ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 11 июля 2013 года Дело N ВАС-8312/13

Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе председательствующего судьи Чистякова А.И., судей Александрова В.Н., Березия А.Е., рассмотрев в судебном заседании заявление Администрации Волгограда от 20.05.2013 N 07и/мз599 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Волгоградской области от 18.07.2012, постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2012, постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 19.02.2013 по делу N А12-10621/2012,

установила:

Администрация Волгограда в лице комитета муниципального заказа Администрации Волгограда (далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - антимонопольный орган) о признании незаконными, несоответствующим п. 1 ч. 6 ст.41.11 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решения антимонопольного органа от 28.04.2012 по делу N 12-06/04-185 и предписание от 28.04.2012.

К участию в деле привлечены заинтересованные лица муниципальное казенное учреждение Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда, общество с ограниченной ответственностью "ГазСтройИнжиниринг", общество с ограниченной ответственностью "Водмонтаж", закрытое акционерное общество "Сбербанк-АСТ", закрытое акционерное общество "Калугагазстрой", открытое акционерное общество "Волгоградгоргаз".

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 18.07.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2012 решение арбитражного суда первой инстанции оставлено без изменения.

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 19.02.2013 решение арбитражного суда первой инстанции и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции оставил без изменения.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции и постановлений судов апелляционной и кассационной инстанций администрация просит указанные судебные акты отменить, и принять новый судебный акт об удовлетворении требований администрации, ссылаясь на неправильное применение и нарушение судами норм права.

В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.

Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды исходили из конкретных обстоятельств дела и доводов лиц, участвующих в деле, которым дана соответствующая правовая оценка. При рассмотрении заявления администрации суды руководствовались действующим законодательством, в том числе нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды сделали вывод о законности и обоснованности оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа и соответствии их Закону о размещении заказов.

На нарушение требований процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебных актов, администрация не ссылается.

Рассмотрев заявление администрации, коллегия судей полагает, что содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых судебных актов в порядке надзора.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, коллегия судей

определила:

в передаче дела N А12-10621/2012 Арбитражного суда Волгоградской области в Президиум( )Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Волгоградской области от 18.07.2012, постановления Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2012, постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 19.02.2013 отказать.

Председательствующий судья

______________

А.И. Чистяков

Судья

______________

В.Н. Александров

Судья

______________

А.Е. Березий