ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 26 сентября 2012 года Дело N ВАС-11825/12

Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Петровой С.М., судей Завьяловой Т.В. и Поповченко А.А. рассмотрела в судебном заседании заявление Федеральной налоговой службы (ул. Неглинная, 23 г. Москва, 127381) о пересмотре в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Московского округа от 08.08.2012 по делу N А40-133679/11-107-556 Арбитражного суда города Москвы по заявлению открытого акционерного общества "Тулачермет" (ул. Пржевальского, д. 2, г. Тула, 300016) к Федеральной налоговой службе о признании недействительным решения от 17.10.2011 N 2-3-10/43.

Суд установил: открытое акционерное общество "Тулачермет" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным решения Федеральной налоговой службы от 17.10.2011 N 2-3-10/43, которым в отношении общества назначена повторная выездная налоговая проверка за период с 01.01.2008 по 31.12.2008 в целях контроля за деятельностью Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 5.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 29.02.2012, оставленным без изменения постановле6нием Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.05.2012, в удовлетворении заявленного требования отказано.

Федеральный арбитражный суд Московского округа постановлением от 08.08.2012 решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменил, требование удовлетворил.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора указанного постановления суда кассационной инстанции Федеральная налоговая служба просит его отменить, ссылаясь на нарушение единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права.

Изучив принятые по делу судебные акты, материалы дела и доводы заявителя, коллегия судей полагает, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Признавая недействительным оспариваемое решение, суд кассационной инстанции сделал вывод о том, что повторная выездная налоговая проверка общества хотя и была назначена в порядке контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа, однако целью этой проверки фактически являлось взыскание налогов, доначисленных обществу по результатам проведенной выездной налоговой проверки решением инспекции от 23.05.2011 N 56-12-11/32/450, которое было отменено Федеральной налоговой службой на стадии досудебного урегулирования по процессуальным основаниям. При этом суд кассационной инстанции исходил из того, что указанное решение не содержит ссылок на обстоятельства, явившиеся основаниями для назначения указанной проверки, такие обстоятельства не были приведены Федеральной налоговой службой и при рассмотрении дела.

Доводы Федеральной налоговой службы, изложенные в заявлении, не опровергают выводы суда кассационной инстанции и не свидетельствуют о неправильном применении им норм права.

Основания, по которым судебный акт может быть отменен или изменен в порядке надзора, предусмотрены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Наличие таких оснований коллегией судей не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

в передаче дела N А40-133679/11-107-556 Арбитражного суда города Москвы для пересмотра в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Московского округа от 08.08.2012 отказать.

Председательствующий судья

С.М.Петрова

Судья

Т.В.Завьялова

Судья

А.А.Поповченко