• по
Более 48000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 января 2011 года Дело N А51-13005/2007

Резолютивная часть судебного заседания объявлена в судебном заседании 13.01.2011. Решение в полном объеме изготовлено 20.01.2011.

Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Кошлаковой Галины Николаевны, при ведении протокола секретарем Галевич Алексеем Михайловичем, рассмотрев в судебном заседании дело по иску Объединенного военного комиссариата г. Спасский-Дальний (заменен на Военный комиссариат Приморского края) к Администрации Спасского городского округа, Муниципальному учреждению «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий городского округа Спасск-Дальний», Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае, Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю, Управлению по городскому округу Спасск-Дальний Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по Приморскому краю, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца Министерства обороны Российской Федерации, о признании незаконным распоряжения, выселении, при участии в заседании: от истца: представитель Костина А.А. по доверенности N 13 от 10.11.2009; от ответчиков: от Администрации Спасского городского округа представитель Сапунов Е.В. по доверенности от 09.10.2008, паспорт;

от МУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий городского округа Спасск-Дальний» начальник управления Ендовицкий В.М., удостоверение НГУ N 05267, начальник управления Партнова Е.В. по доверенности от 11.01.2010 N 27, удостоверение N 229726; от ТУ ФАУГИ в ПК не явились, извещены; от ГУ МЧС России по ПК не явились, извещены;

от Управления по ГО Спасск-Дальний ГУ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по Приморскому краю не явились, извещены; от третьих лиц: от Министерства обороны Российской Федерации не явились, извещены;

установил:

Объединенный военный комиссариат г. Спасск-Дальний обратился с в арбитражный суд с иском к Администрации Спасского городского округа (далее - Администрация), Муниципальному учреждению «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий городского округа Спасск-Дальний» (далее - МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний»), Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Приморскому краю (далее - ТУ ФАУФИ по ПК) о признании незаконными действий ответчика - Администрации по удержанию половины помещений третьего этажа здания истца, расположенного по адресу: Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Надреченская, 15 (далее - спорные объекты), признании незаконным распоряжения ответчика - ТУ ФАУФИ по ПК N 546-р от 27.09.2007, обязании ответчика - МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний» освободить незаконно занимаемые спорные объекты.

Арбитражный суд, руководствуясь статьей 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), привлек к участию в деле в качестве других ответчиков Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю (далее - ГУ МЧС России по Приморскому краю), Управление по городскому округу Спасск-Дальний Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю (далее - Управление по городскому округу Спасск-Дальний ГУ МЧС России по Приморскому краю).

Истец в порядке статьи 49 АПК РФ уточнил исковые требования, просит признать незаконным распоряжение ответчика - ТУ ФАУФИ по ПК N 546-р от 27.09.2007 (далее - спорное распоряжение) как принятое с нарушением действующего законодательства, о выселении ответчиков - МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний», Управления по городскому округу Спасск-Дальний ГУ МЧС России по Приморскому краю из левой половины третьего этажа здания, расположенного по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Надреченская, 15, общей площадью 159,8 кв.м. и гаражного бокса N4 общей площадью 25,2 кв.м., расположенного по этому же адресу (далее - спорные помещения).

Истец в порядке статьи 49 АПК РФ заявил отказ от исковых требований к ответчику - Администрации.

Определением арбитражного суда Приморского края от 20.07.2009 по делу N А51-13005/2007 28-491/60 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца привлечено Министерство обороны Российской Федерации (далее - Министерство обороны РФ).

Определением арбитражного суда Приморского края от 31.08.2009 по делу N А51-13005/2007 28-491/60 ответчик - ТУ ФАУГИ по ПК заменен на Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае (далее -ТУ ФАУГИ в ПК).

Решением арбитражного суда Приморского края от 25.11.2009 по делу N А51-13005/2007 28-491/60 в части требований, предъявленных к Администрации Спасского городского округа производство по делу прекращено, в удовлетворении остальной части иска отказано.

Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции от 02.03.2010 решение арбитражного суда Приморского края от 25.11.2009 по делу N А51-13005/2007 28-491/60 оставлено без изменения.

Постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 14.07.2010 N Ф03-3959/2010 произведена замена в порядке процессуального правопреемства Объединенного военного комиссариата г. Спасска-Дальнего и Спасского района Приморского края на Военный комиссариат Приморского края (690007, г. Владивосток ул. Верхнепортовая, 2) (далее - Военный комиссариат ПК), решение арбитражного суда Приморского края от 25.11.2009 по делу N А51-13005/2007 28-491/60 и Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции от 02.03.2010 по тому же делу отменено, дело направлено на новое рассмотрение в арбитражный суд Приморского края.

При новом рассмотрении настоящего дела, истец в судебном заседании 08.11.2010 заявил об уточнении исковых требований и просит признать незаконным спорное распоряжение и выселить выселении ответчиков - МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний», Управления по городскому округу Спасск-Дальний ГУ МЧС России по Приморскому краю из спорного помещения общей площадью 124,8 кв.м.

Ходатайство истца об уточнении исковых требований судом рассмотрено и удовлетворено в порядке статьи 49 АПК РФ.

Ответчики - ТУ ФАУГИ в ПК, ГУ МЧС России по ПК, Управление по ГО Спасск-Дальний ГУ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий по Приморскому краю, третье лицо - Министерство обороны РФ в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в связи с чем, дело рассматривается в их отсутствие в порядке статьи 156 АПК РФ.

Военный комиссариат ПК поддержал уточненные требования в полном объеме и пояснил, что спорным распоряжением ТУ ФАУФИ по ПК у Объединенного военного комиссариата г. Спасск-Дальний из оперативного управления были изъяты спорные помещения, которые впоследствии были закреплены на праве оперативного управления за ГУ МЧС России по ПК. Считает, что указанное распоряжение и действия администрации по удержанию помещений, принадлежащих истцу на праве оперативного управления, противоречат ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указу Президента РФ от 01.09.2007 N 1132 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах», и, кроме того, сослался на предоставление Министерству обороны РФ полномочий по распоряжению спорным имуществом, а не ТУ ФАУГИ по ПК.

Ответчик - Администрация иск оспорил, пояснил, что в 2005 году в порядке пункта 11 статьи 154 Федерального закона N122-ФЗ от 22.08.2004 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» спорные помещения были безвозмездно переданы из муниципальной собственности в федеральную. При этом отдельный акт передачи не составлялся, передача была осуществлена путем постановки помещений на баланс Управлению по городскому округу Спасск-Дальний ГУ МЧС России по Приморскому краю.

Ответчик - ТУ ФАУГИ в ПК представил письменный отзыв, в котором указал, что компетенция уполномоченного органа исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил предоставлена Министерству обороны РФ только Указом от 17.11.2008 N 1624, которым внесены изменения в Указ N 1082, в то время как спорное распоряжение было издано 27.09.2007.

Ответчик - ГУ МЧС России по ПК иск оспорил, ссылаясь на то, что занимает спорные помещения на законных основаниях.

Ответчик - МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний» также иск оспорил, указал, что спорное имущество было ему передано еще в 1986 году, которое он также занимает на законных основаниях.

Третье лицо - Министерство обороны Российской Федерации исковые требования поддержало, ссылаясь на то, что здание и гараж, расположенные по адресу: Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Надреченская, 15, находятся в оперативном управлении истца и в хозяйственном ведении Спасской Квартирно-эксплуатационной части, в связи с чем ответчики - ГУ МЧС России по Приморскому краю и МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний» незаконно занимают спорные помещения в данном здании и гараже, решение об отнесении спорных помещений к категории излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению должно приниматься собственником имущества, а именно Министерством обороны Российской Федерации, поскольку именно Министерство обороны Российской Федерации осуществляет полномочия собственника имущества Вооруженных Сил Российской Федерации.

Как установлено судом и следует из материалов дела, решением исполнительного комитета Спасского городского совета народных депутатов от 09.08.1978 N 246 «Об отводе земельного участка для строительства административного здания военкомату» был отведен земельный участок для строительства административного здания военкомата в микрорайоне центра N 1 по ул. Надреченской (далее здание военкомата).

Согласно решению Исполнительного комитета Спасского городского совета народных депутатов от 22.04.1981 N 162 «О согласовании размещения жилого дома для малосемейных СУ-8 треста «Промреконструкция» (далее решение Исполнительного комитета Спасского городского совета народных депутатов от 22.04.1981) было решено обязать СУ-8 выполнить строительство объекта ИТМ для военкомата, строительство которого вести раньше общежития.

Согласно Выписке Отделения N 2 филиала по Приморскому краю Федерального государственного центра инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации» N 05:420/2007-892 из реестра объектов капитального строительства от 16.10.2007 комплекс, в котором находится истец, расположенный по адресу: Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Надреченская, 15, построен в 1983 году.

В 1986 году по устному соглашению между военным комиссаром ОГВК г. Спасск-Дальний Русаковым О.А. и исполнительным комитетом народных депутатов г. Спасск-Дальний половина помещений третьего этажа здания военкомата была выделена штабу гражданской обороны, правопреемником которого на момент рассмотрения настоящего дела является МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний».

Постановлением главы администрации города Спасска-Дальнего Приморского края от 28.07.1993 N 578 «О передаче здания, расположенного по ул. Надреченской, 15 на баланс Спасскому Горвоенкомату» Спасскому Горвоенкомату было поручено принять на баланс в оперативное управление здание, расположенное по ул. Надреченской, 15, Комитету по управлению муниципальным имуществом здание военкомата включить в реестр муниципальной собственности г. Спасска-Дальнего.

В соответствии с п. 11 ст. 154 Федерального Закона Российской Федерации от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» здание военкомата и гараж переданы из муниципальной собственности в федеральную.

Постановлением главы администрации городского округа Спасск-Дальний от 12.12.2006 N 743-па учрежден ответчик - МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний».

09.01.2007 ответчик - ГУ МЧС России по Приморскому краю и ответчик - администрация заключили соглашение о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидации последствий, согласно условиям которого ответчик - администрация передала, а ответчик - ГУ МЧС России по Приморскому краю приняло на себя руководство и оперативное управление МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний», администрация обеспечивает в установленном порядке финансовыми и материально-техническими средствами осуществление переданных полномочий.

Распоряжением от 15.08.2007 N 455-р ТУ ФАУФИ по ПК здание военкомата и гараж закреплены на праве оперативного управления за истцом, о чем 04.05.2008 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесены записи NN 25-25-04/004/2008-151, 25-25-04/004/2008-152.

В соответствии с актом N 99/08/07 проверки использования федерального недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Надреченская, 15, от 21.08.2007 установлено, что нежилые помещения N 5, 6, 7, 8, 9 общей площадью 100,4 кв.м. и часть помещения (коридор) N 15 площадью 59,4 кв.м. третьего этажа, а также бокс N 4 здания гаража на 5 единиц используются ответчиком - Управлением по г. Спасск-Дальний Главного управления МЧС России по Приморскому краю.

Распоряжением ТУ ФАУФИ по ПК о закреплении имущества на праве оперативного управления за Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Приморскому краю N 546-р от 27.09.2007 (спорное распоряжение) спорные помещения изъяты из оперативного управления истца как излишние и неиспользуемые, и закреплены на праве оперативного управления за ответчиком - ГУ МЧС России по Приморскому краю.

Истец, считая спорное распоряжение нарушающим действующее законодательство, обратился с настоящими исковыми требованиями в арбитражный суд.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, арбитражный суд приходит к выводу о том, что предъявленные по настоящему делу исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - Постановление N 3020-1) исключительно к федеральной собственности относится имущество вооруженных сил, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации и других учреждений, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Российской Федерации, а также расположенных на территории Российской Федерации учреждений, финансировавшихся из государственного бюджета СССР.

В соответствии с п. 1 указанного постановления объекты государственной собственности, указанные в Приложении 1 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, относятся исключительно к федеральной собственности.

Материалами дела подтверждается и не оспаривается сторонами, что с 1986 года и на момент разграничения государственной собственности (27.12.1991) здание по ул. Надреченская, 15 в г. Спасск-Дальний и гараж на 5 единиц находился в пользовании военного комиссариата, а также местного штаба гражданской обороны.

Таким образом, в соответствии с императивной нормой закона занимаемые истцом на 27.12.1991 нежилые помещения в административном здании по ул. Надреченская, 15 в г. Спасск-Дальний и в здании гаража являются федеральной собственностью.

Спорные помещения N 5, 6, 7, 8, 9 общей площадью 100,4 кв.м. и часть помещения (коридор) N 15 площадью 59,4 кв.м. третьего этажа, а также бокс N 4 здания гаража на 5 единиц на 27.12.1991 находились в ведении местных советов и использовались структурным подразделением администрации муниципального образования штабом гражданской обороны г. Спасск-Дальний.

При таких обстоятельствах спорные помещения были правомерно включены в 1993 году в реестр муниципальной собственности в силу прямого указания закона.

После безвозмездной передачи указанных помещений в 2005 году в федеральную собственность, спорные помещения были правомерно отнесены к казне Российской Федерации.

В порядке ст. 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность). От имени Российской Федерации права собственника осуществляют органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Согласно п.п. 1, 5.3, 5.5 Положения «О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2004 N 691, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом наделено полномочиями собственника в отношении федерального имущества, в том числе, по контролю за использованием по назначению федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении федеральных государственных учреждений.

В соответствии с ч. 2 ст. 296 ГК РФ собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за казенным предприятием или учреждением либо приобретенное казенным предприятием или учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

В п.п. 1, 3 ст. 299 ГК РФ установлено, что право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника и прекращается, в том числе, в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.

Материалами настоящего дела, а именно актом N 99/08/07 от 21.08.2007 достаточно и достоверно установлено то обстоятельство, что истец не использует спорные помещения, поскольку фактически с 1986 года данные помещения занимает штаб гражданской обороны, а в последствии реорганизованный в Управление по городскому округу Спасск-Дальний ГУ МЧС России по Приморскому краю, в связи с чем спорным распоряжением указанные помещения изъяты правомерно из оперативного управления истца, как излишние и не используемые, и закреплены на праве оперативного управления за ответчиком - ГУ МЧС России по Приморскому краю.

Таким образом, арбитражный суд приходит к выводу о том, что спорное распоряжение ответчиком - ТУ ФАУГИ в ПК принято в пределах полномочий этого органа государственной власти, в связи с чем в удовлетворении предъявленных по настоящему делу требований о признании спорного распоряжения незаконным следует отказать.

Арбитражный суд отклоняет доводы истца и третьего лица о том, что исключительной компетенцией по распоряжению спорным имуществом обладает Министерство обороны РФ в силу следующего.

В силу подпункта 71 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 16.08.2004 N 1082 (далее - Положение), Министерство обороны России осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации, а также правомочия в отношении земель, предоставленных в пользование Вооруженным Силам Российской Федерации.

На момент принятия спорного распоряжения компетенция Министерства обороны РФ была определена в пункте 1 Положения, в соответствии которым Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области.

Управление и распоряжение имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны РФ организаций вошло в компетенцию Министерства обороны РФ только после внесения Указом Президента РФ от 17.11.2008 N 1624 соответствующих изменений в Положение, ввиду чего распоряжение N 546-р от 27.09.2007 издано ТУ ФАУГИ по ПК в рамках своих полномочий.

Довод истца о несоблюдении ТУ ФАУГИ по ПК порядка высвобождения военного имущества, установленного постановлением Правительства РФ от 24.06.1998 N 623 «О порядке высвобождения недвижимого военного имущества», согласно которому решение о высвобождении недвижимого военного имущества принимает Росимущество, но по представлению Министерства обороны РФ, арбитражным судом отклоняется, поскольку в рамках настоящего дела истцом оспаривается распоряжение об изъятии, а не о высвобождении имущества, ввиду чего согласия Министерства обороны РФ на изъятие спорного имущества не требовалось.

Требования истца о выселении ответчиков - МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний», Управления по городскому округу Спасск-Дальний ГУ МЧС России по Приморскому краю из спорных помещений также не подлежат удовлетворению в силу следующих обстоятельств.

Согласно ст. 4 АПК РФ в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ вправе обратиться только заинтересованное лицо.

В соответствии со ст. 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Право истребовать имущество из незаконного владения принадлежит также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом (ст. 305 ГК РФ).

Поскольку материалами настоящего дела достаточно и достоверно подтверждено то обстоятельство, что спорное распоряжение издано ответчиком - ТУ ФАУГИ в ПК в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также в связи с тем, что истец не представил в материалы настоящего дела доказательства, подтверждающие заинтересованность истца в предъявлении исковых требований в части выселения ответчиков - МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний», Управления по городскому округу Спасск-Дальний ГУ МЧС России по Приморскому краю из спорных помещений. Таким образом, предъявленные по настоящему делу исковые требования о выселении вышеуказанных ответчиков из спорных помещений удовлетворению не подлежат в связи с тем, что истец не подтвердил достаточными и достоверными доказательствами право Вооруженных Сил Российской Федерации на указанные спорные помещения.

Кроме того, правомерность нахождения в спорных помещениях ответчиков - МУ «Управление по делам ГОЧС городского округа Спасск-Дальний», Управления по городскому округу Спасск-Дальний ГУ МЧС России по Приморскому краю подтверждена представленными в материалы дела документами и доказательствами, в том числе спорным распоряжением.

Рассмотрев отказ истца от иска в части исковых требований, предъявленных к ответчику - Администрации, арбитражный суд приходит к выводу, что отказ не противоречит закону, не нарушает права других лиц, доказательства этого в порядке п. 1 ст. 65 АПК РФ в материалы дела не представлены, в связи с чем, арбитражный суд в соответствии со ст. 49 АПК РФ считает необходимым принять указанный отказ истца от иска и прекратить производство по настоящему делу в части исковых требований к ответчику - Администрации на основании подп. 4 п. 1 ст. 150 АПК РФ.

Истец в соответствии с п. 2 Положения о военных комиссариатах, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 01.09.2007 N 1132, является территориальным органом Министерства обороны Российской Федерации, в связи с чем согласно ст. 105 АПК РФ, подп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) освобожден от уплаты госпошлины по настоящему делу.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст. 104, 105, подп. 4 п. 1 ст. 150, ст.ст. 151, 167-170, 201 АПК РФ, подп. 1 п. 1 ст. 333.37, ст. 333.40 НК РФ, арбитражный суд

решил:

В признании незаконным распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Приморскому краю N 546-р от 27.09.2007 Военному комиссариату Приморского края отказать.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

В отношении Администрации Спасского городского округа производство по делу прекратить.

Возвратить Военному комиссариату Приморского края из федерального бюджета Российской Федерации 6 000 (шесть тысяч) рублей государственной пошлины.

Выдать справку на возврат государственной пошлины после вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с момента его вынесения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу в порядке главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно было предметом рассмотрения апелляционной инстанции.

     Судья
Кошлакова Г.Н.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А51-13005/2007
Принявший орган: Арбитражный суд Приморского края
Дата принятия: 20 января 2011

Поиск в тексте