• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 2011 года Дело N А33-8800/2010

Красноярск

А33-8800/2010

Резолютивная часть постановления объявлена «02» февраля 2011 года.

Полный текст постановления изготовлен «09» февраля 2011 года. Третий арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Бычковой О.И., судей: Первухиной Л.Ф., Демидовой Н.М., при ведении протокола секретарем судебного заседания Сызранцевой И.А., при участии представителей:

открытого акционерного общества «Транссибнефть» - Платоненко Л.Г., по доверенности N147/10/22 от 24.02.2010, Спиридонова Ю.А., по доверенности N331/10/22 от 23.08.2010,

Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае - Михеевой И.А., по доверенности N04-10345 от 04.08.2010,

апелляционные жалобы Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае на решение Арбитражного суда Красноярского края от 19 ноября 2010 года по делу NА33-8800/2010, принятое судьей Ермаковой И.И.,

установил:

открытое акционерное общество «Транссибнефть» в лице филиала «Красноярское районное нефтепроводное управление» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, выразившееся в непринятии в установленный срок решения о предоставлении в собственность ОАО «Транссибнефть» земельного участка с кадастровым номером 24:21:4702001:821 площадью 118159,00 кв. м. и разрешенным использованием для обслуживания и эксплуатации объектов магистральных нефтепроводов, который определен местонахождением: Красноярский край, район Козульский НПС Кемчугская N 49 путем заключения договора купли-продажи,

- обязании Федерального Агентства по управлению государственным имуществом и Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае принять решение о предоставлении ОАО «Транссибнефть» земельного участка на праве собственности, подготовить и направить ОАО «Транссибнефть» проект договора купли-продажи земельного участка.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 19 ноября 2010 заявленные требования удовлетворены частично.

Не согласившись с данным судебным актом Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае обратились в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить в полном объеме, отказать в удовлетворении заявленных обществом требований.

Апелляционные жалобы Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае мотивированы следующим:

- судом первой инстанции необоснованно сделан вывод о том, что Территориальное управление является органом, к полномочиям которого отнесено принятие решения об отчуждении земельного участка в порядке приватизации;

- вывод суда о том, что обществом выполнено требование части 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации и представлен полный пакет документов, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.10.2007 N 370, не обоснован и не подтвержден материалами дела.

Открытое акционерное общество «Транссибнефть» считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционные жалобы.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (публичное извещение о назначении рассмотрения апелляционной жалобы размещено 25.01.2011 на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/)), своих представителей в судебное заседание не направило.

В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей ответчика.

Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Исследовав представленные доказательства, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения спора.

Открытому акционерному обществу «Транссибнефть» на праве собственности принадлежат объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: Красноярский край, район Козульский, НПС «Кемчуг», N 49, а именно:

- сооружение нежилое протяженностью 0,1777 км,

- сети водопровода,

- сооружение нежилое протяженностью 0,2078 км,

- сети бытовой канализации,

- сооружение нежилое протяженностью 1,025 км,

- эстакада,

- сооружение нежилое протяженностью 1,362 км,

- внутриплощадочные дороги,

- сооружение нежилое площадью 130,5 кв.м.,

- контрольно-пропускной пункт,

- нежилое здание общей площадью 47,4 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 35,9 кв.м.,

-нежилое здание общей площадью 573,1 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 195,5 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 13,6 кв.м.,

- нежилое сооружение общей площадью 22,2 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 42,3 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 129,1 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 406,6 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 705,9 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 35,7 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 47,7 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 203,1 кв.м.,

- нежилое здание общей площадью 90,9 кв.м.

Право собственности на указанные объекты подтверждается представленными в дело свидетельствами о государственной регистрации права, выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документами приватизации объектов недвижимого имущес

тва.

В целях эксплуатации нежилых зданий и сооружения 23.06.2008 между ОАО «Транссибнефть» (арендатор) и Территориальным Управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Красноярскому краю (арендодатель) заключен договор N 21-17 аренды земельного участка федеральной собственности, в том числе земельного участка с кадастровым номером 24:21:4702001:0821, по адресу: Красноярский край, район Козульский, относительно ориентира НПС «Кемчугская» N 49, общей площадью 118 159, 00 кв.м., категория земель: земли промышленности, транспорта; разрешенное использование: для эксплуатации объектов, фактическое использование: для обслуживания и эксплуатации объектов магистральных нефтепроводов, фактическое использование: под НПС «Кемчугская».

Согласно пункту 1.3. договора аренды арендатор подтверждает, что иные объекты недвижимого имущества, принадлежащие другим лицам на праве собственности или ином вещном праве, на предоставленном участке отсутствуют.

Срок аренды установлен с 23.06.2008 по 22.06.2057. Договор аренды зарегистрирован в ЕГРП 11.01.2009 за номером 24-24-02/023/2008-397 (выписка из ЕГРП от 23.04.2009 N 02/001/2009-998).

Согласно кадастровому плану от 05.04.2007 N 21/07-202 земельный участок по адресу: Красноярский край, район Козульский, относительно ориентира НПС «Кемчугская» N 49, общей площадью 118 159, 00 кв.м., КН 24:21:4702001:0821, относится к категории земель: земли промышленности, транспорта; разрешенное использование: для эксплуатации объектов Рыбинской ЛПДС, фактическое использование: для обслуживания и эксплуатации объектов магистральных нефтепроводов, фактическое использование: под НПС «Кемчугская». Сведения о правах отсутствуют.

В материалы дела представлены свидетельство о государственной регистрации права от 20.07.2007, выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок по адресу: Красноярский край, район Козульский, относительно ориентира НПС «Кемчугская» N 49, общей площадью 118 159, 00 кв.м., КН 24:21:4702001:0821.

15.06.2009 ОАО «Транссибнефть», в порядке статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, обратилось в Территориальное управление Росимущества по Красноярскому краю с заявлением исх. N 39/3926 о предоставлении ОАО «Транссибнефть» указанного выше земельного участка в собственность за плату; просил применить выкупную цену за земельный участок в размере 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка.

Письмом от 19.08.2009 N10-191 обращение заявителя о приватизации земельного участка направлено ТУ Росимущества в Красноярском крае в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом для принятия соответствующего решения, а также документы, предусмотренные приказом Минэкономразвития от 30.10.2007 N 370.

Письмом от 01.12.2009 исх. N ПП-10/30456 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом сообщило Территориальному управлению о необходимости представить ОАО «Транссибнефть» дополнительные документы к заявлению от 19.08.2009 N10-191, а именно: документы, обосновывающие целесообразность передачи испрашиваемого земельного участка в указанных границах, документы подтверждающие наличие или отсутствие на земельном участке зданий, строений, сооружений, принадлежащих третьим лицам, документы, подтверждающие полномочия представителя ОАО «Транссибнефть» на выкуп земельного участка, кадастровые паспорта объектов недвижимости.

Письмом от 18.01.2010 исх. N 39-17/686 заявитель обратился к Территориальному управлению Росимущества в Красноярском крае, просил сообщить о результатах рассмотрения заявления о предоставлении за плату земельных участков, в том числе КН 24:21:4702001:0821.

Письмом от 25.02.2010 исх. N 10-2180/2532 Территориальное управление Росимущества в Красноярском крае запросило у заявителя дополнительные документы, в том числе: подтверждающие наличие или отсутствие на испрашиваемых земельных участках строений, сооружений, принадлежащих иным лицам, а именно, письмо государственного органа, осуществляющего государственный учет, технический учет и техническую инвентаризацию, документы, обосновывающие целесообразность передачи испрашиваемого земельного участка в указанных границах.

ОАО «Транссибнефть» обратилось к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Красноярскому краю с заявлением от 07.04.2010 N 39/2215 (вх. от 08.04.2010) с приложением следующих документов: копии письма Козульского отделения Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от 02.04.2010 N59, копии постановления администрации Козульского района от 29.09.2005 N315, копии проекта территориального землеустройства - том 4, книга 1, копии землеустроительного дела по межеванию земельных участков, занятых объектами недвижимости ОАО «Транссибнефть», не входящих в линейную часть магистральных трубопроводов - том 1 книга N 7.

Письмом от 29.04.2010 N 10-5653 Территориальное управление направило в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом дополнительно представленные заявителем ОАО «Транссибнефть» документы на приватизацию земельного участка, о чем сообщено заявителю в письме от 29.04.2010 N 10-5654.

Письмом от 11.08.2009 N 39/5426 ОАО «Транссибнефть» повторно обратилось в адрес Территориального управления с просьбой принять решение о предоставлении акционерному обществу в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 24:21:4702001:0821.

Письмом от 09.09.2009 N 10-918/986 Территориальное управление сообщило заявителю ОАО «Транссибнефть» о направлении его заявления в центральный аппарат Росимущества.

Письмом от 19.09.2010 исх. N ПП-10/27128 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом сообщило Территориальному управлению о необходимости представить ОАО «Транссибнефть» дополнительные документы к заявлению от 19.08.2009 N10-191, а именно: решение акционеров об одобрении крупной сделки, либо сведения о том, что сделка не является крупной; документы подтверждающие наличие или отсутствие на земельном участке зданий, строений, сооружений, принадлежащих третьим лицам, документы.

Письмом от 07.10.2010 N 10-13074/21228 Территориальное управление запросило у заявителя дополнительные документы, в том числе, подтверждающие наличие или отсутствие на испрашиваемых земельных участках строений, сооружений, принадлежащих иным лицам, а именно, письмо государственного органа, осуществляющего государственный учет, технический учет и техническую инвентаризацию, документы, обосновывающие целесообразность передачи испрашиваемого земельного участка в указанных границах.

Полагая, что бездействие ответчиков нарушают его права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд.

Оценив представленные доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.

В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Из положений части 2 статьи 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что заинтересованное лицо вправе обжаловать ненормативные правовые акты государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц путем подачи в суд заявления о признании таких актов недействительными.

В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение о признании недействительным ненормативного правового акта принимается арбитражным судом в том случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Удовлетворяя требования общества в части, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое бездействие Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае нарушает его права и законные интересы.

Третий арбитражный апелляционный суд полагает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Условия и порядок приобретения гражданами и юридическими лицами в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены, принадлежащие им на праве собственности здания, строения, сооружения, установлены статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Пунктом 5 указанной статьи установлено, что для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.

Согласно приказу Минэкономразвития России от 30.10.2007 N 370 «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения» к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагаются:

- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемые земельные участки или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

Судом первой инстанции установлено и подтверждено материалами дела, что ОАО «Транссибнефть» обращаясь к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Красноярскому краю с заявлением о предоставлении земельного участка в качестве приложения представило следующие документы:

- свидетельство о государственной регистрации ОАО «Транссибнефть» в качестве юридического лица,

- решение акционера ОАО «Транссибнефть»,

- доверенность представителя, выписки из ЕГРП о правах на здания и на испрашиваемый земельный участок,

- распоряжение Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Красноярскому краю на предоставление в аренду требуемого земельного участка,

- договор аренды и кадастровый паспорт земельного участка.

Кроме того, дополнительно представлены документы, подтверждающие наличие или отсутствие на испрашиваемых земельных участках строений, сооружений, принадлежащих иным лицам, документы, обосновывающие целесообразность передачи испрашиваемого земельного участка в указанных границах - копия письма Козульского отделения Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от 02.04.2010 N59, копия постановления администрации Козульского района от 29.09.2005 N315, копия проекта территориального землеустройства - том 4, книга 1, копия землеустроительного дела по межеванию земельных участков, занятых объектами недвижимости ОАО «Транссибнефть», не входящих в линейную часть магистральных трубопроводов - том 1 книга N 7.

Учитывая изложенное, арбитражный суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что ОАО «Транссибнефть» выполнены требования пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, в Территориальное управление представлен полный пакет документов, предусмотренных законодательством.

Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что представленные обществом дополнительные документы (проект территориального землеустройства и копия землеустроительного дела по межеванию земельных участков, занятых объектами недвижимости, письмо Козульского отделения Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от 02.04.2010 N59, постановление администрации Козульского района от 29.09.2005 N315, представленные ОАО «Транссибнефть») являются достаточными и позволяют определить обоснованность передачи испрашиваемого земельного участка в указанных границах и размерах, обратного Территориальным управлением не доказано.

Суд первой инстанции, проанализировав нормативные акты, регулирующие деятельность Росимущества и его территориальных органов, доводы Территориального управления об отсутствии у него полномочий собственника по отчуждению федерального имущества без поручения Федерального агентства по управлению государственным имуществом, обоснованно признал их несостоятельными.

Согласно пунктам 4, 5.6, 5.36, 5.39 Положения о Росимуществе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество; осуществляет полномочия собственника при продаже и приватизации находящихся в федеральной собственности земельных участков.

Отсутствие разработанного и утвержденного порядка продажи территориальными управлениями Росимущества земельных участков, находящихся в федеральной собственности, не может служить препятствием для реализации собственником объекта недвижимости права на выкуп земельного участка, занятого таким объектом, при наличии решения компетентного органа о предоставлении спорного земельного участка обществу в собственность.

Учитывая, что Территориальное управление, в нарушение требования статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, не решило в месячный срок вопрос о предоставлении заявителю спорного земельного участка в собственность и не направило ему в течение месяца после принятия такого решения проект договора купли-продажи земельного участка, тем самым нарушив права и законные интересы заявителя, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о незаконном бездействии Территориального управления и удовлетворил заявленные обществом требования в части.

Принимая во внимание, что заявление ОАО «Транссибнефть» о предоставлении в собственность спорного земельного участка направлено в Территориальный орган, полномочный совершать действия по реализации прав заявителя, а не непосредственно в Росимущество, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении требований к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом.

Доводы заявителей, изложенные в апелляционных жалобах, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.

Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции при вынесении решения оценены все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, соответствуют материалам дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права при вынесении решения судом первой инстанции не допущено, в силу чего основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.

Суд апелляционной инстанции не распределяет расходы по оплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы, поскольку Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае при подаче апелляционных жалоб не платили государственную пошлину в силу освобождения на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Красноярского края от «19» ноября 2010 года по делу N А33-8800/2010 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.

Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.

     Председательствующий
О.И.Бычкова
Судьи
Л.Ф.Первухина
Н.М.Демидова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-8800/2010
Принявший орган: Третий арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 09 февраля 2011

Поиск в тексте