• по
Более 48000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 10 января 2012 года Дело N А33-17720/2011

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 28 декабря 2011 года. В полном объёме решение изготовлено 10 января 2012 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Исаковой И.Н.,

рассмотрев в судебном заседании дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края (ИНН 2352007731, Краснодарский край, г. Темрюк)

к Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края (ИНН 2457057377, Красноярский край, г. Норильск)

о признании недействительным решения о государственной регистрации юридического лица.

с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заинтересованного лица:

общество с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис»,

в отсутствии лиц, участвующих в деле,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бушмановой О.Н.,

установил:

инспекция Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края о признании недействительным решения от 05.05.2011 N405 о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 02.11.2011 возбуждено производство по делу.

Определением от 02.11.2011 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заинтересованного лица привлечено общество с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» (ИНН 2457048622, ОГРН 1022401633451).

Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явились. Заявитель направил в материалы дела ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Сведения о дате и месте слушания размещены на сайте Высшего Арбитражного суда 10.12.2011 года.

На основании статьей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Заявленные требования основаны на следующих обстоятельствах:

- ИФНС России по г. Норильску Красноярского края на основании решения N405 от 05.05.2011 была внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица ООО «Таймырпрофстройсервис», в соответствии с данной записью место нахождения ООО «Таймырпрофстройсервис» является: Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Старотитаровская, ул. Носова, д. 61; - в связи с чем в адрес ИФНС России по Темрюкскому району Краснодарского края было направлено регистрационное дело ООО «Таймырпрофстройсервис»;

- в рамках контроля ИФНС России по Темрюкскому району Краснодарского края установлено, что ООО «Таймырпрофстройсервис» по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Старотитаровская, ул. Носова, д. 61, не находится, о чем составлен протокол осмотра от 29.09.2011 N016546;

- из материалов дела следует, что о нарушении прав и законных интересов инспекции стало известно с 29.09.2011 (с момента проведения осмотра - протокол от 29.09.2011), таким образом, срок на подачу данного заявления должен исчисляться с указанной даты.

Ответчик направил в материалы дела письменный отзыв на иск, в котором просит отказать истцу в удовлетворении исковых требований на основании следующего:

- 27.04.2011 руководитель ООО «Таймырпрофстройсервис» Кучеров Дмитрий Викторович обратился в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме NР13001;

- 05.05.2011 регистрирующим органом принято решение N405 о государственной регистрации внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы на основании заявления по форме Р13001 о смене места нахождения юридического лица;

- заявителем пропущен срок для подачи настоящего заявления.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Общество с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края 19.12.2002 за основным государственным регистрационным номером 1022401633451.

Директором общества является Кучеров Дмитрий Викторович (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.11.2011).

22.04.2011 единственным участником общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» Кучеровым Дмитрием Викторовичем принято решение N1 об изменении места нахождения общества - 353530, Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Старотитаровская, ул. Носова, д. 61.

27.04.2011 в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края поступило заявление директора общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» Кучерова Дмитрия Викторовича о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме N Р13001, страница 03 в части сведений о новом адресе общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис»: 353530, Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Старотитаровская, ул. Носова, д. 61.

05.05.2011 Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края принято решение N405 о государственной регистрации изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, связанных с внесением изменений в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис».

Регистрирующим органом внесена соответствующая запись за номером 2112457011269 от 05.05.2011.

05.05.2010 Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края принято решение N405-1 о передаче регистрационного дела общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» в связи со сменой адреса юридического лица, внесенного в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2112457011269 от 05.05.2011.

Регистрирующим органом внесена соответствующая запись за номером 2112457011302 от 05.05.2011.

20.06.2011 Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края в Единый государственный реестр юридических лиц внесены сведения о поступлении регистрационного дела общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» из другого регистрирующего органа (государственный регистрационный номер записи 2112352017523).

Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края проведена проверка достоверности адреса местонахождения общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис», указанного в учредительных документах, по результатам которой составлен протокол осмотра N016546 от 29.09.2011, согласно которому представители общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» по адресу: 353530, Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Старотитаровская, ул. Носова, д. 61, не находятся.

Ссылаясь на то, что общество с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» представило в регистрирующий орган недостоверные сведения в части изменения своего места нахождения, заявитель просит признать недействительным решение от 05.05.2011 N405 принятое Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Согласно статьям 12, 13 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления нарушает гражданские права юридического лица, такой ненормативный акт может быть признан судом недействительным.

Согласно части 1 статьи 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, в том числе судебных приставов - исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным кодексом, с особенностями, установленными в главе 24.

В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что действия не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности.

В соответствии с пунктом 2 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, в предмет доказывания по настоящему делу входит установление следующих обстоятельств:

- нарушение регистрирующим органом действующего законодательства;

- нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Основанием для признания ненормативного акта государственного органа незаконным является совокупность указанных обстоятельств.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида.

В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным Законом N 129 - ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Указанный закон регулирует отношения, возникшие в связи с государственной регистрацией юридических лиц, в том числе при внесении иных сведений о юридическом лице в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Порядок ведения государственных реестров определен в Правилах ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 (далее - Правила).

Согласно пункту 5 Правил основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом либо иным органом в соответствии с федеральными законами о специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц по документам, представленным при государственной регистрации юридического лица.

Порядок государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, регламентирован главой VI Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон N 129-ФЗ).

На основании частей 2, 4 статьи 18 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями учредительных документов юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.

В случае внесения изменений в сведения о юридическом лице в связи с переменой места нахождения юридического лица регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ соответствующую запись и пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.

В соответствии с частью 1 статьи 9 названного Закона документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Иные способы представления документов в регистрирующий орган могут быть определены Правительством Российской Федерации.

Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Заявление, представляемое в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица (далее - заявитель), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а именно:

-подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны;

-решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

-изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;

-документ об уплате государственной пошлины.

При этом согласно подпункту «а» пункта 1 статьи 17 Закона N 129-ФЗ в заявлении о государственной регистрации подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны, а также соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.

По смыслу указанной нормы материального права, обязанность по обеспечению достоверности сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица и в заявлении, возлагается на лицо, обращающееся в регистрирующий орган с соответствующим заявлением о регистрации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.

Достоверность представляемых для государственной регистрации сведений подтверждается заявителями, в отношении которых в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона о государственной регистрации юридических лиц установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений.

Подпунктом «а» пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных указанным федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган, предусмотренном пунктом 2 статьи 20 или пунктом 4 статьи 22.1 настоящего Федерального закона.

Иных оснований для отказа регистрирующего органа в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а равно и изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, не предусмотрено.

Закон о регистрации не содержит положений, закрепляющих права налоговых органов по проверке достоверности сведений, вносимых участниками юридического лица в учредительные документы, а также вносимых в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, по проведению правовой экспертизы представленных для осуществления регистрации документов.

Представленный обществом с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» пакет документов соответствовал требованиям пункта 1 статьи 17 Закона N 129-ФЗ. В заявлении о государственной регистрации подтверждено, что сведения, вносимые в учредительные документы, достоверны.

В заявлении Инспекция Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края в качестве основания своих требований указала на недостоверность сведений об адресе юридического лица, внесенных регистрирующим органом в Единый государственный реестр юридических лиц.

В качестве доказательств своих доводов Инспекция Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края представила:

- протокол осмотра N016546 от 29.09.2011, согласно которому представители общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» по адресу: 353530, Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Старотитаровская, ул. Носова, д. 61, не находятся;

- протокол опроса от 29.09.2011 Терещенко Марии Ивановны, согласно которому организация - общество с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» по адресу: 353530, Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Старотитаровская, ул. Носова, д. 61, не находится;

- письмо Администрации Старотитаровского сельского поселения Темрюкского района от 06.10.2011 N02-1130/11-38, согласно которого собственником частного домовладения, находящегося по адресу: 353530, Россия, Краснодарский край, Темрюкский район, ст. Старотитаровская, ул. Носова, д. 61, является Кучерова Анна Ивановна, проживающая в данный момент в г. Норильске, в ст. Старотитаровской также зарегистрирован ее сын Кучеров Дмитрий Викторович, который не проживает по данному адресу более 5 лет.

Указанные документы не могут приняты судом в доказательство нарушения закона Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края при принятии оспариваемого решения от 05.05.2011 N405 о регистрации изменений, внесенных в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» в части изменения места нахождения, так как данные документы составлены позже принятия оспариваемого решения и Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края на момент принятия оспариваемого решения такими документами не располагала.

Статья 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» устанавливает обязанность лиц, обращающихся с заявлением о государственной регистрации, подтверждать факт достоверности указываемых сведений, а также ответственность юридического лица за неправомерные действия. Из изложенного следует, что по действующему законодательству при сообщении недостоверных сведений для государственной регистрации последствия наступают для юридического лица.

Из положений статьи 25 Закона N 129-ФЗ следует, что за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц.

Учитывая изложенное, в случае соблюдения при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, требований статьи 17 Федерального закона от 08.08.01 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" действующее законодательство не предусматривает возможности признания такой государственной регистрации недействительной на том основании, что в последующем юридическое лицо фактически не располагалось по указанному в едином государственном реестре юридических лиц юридическому адресу.

При таких обстоятельствах у Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края не имелось правовых оснований для отказа обществу с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» в государственной регистрации изменений, оспариваемое решение от 05.05.2011 N405 является законным.

Подпунктом 16 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органам предоставлено право на обращение в арбитражный суд с исками о признании недействительной государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе (утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 в редакции от 27.01.2009) Федеральная налоговая служба Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Поскольку Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского края нарушений закона при принятии решения о государственной регистрации от 05.05.2011 N405 не допустила, у суда отсутствуют основания, предусмотренные статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания ненормативного акта недействительным.

В соответствии с пунктом 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.11.2011 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Таймырпрофстройсервис» 11.07.2011 в Единый государственный реестр юридических лиц Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края внесена запись об учете юридического лица в налоговом органе.

Из материалов дела следует, что Инспекция Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края установила нарушение прав и законных интересов граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также прав государства в лице налогового органа по осуществлению налогового контроля (отсутствие юридического лица по зарегистрированному месту нахождения) при проведении обследования юридического адреса, оформленного протоколом осмотра от 29.09.2011.

С заявлением о признании ненормативного акта недействительным Инспекция Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края обратилась в суд 17.10.2011, согласно штемпелю почтовой службы на конверте с почтовым отправлением.

Инспекция Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края при подаче искового заявления заявила ходатайство о восстановлении пропущенного срока для обжалования.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии со статьей 192 Гражданского кодекса Российской Федерации срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что заявителем не пропущен срок для подачи заявления об оспаривании решения от 05.05.2011 N405, принятого Инспекцией Федеральной налоговой службы России по г. Норильску Красноярского.

На основании вышеизложенного заявление Инспекции Федеральной налоговой службы России по Темрюкскому району Краснодарского края удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления отказать

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подаётся через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

И.Н.Исакова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-17720/2011
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 10 января 2012

Поиск в тексте