• по
Более 56000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 08 октября 2012 года Дело N А33-10956/2012

г. Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 01 октября 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 08 октября 2012 года

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Чурилиной Е.М.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «КрасЮгАлко» (ОГРН 1022401534011)

к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому округу

об оспаривании постановления о назначении административного наказания N 6-01-06/09-53/422-ю от 09.06.2012,

при участии:

от заявителя: Скулкиной Е.В. на основании доверенности от 30.12.2011,

при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания помощником судьи Н.А.Червяковой,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «КрасЮгАлко» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому округу об оспаривании постановления о назначении административного наказания N 6-01-06/09-53/422-ю от 09.06.2012.

Заявление принято к производству суда. Определением от 11.07.2012 возбуждено производство по делу.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Общество с ограниченной ответственностью «КрасЮгАлко» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022401534011, осуществляет деятельность по закупке, хранению и поставкам алкогольной продукции на основании лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции А 608968, выданной Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка 10.03.2011 до 11.05.2016, действие лицензии распространяется на обособленные подразделения, расположенные по адресам: г. Красноярск, ул. Пограничников, 28, строение 25, литер В 13, этаж 1, помещение N 1, комната N 1; помещение N 2, комната N 1 (КПП 246545003) и Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Саралинская, 1 «А», лит. ББ1, пом. NN 25, 27, 28 (КПП 190145004).

Заявитель представил ответчику декларации об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме приложения N 5 к Положению о представлении деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 858 (далее по тексту - Положение от 31.12.2005 N 858) (далее по тексту - декларация) за 1 квартал 2012 года в целом по организации и по указанным обособленным подразделениям.

В результате анализа представленных деклараций административным органом установлено несоответствие данных по объемам закупленной и поставленной алкогольной продукции, отраженных в декларации по форме приложения N 5 к Положению от 31.12.2005 N 858 в целом по организации, и аналогичных сведений, отраженных в декларациях по форме приложения N 5 к Положению от 31.12.2005 N 858 по обособленным подразделениям общества (КПП 246545003, КПП 190145004).

По данному факту определением от 28.04.2012 N 6-01-06/09-53/422-ю в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) и проведении административного расследования.

Определением от 07.06.2012 N 6-01-06/09-53/422-ю у общества истребованы, в том числе оборотно - сальдовые ведомости по движению алкогольной продукции за периоды с 01.01.2012 по 01.04.2012 с разбивкой по обособленным подразделениям.

По результатам проведения административного расследования должностным лицом административного органа составлен протокол от 08.06.2012 N 6-01-06/09-53/422-Ю об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.13 КоАП РФ, отразивший факт включения в декларации заведомо искаженных данных.

Постановлением N 6-01-06/09-53/422-ю о назначении административного наказания от 09.06.2012 общество привлечено к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 АПК РФ (статьи 207-211).

Согласно части 1 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 154 (далее по тексту - Положения от 24.02.2009 N 154), Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

По пункту 4 названного Положения Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

По пунктам 5.3.2 и 5.3.8(1) Положения от 24.02.2009 N 154 Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет лицензионный контроль за производством и оборотом (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включая контроль за хранением остатков указанной продукции, возвратом их поставщику и (или) поставкой остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной организацией, имеющей лицензию на осуществление закупки, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Пунктом 64 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ установлено, что помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, в том числе по статьи 15.13 КоАП РФ вправе составлять должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В соответствии со статей 23.50 КоАП РФ органы, осуществляющие государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 15.13 настоящего Кодекса.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в субъектах Российской Федерации, их заместители.

Протокол об административном правонарушении от 08.06.2012 N 6-01-06/09-53/422-ю составлен специалистом - экспертом отдела контроля за декларированием производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу, следовательно, уполномоченным лицом.

Постановление N 6-01-06/09-53/422-ю о назначении административного наказания от 09.06.2012 вынесено заместителем руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу.

При таких обстоятельствах, арбитражный суд пришел к выводу, что указанный протокол об административном правонарушении составлен, дело об административном правонарушении рассмотрено и оспариваемое постановление вынесено уполномоченными должностными лицами.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статья 15.13 КоАП РФ предусматривает ответственность, в том числе за включение в декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Объективная сторона вмененного обществу правонарушения заключается во включении в декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции заведомо искаженных данных.

Под заведомо искаженными данными следует понимать такие сведения, которые на момент внесения в соответствующий документ (декларацию) не обладали свойством достоверности, то есть на указанный момент было известно, что данные сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в других документах, например в первичных учетных документах, и имелась возможность их исправить.

Ответственность согласно диспозиции статьи 15.13 КоАП РФ может иметь место, если указанные в декларации сведения были искажены заведомо. Это означает, что предусмотренное указанной нормой деяние может быть признано административным правонарушением лишь в том случае, если лицо сознательно, намеренно указало недостоверные сведения с целью доведения до управления искаженной информации.

Таким образом, для наличия объективной стороны правонарушения, предусмотренного статьей 15.13. КоАП РФ, необходимо установить включение в декларации за 1 квартал 2012 года заведомо искаженных данных.

В силу части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

По части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при производстве по делу об административном правонарушении выражается в строгом соблюдении оснований и порядка привлечения к административной ответственности, которые установлены законом.

Из содержания статей 2.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что в целях установления состава правонарушения необходимо установить наличие четырех элементов: объекта правонарушения, объективной стороны правонарушения, субъекта правонарушения, субъективной стороны правонарушения.

Суд полагает, что заявитель не доказал наличие состава вмененного заявителю вышеуказанного административного правонарушения, не представил достаточных доказательств, подтверждающих наличие в его действиях признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 64, статьями 67, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела на основании доказательств - полученных в предусмотренном Кодексом и другими федеральными законами порядке сведений о фактах, соответствующих установленным критериям относимости и допустимости.

В силу части 2 статьи 50 Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона. Аналогичное требование закреплено частью 3 статьи 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 26.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 26.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежит, в том числе наличие события административного правонарушения.

Событие административного правонарушения согласно статье 28.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит фиксации в протоколе об административном правонарушении и должно подтверждаться предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство доказательствами, которыми, согласно частям 1, 2 статьи 26.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, устанавливаемые протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с протоколом об административном правонарушении от 08.06.2012 N 6-01-06/09-53/422-ю обществу вменяется представление деклараций за 1 квартал 2012 года с заведомо искаженными данными, а именно:

- включение в декларацию за 1 квартал 2012 года в целом по организации заведомо искаженных данных об остатках алкогольной продукции на конец отчетного периода в сторону завышения на 0,022 тыс.дал;

- включение в декларацию за 1 квартал 2012 года в целом по обособленному подразделению, расположенному по адресу г. Красноярск, ул. Пограничников, 28, строение 25, литер В 13, этаж 1, помещение N 1, комната N 1; помещение N 2, комната N 1 заведомо искаженных данных об объемах поставленной алкогольной продукции организациям оптовой и розничной торговли в сторону завышения на 0,022 тыс.дал;

- включение в декларацию за 1 квартал 2012 года в целом по обособленному подразделению, расположенному по адресу г. Абакан, ул. Саралинская, 1А, лит. ББ1, пом. NN 25, 27, 28 заведомо искаженных данных об объемах закупленной алкогольной продукции в сторону завышения на 1,252 тыс.дал и объемах поставленной алкогольной продукции в сторону завышения на 1,252 тыс.дал.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее по тексту - Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства или оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Частью 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ установлено, что организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и оборота.

В соответствии с частью 4 указанной статьи порядок представления деклараций и форма деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок представления деклараций, в том числе об объемах оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объемах закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, определен Положением от 31.12.2005 N 858, которым также установлены формы деклараций.

Пунктом 3 названного Положения установлено, что декларации представляются организациями, имеющими лицензии, в том числе на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Организации, осуществляющие хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также закупку, хранение и поставки алкогольной, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции, представляют декларации по форме согласно приложению N 5 к Положению N 858.

В соответствии с пунктом 4 Положения от 31.12.2005 N 858 декларации представляются в территориальные органы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка ежеквартально (за отчетный квартал), не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Согласно пункту 1.4 Порядка заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 15.03.2010 N 24н, внесение дополнений и изменений организацией в декларацию при обнаружении в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения сведений, а равно ошибок (искажений), допущенных в истекших отчетных периодах, предшествующих текущему отчетному, производится путем представления за соответствующий истекший период декларации, в которую вносятся соответствующие изменения и дополнения с приложением объяснений и указанием причин, вызвавших корректировку, до наступления следующего отчетного периода.

Из анализа данных норм следует, что декларации представляются ежеквартально (за отчетный квартал), не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, при этом при обнаружении в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения сведений, а равно ошибок (искажений), допущенных в истекших отчетных периодах, предшествующих текущему отчетному, законодателем предусмотрена возможность внесения дополнений и изменений в декларацию путем представления за соответствующий истекший период декларации, в которую вносятся соответствующие изменения и дополнения до наступления следующего отчетного периода (в данном случае до даты сдачи налоговой декларации за 2 квартал 2012 года).

Таким образом, у общества имелась возможность устранить допущенные нарушения путем исправления искаженных данных в уточненных декларациях.

Как следует из материалов дела и лицами, участвующими в деле не оспаривается, общество представило ответчику декларации за 1 квартал 2012 года в целом по организации и по обособленным подразделениям; 22.05.2012 и 08.06.2012 оборотно-сальдовые ведомости по обособленным подразделениям за 1 квартал 2012 года; 07.06.2012 - уточненные декларации также за 1 квартал 2012 года в целом по организации и по обособленным подразделениям.

Таким образом, у административного органа на дату составления протокола об административном правонарушении имелись уточненные декларации. При этом допущенные в декларации ошибки об остатках алкогольной продукции на конец отчетного периода, об объемах поставленной и закупленной алкогольной продукции, адресе поставки продукции не повлияли на объем закупаемой продукции по предприятию; объем закупаемой продукции по организации в целом не изменился; не повлекли сокрытия или неуплату налогов, либо иного улучшения финансового состояния общества.

Однако, вывод административного органа, отраженный в протоколе об административном правонарушении от 08.06.2012 N 6-01-06/09-53/422-Ю, изложен без учета уточненных деклараций.

При указанных обстоятельствах, суд полагает, что факт включения заявителем в вышеназванные декларации искаженных данных административным органом не доказан.

Следовательно, в действиях общества не установлена объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ протокол является основной формой фиксации доказательств по делам об административных правонарушениях, в связи с чем законодателем подробно регламентирована процедура его составления (статьей 28.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Пунктом 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что вышеназванные положения статьи 28.2. Кодекса, направлены на обеспечение прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. Суду при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности необходимо проверять соблюдение указанных положений, имея в виду, что их нарушение может являться основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого решения административного органа.

Согласно пункту 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения соблюдения процедуры оформления протокола.

В силу частей 3 и 6 статьи 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе; физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

По статье 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно частям 1 и 2 статьи 25.4 КоАП РФ защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Из совокупности приведенных норм следует, что административный орган обязан предоставить лицу, привлекаемому к административной ответственности, возможность реализовать гарантии защиты, предусмотренные КоАП РФ, в том числе быть заблаговременно уведомленным о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, о рассмотрении дела об административном правонарушении, квалифицированно возражать по существу вменяемого правонарушения, пользоваться помощью защитника.

Согласно материалам дела директором общества является Абросимов А.А., следовательно, законным представителем заявителя, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении от 28.04.2012 N 6-01-06/09-53/422-ю, является генеральный директор Абросимов А.А.

Извещением о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении юридического лица от 25.05.2012 N 6-01-06/09-53-422-ю, направленным обществу электронной почтой по адресу: рaraspan@yandex, административный орган уведомил законного представителя общества о явке 08.06.2012 в 17:00 по адресу: г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 52, кабинет 610, для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.13 КоАП РФ.

При этом протокол об административном правонарушении от 08.06.2012 N 6-01-06/09-53/422-Ю в отношении общества составлен 08.06.2012 в 15:00 без участия законного представителя общества-директора Абросимова А.А.

Доказательства извещения общества о составления указанного протокола об административном правонарушении в 15 час. 00 мин. в материалах дела отсутствуют.

По протоколу о его составлении директор извещен извещением от 28.04.2012 N 6-01-06/09-53-422; от директора поступило ходатайство от 01.06.2012 N сб-3650 о составлении протокола в его отсутствие.

Вместе с тем указанное ходатайство в материалах дела отсутствует, о его наличии не заявлено.

Как пояснил представитель заявителя в судебном заседании, на составление протокола об административном правонарушении явились представители общества к 17 час. 00 мин. с дополнительными доказательствами, при этом представителям общества пояснили, что протокол уже составлен и их участие не повлияет на рассмотрение дела об административном правонарушении.

Учитывая изложенное, суд полагает, что у общества отсутствовала возможность подготовить квалифицированные возражения по факту вменяемого правонарушения, а также представить соответствующие доказательства, что свидетельствует о нарушении законодательно установленных прав заявителя.

Изложенное свидетельствует о несоблюдении административным органом процедуры привлечения к административной ответственности, поскольку в силу положений статей 25.1. 25.4 и 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях участие законного представителя в производстве по делу об административном правонарушении является гарантией соблюдения прав лица, привлекаемого к административной ответственности.

Согласно пункту 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.

Установленный законом порядок применения административного взыскания является обязательным для органов и должностных лиц, рассматривающих дело об административном правонарушении и применяющих взыскание. Несоблюдение этого порядка свидетельствует о том, что взыскание применено незаконно, независимо от того, совершило или нет лицо, привлекаемое к ответственности, административное правонарушение.

Как следует из разъяснений, данных Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в пункте 4 Постановления от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу.

Допущенное процессуальное нарушение является существенным, возможность его устранения в ходе рассмотрения настоящего заявления об оспаривании постановления от 09.06.2012 N 6-01-06/09-53/422-ю о назначении административного наказания отсутствует.

Таким образом, указанное постановление противоречит требованиям действующего законодательства, нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем подлежит отмене; заявление общества - удовлетворению.

Согласно части 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствуют закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Заявление общества с ограниченной ответственностью «КрасЮгАлко» удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного ранка по Сибирскому федеральному округу от 09.06.2012 N 6-01-06/09-53/422-ю о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

Е.М.Чурилина

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-10956/2012
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 08 октября 2012

Поиск в тексте