• по
Более 59000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 15 ноября 2012 года Дело N А33-11754/2012

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена 08 ноября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 15 ноября 2012 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Лапиной М.В., рассмотрев в судебном заседании дело по общества с ограниченной ответственностью Инженерного Центра «Высокие технологии» (ОГРН 1042402203799, ИНН 2463067694, дата государственной регистрации - 18.08.2004, место нахождения: 660130, г.Красноярск, ул.Елены Стасовой, 39, офис 203)

к Государственному учреждению - Красноярскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 2466039624, ОГРН 1022402652469, дата государственной регистрации - 05.11.2002, место нахождения: г.Красноярск, проспект Красноярский рабочий, 117) в лице Филиала N 1

о признании недействительными уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 23.04.2012, требования от 13.06.2012 N 700 об уплате недоимки по страховым взносам и пени,

об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов страхователя,

об обязании зачесть в счет будущих платежей незаконно удержанные денежные средства в размере 20 188,82 руб.,

при участии:

от заявителя: Валентинович В.С., действующей на основании доверенности от 10.08.2012 N 30 (после перерыва),

установил:

общество с ограниченной ответственностью Инженерный Центр «Высокие технологии» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в соответствии с положениями статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Государственному учреждению - Красноярскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в лице Филиала N 1 о признании недействительными уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 23.04.2012, требования от 13.06.2012 N 700 об уплате недоимки по страховым взносам и пени, об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов страхователя, об обязании зачесть в счет будущих платежей незаконно удержанные денежные средства в размере 20 188,82 руб.

Заявление принято к производству суда. Определением от 15.08.2012 возбуждено производство по делу.

Ответчик, извещенный судом надлежащим образом о начавшемся процессе (в материалах дела имеется почтовое уведомление от 16.08.2012, свидетельствующее о получении ответчиком определения суда о принятии заявления к производству, подготовке дела к судебному разбирательству и назначении дела к судебному разбирательству), не явился для участия в судебном заседании, информация о дате, времени и месте проведения которого опубликована на официальном сайте Арбитражного суда Красноярского края.

На основании статьи 123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителей ответчика.

Представитель заявителя в ходе судебного заседания требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Уведомлением от 23.04.2012 Фонд сообщил обществу с ограниченной ответственностью Инженерного Центра «Высокие технологии» об установлении с января 2012 года в соответствии с заявленным основным видом деятельности «охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях» определен 32 класс профессионального риска, что соответствует страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 8,5 процентов к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных, а в соответствующих случаях к сумме вознаграждения по гражданско-правовому договору.

Фондом проведена камеральная проверка общества «Высокие технологии» по вопросу перечисления и соблюдения сроков перечисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за первый квартал 2012 года в соответствии с расчетной ведомостью по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.

По результатам проверки составлен акт от 25.04.2012 N 700, в котором Фондом зафиксировано несвоевременное перечисление страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за указанный период в размере 7 822,74 руб. и пеней в размере 65,09 руб.

Основанием для доначисления страховых взносов и пеней в указанном размере послужил факт изменения Фондом с 1 января 2012 года обществу класса профессионального риска по основному виду деятельности и размера страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний .

Акт проверки, содержащий информацию о дате и времени рассмотрения акта и материалов камеральной проверки, направлен в адрес страхователя заказной корреспонденцией 25.04.2012.

По итогам рассмотрения акта 25.04.2012 N 700, материалов камеральной проверки Фондом вынесено решение от 25.05.2012 N 700 об отказе в принятии страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В соответствии с решением Фондом 19.06.2012 в адрес страхователя заказной корреспонденцией направлено требование от 13.06.2012 N 700 об уплате недоимки по страховым взносам в размере 6 940,74 руб. и пеней в размере 65,09 руб.

Считая уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 23.04.2012, требование от 13.06.2012 N 700 об уплате недоимки по страховым взносам и пени нарушающими права и законные интересы заявителя, общество с ограниченной ответственностью Инженерного Центра «Высокие технологии» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных актов государственного органа недействительными.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

На основании статей 65 и 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.

В силу пункта 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Суд считает, что Фонд не доказал соответствие оспариваемых уведомления и требования положениям Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее - Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ), постановлению Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее - Правила начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) по следующим основаниям.

В силу статьи 17 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ страхователь обязан в установленном порядке и в определенные страховщиком сроки начислять и перечислять страховщику страховые взносы.

В соответствии с пунктом 2 Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний начисляются и уплачиваются страхователями: юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы (в том числе иностранными организациями, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации) и физическими лицами, нанимающими работников по трудовому договору (контракту); юридическими и физическими лицами, обязанными их уплачивать на основании гражданско-правовых договоров, заключенных с физическими лицами.

Страховые взносы начисляются на выплаты и иные вознаграждения (как по основному месту работы, так и по совместительству), выплачиваемые страхователем в пользу застрахованного в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, если в соответствии с гражданско-правовым договором страхователь обязан уплачивать страховщику страховые взносы, и включаемые в базу для начисления страховых взносов в соответствии со статьей 20.1 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Указанные виды выплат и иных вознаграждений, получаемые в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения. Размер страхового взноса определяется по страховому тарифу, установленному федеральным законом. При назначении страхователю страховщиком в установленном порядке скидки или надбавки к страховому тарифу размер подлежащих уплате страховых взносов определяется с учетом указанной скидки (надбавки) (пункт 3 Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

В соответствии со статьями 21 - 22 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ страховые тарифы дифференцируются по отраслям экономики в зависимости от класса профессионального риска; страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713 утверждены Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска (далее - Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска).

Основной вид деятельности страхователя - юридического лица ежегодно подтверждается страхователем в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (пункт 11 Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска).

Согласно пункту 8 Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска экономическая деятельность юридических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами. Основной вид экономической деятельности коммерческой организации - это тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг (пункт 9 Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска).

На основании пункта 2 Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31.01.2006 N 55 (далее- Порядок), основной вид экономической деятельности определяется страхователем самостоятельно.

В соответствии с пунктом 3 указанного Порядка для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно в срок не позднее 15 апреля представляет в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации следующие документы: заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности; справку-подтверждение основного вида экономической деятельности; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год; копию лицензии (для страхователей, осуществляющих виды деятельности, подлежащие обязательному лицензированию).

В силу пункта 5 Порядка если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, не позднее 15 апреля не представил документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, территориальный орган Фонда относит данного страхователя к тому виду экономической деятельности, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности, и в срок до 1 мая уведомляет страхователя об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу профессионального риска.

Таким образом, в пункте 8 Правил и пункте 5 Порядка законодатель указал на «осуществляемые виды экономической деятельности», в связи с чем вид фактически осуществляемой юридическим лицом деятельности не может быть определен на основании документов, в которых указаны сведения о видах экономической деятельности страхователя (учредительных документов, выписки из единого государственного реестра юридических лиц). Фонд должен устанавливать вид экономической деятельности, имеющей наиболее высокий класс профессионального риска, фактически осуществляемый страхователем, независимо от видов экономической деятельности, указанных в документах, подтверждающих заявленные юридическим лицом виды экономической деятельности. Фондом должны быть представлены доказательства, при наличии которых он пришел к выводу о фактически осуществляемой страхователем деятельности, позволяющей ему назначить размер страхового тарифа, соответствующий определенному классу профессионального риска.

Данный вывод суда согласуется с правовым подходом, изложенным в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 05.07.2011 N 14943/10.

Из материалов дела и пояснений сторон следует, что Фонд пришел к выводу об установлении с января 2012 года страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 8,5 процентов к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных, а в соответствующих случаях к сумме вознаграждения по гражданско-правовому договору в соответствии с заявленным в едином государственном реестре юридических лиц основным видом деятельности «охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях» (32 класс профессионального риска), поскольку страхователем в установленный срок (до 15.04.2012) не представлено в Фонд заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности с приложением необходимых документов.

Вместе с тем ответчик не представил суду доказательств, при наличии которых он пришел к выводу о том, что фактически осуществляемой обществом деятельностью является «охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».

Согласно пояснений представителя заявителя, данных книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на 2011 год, налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2011 год, договоров от 28.03.2011 N ЭП-03/11, от 05.04.2011 N ТДЭ/11/124, от 22.11.2011 N 122/2011-э, от 18.04.2011 N 18-04/11, от 12.09.11 N ЭО-09/11, от 07.10.2011 N ЭО-10/11 на проведение энергетического обследования (энергоаудита), от 27.09.2011 N ЭЭП-001/11, 19.10.2011 N ЭЭП-002/11, 28.10.2011 N ЭЭП-003/11, от 15.11.2011 N ЭЭП-004/11 на проведение работ по контролю качества отчетной документации по результатам выполненного энергетического обследования объекта видом фактически осуществляемой деятельности заявителя является «прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу» (код ОКВЭД 74.30.9). Обратного Фондом не доказано.

Таким образом, Фондом необоснованно установлен с января 2012 года обществу «Высокие технологии» страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с заявленным в едином государственном реестре юридических лиц основным видом деятельности общества «охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях» (32 класс профессионального риска) 8,5 процентов (32 класс профессионального риска).

Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает, что Фонд не доказал соответствие оспариваемого в рамках настоящего дела уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 23.04.2012 действующему законодательству, в связи с чем требования заявителя о признании указанного уведомления недействительным подлежат удовлетворению.

Из материалов дела (письменных пояснений ответчика от 06.11.2012 N 09/45-06/12пп) следует, что Фондом проведена камеральная проверка общества «Высокие технологии» по вопросу перечисления и соблюдения сроков перечисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за первый квартал 2012 года.

По итогам проверки Фондом вынесено решение от 25.05.2012 N 700 об отказе в привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с которым обществу доначислены страховые взносы и пени, указанные суммы предложены заявителю к уплате в требовании от 13.06.2012 N 700.

Основанием для доначисления и предложения уплатить суммы, указанные в требовании от 13.06.2012 N 700, послужило изменение Фондом с 1 января 2012 года обществу класса профессионального риска по основному виду деятельности и размера страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

С учетом изложенных выше выводов о незаконности установления обществу с января 2012 года страхового тарифа в размере 8,5 процентов суд считает, что предложение заявителю уплатить суммы, указанные в оспариваемом требовании, неправомерно, в связи с чем требования заявителя о признании требования от 13.06.2012 N 700 недействительным подлежат удовлетворению.

Согласно части 3 пункта 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.

Заявитель в качестве способа устранения нарушения его прав и законных интересов указывает, в том числе, на возложение на Фонд обязанности произвести зачет незаконно удержанных денежных средства в размере 20 188,82 руб. в счет будущих платежей.

Суд считает, что указанный обществом способ устранения нарушения не может быть применен по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что Фондом взыскана сумма недоимки по страховым взносам в размере 20 188,82 руб. (инкассовые поручения от 29.06.2012 N 5419, N 100277, N100568). Основанием для взыскания указанной суммы денежных средств послужило изменение Фондом с 1 января 2012 года обществу класса профессионального риска по основному виду деятельности и размера страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Поскольку Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ не устанавливает порядок зачета сумм излишне взысканных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и пени в счет предстоящих платежей, а согласно части 2 статьи 1 Федерального закона N 212-ФЗ действие настоящего Федерального закона не распространяется на правоотношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, к данным правоотношениям подлежат применению положения Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 79 Налогового кодекса Российской Федерации возврат налогоплательщику суммы излишне взысканного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета этой суммы в счет погашения указанной недоимки (задолженности) в соответствии со статьей 78 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 4 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам осуществляется на основании письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) налогоплательщика по решению налогового органа.

Таким образом, нормами действующего законодательства предусмотрена процедура проведения зачета страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в счет предстоящих платежей, которая предполагает самостоятельное обращение страхователя в налоговый орган с письменным заявлением о проведении зачета.

Вышеизложенное позволяет суду сделать вывод о невозможности обязания ответчика совершить определенные действия вне процедуры, предусмотренной Налоговым кодексом Российской Федерации, в связи с чем у суда отсутствуют основания для возложения на Фонд обязанности по проведению зачета в счет будущих платежей незаконно удержанных денежных средств в размере 20 188,82 руб.

В соответствии с частью 2 статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения арбитражный суд распределяет судебные расходы.

В силу статьи 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.

Согласно части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

При обращении в арбитражный суд заявителем за рассмотрение заявления о признании недействительным уведомления и требования уплачена государственная пошлина в сумме 4 000 руб. (платежные поручения от 18.07.2012 N 83, от 08.08.2012 N 88).

Учитывая результаты рассмотрения настоящего спора, а именно удовлетворение требований заявителя, судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 000 руб., понесенные заявителем, подлежат взысканию с ответчика.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

заявление удовлетворить.

Признать недействительным уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 23.04.2012, вынесенное Государственным учреждением - Красноярским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N1 (Левобережный).

Признать недействительным требование от 13.06.2012 N 700 об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и пени, вынесенное Государственным учреждением - Красноярским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N1 (Левобережный).

Оспариваемые ненормативные акты проверены на соответствие Федеральному закону «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», постановлению Правительства Российской Федерации от 02.03.2000N 184 «Об утверждении Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что со дня принятия решения арбитражного суда о признании недействительным ненормативного правового акта полностью или в части указанный акт или отдельные его положения не подлежат применению.

Обязать Государственное учреждение - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.

Взыскать с Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 2466039624, ОГРН 1022402652469, дата государственной регистрации - 05.11.2002, место нахождения: г.Красноярск, проспект Красноярский рабочий, 117) в пользу общества с ограниченной ответственностью Инженерного центра «Высокие технологии» (ОГРН 1042402203799, ИНН 2463067694, дата государственной регистрации - 18.08.2004, место нахождения:660130, г.Красноярск, ул.Елены Стасовой, 39, офис 203) 4 000 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подаётся через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

М.В.Лапина

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-11754/2012
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 15 ноября 2012

Поиск в тексте