• по
Более 47000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 11 ноября 2010 года Дело N А33-11885/2010

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 02 ноября 2010 года. В полном объёме решение изготовлено 11 ноября 2010 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Лескова Р.В., рассмотрев в судебном заседании дело по иску

общества с ограниченной ответственностью «ПРОФИ», г. Зеленогорск,

к комитету по управлению имуществом администрации ЗАТО г. Зеленогорска,

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика:

Администрация ЗАТО г. Зеленогорска, г. Зеленогорск,

общество с ограниченной ответственностью АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД», г. Зеленогорск,

о внесении изменений в договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества от 01.04.2010 N 16,

при участии в судебном заседании:

от истца: Чебыкина И.К., представителя по доверенности от 13.05.2010 N 1,

от ответчика: Полтавец И.В., представителя по доверенности от 27.07.2009 N 61-01-32/1084,

от третьего лица (Администрации ЗАТО г. Зеленогорска): Полтавец И.В., представителя по доверенности от 02.06.2010,

от третьего лица (общества с ограниченной ответственностью АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД»): отсутствовал (уведомление и ходатайство о рассмотрении дела имеется в материалах дела).

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Игнатенко В.Н.

установил:

общество с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к комитету по управлению имуществом администрации ЗАТО г. Зеленогорска о внесении изменений в договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества от 01.04.2010 N 16:

п.п. 3.1 изложить в следующей редакции: «Цена передаваемого в собственность Покупателя имущества устанавливается в размере 5 260 000 (пять миллионов двести шестьдесят тысяч) рублей, равной его рыночной стоимости согласно отчету об оценке рыночной стоимости имущества от 12.07.2010 N 1062 с учетом налога на добавленную стоимость.

Сумма, подлежащая перечислению Покупателем в местный бюджет, без учета НДС составляет 4 457 627 (четыре миллиона четыреста пятьдесят семь тысяч шестьсот двадцать семь) рублей».

Сумма налога на добавленную стоимость оплачивается Покупателем в бюджет в соответствии с действующим законодательством.

п.п. 6.3 изложить в следующей редакции: «По соглашению сторон стоимость заложенного Имущества составляет 5 260 000 (пять миллионов двести шестьдесят тысяч) рублей».

График оплаты цены стоимости имущества (Приложение к договору) изложить в следующей редакции:

График оплаты цены (стоимости) имущества

Сумма

долга

(остаток)

Сумма платежа

Дата платежа

Кол-во дней

Сумма процентов

Итого к оплате

Итого оплачено

Оплаченная часть долга

4457627,00

65136,00

30.04.2010

30

10380,78

75516,78

77928,23

67547,45

4390079,55

92000,00

31.05.2010

31

10564,26

102564,26

105061,90

94497,64

4295581,90

92000,00

30.06.2010

30

10003,41

102003,41

104426,30

94422,89

4201159,01

92000,00

31.07.2010

31

10109,64

102109,64

104619,12

94509,48

4106649,53

85990,88

31.08.2010

31

9882,21

95873,09

4020658,65

85990,65

30.09.2010

30

9363,18

95353,83

3934668,00

73000,00

31.10.2010

31

9468,36

82468,36

3861668,00

73000,00

30.11.2010

30

8992,93

81992,93

3788668,00

73000,00

31.12.2010

31

9117,02

82117,02

3715668,00

73000,00

30.01.2011

31

8941,36

81941,36

3642668,00

73000,00

28.02.2011

28

7917,40

80917,40

3569668,00

73000,00

31.03.2011

31

8590,02

81590,02

3496668,00

73000,00

30.04.2011

30

8142,93

81142,93

3423668,00

73000,00

31.05.2011

31

8238,69

81238,69

3350668,00

73000,00

30.06.2011

30

7802,93

80802,93

3277668,00

73000,00

31.07.2011

31

7887,36

80887,36

3204668,00

73000,00

31.08.2011

31

7711,69

80711,69

3131688,00

73000,00

30.09.2011

30

7292,93

80292,93

3058668,00

73000,00

31.10.2011

31

7360,36

80360,36

2985668,00

73000,00

30.11.2011

30

6952,93

79952,93

2912668,00

73000,00

31.12.2011

31

7009,02

80009,02

2839668,00 2839668,00

73000,00

31.01.2012

31

6833,36

79833,36

2766668,00

73000,00

29.02.2012

29

6228,16

79228,16

2693668,00

73000,00

31.03.2012

31

6482,02

79482,02

2620668,00

73000,00

30.04.2012

30

6102,93

79102,93

2547668,00

73000,00

31.05.2012

31

6130,69

79130,69

2474668,00

73000,00

30.06.2012

30

5762,93

78762,93

2401668,00

73000,00

31.07.2012

31

5779,36

78779,36

2328668,00

73000,00

31.08.2012

31

5603,69

78603,69

2255668,00

73000,00

30.09.2012

30

5252,93

78252,93

2182668,00

73000,00

31.10.2012

31

5252,36

78252,36

2109668,00

73000,00

30.11.2012

30

4912,93

77912,93

2036668,00

73000,00

31.12.2012

31

4901,02

77901,02

1963668,00

73000,00

31.01.2013

31

4725,36

77725,36

1890668,00

73000,00

28.02.2013

28

4109,40

77109,40

1817668,00

73000,00

31.03.2013

31

4374,02

77374,02

1744668,00

73000,00

30.04.2013

30

4062,93

77062,93

1671668,00

73000,00

31.05.2013

31

4022,69

77022,69

1598668,00

73000,00

30.06.2013

30

3722,93

76722,93

1525668,00

73000,00

31.07.2013

31

3671,36

76671,36

1452668,00

73000,00

31.08.2013

31

3495,69

76495,69

1379668,00

73000,00

30.09.2013

30

3212,93

76212,93

1306668,00

73000,00

31.10.2013

31

3144,36

76144,36

1233668,00

73000,00

30.11.2013

30

2872,93

75872,93

1160668,00

73000,00

31.12.2013

31

2793,02

75793,02

1087668,00

73000,00

31.01.2014

31

2617,36

75617,36

1014668,00

73000,00

28.02.2014

28

2205,40

75205,40

941668,00

73000,00

31.03.2014

31

2266,02

75266,02

868668,00

73000,00

30.04.2014

30

2022,93

75022,93

795668,00

73000,00

31.05.2014

31

1914,69

74914,69

722668,00

73000,00

30.06.2014

30

1682,93

74682,93

649668,00

73000,00

31.07.2014

31

1563,36

74563,36

576668,00

73000,00

31.08.2014

31

1387,69

74387,69

503668,00

73000,00

30.09.2014

30

1172,93

74172,93

430668,00

73000,00

31.10.2014

31

1036,36

74036,36

357668,00

73000,00

30.11.2014

30

832,93

73832,93

284668,00

73000,00

31.12.2014

31

685,02

73685,02

211668,00

73000,00

31.01.2015

31

509,36

73509,36

138668,00

73000,00

28.02.2015

28

301,40

73301,40

65668,00

65668,00

31.03.2015

31

158,02

65826,02

Итого

4457627,00

315535,69

4773162,69

Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 15.09.2010 возбуждено производство по делу. Предварительное судебное заседание назначено на 08.10.2010г. Определением от 08.10.2010г. арбитражный суд признал подготовку дела к судебному разбирательству оконченной и назначил дело к судебному разбирательству на 02.11.2010г.

В судебное заседание 02.11.2010г. не явился представить третьего лица - общества с ограниченной ответственностью АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД». Суду от данного участника процесса поступило ходатайство о проведении судебного заседания в отсутствии представителя третьего лица. Указанное обстоятельство предоставляет суду право провести судебное заседание в отсутствие третьего лица на основании ст.ст.123,156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании истцом представлены суду ходатайства:

- приостановлении производства по делу до вступления в законную силу судебного акта по делу А33-16273/2010г.

- о назначении экспертизы отчета об оценке рыночной стоимости имущества N1-А/10 от 15.02.2010г. на соответствии федеральным законам и федеральным стандартам оценки.

Рассмотрев заявленные ходатайства суд не находит правовых оснований для их удовлетворения, т.к.:

- суду не представлены доказательства принятия Арбитражным судом Красноярского края к своему производству дела А33-16273/2010 на момент рассмотрения данного ходатайства;

- представленные в материалы дела доказательства, а также определенный истцом предмет и основание исковых требований, позволяют суду вынести решение по делу без проведения экспертизы о проведении, которой заявляет истец, т.к. оценка правомерности требования о внесении в договор купли-продажи изменений, предлагаемых истцом не требует специальных познаний.

Ответчик представил отзыв на исковое заявление, согласно которому ответчик не согласен с заявленными истцом требованиями, просит отказать в удовлетворении требований в полном объеме по следующим основаниям:

- уполномоченным органом в отношении приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Зеленогорск, является Комитет по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска;

- общество с ограниченной ответственностью «Профи» являлось арендатором муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Зеленогорск - нежилого помещения N 1, общей площадью 220,4 кв.м, расположенного в здании по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, 10 (имущества), в соответствии с заключенными между комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г. Зеленогорска и обществом с ограниченной ответственностью «Профи» договорами аренды от 20.12.2005 N 166-А, 20.12.2006 N 197-А, 16.02.2006. N 05-А;

- 17.12.2009 общество с ограниченной ответственностью «Профи» по своей инициативе в адрес Комитета по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска в соответствии с частью 2 статьи 9 ФЗ-159 направлено заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества с приложением документов, предусмотренных статьей 16 ФЗ-178;

- для оценки нежилого помещения N 1, общей площадью 220,4 кв.м, расположенного в здании по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, 10 Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска привлечено общество с ограниченной ответственностью агентство недвижимости «Изумрудный город»;

- 18.01.2010 между Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска и обществом с ограниченной ответственностью агентство недвижимости «Изумрудный город» заключен договор N 1 на проведение оценочных работ, согласно которому заказчик поручает, а оценщик принимает на себя выполнение заказа на оценку рыночной стоимости имущества в целях его последующей приватизации;

- 15.02.2010 обществом с ограниченной ответственностью агентство недвижимости «Изумрудный город» составлен отчет N 1-А/10 об оценке рыночной стоимости нежилого помещения N 1, общей площадью 220,4 кв.м, расположенного в здании по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, 10;

- 27.02.2010 принято постановление Администрации ЗАТО г. Зеленогорска N 82-п «Об утверждении условий приватизации нежилого помещения N 1, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, 10»;

- 04.03.2010 Комитет по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска направил обществу с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» проект договора купли-продажи арендуемого имущества и предложение о заключении данного договора;

- в результате проведенной обществом с ограниченной ответственностью агентство недвижимости «Изумрудный город оценки указанного ранее имущества и представленному Комитету по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска отчету N 1-А/10 об оценке рыночной стоимости нежилого помещения N 1, общей площадью 220,4 кв.м, расположенного в здании по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, 10 рыночная стоимость имущества установлена в размере 6 481 900 руб., в том числе налог на добавленную стоимость 988 764 руб.;

- указанная цена имущества является одним из обязательных условий приватизации имущества, утвержденных постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 27.02.2010 г. N 82-п «Об утверждении условий приватизации нежилого помещения N 1, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, 10», поскольку согласно пункту 2 статьи 14 ФЗ-178 в решении об условиях приватизации должны содержаться сведения о цене;

- постановление администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 27.02.2010 N 82-п и объявление о продаже имущества опубликовано в газете «Панорама» 10.03.2010 в целях свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации муниципального имущества в соответствии со статьей 15 ФЗ-178;

- во исполнение требований пункта 3 части 3 статьи 9 ФЗ-159 04.03.2010 Комитет по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска направил обществу с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества и проект договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества;

- Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска было предложено обществу с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» заключить договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества по указанной в пункте 3.1 проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества цене в размере 6 481 900 руб., равной рыночной стоимости имущества согласно отчету об оценке рыночной стоимости имущества от 15.02.2010 N 1-А/10, в том числе налог на добавленную стоимость 988 764 руб.;

- 01.04.2010 г. общество с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» «ПРОФИ» приняло предложение о заключении договора и подписало договор купли-продажи арендуемого имущества; договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества заключен между Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска и обществом с ограниченной ответственностью «ПРОФИ»;

- преддоговорных споров и разногласий относительно условий договора купли-продажи между Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска и обществом с ограниченной ответственностью «ПРОФИ», предложений об изменении цены имущества перед заключением договора от общества с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» не поступало;

- общество с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» перед заключением договора было ознакомлено с отчетом N 1-А/10 об оценке рыночной стоимости имущества, не оспаривало в судебном порядке достоверности величины стоимости объекта оценки, указанной в отчете независимого оценщика;

- исполнение договора купли-продажи арендованного муниципального имущества от 01.04.2010 N 16, заключенного между Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска и обществом с ограниченной ответственностью «ПРОФИ», должно оплачиваться по цене, установленной данным договором;

- общество с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» 20.07.2010 обратилось в Комитет по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска с просьбой внести изменения в заключенный договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества от 01.04.2010 N 16 в части цены приобретенного имущества;

- 23.07.2010 Комитет по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска отклонил данное обращение общества с ограниченной ответственностью «ПРОФИ», указав, что оснований для внесения изменений нет, пункты договора соответствуют положениям ФЗ-159, рыночная цена отчуждаемого имущества определяется оценщиком на основании договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;

- правовых оснований для внесения изменений в заключенный договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества от 01.04.2010 N 16 нет, также вследствие того, что в судебном порядке достоверность величины стоимости объекта оценки, указанной в отчете независимого оценщика N 1-А/10 об оценке рыночной стоимости имущества не оспаривалась, данный отчет независимого оценщика не был признан недействительным;

- 15.03.2010 общество с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» обратилось в Комитет по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска с заявлением о предоставлении отчета. Комитет по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска 18.03.2010 письмом N 61-01-32/479 сообщил обществу с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» о том, что согласно пункту 11 главы XII отчета данный отчет является конфиденциальной информацией и собственностью заказчика и не может быть скопирован для рассмотрения третьими лицами без письменного согласия заказчика и оценщика;

- общество с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» не обращался к оценщику обществу с ограниченной ответственностью «Изумрудный город» за письменным согласием на копирование отчета; до заключения договора не обжаловал действия Комитета по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска в установленном порядке;

- Комитет по управлению имуществом администрации ЗАТО г.Зеленогорска не отказывал обществу с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» в ознакомлении с отчетом. Отчет был представлен директору общества с ограниченной ответственностью «ПРОФИ» Романовой Л.И. для ознакомления при его личном обращении.

Администрация ЗАТО г. Железногорска представила отзыв на исковое заявление согласно которому с заявленными истцом исковыми требованиями не согласна, просит суд отказать в заявленных требованиях в полном объеме, по следующим основаниям:

- возражения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска аналогичны возражениям, представленным Комитетом по управлению имуществом администрации ЗАТО г. Зеленогорска, указанным в отзыве от 06.10.2010 N 61-01-32/2219

Третье лицо ООО «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» представило суд отзыв на иск, в котором исковые требования истца не признает по следующим основаниям:

- На основании заявки «О проведении оценки» N 61-01-32/34 от 14.01.2010 года, между ООО Агентство недвижимости «Изумрудный город» и КУМИ Администрации ЗАТО г. Зеленогорск, был заключен договор N 1 на проведение оценочных работ от 18.01.2010 года, согласно которому, специалисты-оценщики производили оценку рыночной стоимости объекта муниципального имущества казны - помещения N 1, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, 10, в целях последующей приватизации. (Приложение N 1).

Оценка производилась в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 21.12.2001г. N 178-ФЗ, от 21.03.2002г. N 31-ФЗ, от 14.11.2002г. N 143-ФЗ, от 10.01.2003г.N 15-ФЗ, от 27.02.2003г. N 29-ФЗ, от 27.07.06г. N 157-ФЗ); Федеральными стандартами оценки утвержденными Приказами Министерства Экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007года, Основными положениями, ГОСТ Р 51195.0.02-98 «Единая система оценки имущества. Термины и определения» от 1 января 1999 г.; стандартами Российского общества оценщиков: СТО РОО 27-01-95 «Кодекс профессиональной этики членов РОО», СТО РОО 20-01-96, СТО РОО 20-02-96, СТО РОО 20-03-96, СТО РОО 20-05-96, СТО РОО 21-01-95, СТО РОО 22-01-96, «Едиными стандартами профессиональной практики оценки» и «Международными стандартами оценки», Международного комитета по стандартам оценки имущества (TIAVSC)

- Оценка проводилась специалистами-оценщиками Агентства недвижимости «Изумрудный город»: Чернаковой Светланой Сергеевной, Земляковой Ириной Владимировной.

- в перечне документов полученном от ООО «Профи», был представлен «Анализ на соответствие Федеральному закону 135-ФЗ «Об оценочной деятельности», Федеральным стандартам оценки ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3, утвержденным приказами NN254,255,256 МЭРТ отчета об оценке рыночной стоимости имущества N 1-А/10 от 15.02.2010 года», подписанный директором ООО «Профи» Л.И. Романовой. Экспертиза отчета по оценке - совокупность мероприятий по проверке соблюдения оценщиком при проведении оценки объекта оценки требований законодательства РФ об оценочной деятельности и договора об оценке, а так же достаточности и достоверности используемой информации, обоснованности сделанных оценщиком допущений, использования и отказа от использования подходов к оценке, безошибочности вычислений и обоснованности результата. Проверка (экспертиза) отчета об оценке является юридически значимой операцией, которую должно проводить лицо, обладающее профессиональными знаниями по конкретному виду объектов оценки, для принятия юридически значимого решения, т.к. данное лицо должно ответить на юридический вопрос, соответствует ли отчет об оценке законодательным требованиям. В настоящее время проверку (экспертизу) отчетов об оценке могут осуществлять только оценщики, оценочные организации, экспертные советы СРОО оценщиков. Доказательств наличия у директора ООО «Профи» профессиональных навыков проводить экспертизу отчетов по оценке не представлено

- «Анализ на соответствие Федеральному закону 135-ФЗ «Об оценочной деятельности», Федеральным стандартам оценки ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3, утвержденным приказами NN254,255,256 МЭРТ отчета об оценке рыночной стоимости имущества N 1-А/10 от 15.02.2010 года», подготовленный директором ООО «Профи» Л.И. Романовой составлен с нарушением положения о порядке организации экспертизы достоверности отчетов об оценке.

В отзыве третье лицо приводит также замечания по содержанию отчета N 1062 «Об оценке рыночной стоимости нежилого помещения N 1, общей площадью 220,4 кв.м., расположенного по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, 10, кадастровый номер 24-24-13/001/2007-110», выполненного ООО «Эксперт-оценка»

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

01.02.2007г. Управлением Федеральной регистрационной службой по Красноярскому краю произведена государственная регистрация права собственности муниципального образования город Зеленогорск в отношении объекта с условным номером 24-24-13/001/2007-110, общей площадью 220,40 кв.м., по адресу: г.Зеленогорск, ул.Мира, зд.10, пом.1.

Постановлением от 30.03.2007г. за N122-п утверждено положение о КУМИ администрации г.Зеленогорск. Согласно положения (п.3.56) комитет является уполномоченным органом по продаже муниципального имущества.

17.12.2009г. истцом по делу в адрес КУМИ Администрации ЗАТО г.Зеленогорск подано заявление о соответствии субъекта малого и среднего предпринимательства условиям отнесенным к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества - помещения N1, расположенного на 1 и 2 этажах нежилого здания по адресу: г.Зеленогорск, ул.Мира, 10.

17.12.2009г. комиссией по приватизации муниципального имущества ЗАТО г.Зеленогорск заявление истца удовлетворено.

КУМИ администрации ЗАТО г.Зеленогорск в адрес ООО «Изумрудный города» было направлено письмо «О проведении оценки», согласно которому комитет просил провести оценку муниципального имущества казны - - помещения N1, расположенного на 1 и 2 этажах нежилого здания по адресу: г.Зеленогорск, ул.Мира, 10 в целях последующей приватизации.

18.01.2010г. между ООО «Агентство недвижимости «Изумрудный город» и КУМИ администрации ЗАТО г.Зеленогорск был подписан договор N1 на проведение оценочных работ. Предметом договора определено выполнение заказа на оценку рыночной стоимости объекта муниципального имущества казны - помещения N1, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира, 10, в целях последующей приватизации.

По итогам оценки ООО «Агентство недвижимости «Изумрудный город» был подготовлен отчет N1-А/10 Об оценке рыночной стоимости нежилого помещения N1, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира, зд.10, согласно которого рыночная стоимость объекта оценки определена в размере 6 481 900 с НДС.

Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 26.01.2010г. за N13/001/2010-251 подтвержден факт государственной регистрации права муниципального образования - город Зеленогорск на нежилое помещение, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира, зд.10, площадью 220,4 кв.м. Согласно данной выписке в качестве обременения имущества 21.03.2007г. зарегистрирована аренда на срок с 21.03.2007г. по 30.12.2017, арендатор - ООО «ПРОФИ».

В дело представлены выписка из реестра муниципального имущества г.Зеленогорска Красноярского края от 27.01.2010г. N61-02-48/76 на вышеуказанное имущество и Выписка из Единого государственного реестра объектов капитального строительства N04:537/2006-4627 от 21.11.2006г.

В соответствии с протоколом комиссии по приватизации муниципального имущества от 18.02.2010г. - согласован проект постановления администрации ЗАТО г.Зеленогорск «Об утверждении условий приватизации нежилого помещения N1, расположенного по адресу: г.Зеленогорск, ул.Мира, 10».

27.02.2010г. Администрацией ЗАТО г.Зеленогорск принято постановление N82-п «Об утверждены условия приватизации нежилого помещения N1, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира,10». Согласно данного постановления утверждены условий приватизации нежилого помещения, определенные в качестве приложения к данному постановлению. В соответствии с приложением (п.3) цена продажи помещения для арендатора (ООО «ПРОФИ») согласно отчета от 15.02.2010г. N1-А/10 определена в 6 481 900 руб. с НДС. Постановление N82-п от 27.02.10 администрации ЗАТО г.Зеленогорск опубликовано в газете «Панорама» 10.03.2010г. N10 (1123).

04.03.2010г. КУМИ администрации г.Зеленогорска в адрес истца направлено предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества за N61-01-32/381, с приложением постановления N82-п от 27.02.2010г. Администрации ЗАТО г.Зеленогорск и проектом договора купли-продажи арендуемого помещения N1, по адресу: г.Зеленогорск, ул.Мира, 10.

15.03.2010г. истец обратился к ответчику с письмом в котором попросил предоставить ему копию отчета об оценке от 15.02.2010г. Письмом за N61-01-32/479 ответчик отказал истцу в предоставлении отчета, т.к. по мнению ответчика отчет об оценке является конфиденциальной информацией и собственностью заказчика.

01.04.2010г. между ответчиком (продавец) и истцом (покупатель) подписан договор N16 купли-продажи арендуемого муниципального имущества, согласно которому (п.1.1.) продавец обязуется передать в собственность покупателя определенное в п.1.2. муниципальное имущество, а покупатель обязался принять это имущество и уплатить за него определенную договором цену. Согласно п.1.2. договора - предметом купли-продажи определено - нежилое помещение N1 по адресу: г.Зеленогорск, ул.Мира, 10, расположенное на 1,2 этажах кирпичного двухэтажного нежилого здания, общей площадью 220,40 кв.м. В соответствии с п.3.1. договора цена передаваемого в собственность покупателя имущества определена в размере 6 481 900 руб. с НДС. Сумма подлежащая оплате в местный бюджет определена в размере 5 493 136 руб.без НДС. Оплата имущества производиться в рассрочку, сроком на 5 лет, с момента заключения данного договора (п.3.1.,3.2. договора). В соответствии с п.3.4. договора покупатель оплачивает стоимость имущества, указанного в 1.2. договора в соответствии с графиком оплаты цены имущества, являющегося неотъемлемой частью договора. Пунктами 3.6.,3.7. договора купли-продажи определена также обязанность покупателя об оплате ответчику процентов на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, исходя из одной трети ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации действующей на дату опубликования объявления о продаже имущества. Оплата процентов должна быть произведена покупателем также согласно приложенного к договору графика.

Письмом от 11.06.2010г. (исх.N61-01-32/1222) ответчик направил в адрес ответчика копию отчета об оценке N1-А/10.

ООО «ПРОФИ» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным действий КУМИ администрации ЗАТО г.Зеленогорск по отказу в предоставлении копии отчета ООО «Агентство недвижимости «Изумрудный город» был подготовлен отчет N1-А/10 «об оценке рыночной стоимости нежилого помещения N1, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира, зд.10. Определением суда от 15.07.2010г. по делу А33-7092/2010 производство по делу прекращено в связи с отказом заявителя от своего требования.

12.07.2010г. ООО «Эксперт-Оценка» по заказу ООО «ПРОФИ» составлен отчет N1062 Об оценке рыночной стоимости нежилого помещения N1, общей площадью 220,4 кв.м., расположенного по адресу: Красноярский край, город Зеленогорск, ул.Мира, 10, кадастровый номер 24-24-13/001/2007-11.. Согласно данного отчета рыночная стоимость объекта недвижимого имущества определена в размере 5 260 000 руб.

На основании произведенной ООО «Эксперт-Оценка» оценки рыночной стоимости имущества, истец 20.07.2010г. обратился к ответчику с предложением изменить условия договора купли-продажи муниципального имущества N16 от 01.04.2010г., посредством изменения цены приобретенного объекта, определив ее в размере 5 260 000 руб., а также изменив соответственно размеры платежей указанные в графики производства оплат цены объекта. К письму был приложен анализ отчета N1-А/10 «об оценке рыночной стоимости нежилого помещения N1, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира, зд.10, на предмет соответствия его Федеральному закону N135-ФЗ «Об оценочной деятельности», подписанный руководителем истца, а также предлагаемая редакция графика производства оплаты цены, приобретенного объекта.

КУМИ администрации ЗАТО г.Зеленогорск в письме от 23.07.2010г. N61-01-32/1603 отказало истцу во внесении изменений в заключенный договор от 01.04.2010г. N16.

Не согласившись с доводами ответчика, истец обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском, в котором просит суд внести изменения в договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества от 01.04.2010 N 16:

- п.п. 3.1 изложить в следующей редакции: «Цена передаваемого в собственность Покупателя имущества устанавливается в размере 5 260 000 (пять миллионов двести шестьдесят тысяч) рублей, равной его рыночной стоимости согласно отчету об оценке рыночной стоимости имущества от 12.07.2010 N 1062 с учетом налога на добавленную стоимость.

Сумма, подлежащая перечислению Покупателем в местный бюджет, без учета НДС составляет 4 457 627 (четыре миллиона четыреста пятьдесят семь тысяч шестьсот двадцать семь) рублей».

Сумма налога на добавленную стоимость оплачивается Покупателем в бюджет в соответствии с действующим законодательством.

- п.п. 6.3 изложить в следующей редакции: «По соглашению сторон стоимость заложенного Имущества составляет 5 260 000 (пять миллионов двести шестьдесят тысяч) рублей».

График оплаты цены стоимости имущества (Приложение к договору) изложить в следующей редакции:

График оплаты цены (стоимости) имущества

Сумма

долга

(остаток)

Сумма платежа

Дата платежа

Кол-во дней

Сумма процентов

Итого к оплате

Итого оплачено

Оплаченная часть долга

4457627,00

65136,00

30.04.2010

30

10380,78

75516,78

77928,23

67547,45

4390079,55

92000,00

31.05.2010

31

10564,26

102564,26

105061,90

94497,64

4295581,90

92000,00

30.06.2010

30

10003,41

102003,41

104426,30

94422,89

4201159,01

92000,00

31.07.2010

31

10109,64

102109,64

104619,12

94509,48

4106649,53

85990,88

31.08.2010

31

9882,21

95873,09

4020658,65

85990,65

30.09.2010

30

9363,18

95353,83

3934668,00

73000,00

31.10.2010

31

9468,36

82468,36

3861668,00

73000,00

30.11.2010

30

8992,93

81992,93

3788668,00

73000,00

31.12.2010

31

9117,02

82117,02

3715668,00

73000,00

30.01.2011

31

8941,36

81941,36

3642668,00

73000,00

28.02.2011

28

7917,40

80917,40

3569668,00

73000,00

31.03.2011

31

8590,02

81590,02

3496668,00

73000,00

30.04.2011

30

8142,93

81142,93

3423668,00

73000,00

31.05.2011

31

8238,69

81238,69

3350668,00

73000,00

30.06.2011

30

7802,93

80802,93

3277668,00

73000,00

31.07.2011

31

7887,36

80887,36

3204668,00

73000,00

31.08.2011

31

7711,69

80711,69

3131688,00

73000,00

30.09.2011

30

7292,93

80292,93

3058668,00

73000,00

31.10.2011

31

7360,36

80360,36

2985668,00

73000,00

30.11.2011

30

6952,93

79952,93

2912668,00

73000,00

31.12.2011

31

7009,02

80009,02

2839668,00 2839668,00

73000,00

31.01.2012

31

6833,36

79833,36

2766668,00

73000,00

29.02.2012

29

6228,16

79228,16

2693668,00

73000,00

31.03.2012

31

6482,02

79482,02

2620668,00

73000,00

30.04.2012

30

6102,93

79102,93

2547668,00

73000,00

31.05.2012

31

6130,69

79130,69

2474668,00

73000,00

30.06.2012

30

5762,93

78762,93

2401668,00

73000,00

31.07.2012

31

5779,36

78779,36

2328668,00

73000,00

31.08.2012

31

5603,69

78603,69

2255668,00

73000,00

30.09.2012

30

5252,93

78252,93

2182668,00

73000,00

31.10.2012

31

5252,36

78252,36

2109668,00

73000,00

30.11.2012

30

4912,93

77912,93

2036668,00

73000,00

31.12.2012

31

4901,02

77901,02

1963668,00

73000,00

31.01.2013

31

4725,36

77725,36

1890668,00

73000,00

28.02.2013

28

4109,40

77109,40

1817668,00

73000,00

31.03.2013

31

4374,02

77374,02

1744668,00

73000,00

30.04.2013

30

4062,93

77062,93

1671668,00

73000,00

31.05.2013

31

4022,69

77022,69

1598668,00

73000,00

30.06.2013

30

3722,93

76722,93

1525668,00

73000,00

31.07.2013

31

3671,36

76671,36

1452668,00

73000,00

31.08.2013

31

3495,69

76495,69

1379668,00

73000,00

30.09.2013

30

3212,93

76212,93

1306668,00

73000,00

31.10.2013

31

3144,36

76144,36

1233668,00

73000,00

30.11.2013

30

2872,93

75872,93

1160668,00

73000,00

31.12.2013

31

2793,02

75793,02

1087668,00

73000,00

31.01.2014

31

2617,36

75617,36

1014668,00

73000,00

28.02.2014

28

2205,40

75205,40

941668,00

73000,00

31.03.2014

31

2266,02

75266,02

868668,00

73000,00

30.04.2014

30

2022,93

75022,93

795668,00

73000,00

31.05.2014

31

1914,69

74914,69

722668,00

73000,00

30.06.2014

30

1682,93

74682,93

649668,00

73000,00

31.07.2014

31

1563,36

74563,36

576668,00

73000,00

31.08.2014

31

1387,69

74387,69

503668,00

73000,00

30.09.2014

30

1172,93

74172,93

430668,00

73000,00

31.10.2014

31

1036,36

74036,36

357668,00

73000,00

30.11.2014

30

832,93

73832,93

284668,00

73000,00

31.12.2014

31

685,02

73685,02

211668,00

73000,00

31.01.2015

31

509,36

73509,36

138668,00

73000,00

28.02.2015

28

301,40

73301,40

65668,00

65668,00

31.03.2015

31

158,02

65826,02

Итого

4457627,00

315535,69

4773162,69

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Правоотношения сторон по делу возникли в связи с применением Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон).

Согласно статье 3 Закона при возмездном отчуждении арендуемого недвижимого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности субъекты малого или среднего предпринимательства пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости.

Таким образом, законодателем в качестве обязательного условия приватизации имущества , определено требование об обязательном определения рыночной стоимости отчуждаемого имущества. Условие об определении рыночной стоимости имущества, отчуждаемого в соответствии с Законом дублируется в ст.4, ст.9 данного закона.

Согласно ст.9 Закона, закон прямо возлагает на, уполномоченные на продажу объектов муниципальной собственности, органы обязанность по заключению договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления, лица изъявившего желание на приобретение имущества.

В соответствии со ст. Закона об оценочной деятельности определяет, что под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Законом об оценочной деятельности, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное (статья 12 данного закона).

В соответствии со статья 8 Закона об оценочной деятельности, проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе: при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду.

18.01.2010г. между ООО «Агентство недвижимости «Изумрудный город» и КУМИ администрации ЗАТО г.Зеленогорск был подписан договор N1 на проведение оценочных работ. Предметом договора определено выполнение заказа на оценку рыночной стоимости объекта муниципального имущества казны - помещения N1, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира, 10, в целях последующей приватизации.

По итогам оценки ООО «Агентство недвижимости «Изумрудный город» был подготовлен отчет N1-А/10 «об оценке рыночной стоимости нежилого помещения N1, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира, зд.10, согласно которого рыночная стоимость объекта оценки определена в размере 6 481 900 с НДС.

27.02.2010г. Администрацией ЗАТО г.Зеленогорск принято постановление N82-п «Об утверждении условий приватизации нежилого помещения N1, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира,10». Согласно данного постановления утверждены условий приватизации нежилого помещения, определенные в качестве приложения к данному постановлению. В соответствии с приложением (п.3) цена продажи помещения для арендатора (ООО «ПРОФИ») согласно отчета от 15.02.2010г. N1-А/10 определена в 6 481 900 руб. с НДС. Постановление N82-п от 27.02.10 администрации ЗАТО г.Зеленогорск опубликовано в газете «Панорама» 10.03.2010г. N10 (1123).

01.04.2010г. между ответчиком (продавец) и истцом (покупатель) подписан договор N16 купли-продажи арендуемого муниципального имущества, согласно которому (п.1.1.) продавец обязуется передать в собственность покупателя определенное в п.1.2. муниципальное имущество, а покупатель обязался принять это имущество и уплатить за него определенную договором цену. Согласно п.1.2. договора - предметом купли-продажи определено - нежилое помещение N1 по адресу: г.Зеленогорск, ул.Мира, 10, расположенное на 1,2 этажах кирпичного двухэтажного нежилого здания, общей площадью 220,40 кв.м. В соответствии с п.3.1. договора цена передаваемого в собственность покупателя имущества определена в размере 6 481 900 руб. с НДС.

Как следует из ст.12 Закона Об оценочной деятельности, итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью, третейским судом по соглашению сторон спора или договора или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

Суд, арбитражный суд, третейский суд вправе обязать стороны совершить сделку по цене, определенной в ходе рассмотрения спора в судебном заседании, только в случаях обязательности совершения сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено судом в судебном заседании, договор купли-продажи N16 был заключен сторонами 01.04.2010г. без каких-либо разногласий. Ответчик, подписывая договор согласился в т.ч. и с существенным условием данного договора в виде размера выкупной стоимости, определенной по итогам оценки произведенной ООО «Агентство недвижимости «Изумрудный город».

Данная рыночная стоимость выкупаемого объекта муниципальной собственности была утверждена в качестве одного из условий приватизации данного объекта Постановлением Администрации ЗАТО г.Зеленогорск N82-п «Об утверждении условий приватизации нежилого помещения N1, расположенного по адресу: Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Мира,10», которое было опубликовано в газете «Панорама» 10.03.2010г. N10 (1123).

Истец не оспорил данный ненормативный акт, согласившись тем самым с установленными условиями продажи объекта.

Согласно пункту 1 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 мая 2005 N 92 "О рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком" следует учитывать, что оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки, определенной независимым оценщиком, путем предъявления самостоятельного иска возможно только в том случае, когда законом или иным нормативным актом предусмотрена обязательность такой величины для сторон сделки, государственного органа, должностного лица, органов управления юридического лица. Кроме того, в этом случае оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки возможно только до момента заключения договора (издания акта государственным органом либо принятия решения должностным лицом или органом управления юридического лица).

Указывая на факт недостоверности оценки произведенной ООО «Агентство недвижимости «Изумрудный город» истец определяет исковые требования, как внесение изменение в заключенный договор купли-продажи изменений, связанных с полученной им рыночной стоимостью объекта продажи, посредством составления ООО «Эксперт-Оценка» отчета N1062

Приведенные истцом в иске и в представленном суду пояснении по делу направленном во исполнение определения суда от 18.08.2010г. следует, что доводы о недостоверности результатов проведенной оценки основаны только на наличие альтернативной оценки, проведенной ООО "Эксперт-Оценка». Основанием заявленных ходатайств истца о проведении экспертизы отчета об оценке рыночной стоимости имущества N1-А/10 от 15.02.201г. на соответствие федеральным законам и соответствие федеральным стандартам оценки, а также об определении рыночной стоимости объекта, истец в качестве основания также указывал только факт наличия альтернативной оценки, произведенной ООО «Эксперт-Оценка». Список нарушений, допущенных в отчете о оценке рыночной стоимости приложенный истцом к исковому заявлению фактически содержит критический (отрицающий) анализ, произведенный истцом в отношении данного отчета. При этом суду не представлено доказательств, наличия у истца специальных познаний в области оценке объектов недвижимого имущества.

Определенную ООО «Агентство недвижимости «Изумрудный город» величину рыночной стоимости истец посредством самостоятельного иска не оспорил, равно как и постановление администрации ЗАТО г.Зеленогорск утвердившего данную величину, в качестве условия отчуждения объекта. Подписав договор купли-продажи от 01.04.2010г. истец согласился с рыночной ценой продажи. Договор содержит в себе все существенные условия и является заключенным.

В соответствии со ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором.

Согласно п.2 указанной нормы, по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Истец указывает в качестве основания исковых требований - необходимость устранения нарушений в виде внесения изменений в договор, в части изменения рыночной стоимости объекта, полученной после подписания договора, по альтернативной оценке, не указывая какой статьей Гражданского кодекса Российской Федерации или иными законами, либо самими договором предусматривается возможность внесения таких изменений.

Ссылка истца на ст.451 Гражданского кодекса Российской Федерации, также не может быть принята судом по следующим основаниям.

Согласно указанной норме существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев делового оборота или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Суду не представлено истцом наличие всех четырех условий, определенных в ст.451 Гражданского кодекса Российской Федерации Суд также считает, что наличие альтернативной, произведенной истцом по самостоятельной инициативе оценке рыночной стоимости объекта продажи не является существенным изменением обстоятельств.

Суд удовлетворяет ходатайство истца о производстве зачета в счет оплаты государственной пошлины суммы в 2000 руб.оплаченной по платежному поручению N77 от 14.05.2010г, с учетом представленной суду подлинной справки Арбитражного суда Красноярского края на возврат государственной пошлины от 15.07.2010г. выданную по делу А33-7092/2010.

С учетом вышеизложенного правовых оснований для удовлетворения иска у суда нет.

Руководствуясь статьями 110, 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований отказать.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подаётся через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

Лесков Р.В.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-11885/2010
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 11 ноября 2010

Поиск в тексте