• по
Более 58000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2011 года Дело N А33-3604/2011

г. Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 20 апреля 2011 года. В полном объеме решение изготовлено 27 апреля 2011 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Шайхутдинова Е.М.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению товарищества собственников жилья «ЖилСоюзКомфорт» (ОГРН 1072423001045, ИНН 242301234

6)

к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 21 по Красноярскому краю

об оспаривании постановления от 03.03.2011 N 11 по делу об административном правонарушении,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Шаройко О.И. на основании доверенности от 18.03.2011 N 2;

от ответчика: Баштакова И.В. на основании доверенности от 11.01.2011,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Обуховой Н.А.,

установил:

товарищество собственников жилья «ЖилСоюзКомфорт» (ОГРН 1072423001045) (ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 21 по Красноярскому краю (МИФНС N 21, административный орган, ответчик) от 03.03.2011 N 11 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.

Представитель административного органа в судебном заседании заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.

При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.

ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» зарегистрировано в качестве юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1072423001045.

Из материалов дела следует, что в период с 02.02.2011 по 15.02.2011 на основании поручения заместителя начальника МИФНС N 21 Мурашкиной О.В. от 02.02.2011 N 8 должностными лицами административного органа проведена проверка ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» по вопросам соблюдения законодательства в сфере применения контрольно-кассовой техники, порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций за период с 01.12.2010 по 01.02.2011.

В ходе проведения проверки выявлены следующие факты:

1) установлены факты неоприходования выручки, а именно:

- согласно квитанция серии ЗМ N 003420 за 02.02.2011 с начала рабочего дня до начала проверки предприятия в кассу организации поступило 280 руб. выручки;

- документы о наличии остатков денежных средств в кассе на начало рабочего дня отсутствуют;

- фактическое наличие денежных средств в кассе на начало проверки составило 10 168 руб.;

- денежные средства в сумме 9888 руб.в кассу предприятия не оприходованы, то есть не составлен приходный кассовый ордер и не зарегистрирован в журнале учета приходных и расходных кассовых документов, не произведена запись в кассовую книгу, что является нарушением пунктов 21, 22, 23, 24 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденных решением директоров Центробанка от 22.09.1993 N 40;

- записи в кассовую книгу ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» не вносились с 01.12.2010 (последняя запись внесена 01.12.2010 на 101 лист кассовой книги); выручка, полученная организацией с использованием бланков строгой отчетности за период с 02.12.2010 по 01.02.2011 в сумме 161 208, 06 руб. не оприходована в кассу ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт»;

2) установлены факты несоблюдения заявителем порядка хранения свободных денежных средств, а именно:

- в течение проверяемого периода в кассу организации поступали денежные средства от населения за услуги ЖКХ по бланкам строгой отчетности в размере 162 553, 60 руб.;

- согласно записям в кассовой книге на конец дня 30.11.2010, на начало дня 01.12.2010 остаток денежных средств в кассе составлял 19 038, 65 руб.;

- согласно акта КМ-9 в кассе на начало проверки 02.02.2011 хранились наличные денежные средства в размере 10 168 руб.;

- в нарушение Приложения N 3 к Порядку Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» не обеспечена надежная сохранность наличных денежных средств и ценностей: помещение кассы не отделено от других служебных помещений (касса располагается в одном помещении с бухгалтерией), отсутствует специально оборудованное окошко для выдачи денег, на окнах и дверях нет стальных решеток, дверь в помещении открывается наружу, сейф (металлический шкаф) для хранения денег и огнетушитель отсутствуют, помещение не оборудовано охранной сигнализацией.

Указанные факты, зафиксированные, в том числе, в акте проверки от 15.02.2011 N 8, расценены административным органом как нарушение ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в неоприходовании выручки и в несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, в связи с чем 16.02.2011 в отношении заявителя составлен протокол N 8юл об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.1 КоАП РФ.

Постановлением от 03.03.2011 N 11 по делу об административном правонарушении ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 40 000 руб.

Заявитель, не согласившись с постановлением от 03.03.2011 N 11 по делу об административном правонарушении, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.

Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 АПК РФ (статьи 207-211).

Согласно части 1 статьи 28.3, статьи 23.5 КоАП РФ составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.1 КоАП РФ осуществляется налоговыми органами.

Перечнем должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденным Приказом ФНС РФ от 02.08.2005 N САЭ-3-06/354@ установлено, что протоколы об административном правонарушении в инспекциях Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, межрайонного уровня уполномочены составлять, в том числе государственные налоговые инспекторы.

В соответствии с частью 2 статьи 23.5 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени налоговых органов, вправе, в том числе руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в городах, районах.

Из представленных в материалы дела документов следует, что протокол от 16.02.2011 N8 юл об административном правонарушении составлен государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок МИФНС N 21, постановление от 03.03.2011 N 11 по делу об административном правонарушении вынесено начальником МИФНС N 21 в пределах предоставленных им полномочий.

Нарушение процессуальных норм КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении от 16.02.2011 N 8 юл арбитражным судом не установлено. Протокол об административном правонарушении от 16.02.2011 N 8 юл составлен в присутствии законного представителя ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» - председателя правления Рябкова В.А. Содержание протокола соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ.

Постановление от 03.03.2011 N 11 по делу об административном правонарушении вынесено также в присутствии законного представителя заявителя.

Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности.

Установленные КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановления о привлечении к административной ответственности не истекли.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 15.1 КоАП РФ нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объективную сторону приведенной статьи образуют несколько самостоятельных действия (бездействий), в том числе:

неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности, то есть фактическое получение выручки и неотражение её в соответствующих бухгалтерских документах;

несоблюдение порядка хранения свободных денежных средств;

накопление в кассе наличных денег сверх установленных лимитов.

Из содержания оспариваемого постановления следует, что ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» вменено нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в неоприходовании выручки и в несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Порядок совершения кредитными организациями кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники определяется Центральным банком Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 2 названного Федерального закона организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» при осуществлении наличных денежных расчетов использует документы (бланки) строгой отчетности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утвержден порядок осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

В силу пункта 13 указанного Порядка (Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники) учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).

В соответствии с пунктами 21, 22 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденных решением директоров Центробанка от 22.09.1993 N 40, приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Все поступления и выдачи наличных денег предприятия учитываются в кассовой книге.

Согласно пункту 23 Порядка ведения кассовых операций каждое предприятие ведет только одну кассовую книгу, которая должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана сургучной или мастичной печатью. Количество листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера данного предприятия. Записи в кассовой книге ведутся в 2-х экземплярах через копировальную бумагу чернилами или шариковой ручкой. Вторые экземпляры листов должны быть отрывными и служат отчетом кассира. Первые экземпляры листов остаются в кассовой книге. Первые и вторые экземпляры листов нумеруются одинаковыми номерами. Подчистки и неоговоренные исправления в кассовой книге не допускаются. Сделанные исправления заверяются подписями кассира, а также главного бухгалтера предприятия или лица, его заменяющего.

В силу пункта 24 Порядка ведения кассовых операций записи в кассовую книгу производятся кассиром сразу же после получения или выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу. Ежедневно в конце рабочего дня, кассир подсчитывает итоги операций за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и передает в бухгалтерию в качестве отчета кассира второй отрывной лист (копию записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге.

Порядком ведения кассовых операций не предусмотрено иного способа учета наличных денежных средств, кроме как оприходование соответствующих средств в кассовой книге предприятия на основании приходного ордера. Оприходование денежных средств должно производиться в день их поступления, следовательно, невнесение (несвоевременное внесение) товариществом в кассовую книгу сведений о наличных денежных средствах в день их поступления расценивается как их неоприходование.

При этом довод заявителя о ведении ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» кассовой книги автоматизированным способом со ссылкой на пункт 25 Порядка ведения кассовых операций арбитражным судом не принимается.

Так, согласно пункту 25 Порядка ведения кассовых операций на предприятиях при условии обеспечения полной сохранности кассовых документов кассовая книга может вестись автоматизированным способом, при котором ее листы формируются в виде машинограммы "Вкладной лист кассовой книги". Одновременно с ней формируется машинограмма "Отчет кассира". Обе названные машинограммы должны составляться к началу следующего рабочего дня, иметь одинаковое содержание и включать все реквизиты, предусмотренные формой кассовой книги. Нумерация листов кассовой книги в этих машинограммах осуществляется автоматически в порядке возрастания с начала года. В машинограмме "Вкладной лист кассовой книги" последним за каждый месяц должно автоматически печататься общее количество листов кассовой книги за каждый месяц, а в последней за календарный год - общее количество листов кассовой книги за год. Кассир после получения машинограмм "Вкладной лист кассовой книги" и "Отчет кассира" обязан проверить правильность составления указанных документов, подписать их и передать отчет кассира вместе с приходными и расходными кассовыми документами в бухгалтерию под расписку во вкладном листе кассовой книги. В целях обеспечения сохранности и удобства использования машинограммы "Вкладной лист кассовой книги" в течение года хранятся кассиром отдельно за каждый месяц. По окончании календарного года (или по мере необходимости) машинограммы "Вкладной лист кассовой книги" брошюруются в хронологическом порядке. Общее количество листов за год заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия и книга опечатывается.

Приведенные положения, предусматривающие ведение кассовой книги автоматизированным способом, не исключают обязанности по ведению (распечатыванию) кассовой книги на бумажном носителе.

В нарушение приведенных требований ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» с 01.12.2011 записи в кассовую книгу не вносились, приходные и расходные кассовые ордера не выписывались, записи в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров отсутствовали. Последняя запись внесена 01.12.2010 г. на лист 101 кассовой книги. Полученная организацией с использованием бланков строгой отчетности за период с 02.12.2010 по 01.02.2011 выручка в сумме 161208 руб. 06 коп. не оприходована в кассу ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт».

Факты нарушения порядка ведения кассовых операций, выразившееся в неоприходовании выручки, подтверждается материалами дела (в том числе, бланками строгой отчетности серии ЗМ, протоколом от 16.02.2011 N 8 юл, актом проверки соблюдения законодательства о применении ККТ от 15.02.2011 N 8).

При таких обстоятельствах в вышеуказанных действиях (бездействии) ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» содержатся признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.1 КоАП РФ.

Из содержания оспариваемого постановления следует, что ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» вменено также нарушение порядка хранения свободных денежных средств.

Следовательно, для определения в действиях (бездействиях) ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» объективной стороны рассматриваемого нарушения доказыванию подлежит не только сам факт несоблюдения заявителем условий по хранению денежных средств, но и наличие у заявителя свободных денежных средств и их размер.

Пунктом 3 Порядка ведения кассовых операций установлено, что для осуществления расчетов наличными денежными средствами каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.

Согласно пункту 29 Порядка руководители предприятий обязаны оборудовать кассу (изолированное помещение, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денег) и обеспечить сохранность денег в помещении кассы, а также при доставке их из учреждения банка и сдаче в банк.

Единые требования по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий приведены в Приложении N 3.

Для обеспечения надежной сохранности наличных денежных средств и ценностей помещение кассы должно отвечать следующим требованиям: быть изолированным от других служебных и подсобных помещений; располагаться на промежуточных этажах многоэтажных зданий. В двухэтажных зданиях кассы размещаются на верхних этажах. В одноэтажных зданиях окна кассового помещения оборудуются внутренними ставнями; должны иметь капитальные стены, прочные перекрытия пола и потолка, надежные внутренние стены и перегородки; закрываться на две двери: внешнюю, открывающуюся наружу, и внутреннюю, изготовленную в виде стальной решетки, открывающейся в сторону внутреннего расположения кассы; оборудоваться специальным окошком для выдачи денег; иметь сейф (металлический шкаф) для хранения денег и ценностей, в обязательном порядке прочно прикрепленным к строительным конструкциям пола и стены стальными ершами; располагать исправным огнетушителем.

Таким образом, под свободными денежными средствами понимается находящиеся в кассе субъекта хозяйствования денежная наличность в сумме, превышающей установленный лимит остатка кассы.

При проведении проверки административным органом установлено, что в течение проверяемого периода в кассу предприятия поступали денежные средства от населения за услуги ЖКХ по бланкам строгой отчетности в размере 162 553руб. 60 коп. Согласно записям в кассовой книге на конец дня 30.11.2010 - начало дня 01.12.2010, остаток денежных средств в кассе составлял 19 038 руб. 65 коп. Согласно акта КМ-9 в кассе на начало проверки 02.02.2011 хранились наличные деньги в размере 10 168 руб.

Указанные факты заявителем не оспариваются, подтверждаются материалами дела.

Вместе с тем, из устных пояснений представителя административного органа, данных в судебном заседании (зафиксированных в аудиопротоколе), следует, что размер лимита остатка кассы при проведении проверки должностными лицами не устанавливался.

Согласно пояснений представителя заявителя установленный банком лимит денежных средств ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» составляет 14 000 руб. Доводов и доказательств, опровергающих указанное обстоятельство ответчиком в материалы дела не представлено.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу о недоказанности административным органом факта несоблюдения ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» порядка хранения свободных денежных средств, основания привлечения заявителя к административной ответственности в указанной части отсутствовали.

Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

По смыслу частей 2, 3 статьи 2.1 КоАП РФ, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, по причинам, не зависящим от юридического лица.

В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 постановления от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Рассматривая дело об административном правонарушении, арбитражный суд в судебном акте не вправе указывать на наличие или отсутствие вины должностного лица или работника в совершенном правонарушении, поскольку установление виновности названных лиц не относится к компетенции арбитражного суда.

Согласно пункту 16.1 названного постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Суд полагает, что материалами дела не подтвержден факт принятия заявителем исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение и устранение выявленных нарушений.

Оценив в совокупности имеющиеся в материалах дела доказательства, суд полагает доказанным наличие в действиях ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» вины в совершении вмененного административного правонарушения (в части нарушения порядка ведения кассовых операций, выразившегося в неоприходовании выручки).

В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Пунктом 18.1 названного Постановления от 02.06.2004 N 10 (введен Постановлением Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 N 60) установлено, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Ответчиком не заявлено доводов, не представлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.

При таких обстоятельствах, с учетом того, что допущенные ТСЖ «ЖилСоюзКомфорт» нарушения носят систематический характер (неоприходование выручки в кассу организации с 02.12.2010) рассматриваемое административное правонарушение малозначительным не является.

Таким образом, постановление по делу об административном правонарушении от 03.03.2011 N 11 является законным и обоснованным и отмене не подлежит.

В соответствии с пунктом 3 статьи 211 АПК РФ, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении заявления товарищества собственников жилья «ЖилСоюзКомфорт» о признании незаконным и отмене постановления межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 21 по Красноярскому краю от 03.03.2011 N 11 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

Е.М.Шайхутдинов

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-3604/2011
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 27 апреля 2011

Поиск в тексте