• по
Более 48000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 03 октября 2012 года Дело N А33-12662/2012

г. Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 26 сентября 2012 года В полном объеме решение изготовлено 03 октября 2012 года

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Фролова Н.Н.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Пашутинский ЛПХ» ОГРН 10224005927

96

к Службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края

об оспаривании постановления от 31.05.2012 N 187-05-пст о назначении административного наказания,

при участии:

представителей заявителя: Коваленко Г.В. на основании доверенности N40 от 15.06.2012, Бидненко О.В. на основании доверенности от 23.07.2010, Саушкина Д.В. на основании доверенности от 23.07.2010,

представителя административного органа: Переславцева А.В. на основании доверенности от 20.04.2012 N 68-04/12,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания М.А. Циммерман,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Пашутинский ЛПХ» (далее- общество «Пашутинский ЛПХ», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края (далее- административный орган) об оспаривании постановления от 31.05.2012 N 187-05-пст о назначении административного наказания .

Заявление принято к производству суда. Определением от 13.08.2012 возбуждено производство по делу.

В предварительном судебном заседании судом отклонено ходатайство ответчика об отложении предварительного судебного разбирательства.

В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.

Представитель административного органа в судебном заседании заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.

При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.

Общество с ограниченной ответственностью «Пашутинский ЛПХ» зарегистрировано в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 1022400592796.

Административным органом проведена проверка соблюдения обществом «Пашутинский ЛПХ» требований пожарной безопасности на лесном участке.

В ходе проверки установлено, что общество «Пашутинский ЛПХ» использует лесной участок, предназначенный для заготовки древесины, на территории государственного лесного фонда Хребтовского лесничества Богучанского района Красноярского края на основании договора аренды от 08.09.2008 N 79-з, заключенного с Агентством лесной отрасли Красноярского края.

Административным органом получен отчет от 15.02.2012 КГКУ «Хребтовское лесничество» о подготовке к пожароопасному сезону 2012 года общества «Пашутинский ЛПХ». Согласно отчету о подготовке к пожароопасному сезону 2012 года общества «Пашутинский ЛПХ» от 15.02.2012, пункт сосредоточения противопожарного инвентаря общества не укомплектован: лесопожарными модулями в количестве 2 штук, мотопомпами пожарными в количестве 1 штуки, напорными пожарными рукавами в количестве 800 погонных метров, бульдозером в количестве 1 штуки, трактором с плугом в количестве 3 штук, пенообразователями в количестве 125 кг, воздуходувками в количестве 3 штук.

В связи с изложенным, определением от 10.04.2012 N 36-04 должностным лицом административного органа возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено проведение административного расследования.

В рамках проведенного административного расследования общество «Пашутинский ЛПХ» предоставило дополнительное соглашение N 4 от 10.01.2012 к договору аренды лесного участка от 08.09.2008 N 79-з, зарегистрированного в установленном порядке 22.02.2012, из содержания которого следует, что все договорные обязательства по договору аренды N 79-з от 08.09.2008 разделены между двумя юридическими лицами: обществом «Пашутинский ЛПХ», закрытым акционерным обществом «Новоенисейский лесохимический комплекс», в том числе, расчетная лесосека между обществом «Пашутинский ЛПХ» - 188,7 тыс. кбм., закрытым акционерным обществом «Новоенисейский ЛХК» - 240 тыс. куб.

Пункт сосредоточения противопожарного инвентаря также разделен между двумя вышеуказанными юридическими лицами, количество инвентаря и перечень указаны в приложении N 3 дополнительного соглашения N 4 от 10.01.2012 к договору аренды N 79-з от 08.09.2008.

Общество «Пашутинский ЛПХ» предоставило в административный орган письмо N 51 от 26.04.2012 о том, что комплектация пункта сосредоточения противопожарного инвентаря произведена в соответствии с приказом N 549 от 22.11.2008, с учетом изменившегося объёма расчетной лесосеки, а также в соответствии с приложением N 3 дополнительного соглашения N 4 от 10.01.2012 к договору аренды N 79-з от 08.09.2008, что подтверждается отчетом о подготовке к пожароопасному сезону 2012 года общества «Пашутинский ЛПХ» от 22.04.2012, представленным КГКУ «Хребтовское лесничество».

По результатам административного расследования установлено, что на момент осмотра пункта сосредоточения противопожарного инвентаря общества «Пашутинский ЛПХ» указанное дополнительное соглашение к договору аренды N 79 от 08.09.2008 не вступило в законную силу, так как было зарегистрировано 22.02.2012. Кроме того, установлено, что изменения в договоре аренды N 79-з от 08.09.2008 не внесены в проект освоения лесов.

Таким образом, по результатам проведенного административного расследования административный орган пришел к выводу, что на лесном участке по договору аренды N 79-з от 08.09.2008 обществом «Пашутинский ЛПХ» не выполнена комплектация пункта сосредоточения противопожарного инвентаря.

Усмотрев в действиях общества «Пашутинский ЛПХ» административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, государственным инспектором отдела государственного лесного надзора Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края М.С. Барминовым составлен протокол об административном правонарушении от 11.05.2012 N 18-04 прт.

Постановлением от 31.05.2012 N 187-05-пст о назначении административного наказания общество «Пашутинский ЛПХ» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.

Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ), постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 207-211).

Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Частью 1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно части 1 статьи 23.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения о службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 19-п, Служба по контролю в сфере природопользования Красноярского края (далее - Служба) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который осуществляет государственный надзор в областях охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами, охраны водных объектов, лесных отношений, охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в сфере регулирования отношений недропользования, а также контроль в областях экологической экспертизы, обеспечения радиационной безопасности, управляет и распоряжается государственной собственностью в областях организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, лесных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).

Протокол об административном правонарушении от 11.05.2012 N 18-04 прт. составлен государственным инспектором отдела государственного лесного надзора Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края М.С. Барминовым, то есть уполномоченным должностным лицом в пределах представленных полномочий. Протокол об административном правонарушении составлен при участии представителя общества «Пашутинский ЛПХ» по доверенности В.В. Дармограя, при надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности, о дате, времени и месте составления протокола (уведомление от 27.04.2012 N 34, содержащее информацию о дате, времени и месте составления протокола получено уполномоченным представителем общества «Пашутинский ЛПХ» по доверенности В.В. Дармограем 27.04.2012). Содержание протокола соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ. Нарушений процессуальных норм при его составлении судом не установлено.

Частью 2 статьи 23.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, их заместители;

2) руководители структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, их заместители.

Оспариваемое постановление вынесено заместителем руководителя Службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края А.В. Коробкиным, то есть уполномоченным должностным лицом в пределах представленных полномочий. Дело об административном правонарушении рассмотрено и оспариваемое постановление вынесено в отсутствие законного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела и вынесении оспариваемого постановления (телеграмма от 29.05.2012, в которой указано, что рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении заявителя состоится 31.05.2012 в 11 час. 30 мин. по адресу: г. Красноярск, ул. Качинская, 64а, каб. 1.02) получена уполномоченным общества «Пашутинский ЛПХ» 29.05.2012. Кроме того, 30.05.2012 обществом заявлено ходатайство о рассмотрении административного дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности). Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела и вынесении оспариваемого постановления судом не установлено.

Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности.

Исходя из положений статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ, нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Объектом данного административного правонарушения являются правила пожарной безопасности в лесах.

Объективная сторона рассматриваемого административного правонарушения предполагает бездействие лица, выразившееся в несоблюдении правил пожарной безопасности в лесах.

Статьей 8 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Заготовка древесины на тесных участках, находящихся в федеральной собственности, в соответствии с частью 8 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации, осуществляется на основании договора аренды лесных участков.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Лесного кодекса Российской Федерации, леса подлежат охране от пожаров, от загрязнения (в том числе радиоактивными веществами) и от иного негативного воздействия, а также защите от вредных организмов.

В силу части 1 статьи 52 Лесного кодекса Российской Федерации, охрана лесов от пожаров включает в себя выполнение мер пожарной безопасности в лесах и тушение пожаров в лесах.

Согласно статье 53 Лесного кодекса Российской Федерации, меры пожарной безопасности в лесах осуществляются в соответствии с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка и проектом освоения лесов.

Частью 3 статьи 53 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что Правила пожарной безопасности в лесах устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 (далее - Правила), предусмотрено, что настоящие Правила устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.

Согласно подпункту "а" пункта 3 Правил, меры пожарной безопасности в лесах включают в себя предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров).

В соответствии с пунктом 5 Правил, мера пожарной безопасности в лесах, предусмотренная подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, на лесных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование или аренду, осуществляется лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов.

Подпунктом "в" пункта 13 Правил установлено, что юридические лица, осуществляющие использование лесов, обязаны соблюдать нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов, утверждаемые Федеральным агентством лесного хозяйства, а также содержать средства предупреждения и тушения лесных пожаров в период пожароопасного сезона в готовности, обеспечивающей возможность их немедленного использования.

Нормы наличия средств пожаротушения в местах использования лесов утверждены Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.12.2008 N 549.

Пунктом 3 главы II Норм установлены нормы наличия средств пожаротушения на пунктах сосредоточения средств пожаротушения юридических и физических лиц, осуществляющих заготовку древесины, не имеющих структурных подразделений по заготовке древесины.

В силу пункта 2 Норм наличия средств пожаротушения, настоящие Нормы по их видам и количеству установлены как минимально необходимые.

Из материалов дела следует, что общество «Пашутинский ЛПХ» использует лесной участок, предназначенный для заготовки древесины, на территории государственного лесного фонда Хребтовского лесничества Богучанского района Красноярского края на основании договора аренды от 08.09.2008 N 79-з.

В ходе проверки установлено, что на лесном участке по договору аренды N 79-з от 08.09.2008 обществом «Пашутинский ЛПХ» не выполнена комплектация пункта сосредоточения противопожарного инвентаря.

При этом суд изучил и отклонил довод заявителя о том, что обществом не нарушены требования вышеуказанных норм, противопожарный инвентарь находился в пункте сосредоточения указанного лесного участка.

Суд устанавливает наличие нарушений на момент проведения проверки. Из материалов дела следует, что на момент проведения проверки (07.02.2012) обществом «Пашутинский ЛПХ» не выполнена комплектация пункта сосредоточения противопожарного инвентаря на указанном лесном участке.

Факт совершения указанного нарушения подтверждается представленными суду доказательствами, а именно: актом проверки готовности к пожароопасному сезону 2012 года от 07.02.2012, отчетом о подготовке к пожароопасному сезону 2012 года общества «Пашутинский ЛПХ» от 15.02.2012.

Из содержания вышеуказанных документов следует, что пункт сосредоточения противопожарного инвентаря общества не укомплектован: лесопожарными модулями в количестве 2 штук, мотопомпами пожарными в количестве 1 штуки, напорными пожарными рукавами в количестве 800 погонных метров, бульдозером в количестве 1 штуки, трактором с плугом в количестве 3 штук, пенообразователями в количестве 125 кг, воздуходувками в количестве 3 штук.

Акт проверки готовности к пожароопасному сезону 2012 года от 07.02.2012 составлен уполномоченным должностным лицом в пределах представленных полномочий, с участием представителя общества «Пашутинский ЛПХ» по доверенности В.В. Дармограя.

Таким образом, материалами дела подтверждается нарушение заявителем правил пожарной безопасности на лесном участке.

Указанные действия (бездействие) общества содержит признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу частей 2, 3 статьи 2.1 КоАП РФ, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица (индивидуального предпринимателя), при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, не зависящих от юридического лица (индивидуального предпринимателя).

В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 постановления от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Рассматривая дело об административном правонарушении, арбитражный суд в судебном акте не вправе указывать на наличие или отсутствие вины должностного лица или работника в совершенном правонарушении, поскольку установление виновности названных лиц не относится к компетенции арбитражного суда. Согласно пункту 16.1 названного постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При это, в отличие от физических лиц, в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Заявитель не представил суду доказательств принятия всех исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований законодательства в сфере природопользования.

Оценив в совокупности имеющиеся в материалах дела доказательства, суд считает доказанным наличие в действиях заявителя вины в совершении вменяемого административного правонарушения.

Таким образом, действия общества «Пашутинский ЛПХ» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ.

При этом, суд изучил и отклонил довод заявителя о том, что на момент вынесения оспариваемого постановления истек срок давности привлечения общества к административной ответственности.

Согласно статье 4.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ, составляет 1 год. Из материалов дела следует, что проверка в отношении заявителя проведена административным органом 07.02.2012, оспариваемое постановление вынесено 31.05.2012. Следовательно, на момент рассмотрения дела и вынесения оспариваемого постановления срок давности привлечения общества к административной ответственности за совершение указанного административного правонарушения не истек.

При рассмотрении настоящего дела судом не установлено наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения. На основании вышеизложенного, суд пришел к выводу, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным. Требования заявителя не подлежат удовлетворению. В соответствии с пунктом 3 статьи 211 АПК РФ, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Отказать обществу с ограниченной ответственностью «Пашутинский ЛПХ» в удовлетворении требования об оспаривании постановления N 187-05-пст о назначении административного наказания от 31 мая 2012 года, вынесенного Службой по контролю в сфере природопользования Красноярского края.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд.

     Судья

Н.Н.Фролов

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-12662/2012
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 03 октября 2012

Поиск в тексте