры Администрации Красноярского края (госогран охраны памятников) и ООО «Этап» (арендатор) 08.04.2005 заключен договор аренды N7938 (далее - договор), по условиям которого арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду комнаты N5-9 общей площадью 132,5 кв.м. в нежилом подвальном помещении N1 в здании-памятнике истории и культуры «Дом Франкфурта с магазином» (регистрационный NВ240999902046) краевой собственности, расположенном по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 57, для организации розничной торговли (пункт 1.1 договора).

В пункте 1 дополнительного соглашения от 23.06.2006 N2 к договору (далее - дополнительное соглашение N2), стороны изложили преамбулу договора в редакции, согласно которой арендодателем по договору является Агентство.

Заключенный между сторонами договор является договором аренды, отношения по которому регулируются главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьями 307 и 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства возникают, в том числе, из договора. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно статье 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды (имущественного найма) арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Согласно пункту 1 статьи 611 Гражданского кодекса Российской Федерации арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества.

Нежилые помещения приняты ООО «Этап» по акту приема-передачи помещения от 15.03.2005. в котором указано на необходимость оборудования отдельного входа.

Согласно акту технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории от 05.04.2005 N1, прилагающемуся к охранному обязательству на объект нежилого фонда, являющийся памятником истории и культуры местного значения, от 03.04.2005 N227 (приложение к договору), для сохранения памятника и создания нормальных условий для его использования необходимо также провести работы по приспособлению помещений подвала под торговые функции.

Согласно статьи 616 Гражданского кодекса Российской Федерации арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором аренды.

Дополнительным соглашением N1 от 09.06.2005 к договору (далее - дополнительное соглашение N1) обязанность по осуществлению капитального ремонта арендуемого помещения возложена на арендатора.

Срок проведения капитального ремонта арендуемого помещения установлен, согласно пункту 1 дополнительного соглашения N1 и охранному свидетельству от 05.04.2005 N227, установлен в акте технического состояния памятника от 05.04.2005 N1 до 01.08.2006.

Арендатор в срок до 01.09.2005 обязан предоставить арендодателю научно-проектную документацию на капитальный ремонт, согласованную Госорганом охраны памятников, с заключением Управления Главгосэкспертизы России по Красноярского края. Для подтверждения затрат на капитальный ремонт арендатор не позднее 30-ти дней после окончания работ обязуется предоставить арендодателю следующую исполнительную документацию: договор подряда на виды работ, предусмотренные научно-проектной документацией с копией лицензии подрядчика на осуществление данного вида деятельности, акты о приемки выполненных работ (форма КС-2) в соответствии с договором подряда, платежные документы, подтверждающие оплату арендатором работ, принятых по актам о приемке выполненных работ (пункты 2, 3 дополнительного соглашения N1).

Согласно сводному сметному расчету стоимости капитального ремонта подвального помещения, расположенного в здании по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 57, составленному обществом с ограниченной ответственностью «Свод» (далее - ООО «Свод») и согласованным с Управлением архитектуры Администрации Красноярского края, сметная стоимость ремонта составляет 3 681 016 руб.

В письме Управления Главгосэкспертизы России по Красноярского края от 25.10.2005 NЭ-3-539 «О проведении экспертизы по локальной смете», направленном в адрес ООО «Этап» указано, что замечаний к сметной документации нет.

Службой по архитектуре и охране объектов культурного наследия Администрации Красноярского края выдано разрешение от 13.07.2006 N16 на производство ремонтно-реставрационных работ по памятнику истории и культуры - «Дом Франкфурта», расположенному по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 57.

Согласно договору подряда N25/06, заключенному между ООО «Этап» (заказчик) и ООО «Свод» (подрядчик) 08.11.2006 (далее - договор подряда), общая стоимость подрядных работ по капитальному ремонту арендованного помещения составляет 3 681 016 руб.

ООО «Этап» приняло выполненные по договору подряда работы общей стоимостью 3 681 016 руб. по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) от 26.02.2007 N1.

Согласно справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) стоимость работ по договору подряда составила 3 681 016 руб.

За выполненные по договору подряда работы ООО «Этап» оплачено в сумме 3 681 016 руб. по платежным поручениям:

- от 15.01.2007 N4 в сумме 500 000 руб.;

- от 17.01.2008 в сумме 500 000 руб.;

- от 22.01.2007 N6 в сумме 500 000 руб.;

- от 29.01.2007 N7 в сумме 500 000 руб.;

- от 09.02.2007 N8 в сумме 618 000 руб. 02 коп.;

- от 19.03.2007 N29 в сумме 63 015 руб. 98 коп.;

- от 09.11.2006 N57 в сумме 500 000 руб.;

- от 28.11.2006 N64 в сумме 500 000 руб.

В соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.

В соответствии с пунктом 2.3 договора арендная плата вносится ежемесячно до 10 числа оплачиваемого месяца на расчетный счет федерального бюджета.

Согласно пунктам 2.1, 2.2 договора за аренду нежилых помещений арендатор уплачивает арендную плату в размере 1 644 руб. 57 коп. за 1 кв.м. в год. Данная ставка будет изменена арендодателем, в связи с изменением базовой стоимости строительства, используемой при определении величины арендной платы с 01.01.2006 в одностороннем порядке с последующим уведомлением арендатора. Размер арендной платы в месяц определяется в соответствии с расчетом (приложение N1 к договору).

Согласно пункту 4 дополнительного соглашения N1, при условии своевременного предоставления арендатором перечисленных в пунктах 2, 3 дополнительного соглашения N1 документов, арендодатель на основании решения комиссии в соответствии с постановлением Администрации Красноярского края от 15.03.2000 N177-п (в ред. От 26.02.2003 N51-п) обязуется зачесть затраты на капитальный ремонт в счет арендной платы.

Пунктом 5 дополнительного соглашения N1 предусмотрено, что до полного погашения зачтенных в счет арендной платы сумм по договору устанавливается минимальная ставка арендной платы в размере 410 руб. за 1 кв.м. в год. Данная ставка может быть пересмотрена арендодателем в одностороннем порядке на основании постановления Совета Администрации Красноярского края.

Дополнительным соглашением N2 установлено, что с 01.01.2006 плата по договору осуществляется в соответствии с уведомлением арендодателя от 15.06.2006 (пункт 4).

Письмом от 15.06.2006 N05-4873, полученным арендатором 16.06.2006, арендодатель сообщил об установлении ставки арендной платы в размере 460 руб. с 01.06.2006 в связи с проведением капитального ремонта, в соответствии с условиями пункта 5 дополнительного соглашения N1 и на основании Постановления Совета Администрации от 11.05.2006 N128-п «О внесении изменений в постановление администрации края от 15.03.2000 N177-п «Об утверждении Методики определения арендной платы за пользование зданиями, сооружениями и нежилыми помещениями краевой собственности».

Письмом от 15.02.2007 N05-1539, полученным арендатором 28.02.2007, арендодатель сообщил об установлении ставки арендной платы в размере 7 692 руб. за 1 кв. м. в год с 01.01.2007 и на основании приказа Указа Губернатора Красноярского края от 21.11.2006 N128-уг «Об утверждении методик определения арендной платы за пользование объектами краевой собственности» и отчета об определении рыночной стоимости права пользования и владения объектом недвижимого имущества N358.

В письме от 18.07.2007 N 05-6612 арендодатель уведомил ответчика о невозможности зачета понесенных им расходов на капитальный ремонт помещений, ссылаясь на то, что, исходя из положений статьи 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансирование капитального ремонта имущества краевой собственности должно предусматриваться в расходах краевого бюджета, в связи с чем направление арендной платы по договорам аренды государственного имущества на финансирование капитального ремонта не допускается. Арендатору было предложено в срок до 01.09.2007 погасить задолженность в размере 859 815 руб. 86 коп.

Постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.10.2006 N 334-п (вступившим в силу 31.10.2006) постановление администрации Красноярского края от 15.03.2000 N 177-п признано утратившим силу. Утрачены полномочия межведомственной комиссией, принимавшей решение о сумме затрат по производству капитального ремонта, подлежащих зачету.

Срок действия договора установлен с 15.03.2005 по 10.03.2006 (пункт 1.2 договора).

Дополнительным соглашением N2 срок действия договора продлен до 15.06.2007.

Согласно пункту 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (статья 610).

В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Учитывая, что зачет понесенных арендатором расходов по капитальному ремонту арендуемых помещений в счет арендной платы дополнительными соглашениями NN 1, 2 допускался, при этом арендатор в соответствии с условиями дополнительных соглашений представил осуществил капитальный ремонт арендованного помещения, однако, исходя из материалов дела, указанный зачет осуществлен не был, принимая во внимание, что доказательства возврата помещение арендодателю в материалы дела не представлены, суд считает обоснованными и подлежащими удовлетворению требования Агентства о взыскании с ООО «Этап» 1 811 578 руб. 77 коп. долга по арендным платежам за период с 15.03.2005 по 30.06.2008, рассчитанного исходя из действующей полной ставки арендной платы.

В соответствии со статьями 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, которой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.

Согласно пункту 4.2 договора за неуплату арендатором платежей в срок, установленный договором, начисляется пеня в размере 0,1% с просроченной суммы за каждый день просрочки.

За неисполнение обязательств по внесению арендной платы в размере, рассчитанной по ставке, согласованной в договоре, истец, руководствуясь пунктами 2.3 и 4.2 договора, начислил пени за период с 28.05.2005 по 26.06.2008 в размере 698 349 руб. 70 коп.

Учитывая надлежащее исполнение ответчиком взятых на себя обязательств, принятых по договору и дополнительным соглашениям N1 и 2 и отказ арендодателя от осуществления зачета расходов на капитальный ремонт в счет арендных платежей, от 18.07.2007 N 05-6612 суд приходит к выводу об отсутствии оснований для взыскания неустойки с ответчика за ненадлежащее исполнение обязательства.

Таким образом, исковые требования следует удовлетворить частично, взыскать с ООО «Этап» в пользу Агентства 1 811 578 руб. 77 коп. долга по арендной плате, в удовлетворении требования о взыскании 698 349 руб. 70 коп. пени - отказать.

В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущества (неосновательное обогащение).

Принимая во внимание, что из анализа содержания договора и дополнительных соглашений NN 1, 2 не следует наличие обязанности истца по проведению капитального ремонта арендуемых по договору помещений на безвозмездной основе, также учитывая, что зачет понесенных истцом расходов в счет арендной платы дополнительными соглашениями NN 1, 2 допускался, однако, исходя из материалов дела, указанный зачет не был осуществлен, поскольку правовые основания для осуществления зачета отсутствовали, в результате проведения истцом за свой счет капитального ремонта подвального помещения в здании по адресу г. Красноярск, пр. Мира, д. 57 на общую сумму 3 681 016 руб. имело место неосновательное сбережение ответчиком средств, которые необходимо было затратить на капитальный ремонт имущества, т.к. бремя содержания имущества несет его собственник, при этом в результате капитального ремонта увеличилась стоимость имущества, также учитывая, что размер расходов истца, понесенных им на капитальный ремонт арендуемых помещений в сумме 3 681 016 руб. подтвержден материалами дела и доказательств возврата указанной суммы ООО «Этап» Агентством в материалы дела не представлено, суд признает встречное исковое требование о взыскании 3 681 016 руб. стоимости неосновательно сбереженного имущества подлежащим удовлетворению.

Довод Агентства о том, что иск предъявлен к ненадлежащему ответчику судом не принимается на основании следующего.

В соответствии со статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона Красноярского края от 17.01.1996 N 8-220 «Об управлении государственной собственностью Красноярского края» Красноярский край в соответствии с законодательством самостоятельно осуществляет правомочия собственника в отношении принадлежащего ему имущества. Субъектами, приобретающими и осуществляющими от имени Красноярского края имущественные права и обязанности, являются органы государственной власти Красноярского края - Совет администрация края и Законодательное Собрание края.

Пунктом 2 статьи 4 указанного Закона предусмотрено, что Совет администрации края вправе в установленном порядке наделять полномочиями по управлению объектами краевой собственности органы исполнительной власти края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления).

В соответствии с Положением об Агентстве по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края, утвержденным постановлением Совета администрации от 20.10.2005 N 269-п Агентство является основным уполномоченным органом исполнительной власти края по управлению государственной собственностью Красноярского края (далее - краевое имущество), который оказывает государственные услуги, управляет государственным имуществом и издает индивидуальные правовые акты.

Согласно пунктам 4.30, 4.31 Положения агентство осуществляет представление интересов Красноярского края в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, а также выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением краевым имуществом, если иное не установлено законодательством края.

В результате удовлетворения первоначального и встречного исков судом производится зачет взыскиваемых сумм, в результате чего с Агентства в пользу ООО «Этап» подлежит взысканию 1 869 437 руб. 23 коп.

Государственная пошлина по искам подлежит распределению в соответствии с правилами статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Учитывая предоставление Агентству отсрочки в оплате государственной пошлины и частичное удовлетворение исковых требований, с ООО «Этап» в доход федерального бюджета подлежит взысканию 17 358 руб. 19 коп. госпошлины, с Агентства - 6 691 руб. 45 коп.

Учитывая предоставление отсрочки ООО «Этап» в оплате государственной пошлины и удовлетворение встречных исковых требований в полном объеме, с Агентства подлежит взысканию в доход федерального бюджета 29 905 руб. 08 коп. государственной пошлины.

Руководствуясь статьями 110, 167-171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Иск Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края (г. Красноярск) удовлетворить частично.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Этап» (г. Красноярск) в пользу Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края (г. Красноярск) 1 811 578 руб. 77 коп. задолженности.

В удовлетворении остальной части иска Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края (г. Красноярск) отказать.

Встречный иск общества с ограниченной ответственностью «Этап» (г. Красноярск) удовлетворить.

Взыскать с Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края (г. Красноярск) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Этап» (г. Красноярск) 3 681 016 руб. неосновательного обогащения.

Произвести зачет требований и взыскать с Агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края (г. Красноярск) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Этап» (г. Красноярск) 1 869 437 руб. 23 коп.

Взыскать в доход федерального бюджета с общества с ограниченной ответственностью «Этап» (г. Красноярск) 17 358 руб. 19 коп. госпошлины.

Взыскать в доход федерального бюджета с Агентства по управлению краевым имуществом Администрации Красноярского края (г. Красноярск) 36 596 руб. 53 коп. госпошлины.

Разъяснить, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия в Третий арбитражный апелляционный суд.



Судья
И.Г.Трубачев



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Номер документа: А33-41/2008
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 08 августа 2008

Поиск в тексте