• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 08 октября 2012 года Дело N А33-13610/2012

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 02.10.2012.

В полном объеме решение изготовлено 08.10.2012.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Крицкой И.П., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

Минусинского межрайонного прокурора

к обществу с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» (ИНН 1901088669, ОГРН 1091901000487)

о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании: Кулябовой Ю.А., представителя на основании служебного удостоверения,

при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Базуевой А.В.,

установил:

Минусинский межрайонный прокурор обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заявление принято к производству суда. Определением от 03.09.2012 возбуждено производство по делу.

Ответчик, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания (почтовое уведомление N660049 65 10555 4), в судебное заседание своего представителя не направил. В материалы дела поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие ответчика.

В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд рассматривает дело по существу в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле доказательствам.

В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Общество с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1091901000487.

Министерством здравоохранения Красноярского края обществу с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» выдана лицензия NЛО-19-02-000063 от 05.11.2009 сроком действия до 05.11.2014 на осуществление фармацевтической деятельности в аптеке, расположенной по адресу: 662600, г.Минусинск, 14, пом. 320.

31.07.2012 прокуратурой Минусинского района совместно со старшим оперуполномоченным по особо важным делам Минусинского межрайонного отдела УФСКН проведена проверка соблюдения обществом с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» законодательства в сфере закупки и оборота лекарственных средств, лицензионных требований и условий. Проверка проведена в аптеке, расположенной по адресу: г.Минусинск, ул.Тимирязева, 14, принадлежащей обществу с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть».

Должностными лицами проведена сверка кодеиносодержащих лекарственных средств и рецептурных бланков на них, подтверждающих законность их розничной реализации физическим лицам.

В ходе сверки установлено и в акте сверки от 31.07.2012 зафиксировано, что за период с 01.06.2012 по 31.07.2012 аптечным пунктом приобретено лекарство «Седал М N10» - 39 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148- 1/у-88) - 38 упаковок; «Седал М N20» - 289 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 273 упаковки; «Седальгин нео N 10» -95 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 70 упаковки; «Кафетин N12» - 2 306 упаковок, из них реализовано без рецептов формы 148-1/у-88 - 2 306 упаковок; «Пиралгин N10» - 65 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 64 упаковки; «Пенталгин Н N10» - 40 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 30 упаковок; Пенталгин плюс N12» - 15 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 14 упаковок; «Пенталгин icn N12» - 20 упаковок, из них реализовано без рецептов формы 148-1 /у-88 - 17 упаковок.

Минусинским межрайонным прокурором 06.08.2012 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть».

В связи с выявлением указанных выше обстоятельств, Минусинский межрайонный прокурором прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Оценив исследованные доказательства и обстоятельства дела в их совокупности, арбитражный суд считает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 202-206).

Согласно статье 24.6 КоАП РФ генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.

В соответствии со статьей 25.11 КоАП РФ прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 28.4 КоАП РФ, при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

Согласно пункту 1 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1 (далее - Закон), прокурор осуществляет надзор за исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии с пунктом 2 статьи 22 названного Закона, прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает уголовное дело или производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

В силу статьи 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23-5.25, 5.46, 5.48, 5.52, 7.24, 12.35, 12.36, 13.11, 13.14, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 15.10, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.9, 20.26, 20.28 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

Таким образом, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.08.2012 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» вынесено Минусинским межрайонным прокурором Афанасьевым А.Е. в пределах представленных полномочий.

Материалами дела подтверждается соблюдение прокурором процедуры привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренной статьями 26.4, 28.2, 28.5, 28.7 КоАП РФ, постановление вынесено в присутствии законного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, директора общества с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» Соломатовой Н.Н.

Установленный КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.

В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно примечанию к части 4 статьи 14.1 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В силу части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N99-ФЗ, лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) лицензируемый вид деятельности - это вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с названным Законом.

В силу пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416, осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами «а» - «д» пункта 4 Положения.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 N 416, лицензионным требованием и условием при осуществлении фармацевтической деятельности является в том числе, соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными средствами, требований статьи 32 Федерального закона «О лекарственных средствах».

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» N61-ФЗ от 12.04.2010 настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с обращением - разработкой, доклиническими исследованиями, клиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, со стандартизацией и с контролем качества, производством, изготовлением, хранением, перевозкой, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, передачей, применением, уничтожением лекарственных средств. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, возникающим при обращении лекарственных средств на территории Российской Федерации (статья 2 Закона о лекарственных средствах).

Согласно части 1 статьи 3 Закона о лекарственных средствах законодательство, об обращении лекарственных средств состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Согласно подпункту 47 пункту 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 N99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.

На основании Федерального закона РФ от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N1081 утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности. Положение о лицензировании фармацевтической деятельности определяет осуществляемой юридическими лицами, включая организации оптовой торговли лекарственными средствами, аптечные организации, ветеринарные аптечные организации, а также медицинские организации и их обособленные подразделения (центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики, амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты), расположенные в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, ветеринарные организации, и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N1081 (далее -Положение о лицензировании) лицензированными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения (аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности) - правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, требований части 6 статьи 55 Федерального закона РФ от 12.04.2010 N61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

В соответствии с пунктом 6 Положения о лицензировании осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами «а» - «з» пункта 5 настоящего Положения.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N599 «О мерах контроля в отношении препаратов, которые содержат малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прейскурантов, подлежащих контролю в Российской Федерации» Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.05.2012 N562н утвержден Порядок отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прейскурантов другие фармакологические активные вещества.

Согласно пункту 5 Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прейскурантов другие фармакологические активные вещества, отпуску по рецептам, выписанных на рецептурных бланках формы N 148-1/у-88, подлежат комбинированные лекарственные препараты, содержащие:

а) кодеин или его соли (в пересчете на чистое вещество) в количестве до 20 мг (на 1 дозу твердой лекарственной формы) или в количестве до 200 мг (на 100 мл или 100 г жидкой лекарственной формы для внутреннего применения);

б) псевдоэфедрина гидрохлорид в количестве, превышающем 30 мг, и до 60 мг (на 1 дозу твердой лекарственной формы);

в) псевдоэфедрина гидрохлорид в количестве от 30 мг до 60 мг в сочетании с декстрометорфаном гидробромидом в количестве, превышающем 10 мг, и до 30 мг (на 1 дозу твердой лекарственной формы);

г) декстрометорфана гидробромид в количестве до 200 мг (на 100 мл или 100 г жидкой лекарственной формы для внутреннего применения);

д) эфедрина гидрохлорид в количестве, превышающем 100 мг, и до 300г (на 100 мл или 100 г жидкой лекарственной формы для внутреннего применения);

е) эфедрина гидрохлорид в количестве до 50 мг (на 1 дозу твердой лекарственной формы);

ж) фенилпропаноламин в количестве до 75 мг (на 1 дозу твердой лекарственной формы), или до 300 мг (на 100 мл или 100 г жидкой лекарственной формы для внутреннего применения).

В соответствии с пунктом 3 Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прейскурантов другие фармакологические активные вещества, комбинированные лекарственные препараты, указанные выше, отпускаются из аптек и аптечных пунктов по рецептам, выписанным на рецептурных бланках формы N107-1/у и формы N148-1/у-88, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 N110.

Пунктом 9 Порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прейскурантов другие фармакологические активные вещества, установлено, что рецепты, выписанные на рецептурных бланках формы N148-1/у-88, после отпуска комбинированного лекарственного препарата подлежат хранению в аптеке (аптечном пункте) в течение трех лет.

Обществом с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» требования по отпуску физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прейскурантов другие фармакологические активные вещества, не соблюдаются.

Как следует из материалов дела, за период с 01.06.2012 по 31.07.2012 аптечным пунктом приобретено лекарство «Седал М N10» - 39 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148- 1/у-88) - 38 упаковок; «Седал М N20» - 289 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 273 упаковки; «Седальгин нео N 10» -95 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 70 упаковки; «Кафетин N12» - 2 306 упаковок, из них реализовано без рецептов формы 148-1/у-88 - 2 306 упаковок; «Пиралгин N10» - 65 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 64 упаковки; «Пенталгин Н N10» - 40 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 30 упаковок; Пенталгин плюс N12» - 15 упаковок, из них реализовано без рецептов (формы 148-1 /у-88) - 14 упаковок; «Пенталгин icn N12» - 20 упаковок, из них реализовано без рецептов формы 148-1 /у-88 - 17 упаковок.

За период с 01.06.2012 по 31.07.2012 на указанные выше лекарственные препараты представлен лишь один рецепт серия КР N 276309 от 06.07.2012 на лекарственный препарат - «Пиралгин» на 1 стандарт.

Факт незаконной реализации обществом кодеиносодержащего лекарственных препаратов подтверждается следующими материалами: актом сверки наличия лекарственных средств и рецептурных бланков от 31.07.2012; справкой по движению кодеиносодержащих лекарственных препаратов за июнь-июль 2012 года; объяснениями от 31.07.2012, от 02.08.2012; журналами поступления ТМЦ в июне-июле 2012 года; товарными накладными за июнь-июль 2012 года; счетами-фактурами за июнь-июль 2012 года.

При таких обстоятельствах, действия общества с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» по невыполнению лицензионных требований и условий, предусмотренных Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, содержат признаки объективной стороны и образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрены частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

По смыслу частей 2, 3 статьи 2.1 КоАП РФ, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины индивидуального предпринимателя, при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, по причинам, не зависящим от индивидуального предпринимателя.

Общество с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» не представило суду пояснения и доказательства, подтверждающие своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства о фармацевтической деятельности.

Вменяемое правонарушение лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспаривается, в ходатайстве от 01.10.2012, направленного в материалы дела, ответчик указывает на полное раскаяние и принятие неотложных мер по устранению выявленных нарушений.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания должны учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.

Доказательств, подтверждающих наличие предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ смягчающих или отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле не представлено, об их наличии не заявлено, поэтому арбитражный суд считает возможным назначить обществу с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» административный штраф в минимальном, предусмотренном нормой законодательства размере.

Согласно части 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия.

При этом, вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», принимая решение о привлечении к административной ответственности, судам необходимо учитывать положения частей 2 и 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие правила об обязательном разрешении вопроса об изъятых вещах и документах и вещах, на которые наложен арест.

Из материалов дела следует, что изъятие вещей и документов в ходе проведения проверки 31.07.2012 административным органом не производилось.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Красноярскому краю (прокуратура Красноярского края); ИНН 2466029055; КПП 246601001; Расчетный счет 40101810600000010001; Наименование банка: ГРКЦ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск; БИК 040407001; ОКАТО 04401000000; КБК 415 1 16 90040 04 0000 140.

Копия документа, свидетельствующая о добровольной уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, штрафа должна быть представлена суду.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Заявление Минусинского межрайонного прокурора удовлетворить.

Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Тридцать шесть и шесть» (ИНН 1901088669, ОГРН 1091901000487) к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде штрафа в размере 40000 рублей.

Взыскать штраф в доход бюджета.

Разъяснить, что настоящее решение может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

И.П.Крицкая

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-13610/2012
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 08 октября 2012

Поиск в тексте