• по
Более 59000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2011 года Дело N А33-1709/2011

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2011 года. В полном объёме решение изготовлено 26 апреля 2011 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Смольниковой Е.Р., рассмотрев в судебном заседании дело по иску общества с ограниченной ответственностью «УК - КОМФОРТБЫТСЕРВИС» (ОГРН 1052462000018, ИНН 2462031342)

к муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская детская поликлиника N 4» (ОГРН 1022402059745, ИНН 2462023687)

к муниципальному образованию город Красноярск в лице Главного управления здравоохранения администрации города Красноярска (ОГРН 1022402672214, ИНН 2466027940)

о взыскании неосновательного обогащения в размере 4 174,14 руб.,

в отсутствие лиц, участвующих в деле,

при ведении протокола судебного заседания секретарем П.Г. Каленовой,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «УК - КОМФОРТБЫТСЕРВИС» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская детская поликлиника N 4» о взыскании неосновательного обогащения в размере 4 174,14 руб., и к муниципальному образованию города Красноярск в лице Главного управления здравоохранения администрации города Красноярска о взыскании в порядке субсидиарной ответственности 4 174,14 руб. неосновательного обогащения при недостаточности денежных средств муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская детская поликлиника N 4».

Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 02 марта 2011 года возбуждено производство по делу.

Истец и представитель муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская детская поликлиника N 4», надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Предоставили в материалы дела ходатайства о рассмотрении дела без их участия.

Представитель муниципального образования города Красноярск в лице Главного управления здравоохранения администрации города Красноярска, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания для участия в судебное заседание не явился. На основании пункта 3 части 2 статьи 123 и части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителя ответчика.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Пунктами 1.1., 1.2., 1.5. устава учреждения «Городская детская поликлиника N 4» установлено, что данное учреждение является некоммерческой организацией; учреждение находится в ведении Главного управления здравоохранения администрации города Красноярска.

На праве оперативного управления, учреждению «Городская детская поликлиника N 4» принадлежит нежилое помещение площадью 123,1 кв.м., расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Глинки, д. 23.

11.09.2006 между обществом с ограниченной ответственностью «УК - КОМФОРТБЫТСЕРВИС» и собственниками помещений многоквартирного дома, находящегося по адресу: г. Красноярск, ул. Глинки, дом N 23 (решение общего собрания собственников) подписан договор управления многоквартирным домом.

Предметом настоящего договора является выполнение управляющей организацией за плату работ и услуг в целях управления многоквартирным домом, в целях обеспечения надлежащей эксплуатации дома, содержания и ремонта его инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, вывоза бытовых отходов, а также в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг: холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления (теплоснабжения), собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользующимся жилыми помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (пункт 1.1. договора).

Услуги по содержанию общего имущества согласно пункту 1.9. договора - это услуги, предоставляемые управляющей или обслуживающей организацией по:

- осмотру, текущему и капитальному ремонту, подготовке к сезонной эксплуатации и содержанию элементов общего имущества в многоквартирном доме;

- освещению помещений общего пользования;

- обеспечению температурно-влажностного режима помещений общего пользования;

- уборке и санитарно- гигиенической очистке помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме;

- сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов;

- обеспечению пожарной безопасности; услуги по содержанию общего имущества в многоквартирном доме предоставляются в соответствии с требованиями собственников помещений, установленными ими на общем собрании таких собственников.

Согласно пункту 1.5. договора перечень, состав и периодичность услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме установлены Приложением N 2 к настоящему договору и соответствуют действующему решению органа местного самоуправления г. Красноярска. На момент заключения договора таким решением является Решение Красноярского городского Совета от 28.12.2005 N В-160.

В соответствии с пунктом 1.9. договора от 11.09.2006 текущий ремонт - ремонт, проводимый для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправности элементов общего имущества в многоквартирном доме и объектов, расположенных на входящем в состав общего имущества общего имущества земельном участке. Капитальный ремонт - ремонт общего имущества с целью восстановления исправности и эксплуатационных показателей, а при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно пункту 1.3. договора от 11.09.2006 собственники передали, а управляющая организация приняла на себя полномочия по управлению многоквартирным домом, включающие в себя совершение, в том числе, следующих действий:

- заключать договоры на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества, капитального ремонта в многоквартирном доме, а также на предоставление коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями;

- организация работ по устранению аварийных ситуаций в многоквартирном доме;

- представлять законные интересы собственника в договорных отношениях с ресурсоснабжающими организациями на предоставление коммунальных услуг, указанных в пункте 1.1. настоящего договора, обслуживающими и прочими организациями, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также в судах, арбитражных судах, контрольных, надзорных и иных органах;

- осуществлять контроль и требовать исполнения обязательств по заключенным договорам.

Согласно пунктам 4.2., 4.3. договора собственники обязались вносить плату за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, а также нести бремя совместного содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на имущество, путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и капитальный ремонт и иные платежи определенные решением общего собрания.

Управляющая организация обязалась, в случаях установления размера платы за содержание и ремонт помещения и коммунальные услуги на общем собрании по предложению управляющей организации, информировать в письменной форме собственника об изменении размера платы за содержание и ремонт помещения и коммунальные услуги не позднее, чем за 10 дней до введения новых тарифов путем вывешивания на входных дверях, досок объявлений либо публикаций в средствах массовой информации. В случаях если плата за содержание, ремонт и коммунальные услуги общим собранием собственников помещений не установлена, она определяется в размере, установленном органами местного самоуправления, и информация доводиться до собственников путем опубликования нормативно правового акта в газете «Городские новости» (пункт 2.2. договора).

Пунктом 6.1. договора установлено, что собственник обязан ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, вносить на счет или в кассу управляющей организации плату за помещение и коммунальные услуги, в том числе плату за управление. Плата за помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, квитанций (счет - фактур), представленных управляющей организацией собственнику не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным. При изменении в течение года тарифов на коммунальные услуги или порядка их расчетов (перерасчетов) управляющая организация производит расчет (перерасчет) со дня их изменения.

Плата за помещение и коммунальный услуги включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт помещения (за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме),

2) плату за коммунальные услуги (пункт 6.5. договора).

Размер платы за содержание и ремонт помещения, а также коммунальные услуги определяются исходя из общей площади помещения, находящегося в собственности собственника и количества зарегистрированных (проживающих) граждан в данном помещении. Размеры цен (тарифов) установлены приложениями N 3 и 4 к настоящему договору и соответствуют действующему решению органа местного самоуправления г. Красноярска. На момент заключения настоящего договора таким решением является Решение Красноярского городского Совета от 28.12.2005 N В-160. Изменение или принятие иного нормативного акта, регулирующего указанные цены (тарифы), а также выбор иного тарифа на общем собрании собственников в период действия договора не требует его перезаключения (пункт 6.6. договора).

Пунктом 9.1. договора срок действия договора определен как 5 лет.

На выполнение работ по содержанию объектов жилого и нежилого фонда, в том числе многоквартирного дома N 23 по адресу: г. Красноярск, ул. Глинки, истцом подписан договор от 01.01.2010 N 8/293 с обществом с ограниченной ответственностью «Гарант», а также акты сдачи - приемки выполненных работ по договору N 8/293 за отчетные периоды с 01.01.2010 по 31.01.2010, 01.02.2010 по 28.02.2010, 01.03.2010 по 31.03.2010, 01.04.2010 по 30.04.2010

Расчет суммы неосновательного обогащения 4 174,14 руб. (составляющего сумму расходов по содержанию и ремонту многоквартирного дома) произведен истцом за спорный период с 01.01.2010 по 07.04.2010 года с учетом площади помещения 123,1 кв.м. по тарифам, установленным Решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-132 «О внесение изменений в Решение Красноярского городского Совета от 28.12.2005 N В-160 «Об оплате жилья и коммунальных услуг в городе Красноярске».

Ответчик в спорный период расходы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме не оплачивал.

Ссылаясь на то, что, являясь управляющей организацией, истец с 01.01.2010 по 07.04.2010 выполнял полномочия по управлению многоквартирным домом N 23 по ул. Глинки в г. Красноярске, осуществляя содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, тогда как ответчик возмещение понесенных истцом расходов не произвел, истец обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с ответчика 4 174,14 руб. неосновательного обогащения.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство в Российской Федерации основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.

Истец предъявляя требования о взыскании платы за участие в содержании и текущем ремонте помещения N 23 общей площадью 123,1 кв.м, расположенное в многоквартирном доме по адресу: г. Красноярск, ул. Глинки, д. N 23, ссылается на договор управления многоквартирным домом от 11.09.2006

Согласно части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке (далее - общее имущество в многоквартирном доме).

Частью 1 статьи 37 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения. Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Исходя из содержания статей 37, 39 Жилищного кодекса Российской Федерации издержки по содержанию общего имущества относятся как на собственников квартир, так и на собственников нежилых помещений вне зависимости от их фактического использования. При этом, отсутствие заключенного договора на возмещение соответствующих затрат не является основанием для освобождения собственника от участия в таких расходах.

Согласно статье 44 Жилищного кодекса Российской Федерации выбор способа управления многоквартирным домом относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. На основании статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

В силу подпункта «а» пункта 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией или непосредственно собственниками помещений, собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме.

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:

1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;

2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;

3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;

4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.

В материалы дела представлены: договор управления многоквартирным домом по адресу: город Красноярск, ул. Глинки, д. N 23, примерные перечни работ по содержанию помещений, работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оплата которых осуществляется за счет средств платы за содержание помещений; примерный перечень коммунальных услуг, оказываемых управляющей компанией, и определение размера платы за коммунальные услуги).

Нежилые помещения, занимаемые учреждением «Городская детская поликлиника N 4», находятся в жилом доме, то есть не могут существовать отдельно от этого дома, а их собственник не может не пользоваться такими элементами дома, как крыша, фундамент, коммуникации и др. Следовательно, бремя содержания собственником своего имущества включает не только расходы по содержанию непосредственно нежилых помещений, но и расходы по эксплуатации всего здания. Расходы по содержанию здания обусловлены необходимостью его эксплуатации и поэтому являются обязательными.

Исходя из изложенного, расходы по содержанию общего имущества обязаны нести как собственники квартир, так и собственники нежилых помещений вне зависимости от их фактического использования. При этом, отсутствие заключенного договора на возмещение соответствующих затрат не является основанием для освобождения собственника от участия в таких расходах.

Материалами дела подтверждается как фактическое пользование ответчиком нежилым помещением, принадлежащим ему на праве оперативного управления, так и отсутствие договора, заключенного ответчиком с истцом на возмещение затрат на содержание общего имущества дома согласно доле участия.

Согласно статье 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества. В силу статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации право оперативного управления рассматривается как ограниченное вещное право наряду с правом собственности, соответственно учреждение, владеющее помещениями на праве оперативного управления, несет обязательства, аналогичные обязательствам собственников. Таким образом, учреждение «Городская детская поликлиника N 4» обязано нести расходы по содержанию, текущему и капитальному ремонту переданного ему в оперативное управление имущества. В связи с чем довод ответчика, о том, что обязательства учреждения по несению расходов по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома возникают с момента заключения муниципального контракта или договора подлежит отклонению.

Из содержания искового заявления следует, что предметом иска является требование о взыскании неосновательного обогащения, основанием - пользование нежилым помещением N 23, расположенными по адресу: г. Красноярск, ул. Глинки, д. N 23.

В соответствии с главой 60 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства из неосновательного обогащения возникают при обогащении одного лица за счет другого и такое обогащение происходит при отсутствии к тому законных оснований или последующем их отпадении. Обогащение признается неосновательным, если приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого произошло при отсутствии к тому предусмотренных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований.

Согласно пункту 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

Таким образом, в предмет доказывания по требованиям о взыскании неосновательного обогащения входят следующие обстоятельства:

- факт приобретения или сбережения ответчиком имущества за счет истца;

- отсутствие установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований для приобретения;

- размер неосновательного обогащения.

Предъявляя исковые требования, истец ссылается на то, что ответчиком не исполнены обязательства по возмещению расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Красноярск, ул. Глинки, д. N 23, в котором расположено нежилое помещение общей площадью 123,1 кв.м., переданное ответчику на праве оперативного управления, вследствие чего ответчик сберег имущество (не оплатил истцу расходы содержанию и ремонту данного дома) за счет истца.

Согласно пункту 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме. Из содержания и смысла Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что в многоквартирном жилом доме наряду с жилыми помещениями могут существовать и нежилые помещения, собственники которых владеют общим имуществом жилого дома на равных началах с иными собственниками помещений многоквартирного жилого дома.

Согласно статье 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.

В соответствии с пунктом 16 Правил содержания имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N491, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, или путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом), - в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Выбор управляющей организации в качестве способа управления многоквартирным домом, а также выполнение истцом обязательств по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом подтверждается материалами дела.

Сумма задолженности ответчика в связи с неоплатой расходов по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Красноярск, ул. Глинки, д. N 23, исходя из площади находящегося в пользовании ответчика имущества (123,1 кв.м.), составила 4 174,14 руб. за период с 01.01.2010 по 07.04.2010, по тарифам, установленным Решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-132 «О внесение изменений в Решение Красноярского городского Совета от 28.12.2005 N В-160 «Об оплате жилья и коммунальных услуг в городе Красноярске».

Ответчик, уклоняясь от оплаты расходов истца по содержанию и техническому обслуживанию общего имущества названного дома, неосновательно сберег сумму в размере 4 174,14 руб. за период с 01.01.2010 по 07.04.2010. Требование истца о взыскании неосновательного обогащения признается обоснованным в сумме 4 174,14 руб.

В соответствии с Постановлением N 21 от 22.06.2006 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и согласно пункту 2 статьи 120 Кодекса субсидиарную ответственность несет собственник имущества учреждения, то есть Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование соответственно. На основании пункта 10 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию по обязательствам, созданных ими учреждений, выступает от имени указанных публично - правовых образований главный распорядитель средств соответствующего бюджета, который определяется по правилам пункта 1 указанной статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распоряжением администрации города Красноярска от 30.11.2009 N 241 в соответствии со статьей 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден перечень получателей бюджетных средств. В соответствии с пунктом 6.18 Перечня главным распорядителем бюджетных средств по отношению к муниципальному учреждению здравоохранения «Городская детская поликлиника N 4» является Главное управление здравоохранения администрации города Красноярска.

Таким образом, при недостаточности у муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская детская поликлиника N 4» средств для погашения взыскиваемого долга он подлежит взысканию в порядке субсидиарной ответственности с муниципального образования города Красноярска в лице Главного управления здравоохранения администрации города Красноярска (за счет средств казны).

Государственная пошлина за рассмотрение арбитражным судом настоящего заявления составляет 2000 руб. и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отнесению на ответчика.

Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

исковые требования общества с ограниченной ответственностью «УК - КОМФОРТБЫТСЕРВИС» (ОГРН 1052462000018, ИНН 2462031342) удовлетворить.

Взыскать с муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская детская поликлиника N 4» (ОГРН 1022402059745, ИНН 2462023687) в пользу общества с ограниченной ответственностью «УК - КОМФОРТБЫТСЕРВИС» (ОГРН 1052462000018, ИНН 2462031342) 4 174,14 руб. неосновательного обогащения, 2 000 руб. судебных расходов.

При недостаточности денежных средств у муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская детская поликлиника N 4» (ОГРН 1022402059745, ИНН 2462023687) взыскать в порядке субсидиарной ответственности с муниципального образования города Красноярск в лице Главного управления здравоохранения администрации города Красноярска (ОГРН 1022402672214, ИНН 2466027940) 4 174,14 руб. неосновательного обогащения, 2 000 руб. судебных расходов.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подаётся через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья
Смольникова Е.Р.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-1709/2011
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 26 апреля 2011

Поиск в тексте