• по
Более 51000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 25 октября 2010 года Дело N А33-13211/2010

г. Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 25 октября 2010 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Крицкой И.П., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Жилкомцент

р» к Службе строительного надзора и жилищного контроля администрации Красноярского края

о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении (о назначении наказания) N313-ж от 16.08.2010 при участии в судебном заседании: от ответчика: Шаталовой Н.С., доверенность от 11.01.2010 N 1, при ведении протокола судебного заседания судьей Крицкой И.П.,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Жилкомцентр» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении (о назначении наказания) N313-ж от 16.08.2010 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель заявителя, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства (почтовое уведомление N 660049 57 99585 9 от 12.10.2010), в судебное заседание не явился.

Представитель ответчика с требованиями заявителя не согласился по основаниям, изложенным в отзыве.

В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд рассматривает дело по существу в отсутствие заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле доказательствам.

При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.

С 22.07.2010 по 30.07.2010 государственным инспектором отдела государственного жилищного контроля службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Прудниковым К.П. проведена проверка в отношении ООО «Жилкомцентр». В результате проверки установлено, что не обеспечено надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.Гладкова, 16, а именно: имеется затопление подвального помещения в районе подъезда N 1 вследствие неисправности трубопровода системы водоотведения.

По результатам проверки составлен акт проверки N1222/14 от 30.07.2010.

03.08.2010 государственным инспектором отдела государственного жилищного контроля службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Прудниковым К.П. составлен протокол об административном правонарушении по статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

16.08.2010 заместителем руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Веремеинко О.И. вынесено постановление по делу об административном правонарушении (о назначении наказания) N 313-ж. Данным постановлением заявитель привлечен к административной ответственности по статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 40000 руб.

Заявитель, не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении (о назначении наказания) N313-ж от 16.08.2010 обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 207-211).

Согласно части 1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

В соответствии с частью 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пункту 1 Положения о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1086, главной задачей государственной жилищной инспекции в Российской Федерации является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 10.10.2008 N 128-П, служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является государственной жилищной инспекцией Красноярского края, осуществляющей контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям.

Пунктом 3.3 названного Положения предусмотрено, что к компетенции службы относится осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, в том числе за техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами.

Частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.

Согласно подпункту 3.4 пункта 3 Перечней должностных лиц службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденных Приказом службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 11.09.2009 N 182-п, протоколы об административных правонарушениях в области жилищных отношений, предусмотренных, в том числе статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять государственные инспекторы отделов.

Протокол об административном правонарушении от 03.08.2010 составлен государственным инспектором отдела государственного жилищного контроля службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Прудниковым К.П. в пределах предоставленных ему полномочий.

В соответствии с частью 1 статьи 23.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях органы государственной жилищной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 7.22 настоящего Кодекса.

В силу части 2 указанной статьи рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители государственных жилищных инспекций, их заместители.

Постановление по делу об административном правонарушении (о назначении наказания) от 16.08.2010 N 313-ж вынесено заместителем руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Веремеинко О.И. в пределах предоставленных ему полномочий.

При указанных обстоятельствах, арбитражный суд пришел к выводу о том, что протокол об административном правонарушении составлен, дело рассмотрено и оспариваемое постановление вынесено компетентными должностными лицами административного органа, в рамках предоставленных им полномочий.

Уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении N1222** от 30.07.2010, полученным ООО «Жилкомцентр» 30.07.2010, ООО «Жилкомцентр» предложено обеспечить 03.08.2010 присутствие своего законного представителя. Протокол об административном правонарушении составлен 03.08.2010 в отсутствие законного представителя ООО «Жилкомцентр», извещенного надлежащим образом.

В протоколе об административном правонарушении от 03.08.2010 отмечено, что о рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении 16.08.2010 в 15 час. 00 мин. по адресу: г.Красноярск, ул.Маерчака, д. 38, 7 этаж, каб. 702. Протокол административном правонарушении от 03.08.2010 получен ООО «Жилкомцентр» 04.08.2010, что подтверждает штамп входящей корреспонденции.

Оспариваемое предписание вынесено в отсутствие законного представителя ООО «Жилкомцентр».

Нарушение процессуальных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении от 03.08.2010 и вынесении оспариваемого постановления судом не установлено.

Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности, в том числе надлежащее извещение законного представителя заявителя о дате, времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.

Установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях сроки давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановлений о привлечении к административной ответственности не истекли.

Согласно статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Из материалов дела (в том числе устава общества с ограниченной ответственностью «Жилкомцентр», договора управления многоквартирным домом от 04.08.2006 N 1) следует, что общество с ограниченной ответственностью «Жилкомцентр» является управляющей организацией, принявшей на себя обязанности по выполнению работ и оказанию услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме N 16 по ул. Гладкова в г. Красноярске.

Согласно подпункту «а» пункта 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

По части 5 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией.

Пунктом 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность управляющей организации по договору управления многоквартирным домом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В соответствии с пунктом 1.2 договора управления многоквартирным домом от 11.09.2006 N1, заключенного обществом с ограниченной ответственностью «Жилкомцентр» (управляющей компанией) с Цулыгиной М.И., действующей от имени и в интересах собственников помещений в многоквартирном доме, собственники поручают управляющей компании управление общим имуществом многоквартирного дома.

Согласно пункту 1.3 договора управления многоквартирным домом от 04.08.2006 N1 управляющая организация в рамках деятельности по настоящему договору обязуется обеспечить проведение мероприятий по технической эксплуатации, санитарному содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в объеме, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 2.1.1 договора управления многоквартирным домом от 04.08.2006 N1 управляющая организация обязуется обеспечить предоставление коммунальных и иных услуг в соответствии с правилами и нормами, установленными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, на условиях и в порядке, предусмотренных договором.

Пунктом 2.1.2 договора управления многоквартирным домом от 04.08.2006 N1 предусмотрено, что управляющая организация обязуется обеспечить проведение работ по устранению повреждений санитарно - технического и иного оборудования жилых помещений в многоквартирном доме по получении от собственников заявления, а в случае аварии - без заявления в соответствии с перечнем работ и в сроки, утвержденные органами местного самоуправления.

Согласно пункту 4.1 договора управления многоквартирным домом от 04.08.2006 N1 в состав платы за пользование жилыми помещениями, вносимой их владельцами, включается плата за содержание общего имущества многоквартирного дома, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Изложенное свидетельствует о том, что общество с ограниченной ответственностью «Жилкомцентр» является лицом, ответственным за содержание жилого многоквартирного дома N 16 по ул. Гладкова, в г. Красноярске.

Объективная сторона вмененного заявителю административного правонарушения заключается в нарушении правил содержания и ремонта жилого дома.

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.

Согласно пункту 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а» - «д» пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 раздела 1 «Определение состава общего имущества» Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества включаются, в том числе технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование).

Исходя из требований пункта 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Российской Федерации 27.09.2003 N 170, техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя управление жилищным фондом (в том числе организацию эксплуатации); техническое обслуживание и ремонт инженерных систем зданий (в том числе техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское и аварийное; осмотры; подготовка к сезонной эксплуатации).

Согласно разделу II Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Российской Федерации 27.09.2003 N 170, техническое обслуживание здания включает в себя комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств; работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д.

В соответствии с пунктом 1 устава общества с ограниченной ответственностью «Жилкомцентр» основными видами его деятельности являются, в том числе эксплуатация жилого и нежилого фонда.

По пункту 4.1.15 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Российской Федерации 27.09.2003 N 170, не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 5.8.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Российской Федерации 27.09.2003 N 170, организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать проведение профилактических работ (осмотры, наладка систем), планово-предупредительных ремонтов, устранение крупных дефектов в строительно-монтажных работах по монтажу систем водопровода и канализации (установка уплотнительных гильз при пересечении трубопроводами перекрытий и др.) в сроки, установленные планами работ организаций по обслуживанию жилищного фонда.

Факт нарушения пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, и пунктов 4.1.15. и 5.8.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Российской Федерации 27.09.2003 N 170, подтверждается материалами дела.

Таким образом, в вышеуказанных действиях (бездействии) заявителя содержатся признаки объективной стороны правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

По смыслу частей 2, 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица (индивидуального предпринимателя), при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, по причинам, не зависящим от юридического лица (индивидуального предпринимателя).

В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 постановления от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 названного постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях формы вины (статья 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Суд полагает, что материалами дела не подтвержден факт принятия заявителем исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение и устранение выявленных нарушений.

Заявитель полагает, что вина ООО «Жилкомцентр» в совершении вмененного ему правонарушения отсутствует, поскольку им предприняты все возможные меры по устранению затопления подвального помещения вследствие неисправности трубопровода системы водоотведения.

О наличии вмененных нарушений ООО «Жилкомцентр» стало известно 30.07.2010, после получения им предписания службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. До указанной даты информация от жильцов дома либо от государственных органов, органов муниципальных специализированных учреждений, подрядной организации - общества с ограниченной ответственностью «Винтех», с которой заявителем заключен договор на текущее содержание жилого фонда от 01.01.2010 N 108 и которая проводит весенний осмотр, работы по подготовке к отопительному сезону, о нарушении указанных правил в доме N 16 по ул. Гладкова, в адрес заявителя не поступала.

В обоснование указанного довода заявителем в материалы дела представлена копия акта проведения плановых/внеплановых мероприятий по осмотру жилого фонда от 31.07.2010, согласно которому подвальное помещение дома N 16 по ул.Гладкова, сухое, течей и утечек в инженерных сетях нет (устранены).

По мнению суда, указанный акт не свидетельствует о принятии заявителем всех необходимых мер по соблюдению установленных правил по содержанию и ремонту указанного жилого дома, а именно обеспечению надлежащего содержания общего имущества, заключающемуся в отсутствии затопления подвального помещения вследствие неисправности трубопровода системы внутреннего водостока.

Суд полагает, что устранение заявителем нарушений после их обнаружения не является основанием для его освобождения от административной ответственности, так как оконченным правонарушение, предусмотренное статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считается с момента допущения нарушений правил содержания и ремонта жилых домов и жилых помещений.

Кроме того, оспариваемым постановлением ООО «Жилкомцентр» привлечено к административной ответственности за нарушение Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, а не за невыполнение в срок законного предписания административного органа.

При таких обстоятельствах, вина общества с ограниченной ответственностью «Жилкомцентр» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленной.

Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в действиях (бездействии) ООО «Жилкомцентр» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Следовательно, у административного органа имелись правовые основания для привлечения ООО «Жилкомцентр» к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении настоящего дела судом не установлено наличие обстоятельств, смягчающих ответственность за совершенное административное правонарушение.

Проанализировав представленные документы, суд пришел к выводу о том, что оспариваемые постановления по делу об административном правонарушении являются законным и обоснованным.

В соответствии с пунктом 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Отказать обществу с ограниченной ответственностью «Жилкомцентр» в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 16.08.2010 N 313-ж по делу об административном правонарушении (о назначении наказания), предусмотренном статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

Крицкая И.П.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-13211/2010
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 25 октября 2010

Поиск в тексте