• по
Более 44000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 31 мая 2011 года Дело N А33-2980/2011

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 24 мая 2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 31 мая 2011 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Бескровной Н.С., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению муниципального учреждения «Центр социального обслуживания населения администрации Ермаковского района» (ОГРН 1032401010113, ИНН 2413005501)

к Филиалу N12 (Минусинский) государственного учреждения - Красноярское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации

о признании недействительным решения от 26.01.2011 N14 с/с и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия к зачету расходов, произведенных заявителем на выплату пособия по временной нетрудоспособности в сумме 60 754,14 руб.,

при участии:

представителя заявителя: Степановой Л.В. по доверенности от 16.05.2011 N1;

представителя ответчика: Шалавина И.Г. по доверенности от 27.12.2010 N119,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.В.Заблоцкой,

установил:

муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания населения администрации Ермаковского района» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Филиалу N12 (Минусинский) государственного учреждения - Красноярское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации о признании недействительным решения от 26.01.2011 N14 с/с и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия к зачету расходов, произведенных заявителем на выплату пособия по временной нетрудоспособности в сумме 60 754,14 руб.

Заявление принято к производству суда. Определением от 11.03.2011 возбуждено производство по делу.

Заявитель обратился к суду с ходатайством об уточнении предмета заявленных требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которому учреждение просит суд признать недействительным решение от 26.01.2011 N14 с/с «О непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога на цели обязательного социального страхования» в части непринятия к зачету расходов по оплате листков нетрудоспособности в сумме 60754,14 руб. и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия к зачету расходов, произведенных заявителем на выплату пособия по временной нетрудоспособности в сумме 60 754,14 руб.,

Согласно пункту 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер заявленных требований.

Поскольку уточнение предмета заявленных требований подписано руководителем учреждения, не противоречит закону и не нарушает права других лиц на основании пункта 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд пришел к выводу о том, что представленное ходатайство заявителя подлежит удовлетворению.

Присутствующий в судебном заседании представитель страхователя заявленное требование поддержал, пояснив суду следующее:

- учреждение не имело реальной возможности установить факт нарушения лечебным учреждением порядка выдачи листков нетрудоспособности, поскольку действующим законодательством не установлена прямая обязанность страхователя проверять факт наличия или отсутствия у медицинских учреждений лицензии;

- исчерпывающий перечень оснований, по которым работодатель может отказать работнику в выплате пособия по временной нетрудоспособности предусмотрен статьей 9 Федерального закона N255-ФЗ. Такого основания как отсутствие у лечебного учреждения лицензии при выдаче листка нетрудоспособности в этой статье не предусмотрено.

Ответчик требование учреждения не признал, представил отзыв на заявление.

В ходе судебного заседания представитель Фонда сообщил, что решение от 26.01.2011 N14 с/с о непринятии к зачету расходов в размере 60 754,14 рублей, произведенных на цели обязательного социального страхования, является законным и обоснованным. По мнению государственного учреждения, спорные листки нетрудоспособности выданы с нарушением порядка, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.08.2007 N514.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Филиалом N 12 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на основании решения N16 от 09.12.2010 проведена выездная проверка учреждения по вопросам расходования средств на цели обязательного социального страхования, произведенных страхователем-плательщиком единого социально налога в счет начисленного единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд, за период с 01.07.2008 по 31.12.2009.

Результаты проведенной проверки отражены в акте от 23.12.2010 N16 с/с, который вручен руководителю страхователя Михайловой В.К. 24.12.2010, о чем имеется отметка на последней странице акта.

Уведомлением N16 от 23.12.2010 учреждение извещено о дате, времени и месте рассмотрения материалов документальной выездной проверки, которое получено директором учреждения Михайловой В.К.

По результатам рассмотрения материалов документальной выездной проверки Фондом составлен протокол N16 от 24.01.2011 и принято решение N14 с/с от 26.01.2011 о непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога на цели обязательного социального страхования.

В ходе проверки было установлено, что 14 листков нетрудоспособности, расходы по которым заявлены к зачету в 2009 году, выданы с нарушением требований законодательства, а именно:

- листки серии ВТ N81003281, серии ВТ N8103238, серии ВУ N 7028443, серии ВУ 7028419, серии ВУ N7028455, серии ВУ N 7028440, серии ВФ N2451888, серии ВФ N2452457, серии ВФ N 2452479, серии ВФ N2451848, серии ВФ N2626587, серии ВФ N2626890, сери ВТ N8176419 и серии ВТ N 8176419 выданы МУЗ «Ермаковская ЦРБ» в период отсутствия у нее лицензии на право проведения экспертизы временной нетрудоспособности.

Выдача листков нетрудоспособности МУЗ «Ермаковская ЦРБ» осуществлялась на основании заключенных между муниципальным медицинским учреждением «Ермаковская ЦРБ» и МУЗ «Шушенская ЦРБ» и ММУ «Ермаковская ЦРБ» и МУЗ Краснотуранская ЦРБ» от 12.02.2009 по условиям которых до получения лицензии учреждением «Ермаковская ЦРБ» в учреждения:

- «Краснотуранская ЦРБ» подлежат принятию врачи Ермаковской больницы с местом работы в Ермаковском районе: заместитель главного врача по ЭВН - Яценко О.Н., врач акушер - гинеколог Осадчая Л.А., врач-педиатр Сигаева В.М.,

- «Шушенская ЦРБ» подлежат принятию врачи Ермаковской больницы с местом работы в Ермаковском районе: заместитель главного врача по ЭВН - Яценко О.Н., врачи - терапевты - Окишева О.В. и Сигаева А.С., врач-хирург - Козлов Е.В.

Считая решение филиала N12 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации N 14 с/с от 26.01.2011 о непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога на цели обязательного социального страхования неправомерным, нарушающим права и законные интересы учреждения, МУ «Центр социального обслуживания населения» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным указанного ненормативного правого акта недействительным в части непринятия к зачету расходов по оплате листков нетрудоспособности в сумме 60754,14 руб.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В силу части 2 статья 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о признании ненормативного правового акта недействительным, действий, бездействия незаконными, может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении ее прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Принимая во внимание, что решение N 14 с/с/ принято Фондом 26.01.2011, а с настоящим заявлением об оспаривании названных решения учреждение обратилось в арбитражный суд 28.02.2011, - срок, установленный пунктом 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, на обращение в суд с заявлениями о признании частично недействительными решения от 26.01.2011 N14 с/с страхователем соблюден.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия ) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Как следует из содержания оспариваемого решения, что фондом отказано учреждению в принятии к зачету расходов по выплате пособий по временной нетрудоспособности в размере 60 754,14 руб. по 14 листкам нетрудоспособности, выданным в период с марта по октябрь 2009 года, а именно:

- листки серии ВТ N81003281, серии ВТ N8103238, серии ВУ N 7028443, серии ВУ 7028419, серии ВУ N7028455, серии ВУ N 7028440, серии ВФ N2451888, серии ВФ N2452457, серии ВФ N 2452479, серии ВФ N2451848, серии ВФ N2626587, серии ВФ N2626890, сери ВТ N8176419 и серии ВТ N 8176419 выданы МУЗ «Ермаковская ЦРБ» в период отсутствия у нее лицензии на право проведения экспертизы временной нетрудоспособности.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 16.07.1999 N165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» страховщики обязаны обеспечивать контроль за правильным начислением, своевременными уплатой и перечислением страховых взносов страхователями в случаях, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, а также за расходами на обязательное социальное страхование, предусмотренными федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Согласно пункту 3.1. Инструкции «О порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования», утвержденной Постановлением Фонда социально страхования Российской Федерации от 09.03.2004 N 22 (действовавшей в проверяемый период), отделения (филиалы отделений) Фон да осуществляют расходование средств обязательного социального страхования, в том числе на: выделение средств страхователям-работодателям на осуществление (возмещение) расходов по обязательному социальному страхованию; выплату пособий по временной нетрудоспособности.

Пунктом 3.2. указанной Инструкции установлено, что отделения (филиалы отделения) Фонда выделяют страхователям-работодателям, являющимся плательщиками единого социального налога, средства на осуществление (возмещение) расходов по обязательному социальному страхованию в сумме расходов по обязательному социальному страхованию, превышающих сумму начисленного единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд.

В силу пункту 8.1 названной Инструкции контроль за расходованием средств обязательного социального страхования, страхователей-работодателей, применяющих специальные налоговые режимы, осуществляется отделениями (филиалами отделений) Фонда посредством проведения документальных камеральных и выездных проверок страхователей - плательщиков единого социального налога, истребования у них документов, получения от страхователей объяснений, проверки данных учета и отчетности.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию является пособие по временной нетрудоспособности.

Пунктом 1 статьи 22 указанного Закона установлено, что основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лиц у является наступление документально подтвержденного страхового случая.

В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об

обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию» (в редакции, действовавшей в проверяемый период) для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обязательного социального страхования.

Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.08.2007 N 514 утвержден «Порядок выдачи медицинским организациями листков нетрудоспособности». Согласно пункту 2 Порядка листок нетрудоспособности выдают лечащие врачи медицинских организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» что к лицензируемым видам деятельности относится медицинская деятельность.

При осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования и условия, под которыми понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий (статья 2 Федерального закона от 08.08.2001 N128-ФЗ).

Пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ установлено, что в решении о предоставлении лицензии и документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности.

Из изложенного следует, что правом выдачи листков нетрудоспособности обладают врачи медицинских учреждений, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности по данному адресу, включая услуги по экспертизе временной нетрудоспособности.

Как следует из материалов дела 11.02.2003 Муниципальному медицинскому учреждению «Ермаковская ЦРБ» выдана лицензия серии КР N609/130 на право осуществления амбулаторно - поликлинической помощи, стационарной помощи, доврачебной помощи, скорой и неотложной медицинской помощи, а также прочим работам и услугам. Срок действия указанной лицензии с 11.02.2004 по 11.02.2009.

30.06.2009 ММУ «Ермаковская ЦРБ» получена лицензия NЛО-24-01-000447 со сроком действия до 30.06.2013 на осуществление амбулаторно - поликлинической помощи, стационарной помощи, доврачебной помощи, скорой и неотложной медицинской помощи.

Таким образом материалами дела подтверждено, что листки нетрудоспособности серии ВТ N81003281, серии ВТ N8103238, серии ВУ N 7028443, серии ВУ 7028419, серии ВУ N7028455, серии ВУ N 7028440, серии ВФ N2451888, серии ВФ N2452457, серии ВФ N 2452479, серии ВФ N2451848, серии ВФ N2626587, серии ВФ N2626890, сери ВТ N8176419 и серии ВТ N 8176419 выданы врачами ММУ «Ермаковская ЦРБ» в период отсутствия у нее лицензии.

При таких обстоятельствах суд считает, что спорные листки нетрудоспособности, выданные врачами ММУ «Ермаковская ЦРБ» в период отсутствия у нее лицензии на осуществление деятельности, не могут служить документальным основанием для принятии к зачету расходов на обязательное социальное страхование.

В связи с истечением срока действия лицензии у ММУ «Ермаковская ЦРБ» между муниципальным медицинским учреждением «Ермаковская ЦРБ» и МУЗ «Шушенская ЦРБ» и ММУ «Ермаковская ЦРБ» и МУЗ Краснотуранская ЦРБ» заключены соглашения от 12.02.2009 по условиям которых до получения лицензии учреждением «Ермаковская ЦРБ» в учреждения:

- «Краснотуранская ЦРБ» подлежат принятию врачи Ермаковской больницы с местом работы в Ермаковском районе: заместитель главного врача по ЭВН - Яценко О.Н., врач акушер - гинеколог Осадчая Л.А., врач-педиатр Сигаева В.М.,

- «Шушенская ЦРБ» подлежат принятию врачи Ермаковской больницы с местом работы в Ермаковском районе: заместитель главного врача по ЭВН - Яценко О.Н., врачи - терапевты - Окишева О.В. и Сигаева А.С., врач-хирург - Козлов Е.В.

Из текста соглашения следует, что названные врачи временно подлежат переводу в МУЗ «Краснотуранская ЦРБ» и «Шушенская ЦРБ» с местом работы в Ермаковском районе. Учет рабочего времени работников, производится администрацией МУЗ «Ермаковская ЦРБ» с последующей передачей документов в МУЗ «Краснотуранская ЦРБ» и «Шушенская ЦРБ».

Фондом установлено и представленными в материалы дела документами (табелями учета рабочего времени ММУ «Ермаковская ЦРБ», соглашениями от 12.02.2009) подтверждено, что врачи Осадчая Л.А., Сигаева В.М., Окишева О.В., Сигаева А.С., выдавшие спорные листки нетрудоспособности, осуществляли прием больных и выдавали больничные листы по адресу местонахождения ММУ «Ермаковская ЦРБ». Указанное обстоятельство заявителем не оспаривается.

Лицензия на право оказания услуг по экспертизе временной нетрудоспособности по адресам учреждения «Ермаковская ЦРБ» (Ермаковский район, с. Ермаковское, ул. Курнатовского, д. 101 «А»; в Усипской участковой больнице по адресу: с.Верхне-Усинское, ул. Щетинкина; в Ойской врачебной лаборатории: п. Ойский, ул. Мира, 35; в Танзыбейской врачебной лаборатории: п. Танзыбей, ул. Рабочая, д. 8; в Мигнинской врачебной амбулатории: с. Мигна, пер. Больничный, д. 4; на фельдшерско-акушерских пунктах: с. Семеникова, с. Николаевка, с. Нижний Суэтук, с. Разъезжее, п. Большая Речка, с. Ивановка, п. Арадан, с. Нижнее-Усинское, с. Ново-Озерное, с. Жеблахты, с. Ново-Полтавка, с. Салба, с. Григорьевка, с. Червизюль) у учреждений «Краснотуранская ЦРБ» и «Шушенская ЦРБ» отсутствует.

При таких обстоятельствах, спорные листки нетрудоспособности, перечисленные в приложении N1 к акту проверки, выданные МУЗ «Краснотуранская ЦРБ» и «Шушенская ЦРБ» при отсутствии у него лицензии на осуществление деятельности по экспертизе временной нетрудоспособности по адресам: Ермаковский район, с. Ермаковское, ул.Курнатовского, д. 101 «А»; Усипской участковой больницы по адресу: с.Верхне-Усинское, ул. Щетинкина; Ойской врачебной лаборатории: п. Ойский, ул. Мира, 35; в Танзыбейской врачебной лаборатории: п. Танзыбей, ул. Рабочая, д. 8; в Мигнинской врачебной амбулатории: с. Мигна, пер. Больничный, д. 4; фельдшерско-акушерских пунктов: с.Семеникова, с. Николаевка, с. Нижний Суэтук, с. Разъезжее, п. Большая Речка, с. Ивановка, п. Арадан, с. Нижнее-Усинское, с. Ново-Озерное, с. Жеблахты, с. Ново-Полтавка, с. Салба, с. Григорьевка, с. Червизюль) не могут служить документальным основанием для принятии к зачету расходов на обязательное социальное страхование.

Согласно статье 11 Федерального Закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» фонд вправе не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование в том случае, если расходы произведены с нарушением законодательства. В соответствии с пунктом 18 Положения о Фонде социального страхования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 12.02.1994 N 101, расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами, к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.

На основании изложенного, суд пришел к выводу об обоснованности отказа фонда в принятии к зачету расходов страхователя на выплату пособий по обязательному социальному страхованию в размере 60 754,14 руб.

Пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц и предоставляется в виде выписок о конкретных лицензиатах. Таким образом, заявитель имел возможность проверить наличие у медицинского учреждения лицензии. Вместе тем, поскольку заявителем не принято мер для проверки правомерности выдачи медицинским учреждением представленных фонду листков нетрудоспособности, негативные последствия в виде отказа в возмещении расходов в спорной сумме, возлагаются на заявителя.

Отсутствие в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности» возможности отказа в назначении застрахованному лицу пособия по временной нетрудоспособности в связи с представлением листка нетрудоспособности, оформленного с нарушением требований законодательства, не имеет правового значения. В рассматриваемой ситуации застрахованное лицо фактически не представило учреждению листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, что свидетельствует о назначении и выплате пособия по временной нетрудоспособности страхователем без установленного пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ основания.

При таких обстоятельствах доводы учреждения, изложенные в заявлении, судом отклоняются.

В предмет рассмотрения заявления о признании недействительным решения о непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога на цели обязательного социального страхования входит проверка соблюдения фондом процедуры рассмотрения материалов проверки и принятия оспариваемого решения.

Нарушения прав страхователя при рассмотрении материалов проверки судом не установлено.

При таких обстоятельствах требования учреждения удовлетворению не подлежат.

Государственная пошлина за рассмотрение настоящего заявления составляет 2000 руб. и в соответствии с пунктом 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отнесению на заявителя.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

в удовлетворении заявленных требований отказать.

Разъяснить, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подается через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

Н.С.Бескровная

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-2980/2011
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 31 мая 2011

Поиск в тексте