• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 10 октября 2012 года Дело N А33-14505/2012

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 05 октября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 10 октября 2012 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Петракевич Л.О., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N9 по Красноярскому краю (ИНН 2454027776, ОГРН 1042441340028, г. Лесосибирск Красноярского края, дата государственной регистрации 26.12.2004)

к муниципальному учреждению Отделу образования администрации Казачинского района (ИНН 2417001829, ОГРН 1022401274026, с. Казачинское Казачинского района Красноярского края, дата государственной регистрации 23.07.1999)

о взыскании задолженности по налогам, пени и штрафам в сумме 1 148 908.80 рублей,

в отсутствие лиц, участвующих в деле,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фадеевой А.Н.,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N9 по Красноярскому краю (далее по тексту - налоговый орган, инспекция) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к муниципальному учреждению Отделу образования администрации Казачинского района (далее по тексту - учреждение) о взыскании задолженности по налогам, пени и штрафам в общей сумме 1 148 908.80 рублей.

Заявление принято к производству суда. Определением от 12.09.2012 возбуждено производство по делу.

Стороны, надлежащим образом уведомленные о времени и месте проведения судебного заседания (почтовые уведомления от 13.09.2012), в судебное разбирательство не явились, своих представителей не направили, известили суд о возможности рассмотрения дела в их отсутствие.

На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд пришел к выводу о возможности проведения судебного заседания в отсутствие представителей сторон.

Заявитель в рассматриваемом заявлении указал, что учреждение имеет недоимку по налогам, пеням и штрафам в сумме 1 148 908.80 рублей, образовавшуюся как до 01.01.2007, так и после 01.01.2007. Требованиями, направленными инспекцией в адрес налогоплательщика, налоговый орган предложил ответчику уплатить спорные суммы недоимки. В связи с неисполнением учреждением требований инспекции в добровольном порядке, на основании пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании недоимки в судебном порядке.

Налоговый орган заявил ходатайство о восстановлении срока на обращение в суд с заявлением о взыскании с учреждения недоимки по налогам, пеням и штрафам, предусмотренного пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Ответчик в отзыве на заявление инспекции указал, что налоговым органом пропущен предусмотренный законом срок на взыскание с учреждения спорной недоимки.

Сторонами представлено суду соглашение по фактическим обстоятельствам от 16.02.2012, достигнутое в порядке статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым стороны подтверждают наличие у учреждения 1 148 908.80 рублей недоимки по налогам, сборам, пеням и штрафам, в том числе: 31 382.01 рублей пени по налогу на доходы физических лиц (налоговый агент) и 343 рубля штрафа; 41 рубль земельного налога, 19.24 рублей пени и 100 рублей штрафа; 99.22 рубля штрафа по земельному налогу, образовавшегося до 01.01.2007; 2504.51 рубля пени по взносам в Государственный фонд занятости населения; 251 087.69 рублей единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, 523 441.21 рублей пени, а также 211 425.62 рублей пени, образовавшейся после 01.01.2007; 4749.53 рублей единого социального налога, зачисляемого в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования, 5510.68 рублей пени и 4518.89 рублей пени, начисленной после 01.01.2007; 20 540.79 рублей единого социального налога, зачисляемого в территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, 60 307.82 рублей пени и 24 951.48 рубль пени, начисленной после 01.01.2007, 2350.70 рублей штрафа; 1667 рублей единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, 2861.43 рублей пени и 1006.99 рублей пени, начисленной после 01.01.2007.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Согласно сведениям Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N9 по Красноярскому краю муниципальное учреждение Отдел образования администрации Казачинского района является муниципальным учреждением, имеющим открытый лицевой счет.

По сведениям Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N6 по Красноярскому краю у учреждения числится недоимка в сумме 1 148 908.80 рублей, в том числе: 31 382.01 рублей пени по налогу на доходы физических лиц (налоговый агент) и 343 рубля штрафа; 41 рубль земельного налога, 19.24 рублей пени и 100 рублей штрафа; 99.22 рубля штрафа по земельному налогу, образовавшегося до 01.01.2007; 2504.51 рубля пени по взносам в Государственный фонд занятости населения; 251 087.69 рублей единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, 523 441.21 рублей пени, а также 211 425.62 рублей пени, образовавшейся после 01.01.2007; 4749.53 рублей единого социального налога, зачисляемого в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования, 5510.68 рублей пени и 4518.89 рублей пени, начисленной после 01.01.2007; 20 540.79 рублей единого социального налога, зачисляемого в территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, 60 307.82 рублей пени и 24 951.48 рубль пени, начисленной после 01.01.2007, 2350.70 рублей штрафа; 1667 рублей единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, 2861.43 рублей пени и 1006.99 рублей пени, начисленной после 01.01.2007.

В подтверждение факта наличия указанных сумм недоимки инспекцией представлено соглашение по фактическим обстоятельствам от 16.02.2012, достигнутое с ответчиком в порядке статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N6 по Красноярскому краю направлены в адрес налогоплательщика требования об уплате налога, сбора, пени и штрафа на спорную сумму задолженности.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N6 по Красноярскому краю реорганизована в форме присоединения к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N9 по Красноярскому краю, о чем 05.05.2012 внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц).

В добровольном порядке налогоплательщик требования налогового органа об уплате 1 148 908.80 рублей недоимки не исполнены, что явилось основанием для обращения 05.09.2012 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N9 по Красноярскому краю в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о взыскании с муниципального учреждения Отдела образования администрации Казачинского района задолженности по налогам, пени и штрафам в сумме 1 148 908.80 рублей.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.

Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

В соответствии с частью 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.

На основании пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок, взыскание налога производится в судебном порядке с организации, имеющий открытый лицевой счет.

Из материалов дела следует, что ответчик имеет открытые лицевые счета.

Следовательно, налоговый орган правомерно обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением о взыскании с учреждения недоимки по налогам, пеням и штрафам в сумме 1 148 908.80 рублей.

Согласно части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей, возлагается на заявителя.

Сторонами представлено суду соглашение по фактическим обстоятельствам от 16.02.2012, достигнутое в порядке статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым стороны подтверждают наличие у учреждения 1 148 908.80 рублей недоимки по налогам, сборам, пеням и штрафам, в том числе: 31 382.01 рублей пени по налогу на доходы физических лиц (налоговый агент) и 343 рубля штрафа; 41 рубль земельного налога, 19.24 рублей пени и 100 рублей штрафа; 99.22 рубля штрафа по земельному налогу, образовавшегося до 01.01.2007; 2504.51 рубля пени по взносам в Государственный фонд занятости населения; 251 087.69 рублей единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, 523 441.21 рублей пени, а также 211 425.62 рублей пени, образовавшейся после 01.01.2007; 4749.53 рублей единого социального налога, зачисляемого в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования, 5510.68 рублей пени и 4518.89 рублей пени, начисленной после 01.01.2007; 20 540.79 рублей единого социального налога, зачисляемого в территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, 60 307.82 рублей пени и 24 951.48 рубль пени, начисленной после 01.01.2007, 2350.70 рублей штрафа; 1667 рублей единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, 2861.43 рублей пени и 1006.99 рублей пени, начисленной после 01.01.2007.

На основании части 2 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признанные сторонами в результате достигнутого между ними соглашения обстоятельства принимаются арбитражным судом в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания.

Учитывая изложенное, факт наличия у налогоплательщика названной задолженности считается судом установленным и не требует дальнейшего доказывания.

Пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федеральных законов от 09.07.1999 N154-ФЗ, от 29.06.2004 N58-ФЗ, действующей до 01.01.2007) установлено, что обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 N154-ФЗ) требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику по месту его учета письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

На основании статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 N154-ФЗ) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Требование об уплате налога и соответствующих пеней, выставляемое налогоплательщику в соответствии с решением налогового органа по результатам налоговой проверки, должно быть направлено ему в десятидневный срок с даты вынесения соответствующего решения.

Положениями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.01.2007, предусматривалось, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьями 46, 48 настоящего Кодекса, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 47, 48 настоящего Кодекса. Взыскание налога с организации и индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46, 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с организации и индивидуального предпринимателя производится в судебном порядке, если обязанность по уплате налога основана на изменении налоговым органом: 1) юридической квалификации сделок, заключенных налогоплательщиком с третьими лицами; 2) юридической квалификации статуса и характера деятельности налогоплательщика.

Таким образом, действующее до 01 января 2007 года налоговое законодательство не предусматривало судебный порядок взыскания недоимок по налоговым платежам с организаций, имеющим открытый лицевой счет. Данное положение вступило в силу лишь с 01.01.2007 (статья 45 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N137-ФЗ).

Вместе с тем, в силу пункта 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 03.11.2006 N175-ФЗ) учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

На основании статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

Согласно статье 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.12.2005 N197-ФЗ) иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта.

Из системного толкования указанных норм следует, что в отсутствие прямого регулирования правоотношений по взысканию задолженности по налоговым платежам с бюджетных счетов получателей бюджетных средств подлежал применению судебный порядок взыскания с данных налогоплательщиков сумм задолженностей по налогам, сборам и пеням.

Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исковое заявление о взыскании налога может быть подано в соответствующий суд налоговым органом в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

В силу пункта 12 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» основываясь на принципе всеобщности и равенства налогообложения, судам необходимо исходить из универсальности воли законодателя, выраженной в пункте 3 статьи 48 Кодекса в отношении давности взыскания в судебном порядке сумм недоимок по налогам, и руководствоваться соответствующим положением при рассмотрении исков о взыскании недоимок с юридических лиц. Срок для обращения налогового органа в суд, установленный пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является пресекательным и восстановлению судом не подлежит.

Статьей 9 Федерального закона от 05.08.2000 N118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» (в редакции Федерального закона от 24.03.2001 N33-ФЗ) предусмотрено, что с 1 января 2001 года контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования), уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса), осуществляется налоговыми органами Российской Федерации. Взыскание сумм недоимки, пеней и штрафов по взносам в государственные социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования), образовавшихся на 1 января 2001 года, осуществляется налоговыми органами Российской Федерации в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Из смысла статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что пеня за несвоевременную уплату налогов начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов, начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты. Пеня начисляется до полного погашения задолженности.

В отличие от недоимки по налогам, для которой определены конкретные сроки уплаты, пени начисляются за каждый день просрочки до даты фактической уплаты задолженности. Поэтому налоговый орган вправе предъявлять ко взысканию пени как совместно с недоимкой, используя механизм начисления и взыскания пени, изложенный в пункте 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2002 N5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации», так и по отдельным периодам просрочки уплаты до прекращения основного обязательства по уплате налогов. Данная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.05.2008 N16933/07.

В предмет доказывания обоснованности взыскания пеней включается обязанность налогового органа документально подтвердить факт возникновения обязанности по уплате налога и несвоевременности ее исполнения налогоплательщиком, а также обосновать расчет пени в исчисленной сумме.

Пунктом 7 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 N154-ФЗ) предусмотрено, что налоговые санкции взыскиваются с налогоплательщиков только в судебном порядке.

Статьей 115 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 09.07.1999 N154-ФЗ) установлено, что налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее 6 месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта (срок давности взыскания санкции).

Из изложенного следует, что до 01.01.2007 в отношении организаций, имеющих открытый лицевой счет, применялся только судебный порядок взыскания недоимки по налогам, пеням, штрафам.

Предельный срок взыскания с бюджетного учреждения неуплаченных сумм налогов и пеней, образовавшихся до 01.01.2007, включает в себя: срок уплаты налога или дата вынесения решения по налоговой проверке + 3 месяца или 10 дней на направление требования соответственно + 10 дней на исполнение требования в добровольном порядке + 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (пени) на обращение инспекции в суд с заявлением об их взыскании в судебном порядке.

Предельный срок взыскания с учреждения неуплаченных сумм штрафов, образовавшихся до 01.01.2007, включал в себя: дату обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта + 6 месяцев на обращение в суд с иском о взыскании налоговой санкции.

Срок на взыскание недоимки, образовавшейся до 01.01.2007, в судебном порядке исходя из совокупности указанных сроков в настоящее время истек. Доказательств обращения в суд в пределах названного срока за взысканием спорной суммы задолженности налоговый орган в материалы дела не представил.

Положение о возможности восстановления судом срока на обращение налогового органа в суд с заявлением о взыскании недоимки введено в пункт 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 27.07.2006 N137-ФЗ, действующим с 01.01.2007.

В силу пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N137-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2007, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с организации, которой открыт лицевой счет, производится налоговыми органами в судебном порядке. Как указал Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в Постановлении Пленума N31 от 17 мая 2007 года «О рассмотрении арбитражными судами отдельных категорий дел, возникающих из публичных правоотношений, ответчиком по которым выступает бюджетное учреждение», в судебном порядке осуществляется взыскание с бюджетных учреждений задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за налоговые правонарушения, поскольку применение к данным организациям установленной статьями 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации внесудебной процедуры взыскания по решению налогового органа исключено абзацем четвертым пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации.

Пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N137-ФЗ, действующего с 01.01.2007, предусмотрено, что заявление о взыскании налога с налогоплательщика может быть подано в суд налоговым органом в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Статьей 115 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N137-ФЗ) предусмотрено, что исковое заявление о взыскании штрафа с организации, имеющей открытый лицевой счет, может быть подано налоговым органом в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате штрафа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи указанного искового заявления может быть восстановлен судом.

Таким образом, с 01.01.2007 в отношении организаций, имеющих открытый лицевой счет, также применяется только судебный порядок взыскания недоимки по налогам, пеням и штрафам.

Предельный срок взыскания с бюджетного учреждения неуплаченных сумм налогов и пеней, образовавшихся после 01.01.2007, включает в себя: срок уплаты налога или дата вынесения решения по выездной налоговой проверке + 3 месяца или 10 дней на направление требования соответственно + 10 дней на исполнение требования в добровольном порядке + 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (пени) на обращение инспекции в суд с заявлением об их взыскании в судебном порядке.

Предельный срок взыскания с учреждения неуплаченных сумм штрафов, образовавшихся до 01.01.2007, включал в себя: дата решения по налоговой проверке + 10 дней на направление требования + 10 дней на исполнение требования в добровольном порядке + 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (пени) на обращение инспекции в суд с заявлением об их взыскании в судебном порядке.

Указанный срок на обращение налогового органа в суд с заявлением о взыскании с учреждения задолженности, возникшей после 01.01.2007, в настоящее время истек.

Доказательств уважительности причин пропуска инспекцией срока на обращение в арбитражный суд с настоящим заявлением налоговый орган суду не представил.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что налоговым органом в настоящее время утрачено право на взыскание с налогоплательщика 1 148 908.80 рублей задолженности по налогам, пеням и штрафам.

На основании изложенного, требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N9 по Красноярскому краю о взыскании с муниципального учреждения Отдела образования администрации Казачинского района задолженности по налогам, пени и штрафам в сумме 1 148 908.80 рублей удовлетворению не подлежат.

Государственная пошлина за рассмотрение арбитражным судом настоящего заявления составляет 24 489.08 рублей и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отнесению на заявителя.

Учитывая, что в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган освобожден от уплаты государственной пошлины, 24 489.08 рублей государственной пошлины взысканию с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N9 по Красноярскому краю в доход федерального бюджета не подлежат.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N9 по Красноярскому краю (ИНН 2454027776, ОГРН 1042441340028, г. Лесосибирск Красноярского края, дата государственной регистрации 26.12.2004) требований к муниципальному учреждению Отделу образования администрации Казачинского района (ИНН 2417001829, ОГРН 1022401274026, с.Казачинское Казачинского района Красноярского края, дата государственной регистрации 23.07.1999) о взыскании задолженности по налогам, пени и штрафам в общей сумме 1 148 908.80 руб. отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подается через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

Л.О.Петракевич

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-14505/2012
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 10 октября 2012

Поиск в тексте