• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2012 года Дело N А33-20504/2011

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 18 января 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 января 2012 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Раздобреева И.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Заполярного отдела Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к обществу с ограниченной ответственностью «АТП-междугородние и пригородные перевозки» (ОГРН 1042401341652)

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

в отсутствие лиц, участвующих в деле,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Киселевич Д.В.,

установил:

Заполярный отдел Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью о «АТП-междугородние и пригородные перевозки» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Стороны надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились.

В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) арбитражный суд рассматривает дело по существу в отсутствие заявителя и лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле доказательствам.

При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.

Общество осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек с нарушением условий, предусмотренных лицензией АСС-24-031483 от 05.10.2009, а именно, не выполняет требования подпунктов «а», «б» пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 N 637:

- по междугороднему маршруту N 576 «Лесосибирск - Красноярск» на автобус АSIА СOSMOS АМ18 отсутствуют документы расчета времени среднетехнической скорости, акты по нормированию скоростей. Нарушение совершено: г. Лесосибирск, ул. Промышленная, 76, выявлено: г. Лесосибирск, 5 мкр., д. 26, 25.11.11, в 16 час. 35 мин.;

- в путевых листах N 025250 от 04Л1.2011, N 025285 от 10-11.11.2011, на автобус НУNDАIННВ615 г/н АТ919 отсутствуют показания одометра (спидометра) N 025306 от 14-15.11.2011, отметка о прохождении предрейсового техосмотра, отметка о принятии водителем автобуса в эксплуатацию. Нарушение совершено: г. Лесосибирск, ул. Промышленная, 76, выявлено: г. Лесосибирск, 5 мкр., д. 26, 25.11.11, в 16 час. 35 мин.;

- представленные графики работы водителей Общества на октябрь, ноябрь 2011 разработаны без учета ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха, в течении месяца не соблюдаются, отсутствует даты утверждения, даты ознакомления водителей. Нарушение совершено: г. Лесосибирск, ул. Промышленная, 76, выявлено: г. Лесосибирск, 5 мкр., д. 26, 25.11.11, в 16 час. 35 мин.;

- 14.11.11 в автобусе НУNDАIННВ615 г/н АТ919 под управлением водителя Чернова Е.Г., перевозившего пассажиров по междугороднему маршруту N 576 «Лесосибирск - Красноярск» по путевому листу N 025306 отсутствовали: указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами, правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил. Нарушение совершено: г. Лесосибирск, Автовокзал «Лесосибирск» 5 мкр., д. 31, в 13 час. 40 мин.;

- автобус НУNDАIHНВ615 г/н АТ919. 04.11.11 п/л N 025250, 10-11.11.11 п/л N 025285, 14-15.11.11 п/л N 025306 бы допущен к работе на линии с неработающим одометром (спидометром). Нарушение совершено: г. Лесосибирск, ул. Промышленная, 76, выявлено: г. Лесосибирск, 5 мкр., д. 26, 25.11.11, в 16 час. 35 мин.;

- на автобусе НУNDАIННВ615 г/н АТ 919, используемого на перевозке пассажиров по междугороднему маршруту N 576 «Лесосибирск -Красноярск» отсутствовал тахограф. Нарушение совершено: г. Лесосибирск, ул. Промышленная, 76, выявлено: г. Лесосибирск, 5 мкр., д. 26, 25.11.11, в 16 час. 35 мин.;

- в паспорте транспортного средства НУNDАIННВ615 г/н АТ 919, АSIА СOSMOS АМ18 г/н АМ 606 отсутствует отметка об «одобрении транспортного средства». Нарушение совершено: г. Лесосибирск, ул. Промышленная, 76, выявлено: г. Лесосибирск, 5 мкр., д. 26, 25.11.11, в 16 час. 35 мин.

По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении серия КЯК 053795 от 25.11.2011. Зафиксированные в протоколе обстоятельства явились основанием для обращения административного органа в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Исследовав и оценив представленные доказательства, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 АПК РФ (статьи 202-206).

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 202-206).

Согласно части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно пункту 2 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637, лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

В соответствии с пунктом 2 Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 30.10.2007 N ГК-938фс, в территориальных органах Ространснадзора протоколы уполномочены составлять должностные лица, на которых возложены функции по контролю и надзору в сфере воздушного, морского, речного, автомобильного и железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе государственный инспектор.

Согласно пункту 5 Положения о межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 12.08.2009 N ВП-913фс, управление осуществляет контрольные и надзорные функции в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также другие функции, возложенные на него законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации.

Следовательно, при составлении протокола об административном правонарушении серии КЯК N 053795 от 25.11.2011 должностное лицо административного органа - старший государственный инспектор Заполярного отдела Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Петрушев А.Г. действовал в соответствии со своими полномочиями.

Нарушение процессуальных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении серии КЯК N 053795 от 25.11.2011 арбитражным судом не установлено. Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии законного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, содержание протокола соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение административным органом процедуры и сроков составления протокола об административном правонарушении серии КЯК N 053795 от 25.11.2011.

Установленные статьей 4.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроки давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истекли.

С объективной стороны правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеризуется осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон) деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.

Согласно статье 2 Закона под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. При этом подпунктами «б» и «в» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются, в том числе соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.

Согласно пункту 5.2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2, владельцы автобусов обязаны, в том числе разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.

В силу пунктов 31-33 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Министерства автомобильного транспорта N 200 от 31.12.198, автотранспортные предприятия и организации проводят нормирование скоростей движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах - в соответствии с «Руководством по нормированию скоростей движения автобусов при междугородных автобусных перевозках». Согласно пункту 3 названного Руководства, нормированию скоростей движения должны предшествовать выбор маршрута, определение остановочных пунктов и выбор типа подвижного состава, который будет использоваться в конкретных условиях.

Нормирование скоростей проводят при открытии маршрута, а также (вне очереди) при изменении его трассы, замене подвижного состава и изменении условий движения.

На действующих маршрутах нормирование скоростей проводят в следующие сроки:

- междугородных внутриобластных, межобластных и межреспубликанских - не реже одного раза в два года.

В соответствии с пунктом 52 автотранспортные предприятия и организации обязаны составлять следующие виды расписаний движения:

- сводное маршрутное расписание для городских, пригородных и междугородных сообщений в табличной форме;

- станционное расписание движения автобусов по контрольному пункту (для конечных и промежуточных пунктов маршрутов;

- рабочие маршрутные расписания, выдаваемые для исполнения каждому водителю при выезде из гаража или на диспетчерском пункте.

Согласно пункту 17 «Руководства по нормированию скоростей движения автобусов при междугородных автобусных перевозках», установленные нормы времени отражаются комиссией в акте, который утверждается руководителем и должен храниться с первичными материалами.

В нарушении вышеуказанных норм законодательства Обществом по междугороднему маршруту N 576 «Лесосибирск - Красноярск» на автобус АSIА СOSMOS АМ18 отсутствуют документы расчета времени среднетехнической скорости, акты по нормированию скоростей, что подтверждается актом отсутствующих документов, объяснением руководителя.

Как установлено пунктом 14 статьи 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», путевой лист - это документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя.

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Устава, обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Перечень реквизитов, обязательных к заполнению в путевых листах, приведен в пункте 3 Порядка заполнения обязательных реквизитов путевых листов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 N 152, к которым относятся в том числе: показания одометра, отметка о прохождении предрейсового техосмотра, отметка о принятии водителем автобуса в эксплуатацию.

Как следует из материалов (путевых листов, объяснения руководителя) в путевых листах N 025250 от 04Л1.2011, N 025285 от 10-11.11.2011, на автобус НУNDАIННВ615 г/н АТ919 отсутствовали: показания одометра N 025306 от 14-15.11.2011, отметка о прохождении предрейсового техосмотра и отметка о принятии водителем автобуса в эксплуатацию.

Пунктом 4 «Положения об особенностях рабочего времени и времени отдыха водителей автобусов», утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 N 15 графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Судом в ходе рассмотрения дела установлено, что графики работы водителей Общества на октябрь, ноябрь 2011 не отвечают вышеназванным требованиям «Положения об особенностях рабочего времени и времени отдыха водителей автобусов».

Согласно пункту 29 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», следует, что транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с пунктами 34, 35, 37, 38 названный Правил, допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок.

В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории «M2», над каждой дверью с наружной стороны укрепляется табличка с надписью «Вход» или наносится надпись «Вход».

Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:

а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;

б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;

в) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения;

г) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа;

д) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения;

е) указатели мест расположения огнетушителей;

ж) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства;

з) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами;

и) правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил.

В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории «M2», над каждой дверью с внутренней стороны укрепляется табличка с надписью «Выход» или наносится надпись «Выход».

Из материалов дела следует, что 14.11.11 в автобусе НУNDАIННВ615 г/н АТ919 под управлением водителя Чернова Е.Г., перевозившего пассажиров по междугороднему маршруту N 576 «Лесосибирск - Красноярск» по путевому листу N 025306 отсутствовали: указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами, правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил.

Вместе с тем, нарушение, выразившееся в допущении Обществом 04.11.11, 10-11.11.11 и 14-15.11.11 к работе на линии автобуса с неработающим одометром (спидометром), суд считает недоказанным административным органом, в связи со следующим.

Пунктом 2.3.1. Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 установлено, что перед выездом водитель автотранспортного средства обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Пункт 11 вышеназванных Основных положений запрещает эксплуатацию автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).

В соответствии с пунктом 7.4 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещается эксплуатация транспортного средства, если не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

Таким образом, в данный Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, одометр не входит. Кроме того, в пояснительной записке руководитель Общества Ахмадиев Г.А. указал, что спидометр в автобусе исправен. В путевых листах NN 025250, 025285, 025306, на которые ссылается в заявлении административный орган, информации о неисправности спидометра, либо одометра отсутствует.

Из вышеизложенного следует, что неисправность спидометра в установленном порядке не доказана заявителем, а неисправность одометра не препятствует эксплуатации транспортного средства и не свидетельствует о возможности причинения вреда жизни и здоровью людей.

В силу положений Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.07.1998 N 86, автобусы, предназначенные для междугородних перевозок пассажиров с числом мест более 20 и изготовленные после 01.01.1998, должны быть оборудованы контрольными устройствами (тахографами) для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителей.

На автобусе НУNDАIННВ615 г/н АТ 919, используемого на перевозке пассажиров по междугороднему маршруту N 576 «Лесосибирск -Красноярск», тахограф отсутствовал.

Пунктом 6.5. Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов установлены Постановлением Госстандарта РФ от 01.04.1998 N 19, соответствие транспортного средства перечню обязательных технических требований удостоверяется выдачей «одобрения типа транспортного средства». «Одобрение типа транспортного средства» распространяется на транспортные средства, выпущенные в обращение в период его действия, независимо от срока их последующей реализации.

В паспорте автобуса Общества НУNDАIННВ615 г/н АТ 919, АSIА СOSMOS АМ18 г/н АМ 606 отсутствовала отметка об «одобрении транспортного средства».

Исходя из вышеизложенного, материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении серии КЯК 053795 от 25.11.2011 подтверждается и ответчиком не оспаривается факт совершения Обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

По смыслу частей 2, 3 статьи 2.1 КоАП РФ, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица, при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, по причинам, не зависящим от юридического лица.

Общество не представило суду пояснения и доказательства, подтверждающие своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.

В связи с изложенным арбитражный суд считает, что действия (бездействие) Общества образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, основания для привлечения его к административной ответственности имеются.

В силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания должны учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доказательств, подтверждающих наличие предусмотренных статьями 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающих или отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле не представлено, об их наличии не заявлено.

Согласно статье 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме (часть 1).

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2).

Арбитражный суд считает, что поскольку административным органом не доказано причинение вреда жизни и здоровью людей, либо угроза такого причинения, соразмерным совершенному Обществом правонарушению, является административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Требования Заполярный отдел МУГАДН по КК, РТ и РХ удовлетворить.

Привлечь общество с ограниченной ответственностью «АТП - междугородние и пригородные перевозки» (ОГРН 1042401341652, ИНН 2454015185, юридический адрес: г. Лесосибирск, ул. Промышленная, 76) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде предупреждения.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд. Апелляционная жалоба на настоящее решение подается через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

И.А.Раздобреева

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-20504/2011
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 25 января 2012

Поиск в тексте