• по
Более 56000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 апреля 2011 года Дело N А33-3258/2011

г. Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 13 апреля 2011 года

В полном объёме решение изготовлено 20 апреля 2011 года

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Чурилиной Е.М, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Министерства здравоохранения Красноярского края

к обществу с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КНК» (ИНН 2465099243, ОГРН 1062465044938)

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии:

от заявителя: Токарева В.И. на основании доверенности от 17.01.2011 N 2-лиц,

при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Драчевой Е.Я.,

установил:

Министерство здравоохранения Красноярского края обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КНК» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заявление принято к производству суда. Определением от 18.03.2011 возбуждено производство по делу.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КНК» зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1062465044938, осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии от 10.08.2006 N 24-01-000189 сроком действия до 10.08.2011.

Согласно приложению N 1 к лицензии общество осуществляет лицензируемую деятельность по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Батурина, 15.

Должностным лицом административного органа на основании приказа Министерства здравоохранения Красноярского края от 26.01.2011 N 64-лиц проведена плановая выездная проверка соблюдения обществом с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КНК» лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности по адресу: г. Красноярск, ул. Батурина, 15.

В ходе проведения проверки 24.02.2011 должностным лицом административного органа составлен протокол осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 24.02.2011, в котором зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий при использовании облучателей ультрафиолетовых бактерицидных настенных ОБН 2x30 «УФИК» в кабинетах для оказания медицинской помощи по стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стерилизационном кабинете, а именно:

- отсутствует световое табло, смонтированное над входными дверями с предупреждающей надписью о работе бактерицидных облучателей, что является нарушением пункта 8.3 Руководства Р 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях», утвержденного Главным санитарным врачом Российской Федерации 04.03.2004 (далее по тексту - Руководство Р 3.5.1904-04) и раздела 6 Методических указаний по применению бактерицидных ламп для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещениях, утвержденных Минздравмедпромом Российской Федерации 28.02.1995 N11-16/03-06 (далее по тексту - Методические указания от 28.02.1995 N11-16/03-06);

- при использовании бактерицидной установки в период с 05.10.2007 по 24.02.2011 не осуществлялись ежегодные проверки ее состояния, что свидетельствует о нарушении требований пункта 1.3 Приложения N 3 к Руководству Р 3.5.1904-04;

- в журналы регистрации и контроля бактерицидных установок не внесены сведения, являющиеся обязательными для их безопасной эксплуатации (не указаны наименования и габариты помещений, где установлены облучатели, номера и акты ввода бактерицидной установки в эксплуатацию, тип ультрафиолетовой бактерицидной установки, наличие средств индивидуальной защиты, срок замены ламп (прогоревших установленный срок службы)), что является нарушением Приложения N3 к Руководству Р 3.5.1904-04;

- не проводится очистка использующихся при осуществлении медицинской деятельности облучателей ультрафиолетовых бактерицидных настенных ОБН 2x30 «УФИК», что свидетельствует о нарушении пункта 8.2 Руководства Р 3.5.1904-04;

- не создана врачебная комиссия, не разработано и не утверждено положение о врачебной комиссии медицинской организации (в организации не предусмотрены и не осуществляются иные формы контроля за качеством медицинской помощи больным: отсутствует положение об организации контроля за качеством оказываемой медицинской помощи, в амбулаторных картах больных, находящихся на лечении отсутствуют пометки и записи о проведенном контроле качества медицинской помощи, что является нарушением приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 24.09.2008 N 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации» (далее по тексту- приказ от 24.09.2008 N 513н).

По результатам проверки должностным лицом административного органа составлен протокол от 01.03.2011 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства явились основанием для обращения Министерства здравоохранения Красноярского края в Арбитражный суд Красноярского края с рассматриваемым заявлением.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 202-206).

Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно пункту 1.1. Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п (далее по тексту - Положения от 07.08.2008 N 31-п), Министерство здравоохранения Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющее, в том числе контроль в сфере здравоохранения.

В соответствии с пунктом 2.3 Положения от 07.08.2008 N 31-п задачами Министерства являются обеспечение соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, в том числе организациями частной системы здравоохранения.

Согласно пункту 12 раздела 3 Положения от 07.08.2008 N 31-п в компетенцию Министерства входит установление перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По части 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 3 Перечня должностных лиц министерства здравоохранения Красноярского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденного Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 03.09.2008 N 4-орг, ведущий специалист отдела лицензирования и контроля качества в сфере здравоохранения министерства здравоохранения Красноярского края уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении от 01.03.2011 составлен ведущим специалистом отдела лицензирования и контроля качества в сфере здравоохранения министерства здравоохранения Красноярского края Дранишниковым Ю.К., следовательно, уполномоченным лицом.

Частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к названной статье понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Объективная сторона вменяемого обществу правонарушения состоит в осуществлении предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Абзацем 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 128 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее по тексту - Федерального закона от 08.08.2001 N 128) предусмотрено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие, в том числе между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и юридическими лицами в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Статья 4 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ определяет, что к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Согласно статье 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 128 на каждый вид деятельности, указанный в пункте 1 статьи 17 названного Закона, предоставляется лицензия. Вид деятельности, на осуществление которого предоставляется лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Подпункт 96 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ предусматривает, что медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Пунктом 4 части 2 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ установлено, что положениями о лицензировании конкретных видов деятельности устанавливается перечень работ и услуг, в том числе по медицинской деятельности.

В соответствии с подпунктами «а» и «з» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 (далее по тексту - Положения от 22.01.2007 N 30), лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются:

- наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям;

- обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам).

Пунктом 6 Положения от 22.01.2007 N 30 предусмотрено, что осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а" - "г" и "е" - "з" пункта 5 настоящего Положения.

Как следует из материалов дела (в том числе договора безвозмездного пользования нежилым помещением от 01.02.2011, договора безвозмездного пользования медицинского оборудования от 01.01.2011, паспорта руководства по эксплуатации ОБН 2х30 «УФИК», журнала технического обслуживания медицинской техники, протокола осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 24.02.2011), в кабинетах для оказания медицинской помощи по стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, стерилизационном кабинете обществом используются облучатели ультрафиолетовые бактерицидных настенных ОБН 2x30 «УФИК».

Требования к применению указанного медицинского оборудования установлены Руководством Р 3.5.1904-04, предназначенным для специалистов, в том числе лечебно-профилактических организаций.

Пунктом 2.4. Руководства Р 3.5.1904-04 установлено, что использование ультрафиолетовых бактерицидных установок, в которых применяются ультрафиолетовые бактерицидные лампы, наряду с обеспечением надлежащих условий оздоровления среды обитания должно исключить возможность вредного воздействия на человека избыточного облучения, чрезмерной концентрации озона и паров ртути.

Пунктом 8.2. Руководства Р 3.5.1904-04 предусмотрено, что 8.2. в организации должна проводиться очистка колб ламп и отражателей облучателей бактерицидных установок от пыли согласно графику, утвержденному в установленном порядке. Периодичность очистки устанавливается в соответствии с таблицей 3 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».

Согласно пункту 8.3. Руководства Р 3.5.1904-04 подача и отключение питания бактерицидных установок с открытыми облучателями от электрической сети осуществляют с помощью отдельных выключателей, расположенных вне помещения у входной двери, которые сблокированы со световым табло над дверью: «Не входить! Опасно! Идет обеззараживание ультрафиолетовым излучением». Рекомендуется, с целью исключения случайного облучения при открытых облучателях персонала ультрафиолетовым излучением, устанавливать устройство, блокирующее подачу питания при открывании двери в помещение. Выключатели для установок с закрытыми облучателями устанавливаются там, где это необходимо, в любом удобном месте. Над каждым выключателем должна быть надпись: «Бактерицидные облучатели».

Разделом 6 Методических указаний от 28.02.1995 N11-16/03-06 установлено, что при использовании комбинированных облучателей, имеющих верхнюю экранированную лампу и нижнюю открытую, должно быть предусмотрено раздельное управление каждой лампой. Экранированная лампа должна управляться выключателем, установленным в помещении, где размещен облучатель, а нижняя, открытая лампа, предназначенная для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещении в отсутствие людей, - выключателем, расположенным вне помещения, у входа в него. При этом выключатель, управляющий открытой лампой, должен быть сблокирован с сигнальным устройством, установленным над входом в помещение: НЕ ВХОДИТЬ! ВКЛЮЧЕНЫ БАКТЕРИЦИДНЫЕ ЛАМПЫ.

В соответствии с пунктом 1.3. обязательного Приложения 3 к Руководству Р 3.5.1904-04 контрольные проверки состояния бактерицидной установки осуществляются представителями учреждений госсанэпидслужбы не реже одного раза в год. Результаты проверки фиксируются в протоколе и заносятся в журнал с заключением, разрешающим дальнейшую эксплуатацию. В случае отрицательного заключения составляется перечень замечаний с указанием срока их устранения.

Указанным Приложением установлена форма журнала регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки.

Согласно пункту 1.1. обязательного Приложения 3 к Руководству Р 3.5.1904-04 журнал является документом, подтверждающим работоспособность и безопасность эксплуатации бактерицидной установки.

В соответствии с пунктами 1.2 и 1.4. обязательного Приложения 3 к Руководству Р 3.5.1904-04 в журнале должны быть зарегистрированы все бактерицидные установки, находящиеся в эксплуатации в помещениях медицинских организаций. Руководитель, в чьем ведении находится помещение с бактерицидной установкой, обеспечивает правильное ведение журнала и его сохранность.

По пункту 2.1. обязательного Приложения 3 к Руководству Р 3.5.1904-04 в первую часть заносятся следующие сведения: наименование и габариты помещения, номер и место расположения; номер и дата акта ввода ультрафиолетовой бактерицидной установки в эксплуатацию; тип ультрафиолетовой бактерицидной установки; наличие средств индивидуальной защиты (лицевые маски, очки, перчатки); условия обеззараживания (в присутствии или отсутствии людей); длительность и режим облучения (непрерывный или повторно-кратковременный и интервал между сеансами облучения); вид микроорганизма (санитарно-показательный или иной); срок замены ламп (прогоревших установленный срок службы).

Согласно пункту 3 обязательного Приложения 3 к Руководству Р 3.5.1904-04 во второй части журнала содержится перечень контролируемых параметров, в котором указываются наименование помещения и категория; дата проверки; бактерицидная эффективность (норма, фактически); концентрация озона (норма, фактически); облученность на рабочем месте (норма, фактически).

По пункту 1 приказа от 24.09.2008 N 513н врачебная комиссия медицинской организации создается в медицинской организации независимо от ее организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, в том числе с целью осуществления оценки качества и эффективности лечебно-диагностических мероприятий.

По пункту 3 приказа от 24.09.2008 N 513н врачебная комиссия создается руководителем медицинской организации.

Согласно пунктам 4 и 5 приказа от 24.09.2008 N 513н врачебная комиссия состоит из председателя, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря. В зависимости от поставленных задач, особенностей и объемов деятельности медицинской организации по решению руководителя медицинской организации в составе врачебной комиссии могут формироваться подкомиссии.

В соответствии с пунктом 9 приказа от 24.09.2008 N 513н для каждой подкомиссии врачебной комиссии разрабатывается соответствующее положение, регламентирующее ее деятельность (цели, задачи, функции, ответственность, порядок работы, учета и представления отчетности по экспертной деятельности).

Факт грубого нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КНК» лицензионных требований и условий, предусмотренных подпунктами «а» и «з» пункта 5 Положения от 22.01.2007 N 30, подтверждается материалами дела (в том числе протоколом осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 24.02.2011, протоколом об административном правонарушении от 01.03.2011, объяснениями директора к протоколу осмотра помещения от 24.02.2011 и протоколу об административном правонарушении от01.03.2011, журналом технического обслуживания медицинской техники, журналом регистрации и контроля бактерицидной установки); ответчиком не оспаривается.

При указанных обстоятельствах, вышеуказанные действия (бездействие) ответчика содержат признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Частями 1 и 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.

В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 Постановления от 02.06.2004 N 10, в силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что в отношении юридических лиц Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях формы вины не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КНК» не представило пояснений и доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.

При таких обстоятельствах вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленной.

Требования к порядку составления протокола об административным правонарушении, установленные статьей 28.2, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным органом соблюдены.

Срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доказательства, подтверждающие наличие предусмотренных статьей 4.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле не представлены, об их наличии не заявлено; судом указанные обстоятельства не установлены.

Учитывая наличие смягчающих обстоятельств - совершение административного правонарушения впервые, а также отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, арбитражный суд считает необходимым назначить обществу с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КНК» административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, установленном частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - сорок тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Требование Министерства здравоохранения Красноярского края удовлетворить.

Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КНК», зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1062465044938, расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Батурина, 15, к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 40000 рублей.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «КНК» административный штраф в размере 40000 рублей.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:

Получатель - УФК по Красноярскому краю (Министерство здравоохранения Красноярского края)

ИНН 2466212607

ОКАТО 04401000000

КБК 710 1 16 90040 04 0000 140

КПП 246601001

БИК 040407001

Счет получателя: 40101810600000010001в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск

Назначение платежа - административный штраф.

Копия документа, свидетельствующая о добровольной уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, штрафа должна быть представлена суду.

     Судья
Чурилина Е.М.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-3258/2011
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 20 апреля 2011

Поиск в тексте