• по
Более 59000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 марта 2011 года Дело N А32-14546/2010

15АП-1502/2011

Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2011 года. Полный текст постановления изготовлен 09 марта 2011 года. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Величко М.Г. судей Барановой Ю.И., Пономаревой И.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Косеевой М.С.

при участии: от департамента ЖКХ Краснодарского края: не явился, извещен

от администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района: не явился, извещен (ходатайство в отсутствие)

от МУП "Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством": не явился, извещен (ходатайство в отсутствие)

от департамента ФБН Краснодарского края: не явился, извещен (ходатайство в отсутствие)

от администрации МО Темрюкский район: не явился, извещен рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района на решение Арбитражного суда Краснодарского края

от 17.12.2010 по делу N А32-14546/2010

по иску департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

к ответчикам администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района, муниципальному унитарному предприятию "Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством"

при участии третьих лиц департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, администрации муниципального образования Темрюкский район о взыскании 1438490 рублей принятое в составе судьи Колодкиной В.Г.

УСТАНОВИЛ:

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - истец, департамент) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района (далее - администрация), о взыскании 1438490 рублей, полученных в результате нецелевого использования материальных ресурсов краевого аварийного запаса (уточненные требования).

Определением от 18.11.2010 к участию в споре в качестве соответчика привлечено муниципальное унитарное предприятие "Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - предприятие).

К участию в споре в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, администрация муниципального образования Темрюкский район (статья 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

В судебном заседании суда первой инстанции истец просил взыскать с администрации 409053,59 рублей, с предприятия - 1029436,41 рублей нецелевого использования материальных ресурсов.

Решением от 17.12.2010 с администрации в пользу департамента взыскано 409053,59 рублей, с предприятия в пользу департамента взыскано 1029436,41 рублей нецелевого использования материальных ресурсов краевого аварийного запаса.

Не согласившись с принятым судебным актом, администрация обратилась с апелляционной жалобой в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В апелляционной жалобе администрация просит решение отменить и отказать в удовлетворении исковых требований о взыскании 1438490 рублей. Мотивируя жалобу, ответчик указывает, что в решении не указаны нормы материального права, которыми руководствовался суд при принятии обжалуемого решения. Судом не исследованы обстоятельно относительно того, что в соответствии с Положениями о порядке формирования и о порядке, условиях выпуска и выпуске аварийного запаса материальных ресурсов из краевого аварийного запаса для предотвращения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения (приказы департамента ЖКХ Краснодарского края от 04 марта 2005 года N 52, от 14 ноября 2006 года N 151, от 14 сентября 2007 года N83) (далее - Положения) товарно-материальные ценности краевого аварийного запаса на ликвидацию аварийных ситуаций отпускаются получателям безвозмездно. Указывая, что в соответствии с разделами «Обязанности сторон» указанных Положений, Комитет ЖКХ Краснодарского края рассматривает документацию, предоставляемую получателями материальных ресурсов из аварийного запаса, и определяет необходимость выпуска материальных ресурсов из краевого аварийного запаса, в соответствии с разделами «Порядок создания и отпуска материальных ресурсов из аварийного запаса комитета» и «Порядок и условия выпуска материальных ресурсов из краевого аварийного запаса» указанных Положений отдел коммунального хозяйства и благоустройства департамента ЖКХ края на основании представленных документов готовит заключение о правильности составления и комплектности переданного получателем пакета документов и предложения о выделении материалов краевого запаса, администрация ссылается, департамент ЖКХ края еще до выделения материалов из аварийного запаса края проводит проверку всех предоставленных документов и готовит заключение о необходимости предоставления материалов аварийного запаса, из чего следует, что департамент ЖКХ обязан был знать обо всех предоставленных документах, о наличии либо отсутствии прав администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района и МУП «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» на получение материалов. Администрация не была осведомлена об изменении истцом исковых требований в части взыскания задолженности не в пользу департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, а в пользу департамента ЖКХ Краснодарского края. Судом не исследовался вопрос о получении муниципальным дошкольным образовательным учреждением N 15 из 409,05 тыс. рублей, полученных администрацией, денежных средств в размере 279,67 тыс. рублей на выполненные работы по ремонту системы отопления, МДОУ N 15 не привлекалось к участию в рассмотрении дела.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей не обеспечили.

От администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителей.

От МУП "ТУ ЖКХ" поступил отзыв на апелляционную жалобу и ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя.

От департамента ФБН Краснодарского края поступил отзыв на апелляционную жалобу и ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя.

Ходатайства рассмотрены и удовлетворены судом.

В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие участвующих в деле лиц в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением главы администрации Краснодарского края от 25.10.2005 г N 967 утверждено Положение «О резерве материальных ресурсов Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», согласно которому краевой резерв материальных ресурсов используется при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других мероприятий, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения в чрезвычайной ситуации.

Приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края ежегодно утверждались Положения о порядке, условиях выпуска и выпуске аварийного запаса материальных ресурсов из краевого аварийного запаса для предотвращения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения (приказы от 04.03.2005 г. N 52, от 14.11.2006 г. N 151, от 14.09.2007 г. N 83).

В соответствии с данными Положениями товароматериальные ценности краевого аварийного запаса отпускаются получателям:

- на ликвидацию аварийных ситуаций - безвозмездно,

- в порядке временного заимствования - с последующей оплатой полной стоимости полученных ресурсов или восполнением израсходованного резерва материальных ресурсов.

Согласно пункту 2.9. Положений для рассмотрения вопроса выделения материальных ресурсов получатель предоставляет следующие документы:

- письмо главы муниципального образования;

- аварийный акт по каждому объекту, утвержденный главой муниципального образования и согласованный с комиссией ГО и ЧС;

- расчет потребности в материалах;

- справки, подтверждающие причины аварии (метеослужбы, акты обследований, заключения контролирующих и правоохранительных органов);

- техническое заключение специализированной организации, подтверждающие непригодность оборудования к дальнейшему использованию;

- в случае выделения материалов на предотвращение аварийных ситуаций предоставляются акты технического состояния объектов с анализом возможных последствий и суммой ущерба.

Пунктом 2.10 Положений определено, что получатель в месячный срок со дня получения материалов краевого аварийного запаса, представляет в Департамент ЖКХ КК отчет об их целевом использовании и акты выполненных работ, оформленные в установленном порядке. В случае непредставления документов в установленный срок, получатель возмещает полную стоимость полученных материалов.

Департаментом ЖКХ Краснодарского края в 2006 - 2007 г. г. на основании предоставленных документов выделялись материальные ресурсы из аварийного запаса.

Главой Темрюкского городского поселения председателю комитета ЖКХ Краснодарского края направлено обращение от 02.03.2006 г. N 02-01-17/177 с просьбой выделить материалы из аварийного запаса края для восстановления разрушительных элементов зданий, инженерных сетей и элементов благоустройства муниципального жилого фонда г. Темрюка вследствие прошедшего циклона во второй декаде января, а также феврале 2006 года с продолжительными низкими температурами, снегопадами, наледью и ураганным ветром.

Для подтверждения аварийной ситуации администрацией Темрюкского городского поселения в комитет ЖКХ Краснодарского края предоставлены следующие документы:

- акт расследования факта возникновения аварийной ситуации и оценки нанесенного ущерба объектам ЖКХ от 27.01.2006 г., утвержденный главой Темрюкского городского поселения;

- справка Кубанской устьевой станции Краснодарского краевого центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о состоянии погоды в Темрюкском районе в период с 21 по 27 января 2006 года;

- акт о повреждении (нарушении) объекта - муниципального жилищного фонда г. Темрюка, согласованного с начальником отдела главного управления по делам ГО и ЧС, подписанный главой Темрюкского городского поселения, с указанием 24 объектов, с характеристикой повреждения и потребностью в материалах, а также суммой ущерба и заключением о пригодности к дальнейшей эксплуатации.

В связи с обращением главы Темрюкского городского поселения, комитетом ЖКХ Краснодарского края издан приказ от 16.03.2006 г. N 41 о выделении МУП «МО ЖКХ» из аварийного запаса комитета материалов на сумму 931,07 тыс. рублей для предотвращения аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения Темрюкского района, пострадавших в результате сильных морозов, снегопада и ураганного ветра зимы 2005-2006 годов.

Товароматериальные ценности краевого аварийного запаса получены МУП «МО ЖКХ» со склада ГУП КК «Крайжилкомресурс» по накладной от 23.03.2006 N 46 на сумму 931,07 тыс. рублей.

Постановлением главы Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 29.12.2006 г. N84 МУП «ТУ ЖКХ» реорганизовано путем присоединения к нему МУП «Водоканал» и МУП «Многоотраслевое объединение жилищно-коммунального хозяйства» (МУП «МО ЖКХ»)

Актом проверки от 23.05.2008 г., проводимой Департаментом финансово- бюджетного надзора Краснодарского края установлены факты нецелевого использования Темрюкским городским поселением материальных ресурсов, полученных из краевого аварийного запаса Департамента ЖКХ края. Так, согласно первичным бухгалтерским документам, а именно: накладные, акты выполненных работ формы N м-29, инвентарные карточки учета основных средств, подтверждающих использование ТМЦ в сумме 858,63 тыс. рублей, из которых ТМЦ израсходованы по целевому назначению на ликвидацию аварийной ситуации в сумме 186,01 тыс. рублей, ТМЦ в сумме 470,44 тыс. рублей использованы на собственные нужды, т.е. капитальный и текущий ремонт жилого фонда и сетей, реализовано на сторону - 202,18 тыс. рублей.

Согласно актам обследования по фактам повреждения 24 жилых домов, предоставленных в комитет ЖКХ Краснодарского края для обоснованности выделения материалов из краевого аварийного запаса, фактически ТМЦ использованы по целевому назначению на ликвидацию аварийной ситуации лишь по 5 жилым домам в сумме 186,01 тыс. рублей, что подтверждается актами выполненных работ и материальными отчетами.

Товароматериальные ценности аварийного запаса в сумме 672,62 тыс. рублей использованы не по целевому назначению, в том числе направлены:

- на собственные нужды предприятия (капитальный и текущий ремонт) - 201,23 тыс. рублей, что является дополнительным источником материального обеспечения, а не предотвращением, локализацией и ликвидацией чрезвычайных ситуаций;

- реализовано ТМЦ сторонним организациям - 202,18 тыс. рублей;

- остаток неиспользованных ТМЦ краевого аварийного запаса на 01.01.2007 г. в сумме 341,65 тыс. рублей МУП «МО ЖКХ» (правопредшественник) передан МУП «ТУ ЖКХ», который не учитывался в бухгалтерском учете МУП «ТУ ЖКХ» как аварийный запас и частично в сумме 269,21 тыс. рублей израсходован на собственные нужды предприятия, что подтверждается карточками счета по каждому наименованию ТМЦ.

По состоянию на 01.05.2008 г. на балансе МУП «ТУ ЖКХ» числятся в остатках неизрасходованные ТМЦ краевого аварийного запаса по 7 наименованиям на сумму 72,44 тыс. рублей.

Письмом от 10.01.2007 N02-01-12/17/1 глава Темрюкского городского поселения обратился в адрес комитета ЖКХ Краснодарского края с просьбой выделить материалы из аварийного запаса края для восстановления разрушений элементов зданий, инженерных сетей и элементов зданий, инженерных сетей и элементов благоустройства муниципального жилого и социального комплекса.

Учитывая обращение главы Темрюкского городского поселения комитетом ЖКХ Краснодарского края издан приказ от 15.01.2007 г. N 7/1 о выделении МУП «ТУ ЖКХ» из аварийного запаса комитета материалов на сумму 1247168,37 рублей для ликвидации аварийной ситуации на объектах социального значения и жизнеобеспечения Темрюкского района, пострадавших в результате неблагоприятных погодных условий (частые штормовые ветры и 100% износ инженерных сетей) согласно номенклатуре.

МУП «ТУ ЖКХ» получены со склада ОАО «Крайжилкомресурс» товароматериальные ценности аварийного запаса на указанную сумму по товарным накладным от 15.02.2007 г. N 12 на сумму 561,37 тыс. рублей, от 07.06.2007 г. N 13 на сумму 685,66 тыс. рублей.

Аварийный запас на сумму 917,03 тыс. рублей, выделенный для ликвидации аварийной ситуации на объектах социального значения и жизнеобеспечения Темрюкского района, а именно водопроводных линий по ул. Гагарина и по ул. Красноармейской пос. Переволока, сетей канализации по ул. Матвеева предприятием МУП «ТУ ЖКХ израсходован лишь на сумму 10,2 тыс. рублей, что подтверждается актом выполненных работ.

Материальные ресурсы краевого аварийного запаса использованы не по целевому назначению в сумме 356,82 тыс. рублей, в том числе на следующие цели:

- собственные нужды предприятия (капитальный и текущий ремонт) -277,71 тыс. рублей;

- реализовано ТМЦ сторонним организациям - 79,11 тыс. рублей;

По состоянию на 01.05.2008 г. на балансе МУП «ТУ ЖКХ» числятся в остатках неизрасходованные ТМЦ краевого аварийного запаса по 33 наименованиям на сумму 550,01 тыс. рублей.

02.09.2007 г. между Департаментом ЖКХ Краснодарского края как главным распорядителем средств краевого бюджета и Администрацией Темрюкского городского поселения как получателем материально-технических ресурсов краевого аварийного запаса заключено соглашение N1 по предоставлению и использованию материально- технических ресурсов краевого аварийного запаса на локализацию, предотвращение и ликвидацию аварийных ситуаций с утвержденным перечнем материально-технических ресурсов краевого аварийного запаса, безвозмездно передаваемых в Администрацию Темрюкского городского поселения.

В соответствии с приказом от 21.09.2007 г. N 85 администрации Темрюкского городского поселения из аварийного запаса отпущены материалы на сумму 409053,59 рублей для ликвидации аварийной ситуации на объектах жизнеобеспечения теплоснабжения и горячего водоснабжения теплотрассы, обеспечивающей теплом детские школьные и дошкольные учреждения Темрюкского района, пострадавших в результате длительной эксплуатации.

Администрацией Темрюкского городского поселения получены со склада ОАО «Крайжилкомресурс» товароматериальные ценности аварийного запаса на сумму 409,05 тыс. рублей по следующим товарным накладным:

- от 24.09.2007 N 88 на сумму 230,05 тыс. рублей;

- от 24.09.2007 N 89 на сумму 179,0 тыс. рублей;

На основании распоряжения главы Темрюкского городского поселения от 29.12.2007 N260-р товароматериальные ценности краевого аварийного запаса переданы безвозмездно на баланс МУП «ТУ ЖКХ» по акту приема-передачи на общую сумму 409,05 тыс. рублей.

Согласно предоставленным первичным учетным документам МУП «ТУ ЖКХ» полученные вышеперечисленные материальные ценности использованы в сумме 285,92 тыс. рублей на следующие цели:

- выполнены работы по ремонту систем отопления в МДОУ N15 на сумму -279,67 тыс. рублей;

- реализовано сторонним организациям путем выполнения работ в качестве подрядчика - 6,25 тыс. рублей.

По состоянию на 01.05.2008 неиспользованные материальные ценности числятся в остатках МУП «ТУ ЖКХ» в сумме 123,13 тыс. рублей.

Всего аварийного запаса получено на общую сумму 2587,15 тыс. рублей, в том числе:

- МУП «МО ЖКХ»-931,07 тыс. рублей; (накладная от 23.06.2006 N46)

- МУП «ТУ ЖКХ» - 1247,03 тыс. рублей; (накладная от 15.02.2007 N12, от 07.06.2007 N13)

- Администрацией Темрюкского городского поселения - 409,05 тыс. рублей (накладная от 24.09.2007 г. N88, от 24.09.2007 N89).

Платежными поручениями N 957 от 07.08.2008 г., N956 от 06.08.2008 г., N 969 от 12.08.2008 г., N 552 от 03.06.2009 года МУП «ТУ ЖКХ» возвратило часть средств краевого бюджета в размере 672 450 рублей.

Письмом от 31.12.2008 г. N 02.01.12/3334 Администрация Темрюкского городского поселения сообщила руководителю Департамента ЖКХ Краснодарского края о том, что в связи с тяжелой финансово-экономической ситуацией, сложившейся в МУП «ТУ ЖКХ» в 2008 году, возмещение средств в сумме 1029,44 тыс. рублей как нецелевое использование материальных ресурсов краевого аварийного запаса не произведено, однако Администрацией согласован график перечисления МУП «ТУ ЖКХ» денежных средств в доход краевого бюджета в 2009 году согласно Приложению N1.

Ссылаясь, что материальные ресурсы краевого аварийного запаса получателями не израсходованы на цели, предусмотренные условиям их выделения, т.е. на ликвидацию аварийных ситуации, истец, уточнив исковые требования, просил взыскать с администрации 409053,59 рублей, с предприятия - 1029436,41 рублей нецелевого использования материальных ресурсов.

Принимая решение, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N131- Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и решением XVI сессии Совета Темрюкского городского поселения 1-го созыва от 15.12.2006 N104 «О бюджете Темрюкского городского поселения» МДОУ N15 не является подведомственным учреждением администрации Темрюкского городского поселения и из бюджета поселения не финансируется; администрация Темрюкского городского поселения балансодержателем МДОУ N 15 не является.

В соответствии с п.2.3.6 Соглашения от 02.09.2007 N1 по предоставлению и использованию материально-технических ресурсов краевого аварийного запаса на локализацию, предотвращение и ликвидацию аварийных ситуаций, администрация Темрюкского городского поселения в случае выявления нецелевого расходования материально-технических ресурсов краевого аварийного запаса в течение 5 дней с момента обнаружения нецелевого расходования, обязана возвратить департаменту ЖКХ их стоимость.

Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что стоимость аварийного запаса в сумме 409,05 тыс. рублей подлежит возврату администрацией в краевой бюджет.

Пунктом п. 2.10 Положения «О порядке и условиях выпуска аварийного запаса материальных ресурсов (краевого аварийного запаса) для предотвращения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального назначения», утвержденного Приказом комитета ЖКХ от 14.11.2006 г. N 151 определено, что Получатель в месячный срок со дня получения материалов краевого аварийного запаса, предоставляет в бухгалтерию отчет об их целевом использовании и акты выполненных работ, оформленные в установленном порядке. В случае непредставления документов в установленный срок получатель возмещает полную стоимость полученных материалов.

Установив, что МУП «ТУ ЖКХ» не выполнило требования указанного Положения, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что стоимость аварийного запаса в сумме 1029436,41 рублей подлежит возврату предприятием в краевой бюджет.

Предприятием принятый судебный акт не оспаривается.

Доводы апелляционной жалобы администрации относительно безвозмездности отпуска получателям товарно-материальных ценностей краевого аварийного запаса на ликвидацию аварийных ситуаций (приказы департамента ЖКХ Краснодарского края от 04 марта 2005 года N 52, от 14 ноября 2006 года N 151, от 14 сентября 2007 года N83) судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку безвозмездное предоставление материальных ресурсов не исключает обязанность их использования по целевому назначению.

Ссылки администрации об обязанности департамента ЖКХ знать обо всех предоставленных документах, о наличии либо отсутствии прав администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района и МУП «Темрюкское управление жилищно-коммунальным хозяйством» на получение материалов также не освобождают от обязанности получателей использовать выделенные ресурсы по целевому назначению.

В апелляционной жалобе заявитель ссылается, что администрация не была осведомлена об изменении истцом исковых требований в части взыскания задолженности не в пользу департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, а в пользу департамента ЖКХ Краснодарского края.

Рассмотрев указанный довод заявителя, суд апелляционной инстанции установил, что истцом в ходе рассмотрения спора уточнялись заявленные исковые требования, в судебном заседании суда первой инстанции истец просил взыскать с администрации 409053,59 рублей, с предприятия - 1029436,41 рублей нецелевого использования материальных ресурсов.

Вместе с тем, истцом и департаментом ФБН Краснодарского края принятый судебный акт не обжалуется, напротив, в отзыве на апелляционную жалобу департамент ФБН Краснодарского края просит оставить обжалуемый судебный акт без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Учитывая изложенное, судом апелляционной инстанции процессуальных нарушений не установлено, в то время как заявителем жалобы не обосновано, каким образом затрагиваются его права вышеобозначенными обстоятельствами.

Довод апелляционной жалобы о том, что судом не исследовался вопрос о получении муниципальным дошкольным образовательным учреждением N 15 из 409,05 тыс. рублей, полученных администрацией, денежных средств в размере 279,67 тыс. рублей на выполненные работы по ремонту системы отопления, а также о том, что МДОУ N 15 не привлекалось к участию в рассмотрении дела, подлежит отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку получателем аварийного запаса на сумму 409,05 тыс. рублей явилась администрация, следовательно, обязанность возвратить стоимость аварийного запаса возложена на администрацию.

Иных доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемого судебного акта, заявителем не приведено.

Учитывая, что все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, судом установлены и подтверждены представленными в материалы дела доказательствами, оснований для иных выводов по существу спора у суда апелляционной инстанции не имеется. Нарушений норм материального и процессуального права, допущенных судом при принятии обжалуемого судебного акта, являющихся безусловным основанием для его отмены, апелляционной инстанцией не усматривается.

Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения судом апелляционной инстанции отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.12.2010 по делу N А32-14546/2010 оставить без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

     Председательствующий
М.Г.Величко
Судьи
Ю.И.Баранова
И.В.Пономарева

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А32-14546/2010
Принявший орган: Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 09 марта 2011

Поиск в тексте