• по
Более 55000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2010 года Дело N А33-14643/2010

г. Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 10 ноября 2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 10 ноября 2010 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Фролова Н.Н.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению прокурора г.Дивногорска Красноярского кр

ая

к государственному предприятию Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие»

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ

В судебном заседании присутствуют:

от заявителя: Черных А.В., служебное удостоверение,

от ответчика: Гончаров А.Л., доверенность от 26.08.2010, Лизунов Н.И., доверенность от 26.08.2010.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Т.В. Иванькиной,

установил:

прокурор г. Дивногорска Красноярского края (далее - административный орган, заявитель) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении государственного предприятия Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В судебном заседании прокурор требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.

Представители лица, привлекаемого к административной ответственности в судебном заседании заявленные требования признали, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.

При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.

Государственное предприятие Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022401253160.

Старшим государственным инспектором отдела АТН Межрегионального УГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Голуб Андреем Петровичем, совместно с помощником прокурора г. Дивногорска Ильиной Ольгой Александровной, проведена проверка исполнения транспортного законодательства в области соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек юридическим лицом ГП КК «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие».

В ходе проведения совместной проверки установлено, что ГП КК «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров АСС-24-029085, выданную 27.06.2008, сроком действия по 02.01.2013. Предприятие обслуживает два городских маршрута: N 1 «ЗНВА - Гостиница» и N 5«ЗНВА-КГЭС», пять пригородных маршрутов: N 101 «Площадь Строителей - Сады 66 км», N 102 «ЗНВА - Слизнево», N 104 «Площадь Строителей - пос.Манский», N 109 «Дивногорск - Красноярск», N 18а «Красфарма - Кузнецово».

24.09.2010 прокурором г. Дивногорска В.А. Кулеш вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, согласно которому выявлены следующие нарушения предприятием лицензионных требований:

- автобусы ЛиАЗ-525626 регистрационный знак АК 100 24RUS и ПАЗ-4234 регистрационный знак АО 462 24RUS осуществляют перевозку пассажиров имея трещины ветровых стекол в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенного со стороны водителя;

- в автобусах ЛиАЗ-525626 регистрационный знак АК 100 24RUS и ПАЗ-4234 регистрационный знак АО 462 24RUS отсутствуют: номер маршрута на заднем окне; над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства полное или краткое наименование перевозчика; в салоне автобусов адреса и наименование перевозчика; наименование и номера телефона контролирующего органа;

- должностными лицами предприятия, ответственными за техническое состояние транспортных средств, не выполняются должностные обязанности, в части указания отметок в путевых листах о технической исправности автобусов при возвращении их к месту стоянки;

- тахографы не проверены и не используются в соответствии с назначением;

- в путевых листах не указывается: время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра и имя, отчество медицинского работника, что подтверждено путевыми листами N 2643 от 18.09.2010, N 2642 от 19.09.2010, N 2644 от 19.09.2010;

- представленные графики сменности (работы) водителей за сентябрь и за октябрь 2010 г. не содержат время начала, окончания и продолжительность рабочей смены, время для отдыха и питания, время ежедневного и еженедельного отдыха. Графики не доводятся до сведения водителей не менее чем за месяц до введения их в действие;

- должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, занимают исполнительные руководители и специалисты, не прошедшие в установленном порядке аттестацию на соответствие занимаемым должностям: Маркевич B.C.- и.о. директора; Лизунков В.Н. - главный инженер; Гришин П.Г. - контролер технического состояния транспортных средств; Комогорцев В.Г. - контролер технического состояния транспортных средств; Игнатов B.C. - контролер технического состояния транспортных средств.

Указанные обстоятельства явились основанием для обращения административного органа в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении государственного предприятия Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 202-206).

Согласно части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 28.4 КоАП РФ, при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

Согласно пункту 1 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1 (далее - Закон), прокурор осуществляет надзор за исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона, прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает уголовное дело или производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Из материалов дела следует, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.09.2010 вынесено уполномоченным лицом - прокурором г. Дивногорска В.А. Кулеш.

Процедура привлечения к административной ответственности, в том числе надлежащее уведомление законного представителя общества о времени и месте вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором соблюдена.

Установленные КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истекли.

С объективной стороны правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеризуется действием (бездействием) и выражается в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон) деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.

Согласно статье 2 Закона под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. При этом подпунктами «б» и «в» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются, в том числе соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.

1) Согласно абзацу 7 части 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том числе: обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Пунктом 3.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса России от 08.01.1997 N 2, определено, что техническое состояние и оборудование автобусов должны отвечать установленным требованиям безопасности движения.

Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст, утвержден ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

Пунктом 4.7.2 указанного ГОСТа установлено, что не допускается наличие трещин на ветровых стеклах автотранспортного средства в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя.

Как следует из материалов дела, автобусы ЛиАЗ-525626 регистрационный знак АК 100 24RUS и ПАЗ-4234 регистрационный знак АО 462 24RUS осуществляют перевозку пассажиров имея трещины ветровых стекол в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенного со стороны водителя.

2) Согласно пункту 29 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с пунктом 36 Правил над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика.

Согласно пункту 37 Правил внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:

а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;

б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;

в) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;

г) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;

д) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения;

е) указатели мест расположения огнетушителей;

ж) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;

з) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;

и) правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил. п.38. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "М2". над каждой дверью с внутренней стороны укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход".

В нарушение указанных требований предприятие не обеспечило оборудование автобусов, используемых при регулярных перевозках пассажиров в соответствии с указанными правилами.

3) Согласно подпункту «б» пункта 4 Постановления N 637 одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.

Пункт 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» N196-ФЗ от 10.12.1995 предусматривает, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Пункт 4.3. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 предусматривает обеспечение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки.

В нарушение пункта 4.3. «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27, должностными лицами предприятия, ответственными за техническое состояние транспортных средств, не выполняются должностные обязанности, в части указания отметок в путевых листах о технической исправности автобусов при возвращении их к месту стоянки.

4) Требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств определены ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», утверждённым Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 01.02.2001 N 47-ст (далее - ГОСТ Р 51709-2001).

Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах.

Стандарт устанавливает требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств; предельно допустимые значения параметров технического состояния автотранспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды; методы проверки технического состояния автотранспортных средств в эксплуатации.

Пунктом 4.7.6 ГОСТ Р 51709-2001 предусмотрено, что средства измерения скорости (спидометры) и пройденного пути должны быть работоспособны. Спидометры и одометры должны быть работоспособны. Тахографы должны быть работоспособны, метрологически поверены в установленном порядке и опломбированы.

В соответствии с пунктом 5 Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утверждённых Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.07.1998 N 86 каждый тахограф подлежит поверке, которая проводится органами государственной метрологической службы, государственными научными метрологическими центрами.

Результатом поверки является подтверждение пригодности (или непригодности) тахографа к применению. Положительные результаты поверки тахографа удостоверяются свидетельством о его поверке или поверительным клеймом. Свидетельство о поверке тахографа хранится в течение установленного срока и предъявляется по требованию инспектирующих органов.

Как следует из материалов дела, две единицы транспортных средств предприятия оборудованы тахографами (контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути, скорости движения, работы и отдыха водителя). В нарушении требований пунктов 5, 6 Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утверждённых Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.07.1998 N 86, тахографы не проверены и не используются в соответствии с назначением, что подтверждается объяснениями директора предприятия.

5) При проведении и оформлении результатов осмотров водителей, в нарушении требований ч. II п. 7 абз. 2 и ч. Ш п. 16 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», в путевых листах предприятия не указывается: время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра и имя, отчество медицинского работника, что подтверждено путевыми листами N 2643 от 18.09.2010, N 2642 от 19.09.2010, N 2644 от 19.09.2010.

6) Согласно подпункту «б» пункта 4 Постановления N 637 одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.

Пункт 4 Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» предусматривает разработку графиков работы сменности на месяц с ознакомлением его водителей не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительности ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Как следует из материалов дела, представленные графики сменности (работы) водителей за сентябрь и за октябрь 2010 г. не содержат время начала, окончания и продолжительность рабочей смены, время для отдыха и питания, время ежедневного и еженедельного отдыха. Графики не доводятся до сведения водителей не менее чем за месяц до введения их в действие.

7) Согласно пункту 2.2 «Положения об обеспечении БДД в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27, основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются:

- закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации;

- регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации;

- назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей.

В нарушение требований п. 2.2 Приказа N 27 и требований совместного приказа Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 на предприятии занимают должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, исполнительные руководители и специалисты, не прошедшие в установленном порядке аттестацию на соответствие занимаемым должностям: Маркевич B.C.- и.о. директора; Лизунков В.Н. - главный инженер; Гришин П.Г. - контролер технического состояния транспортных средств; Комогорцев В.Г. - контролер технического состояния транспортных средств; Игнатов B.C. - контролер технического состояния транспортных средств.

Указанное подтверждается отсутствием аттестационных документов у Маркевича B.C., Комогорцева В.Г., Игнатова B.C., срок действия документов об аттестации Лизункова В.Н., Гришина П.Г. закончился, что подтверждено копией аттестационного листа Лизункова В.Н., копией удостоверения Гришина П.Г., объяснениями Маркевича B.C., Лизункова Н.И.

Материалами дела (справкой старшего государственного инспектора отдела АТН МУГАДН по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Голуб А.П. от 22.98.2010; копиями путевых листов NN 2594, 2585, 2643, 2639, 2654, 2644, 2642; постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.09.2010) подтверждается (и лицом, привлекаемым к административной ответственности не оспаривается) факт совершения государственным предприятием Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

По смыслу частей 2, 3 статьи 2.1 КоАП РФ, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица (индивидуального предпринимателя), при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, по причинам, не зависящим от юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Государственное предприятие Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» не представило суду пояснения и доказательства, подтверждающие своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.

В связи с изложенным арбитражный суд считает, что действия (бездействие) государственного предприятия Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, основания для привлечения его к административной ответственности имеются.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания должны учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.

Согласно части 1 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждением является мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.

Доказательств, подтверждающих наличие предусмотренных статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле не представлено, об их наличии не заявлено.

Учитываю, что правонарушение совершено государственным предприятием Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие» впервые, суд считает возможным назначить административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частью 2 статьи 206 АПК РФ по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Требования Прокурора г.Дивногорска Красноярского края удовлетворить.

Привлечь государственное предприятие Красноярского края «Дивногорское пассажирское автотранспортное предприятие», зарегистрированное межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Красноярскому краю 10 марта 2009 года за основным государственным регистрационным номером 1022401253160, местонахождение г. Дивногорск, ул. Нижний проезд, 19/2 к административной ответственности предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде предупреждения.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение по делу о привлечении к административной ответственности может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.

Решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не изменено или не отменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

Фролов Н.Н.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-14643/2010
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 10 ноября 2010

Поиск в тексте