• по
Более 59000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 19 декабря 2012 года Дело N А33-6197/2012

Красноярск

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 11 декабря 2012 года. В полном объёме решение изготовлено 19 декабря 2012 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Слесаренко И.В., рассмотрев в судебном заседании дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Промысловое хозяйство «Пясино» (ИНН 2469001065, ОГРН 1092469000140)

к Красноярскому краю в лице Агентства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (ИНН 2460083514, ОГРН 1072460002867)

о взыскании 2 025 152 руб. 24 коп.,

при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Красноярского края в лице Министерства финансов Красноярского края; Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Финансового Управления Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Тесленко Н.А.,

в присутствии:

от истца: Мозгунова В.О., представителя по доверенности от 24.08.2012,

от ответчика: Платонова К.И., представителя по доверенности N 55 от 09.07.2012,

от третьего лица - Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района: Шадриевой А.А., представителя по доверенности N 61 от 18.10.2011,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Н.А. Тесленко,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Промысловое хозяйство «Пясино» (далее по тексту ООО «Промысловое хозяйство «Пясино») обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Управлению по делам коренных малочисленных народов Таймыра и Сельского промыслового хозяйства Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, к Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, к Финансовому Управлению Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района взыскании неполученной финансовой поддержки в виде субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией промысловой продукции в размере 2 025 152 руб. 24 коп.

Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 10.07.2012 возбуждено производство по делу.

Определением от 13.08.2012 на основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечены: Красноярский край в лице Министерства финансов Красноярского края, Агентство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края.

Определением от 07.11.2012 по ходатайству истца произведена замена ненадлежащих ответчиков по делу: Управление по делам коренных малочисленных народов Таймыра и Сельского промыслового хозяйства Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и Финансовое Управление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, на надлежащего - Красноярский край в лице Агентства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечены: Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, Финансовое Управления Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.

В судебное заседание 12.12.2012 третьи лица (Красноярский край в лице Министерства финансов Красноярского края, Финансовое Управление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района) не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом. На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в их отсутствие.

Истец исковые требования поддержал в полном объеме.

От истца поступило ходатайство об уточнении суммы судебных расходов на оплату услуг представителя. Вместо первоначально заявленной суммы судебных расходов на оплату услуг представителя в размере 20 689 руб. истец просит взыскать указанные расходы в размере в размере 15 000 руб. Уточнение принято судом.

От третьего лица - Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района поступило заявление об исключении из числа доказательств по делу письмо Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 21.09.2012 N 2103, в связи с тем, что письмом от 02.11.2012 N 2663 Администрацией даны более развернутые и полные объяснения по обстоятельствам дела. Заявление Администрации судом рассмотрено и удовлетворено.

Ответчик представил отзыв на иск и дополнение к нему, в которых требования истца не признал, указал, что уполномоченный исполнил решение о предоставлении финансовой поддержки в утвержденных размерах; решение о предоставлении истцу суммы финансовой поддержки, заявленной истцом в исковом заявлении в размере 3 027 919,80 руб. уполномоченным органом не принималось.

Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в письме от 02.11.2012 N 2663 пояснило, что проверкой правильности исчисления сумм финансовой поддержки подтверждена обоснованность заявленной ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» суммы финансовой поддержки в размере 3 027 919, 80 рублей. Как следует из пояснений Администрации проверкой правильности исчисления сумм финансовой поддержки подтверждена обоснованность заявленной ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» суммы финансовой поддержки в размере 3 027 919, 80 рублей. С учетом вышеизложенного и принимая во внимание отсутствие оснований для отказа в предоставлении финансовой поддержки в указанной сумме, Администрацией муниципального района принято решение о предоставлении ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в размере 3 027 919, 80 рублей. Однако, ввиду недостаточности в бюджете муниципального района финансовых средств, переданных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, на выплату всей суммы субсидии, решено произвести частичную выплату субсидии обществу на сумму имевшегося остатка лимита бюджетных средств - в размере 1 002 767, 56 рублей, в связи с чем в справке-расчете сумм финансовой поддержки, представленной ООО «Промысловое хозяйство «Пясино», была исключена соответствующая часть сумм реализованной продукции.

Третье лицо - Красноярский край в лице Министерства финансов Красноярского края представило отзыв на иск и дополнения к нему, по требованиям истца возражало.

Третье лицо - Финансового Управления Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района представило отзыв с пояснениями по существу заявленных требований.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

Согласно представленным в материалы дела разрешениям на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданным Таймырским районным отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов: от 10.08.2010 серии УР N 021169; N 167 от 11.07.2011 серии ЕТУР N 000443; N 168 от 11.07.2011 серии ЕТУР N 000444; N 169 от 11.07.2011 серия ЕТУР N 000445; N 170 от 11.07.2011 серии ЕТУР N 000446; долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира от 03.11.2009 серии 24 N 0000061 выданной Службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края, долгосрочными лицензиями на пользование объектами животного мира: от 05.11.2009 серии 24 N 0000062; от 18.12.2009 серии 24 N 0000096; от 18.12.2009 серии 24 N 0000097; от 18.12.2009 серии 24 N 0000098; от 18.12.2009 серии 24 N 0000099; от 18.12.2009 серии 24 N 0000100; от 18.12.2009 серии 24 N 0000101; от 18.12.2009 серии 24 N 0000102; от 18.12.2009 серии 24 N 0000103; от 18.12.2009 серии 24 N 0000104; от 18.12.2009 серии 24 N 0000105, требованиям-накладным от 06.08.2010; от 01.10.2010; от 01.12.2010 ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим реализацию продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.

Как следует из искового заявления, 06.12.2011 ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» обратилось в Управление по делам Коренных малочисленных народов Таймыра и Сельского промыслового хозяйства Администрации Долгано-Ненецкого муниципального района с заявлением о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией промысловой продукции в размере 3 027 919,80 рублей.

В материалы дела представлена справка-расчет сумм финансовой поддержки, подлежащих выплате на компенсацию части затрат, связанных с промысловой продукцией, по ставкам субсидирования за единицу реализованной продукции, за период с мая по ноябрь 2011 года; первичные документы в подтверждение размера субсидии: карточки счетов по контрагентам, договоры с контрагентами, товарные накладные, счета на оплату, платежные поручения и приходно-кассовые ордера об оплате, оборотно-сальдовые ведомости.

Решения об отказе в предоставлении субсидии на заявленную сумму, уменьшении суммы причитающейся субсидии, либо необходимости представления дополнительных документов в адрес истца не поступало.

Администрацией муниципального района принято решение о предоставлении ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в размере 3 027 919, 80 рублей. Однако, в связи с недостаточностью в бюджете муниципального района финансовых средств, переданных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, на выплату всей суммы субсидии, решено произвести частичную выплату субсидии обществу на сумму имевшегося остатка лимита бюджетных средств - в размере 1 002 767, 56 рублей, в связи с чем в справке-расчете сумм финансовой поддержки, представленной ООО «Промысловое хозяйство «Пясино», была исключена соответствующая часть сумм реализованной продукции.

Однако, пунктом 4.10 Порядка определено, что уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения осуществляет перечисление сумм финансовой поддержки на счет открытый в кредитной организации получателю или через отделение федеральной почтовой связи по реквизитам, указанным в заявлении по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

Указанную финансовую поддержку в сумме 3 027 919,80 рублей Управление по делам Коренных малочисленных народов Таймыра и Сельского промыслового хозяйства Администрации Долгано - Ненецкого муниципального района обязано было перевести получателю в срок до 26.12.2012.

27.12.2011 платежным поручением N 352 на счет истца перечислена субсидия на возмещение части затрат за реализацию мяса дикого северного оленя в размере 1 002 767 руб. 56 коп.

В связи с тем, что субсидия была перечислена не в полном объеме, истец 14.02.2012 обратился в Администрацию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района с претензией (исх. N 7) о выплате недостающей суммы субсидии в размере 2 025 152,24 руб.

В письме исх. N 045 от 07.03.2012 на имя директора ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района указала, что финансовая поддержка за 2011 год не была выплачена в полном объеме в сумме 2025,15 тыс. руб. в связи с тем, что утвержденного лимита финансирования по данному предприятию не достаточно.

13.03.2012 ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» обратилось с претензией (исх. N 13) к Финансовому управлению Администрации муниципального района о выплате субсидии в размере 2 025 152,24 руб.

В ответе на претензию истца (N13 от 13.03.2012) Финансовое управление Администрации муниципального района в письме исх. N 681 от 21.03.2012 сообщило, что в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 79-п, все документы, в целях получения финансовой поддержки, должны направляться в уполномоченный исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района В данном случае уполномоченными органами Администрации муниципального района являются -Управление по делам коренных малочисленных народов Таймыра и Сельского промыслового хозяйства Администрации муниципального района и Управление учета и отчетности Администрации муниципального района, которые осуществляют проверку документов, принятие решения и перечисление субсидий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией промысловой продукции. Как указано в вышеназванном письме, Финансовое управление является самостоятельным юридическим лицом и не несет ответственности, вытекающей из правоотношений Администрации муниципального района, ее органов или структурных подразделений с другими юридическими лицами.

13.03.2012 ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» обратилось с претензией (исх. N 14) к Управлению по делам коренных малочисленных народов Таймыра и Сельского промыслового хозяйства Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района о выплате субсидии в размере 2 025 152,24 руб.

02.08.2011 Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района обратилась к руководителю Агентства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов красноярского края с письмом исх. 2361, в котором указало, что по информации Управления социальной защиты населения Администрации муниципального района по данному мероприятию на конец 2011 года планируется экономия денежных средств в сумме 3 200 000 рублей. В целях надлежащего исполнения полномочий в области национальной политики и развития традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Таймыра на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, прошу Вас направить предложения по внесению изменений в Закон Красноярского края «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годы» в части перераспределения данной экономии средств на:

-приобретение и доставку ГСМ в виде керосина в сумме 289 000 рублей (данные средства необходимы для оплаты муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведенного аукциона на поставку ГСМ);

-обеспечение комплектами для новорожденных в сумме 470 500 рублей (в связи с высокой рождаемостью детей необходимо докупить 190 комплектов для новорожденных);

-осуществление социальных выплат, связанных с изъятием особи волка из естественной среды его обитания в сумме 392 000 рублей (подготовлен пакет документов на оплату);

-предоставление финансовой поддержки 2048 500 рублей (подготовлен пакет документов на оплату).

Как следует из письма, доведенных бюджетных ассигнований на 2011 год недостаточно. В настоящее время продолжается работа по приему документов на получение финансовой поддержки, осуществление социальных выплат, связанных с изъятием особи волка из естественной среды его обитания. По состоянию на 27.07.2011 сформирован пакет документов на оплату в сумме 3 700 000 рублей. До 10.12.2011 сельскохозяйственные и промысловые хозяйства планируют представить пакеты документов на общую сумму 10 000 000 рублей. В связи с этим в вышеназванном письме Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района просит рассмотреть вопрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в сумме 14 000 000 рублей.

В письме исх. N 919 от 06.06.2012 Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района указала истцу, что в целях получения субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, добытой в рамках утвержденных квот добычи охотничьих ресурсов и (или) лимитов вылова водных биологических ресурсов за май-ноябрь 2011 года, Управлением осуществлена проверка исчисления сумм финансовой поддержки в представленных ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» документах, которые в последующем переданы в Управление учета и отчетности Администрации муниципального района для перечисления финансовой поддержки в сумме 1002767, 56 рублей.

В соответствии с Законом Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 «О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов» на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки в 2010 году в бюджете края было предусмотрено 14774,4 тыс. руб.

Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов» (далее - Закон края N 11-5419) в 2011 году на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки в соответствии с пунктом 1 статьи 50 Закона края N 7-2660, было предусмотрено 19774,4 тыс. руб. (строка 25.3 приложения N 69 к Закону края N 11-5419).

С учетом увеличения количества потенциальных получателей, а также объемов добычи и реализации продукции мяса домашнего северного оленя и промысловой продукции, в течение 2011 года при корректировке Закона края N 11-5419 объемы субвенции на предоставление финансовой поддержки увеличились на первом этапе до 26774,4 тыс. руб. (май 2011 года), при окончательной корректировке до 28822,9 тыс. руб. (октябрь 2011 года).

Как следует из пояснений Финансового управления Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в соответствии с Уведомлениями о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) Агентства по делам коренных малочисленных народов Севера Красноярского края, направленными письмами от 11.01.2011 N02 и от 03.06.2011 N359 (представлены в материалы дела) в районный бюджет в 2011 году подлежали перечислению субвенции на предоставление финансовой поддержки на общую сумму 26 774,40 тыс. руб. (на сумму 2 048,50 тыс. руб. (28 8252,90 - 26 774,40), добавленную в соответствии с Законом Красноярского края от 06.10.2011 N13-6216 «О внесении изменений в Закон края «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов», уведомление Агентством не направлялось). При этом вся субвенция поступила от Агентства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края в 2011 году в полном объеме в сумме 28 822,90 тыс. руб.

В соответствии с приложением 63 к Закону Красноярского края от 09.12.2010 N11-5419 (ред. от 06.10.2011) «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 -2013 годов» в составе субвенций на исполнение государственных полномочий по обеспечению предоставления гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, включая организацию деятельности органов местного самоуправления, обеспечивающих решение вопросов обеспечения гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, были предусмотрены субвенции (строка N 25.3. Приложения 63 к Закону края N115419) на предоставление финансовой поддержки в 2011 году в сумме 28 822,90 тыс. руб.

Исходя из приложения N 48 к Закону края от 20.06.2012 N 2-354 «Об исполнении краевого бюджета за 2011 год» субвенция бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на предоставление финансовой поддержки в соответствии со статьей 50 Закона края была предоставлена и израсходована в полном объеме.

Агентство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края в соответствии с положениями статьи 7 Закона края N 7-2670 как уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере организации и обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных народов принимает отчеты об осуществлении государственных полномочий, предусмотренных подпунктом "э" пункта 1, пунктом 6 статьи 1 Закона края N 7-2670.

В соответствии с отчетом об использовании субвенций на обеспечение предоставления гарантий прав коренных малочисленных народов Севера за период январь-декабрь 2011 года Администрацией Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района средства субвенции, выделенные для предоставления финансовой поддержки, освоены в полном объеме.

Как следует из искового заявления, недополученная сумма субсидии в размере 2 025 152,24 руб.для ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» является убытками, возникшими по причине недостаточного финансирования из краевого бюджета.

Как указывает истец, при формировании краевого бюджета на 2011 год, сумма финансирования в виде субвенций из краевого бюджета в бюджет Таймырского муниципального района на исполнение государственных полномочий Красноярского края по предоставлению финансовой поддержки в виде субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, была предусмотрена в недостаточном объеме, что и повлекло выплату ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» субсидии не в полном объеме, а лишь частично.

В материалы дела Финансовым Управлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района представлена справка об исполнении расходов, согласно которой вся сумма полученной из краевого бюджета субвенции была израсходована. Таким образом, сумма субсидии была перечислена частично в размере 1 002 767,56 руб. в пределах имевшегося неиспользованного остатка бюджетных средств.

Согласно расчету истца, размер убытков составляет 2 025 152,24 руб., то есть, равен разнице между суммой субсидии, на получение которой имеет право ООО «Промысловое хозяйство «Пясино», и фактически полученной суммой субсидии (3 027 919,80 - 1 002 767,56 = 2 025 152,24 руб.).

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения с настоящим иском.

Поскольку Агентство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края является главным распорядителем средств, выделяемых в виде субвенции в рамках Закона края о бюджете на очередной года в целях реализации положений Закона края N 7-2670 в части обеспечения предоставления гарантий права коренных и малочисленных народов Севера в соответствии с Законом края N 7-2660, иск о взыскании убытков предъявлен к Красноярскому краю в лице Агентства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Предметом иска являются требования о взыскании убытков, понесенных в связи с невыплатой субсидии в полном объеме на компенсацию части затрат, связанных с реализацией промысловой продукции в размере 3 027 919,80 рублей.

Согласно расчету истца, размер убытков составляет 2 025 152,24 руб., то есть, равен разнице между суммой субсидии, на получение которой имеет право ООО «Промысловое хозяйство «Пясино», и фактически полученной суммой субсидии (3 027 919,80 - 1 002 767,56 = 2 025 152,24 руб.). Указанная финансовая поддержка должна быть предоставлена истцу в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 79-п.

Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). При определении упущенной выгоды учитываются предпринятые для ее получения меры и сделанные с этой целью приготовления.

Убытки являются общей мерой гражданско-правовой ответственности, ответственность в форме возмещения убытков имеет место тогда, когда лицо, потерпевшее от гражданского правонарушения, понесло убытки, то есть те отрицательные последствия, которые наступили в имущественной сфере потерпевшего в результате совершенного против него гражданского правонарушения.

По смыслу названной нормы лицо, требующее возмещение убытков должно доказать следующий состав: противоправность действий ответчика; вину причинителя вреда; наличие причинной связи между действиями ответчика и понесенными убытками; размер убытков.

Взыскание убытков возможно при совокупности и доказанности всех приведенных элементов.

Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон от 18.12.2008 N 7-2660) установлена финансовая поддержка, в том числе, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя и продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.

В силу подпункта "в" пункта 1 статьи 50 Закона от 18.12.2008 N 7-2660, финансовая поддержка предоставляется организациям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим реализацию продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, в виде субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, по ставкам субсидирования за единицу реализованной продукции, при условии, что не менее 30 процентов от общего числа их работников составляют представители коренных малочисленных народов Севера.

ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим реализацию продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, что подтверждается разрешениям на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданным Таймырским районным отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов: от 10.08.2010 серии УР N 021169; N 167 от 11.07.2011 серии ЕТУР N 000443; N 168 от 11.07.2011 серии ЕТУР N 000444; N 169 от 11.07.2011 серия ЕТУР N 000445; N 170 от 11.07.2011 серии ЕТУР N 000446; долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира от 03.11.2009 серии 24 N 0000061 выданной Службой по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края, долгосрочными лицензиями на пользование объектами животного мира: от 05.11.2009 серии 24 N 0000062; от 18.12.2009 серии 24 N 0000096; от 18.12.2009 серии 24 N 0000097; от 18.12.2009 серии 24 N 0000098; от 18.12.2009 серии 24 N 0000099; от 18.12.2009 серии 24 N 0000100; от 18.12.2009 серии 24 N 0000101; от 18.12.2009 серии 24 N 0000102; от 18.12.2009 серии 24 N 0000103; от 18.12.2009 серии 24 N 0000104; от 18.12.2009 серии 24 N 0000105, требованиям-накладным от 06.08.2010; от 01.10.2010; от 01.12.2010.

Порядок предоставления финансовой поддержки в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера предусмотрен Постановлением Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 79-п "Об утверждении Порядка, условий предоставления и возврата финансовой поддержки на компенсацию части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя и продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, порядка определения объема финансовой поддержки, размеров ставок субсидирования за единицу реализованной продукции и рекомендованных минимальных закупочных цен на мясо домашнего северного оленя и продукцию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и коэффициентов перевода продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера (рыбы) в условную единицу в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - Порядок).

Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района является Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.

В целях получения финансовой поддержки в виде субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, получатели субсидии представляют в уполномоченный орган пакет документов, предусмотренных вышеназванным Порядком.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает представленные документы, перечисленные в пункте 4.1 Порядка 3, осуществляет проверку исчисления сумм финансовой поддержки и принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки (пункт 4.4 Порядка).

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки в случаях:

если получателем не представлены документы, перечисленные в пункте 4.1 Порядка, либо представлены недостоверные сведения и документы;

получатель не является лицом, обладающим правом на получение финансовой поддержки в соответствии с требованиями, установленными Законом края;

получателем не соблюдены условия, установленные пунктом 2 статьи 50 Закона края (пункт 4.5 Порядка).

Уполномоченный орган направляет Получателю решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения (пункт 4.5 Порядка).

Пунктом 2 статьи 50 Закона от 18.12.2008 N 7-2660 предусмотрено, что условием предоставления финансовой поддержки в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мяса домашнего северного оленя и продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, является оптовая или розничная реализация мяса домашнего северного оленя и продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера по ценам не ниже рекомендованных минимальных закупочных цен на мясо домашнего северного оленя и продукцию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.

Как следует из материалов дела, 06.12.2011 ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» обратилось в Управление по делам Коренных малочисленных народов Таймыра и Сельского промыслового хозяйства Администрации Долгано- Ненецкого муниципального района с заявлением о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией промысловой продукции в размере 3 027 919,80 рублей, представив пакет документов, предусмотренных пункта 4.1 Порядка (справка-расчет сумм финансовой поддержки, подлежащих выплате на компенсацию части затрат, связанных с промысловой продукцией, по ставкам субсидирования за единицу реализованной продукции, за период с мая по ноябрь 2011 года; первичные документы, подтверждающие размер субсидии).

Материалами дела подтверждается, своевременное представление истцом 06.12.2011 всех необходимых документов для получения субсидий. Решений об отказе в предоставлении субсидии на заявленную сумму, уменьшении суммы причитающейся субсидии, либо необходимости представления дополнительных документов в адрес истца не поступало, что свидетельствует о соблюдении истцом требований, установленных вышеуказанным Порядком.

Соответствие представленного истцом пакета документов требования Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 08.02.2011 N 79-п подтверждается также письменными пояснениями Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (письмо от 02.11.2012 N 2663).

Как следует из пояснений Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, проверкой правильности исчисления сумм финансовой поддержки подтверждена обоснованность заявленной ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» суммы финансовой поддержки в размере 3 027 919, 80 рублей.

Администрацией муниципального района принято решение о предоставлении ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в размере 3 027 919, 80 рублей. Однако, ввиду недостаточности в бюджете муниципального района финансовых средств, переданных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, на выплату всей суммы субсидии, решено произвести частичную выплату субсидии обществу на сумму имевшегося остатка лимита бюджетных средств - в размере 1 002 767, 56 рублей, в связи с чем в справке-расчете сумм финансовой поддержки, представленной ООО «Промысловое хозяйство «Пясино», была исключена соответствующая часть сумм реализованной продукции.

27.12.2011 платежным поручением N 352 на счет истца перечислена субсидия на возмещение части затрат за реализацию мяса дикого северного оленя в размере

Письмом от 07.03.2012 N 045 Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района сообщила, что финансовая поддержка за 2011 год не была выплачена ООО «ПХ «Пясино» в полном объеме в связи с тем, что утвержденного лимита финансирования по данному мероприятию недостаточно.

В процессе судебного разбирательства, представитель Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района подтвердила, что оснований для отказа в предоставлении ООО «ПХ «Пясино» субсидии в размере 3 027 919,80 руб., предусмотренных п.4.5 Порядка, не имелось и единственной причиной выплаты субсидии не в полном объеме явилась недостаточность бюджетных средств, переданных на эти цели из краевого бюджета.

Учитывая, что в качестве основания для отказа в предоставлении субсидии Законом, Порядком и иными нормативными правовыми актами не предусмотрена «недостаточность бюджетных средств», ООО «ПХ «Пясино» имеет право на получение соответствующей субсидии в полном объеме в сумме 3 027 919,80 руб.

Таким образом, недополученная сумма субсидии для ООО «ПХ «Пясино» является убытками, то есть отрицательными последствиями в имущественной сфере истца, возникшими по причине недостаточного финансирования из краевого бюджета.

Поскольку Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, являющаяся уполномоченным органом по рассмотрению документов на получение указанных субсидий, подтверждает, что оснований для отказа в предоставлении ООО «ПХ «Пясино» субсидии в заявленной сумме 3 027 919,80 руб. не имелось, то размер убытков составляет разницу между суммой субсидии, на получение которой имеет право ООО «ПХ «Пясино» в соответствии с представленным согласно п.4.1 Порядка на получение субсидии пакетом документов, и фактически полученной суммой субсидии (3 027 919,80 - 1 002 767,56 - 2 025 152,24 руб.).

Лицами, участвующими в деле, каких-либо доказательств того, что имелись основания для отказа ООО «ПХ «Пясино» в предоставлении суммы субсидии в размере 3 027 919,80 руб., либо её уменьшения в соответствии с Законом и Порядком, не представлено. Какие-либо контр-расчеты также не представлены.

В соответствии со ст.54 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края», гарантии и компенсации, меры социальной поддержки, устанавливаемые данным Законом, являются расходными обязательствами Красноярского края и финансируются за счет средств краевого бюджета.

В соответствии со ст.6 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2670 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния», на осуществление переданных органам местного самоуправления данным Законом государственных полномочий бюджету муниципального района предоставляются субвенции из регионального фонда компенсаций. Таким образом, Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района осуществляет государственные полномочия Красноярского края за счет средств субвенций, переданных на эти цели в районный бюджет из краевого бюджета.

В соответствии с ч.5 ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района обязана осуществлять переданные ей отдельные государственные полномочия Красноярского края по выплате субсидий за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из краевого бюджета. Как следует из отзыва Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и Финансового управления администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, использовать собственные средства районного бюджета на эти цели, в силу запрета ч.3 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ, не допускается.

Таким образом, Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района выплачивает субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера исключительно за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из краевого бюджета и использовать другие источники финансирования не имеет права.

Как следует из представленной в материалы дела справки об исполнении расходов сумма финансовой поддержки, причитающаяся ООО «ПХ «Пясино», не была выплачена в полном объеме по причине недостаточности суммы средств предусмотренной в бюджете. В пределах имевшегося остатка бюджетных средств, выделенных из краевого бюджета, была возможность выплатить субсидию ООО «ПХ «Пясино» только частично на сумму 1 002 767,56 руб. что и было сделано Администрацией района. Остаток суммы не был перечислен по причине недостаточности сумм субвенции из краевого бюджета.

Таким образом, при формировании краевого бюджета на 2011 год, сумма финансирования в виде субвенций из краевого бюджета в бюджет Таймырского муниципального района на исполнение государственных полномочий Красноярского края по предоставлению финансовой поддержки в виде субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, была предусмотрена в недостаточном объеме, что и повлекло выплату субсидии ООО «ПХ «Пясино» не в полном объеме, а лишь частично.

Других причин, невыплаты субсидии истцу в заявленном размере - 3 027 919,80 руб. лицами, участвующими в деле, не приведено.

Решение об отмене или приостановлении указанных мер социальной поддержки в порядке части 4 статьи 21 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 не принималось.

Таким образом, существует прямая причинно-следственная связь между недостаточным финансированием из краевого бюджета и невыплатой ООО «ПХ «Пясино» части субсидии в сумме 2 025 152,24 руб.

Как уже было указано, финансирование мер социальной поддержки, предусмотренных ст.50 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края», относится к расходным обязательствам Красноярского края и финансируется за счет средств краевого бюджета.

В соответствии со ст.32 Бюджетного кодекса РФ, одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, означающий, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.

Согласно ч.4 ст.21 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае», в случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Красноярского края расходных обязательств Красноярского края, Правительство края вносит в Законодательное Собрание края проекты законов края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Органы государственной власти Красноярского края, предусмотрев Законом края предоставление мер социальной поддержки в виде субсидии на компенсацию части затрат, связанных с реализацией продукции традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, обязаны обеспечить финансирование данных мер социальной поддержки в полном объеме, либо принять решение о приостановлении действия положений Закона, не обеспеченных финансированием, чего сделано не было.

В результате отражения в краевом бюджете суммы финансирования на вышеуказанную финансовую поддержку в бюджетном процессе в недостаточном объеме, бы нарушен вышеуказанный принцип полноты отражения расходов бюджетов.

Таким образом, органы государственной власти Красноярского края не обеспечили достаточного финансирования мер социальной поддержки, предусмотренных действующим Законом Красноярского края.

В соответствии со ст. 16, 1069 Гражданского кодекса РФ, убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Таким образом, убытки, причиненные юридическому лицу в результате недостаточного финансирования мер социальной поддержки из бюджета, должны возмещаться тем публично-правовым образованием, к расходным обязательствам которого относится финансирование расходов бюджета на данные меры социальной поддержки.

Согласно ч.3 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, по искам, предъявляемым о возмещении вреда, причиненного юридическому лицу, от имени субъекта РФ выступает главный распорядитель средств бюджета данного субъекта РФ.

В соответствии с Положением об Агентстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным 'Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 400-п, к компетенции данного Агентства, относится в том числе, осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете (п.3.7.).

Согласно приложения 6 (Ведомственная структура расходов краевого бюджета) к Законам Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов», и действующему в настоящее время Закону Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6649 «О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов», Агентство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края определено главным распорядителем средств по обеспечению предоставления гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, предусмотренных Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края».

Таким образом, надлежащим ответчиком по предъявленным ООО «ПХ «Пясино» требованиям является Красноярский край в лице Агентство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края.

В соответствии со ст.393 Гражданского кодекса РФ, должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Так как обязательство по выплате всей суммы субсидии надлежащим образом исполнено не было, для ООО «ПХ «Пясино» неполученная сумма субсидии в размере 2 025 152,24 руб. является убытками. В связи с тем, что убытки возникли в результате недостаточности средств краевого бюджета, должником, обязанным возместить данные убытки, является Красноярский край.

Довод Министерства финансов Красноярского края о том, что требования о возмещении таких убытков должны предъявляться к муниципальному образованию - Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, является несостоятельным, так как органы местного самоуправления несут ответственность за предоставление указанных мер социальной поддержки только в пределах сумм средств, переданных из краевого бюджета, а как было установлено в процессе судебного разбирательства, весь объем средств, полученных на данные цели из краевого бюджета, был органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района израсходован. Таким образом, ответственность за недофинансирование должен нести Красноярский край, к расходным обязательствам которого относится финансирование данных мер социальной поддержки.

Довод Министерства финансов Красноярского края и Агентства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края о том, что оснований для перечисления ООО «ПХ «Пясино» субсидии в сумме 3 027 919,80 руб. не имеется, так как решение органами местного самоуправления было принято только на сумму 1 002 767,56 руб., несостоятелен, так как документами и отзывами Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и Финансового управления администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района подтверждается, что решение о выплате субсидии было принято на сумму 3 027 919,80 руб.

Ссылка третьего лица (Красноярский край в лице Министерства финансов Красноярского края) на пункт 1.4. Порядка, согласно которому финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о краевом бюджете судом не принимается, поскольку указанный пункт был введен Постановлением Правительства Красноярского края от 20.04.2012 N 179-п, в спорный период не действовал.

В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.

Контррасчет взыскиваемой суммы ответчиком в материалы дела не представлен.

Материалами дела подтверждается несение истцом расходов, которые напрямую связаны с целью получения права на субсидию, данная обязанность предусмотрена в виде субсидий на компенсацию части затрат, связанных с реализацией промысловой продукции в размере 3 027 919,80 рублей.

Поскольку субсидия выплачена истцу частично в сумме 1 002 767,56 руб. доказательства выплаты субсидии в размере 2 025 152,24 руб. в материалы дела не представлены, требования истца о взыскании 2 025 152,24 руб. убытков заявлены обосновано и подлежат удовлетворению.

Истцом также заявлено о взыскании с ответчика судебных расходов на услуги представителя в размере 15 000 руб.

Истцом представлен договор возмездного оказания услуг N 43-у от 24.08.2012, заключенный между ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» (заказчиком) и Мозгуновым Виктором Олеговичем (исполнителем) согласно которому исполнитель обязался оказывать заказчику услуги (юридическую помощь).

Перечень юридических услуг приведен в пункте 1.1. договора возмездного оказания услуг N 43-у от 24.08.2012.

В соответствии с условиями договора возмездного оказания услуг N 43-у от 24.08.2012 по заданию на оказание услуг N 2 от 24.08.2012 заказчик поручил исполнителю представлять интересы ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» при рассмотрении Арбитражным судом Красноярского края дела N 6197/2012 по иску заказчика, в том числе: подготавливать и подавать необходимые документы, заявления, ходатайства; представлять интересы заказчика в судебных заседаниях по делу с выполнением всех процессуальных обязанностей, возложенных на истца; вести переговоры об окончании дела заключением мирового соглашения, а также, по своему усмотрению, совершать иные действия, определенные доверенностью.

Согласно заданию перечислению исполнителю подлежит сумма в размере 15 000 руб.

Истцом представлены рекомендуемые минимальные ставки стоимости некоторых видов юридической помощи, оказываемой юридическими компаниями: «Бестлинк» (ведение дел в судах - от 15 000 руб.), «Абсолютное право» (арбитражные дела - от 15 0000 руб.), «Априори» (судебное представительство в Арбитражном суде - от 30 000 руб.), «Auksilium» (составление искового заявления -7000 руб., представление интересов в арбитражном суде - от 10 000 руб.).

В подтверждение факта оплаты заказчиком оказанных исполнителем услуг истцом представлено платежное поручение N 288 от 07.09.2012.

Согласно статье 106 АПК РФ к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), расходы юридического лица на уведомление о корпоративном споре в случае, если федеральным законом предусмотрена обязанность такого уведомления, и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.

В соответствии с частью 2 статьи 110 АПК РФ расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.

Исходя из положений статьи 65 АПК РФ, обязанность по представлению доказательств, подтверждающих разумность расходов на оплату услуг представителя, возложена на сторону, требующую возмещения указанных расходов, а по представлению доказательств, подтверждающих чрезмерность расходов, - на другую сторону.

Высший Арбитражный Суд РФ в Информационном письме от 05.12.2007 г. N 121 также указал, что требования о возмещении судебных расходов подлежат удовлетворению в случае, когда расходы на оплату услуг представителя были фактически понесены. При этом лицо, требующее возмещения расходов на оплату услуг представителя, доказывает их размер и факт выплаты, другая сторона вправе доказать их чрезмерность.

Факт оказания услуг Мозгуновым Виктором Олеговичем ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» по договору возмездного оказания услуг N 43-у от 24.08.2012 (составление искового заявления; участие в судебных заседаниях) и их полной оплаты ООО «Промысловое хозяйство «Пясино» подтверждается представленными в материалы дела документами.

Ответчиком контррасчет суммы судебных расходов не представлен.

Арбитражный суд, оценив разумность и обоснованность произведенных судебных расходов, принимая во внимание сложность и продолжительность заседаний, время, которое мог затратить квалифицированный юрист для подготовки документов по настоящему иску, приходит к выводу, что требование заявителя подлежит удовлетворению в полном объеме в сумме 15 000 руб.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины подлежат отнесению на ответчика.

При обращении в арбитражный суд истцом уплачена государственная пошлина в размере 33 125 руб. 76 коп. по платежному поручению 88 от 04.04.2012.

Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Иск удовлетворить.

Взыскать с Красноярского края в лице Агентства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (ОГРН 1072460002867) за счет средств казны Красноярского края в пользу общества с ограниченной ответственностью «Промысловое хозяйство «Пясино» (ОГРН 1092469000140) 2 025 152 руб. 24 коп. суммы убытков, а также 33 125 руб. 76 коп. суммы расходов по оплате государственной пошлины и 15 000 руб. сумму расходов на оплату услуг представителя.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подаётся через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья

И.В.Слесаренко

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-6197/2012
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 19 декабря 2012

Поиск в тексте