• по
Более 58000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2011 года Дело N А33-18613/2010

г. Красноярск

Резолютивная часть постановления объявлена «06» апреля 2011 года. Полный текст постановления изготовлен «13» апреля 2011 года. Третий арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Колесниковой Г.А., судей: Бычковой О.И., Демидовой Н.М. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ахметшиной Г.Н., при участии:

от заявителя (открытого акционерного общества «Красноярский речной порт»): Кошкина Д.В. - представителя по доверенности от 27.11.2010 N 23-123 Д ;

от ответчика (Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю): Обеднина В.К. - представителя по доверенности от 19.11.2010 N 01-1/14-2686; рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю

на решение Арбитражного суда Красноярского края от «03» февраля 2011 года по делу NА33-18613/2010, принятое судьей Севастьяновой Е.В.,

установил:

открытое акционерное общество «Красноярский речной порт» (далее - ОАО «Красноярский речной порт», общество заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю (далее - управление, административный орган, ответчик) о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 25.11.2010 N ВАТЗ 365/6.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 03 февраля 2011 года заявленные требования удовлетворены, признано незаконным и отменено постановление о назначении административного наказания от 25.11.2010 N ВАТЗ 365/6.

Управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой с решением от 03.02.2011 не согласно, поскольку факт несоблюдения обществом экологических требований при накоплении отходов (отсутствуют нормативы образования отходов и лимитов на размещение отходов) подтверждается материалами дела и образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ( далее КоАП).

Общество представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором решение от 03.02.2011 законным и обоснованным, поскольку действующее законодательство не предусматривает установление лимитов на накопление отходов производства.

Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.

В период с 12.10.2010 по 10.11.2010 на основании распоряжений руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в Красноярском крае Медведева Б.Н. от 16.09.2010 N 365-р/п, от 22.09.2010 N 383 р/п проведена плановая, документарная и выездная проверка деятельности ОАО «Красноярский речной порт» на предмет соблюдения требований природоохранного законодательства, земельного законодательства, законодательства в области охраны водных ресурсов, атмосферного воздуха, деятельности по обращению с отходами.

В ходе проведения проверки административным органом установлено и в акте проверки от 10.11.2010 N ВАТЗ-365, справке о деятельности ОАО «Красноярский речной порт» в части соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды зафиксировано следующее.

Объекты предприятия расположены на 4 промплощадках:

- площадка N 1 (грузовой район «Енисей») расположена по адресу: г. Красноярск, ул. Прибойная, 30;

- площадка N 2 (грузовой район «Злобино») расположена по адресу: г. Красноярск, ул. Коммунальная, 2;

- площадка N 3 (грузовой пункт «Песчанка») расположена по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, район д. Песчанка;

- площадка N 4 (Березовская РММ) расположена по адресу: Красноярский край, п. Березовка, ул. Затонская, 1 «а».

На предприятии образуется 42 вида отходов, из них: 1 класса опасности - 1 вид отхода; 2 класса опасности - 1 вид отхода; 3 класса опасности - 7 видов отходов; 4 класса опасности - 17 видов отходов; 5 класса опасности - 16 видов отходов.

Временное накопление отходов на территории предприятия организовано на 27 специально выделенных объектах хранения.

На момент проведения проверки обществом представлены: лицензия на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами N 24 М04/0148/Л от 21.07.2004, сроком действия до 31.12.2009; лицензия на осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности N ОП-66-001070 (24) от 23.12.2009, сроком действия до 23.12.2014; проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ОАО «Красноярский речной порт» на 2008 год; проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ОАО «Красноярский речной порт» на 2010 год; лимит на размещение отходов за регистрационным номером 1598-крк от 11.11.2008, сроком действия до 31.12.2009; документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за N 99 от 12.03.2010, сроком действия до 23.12.2014; решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданное Енисейским межрегиональным территориальным Управлением технологического и экологического надзора на срок действия лицензии на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами N 24 М 04/0148/л от 21.07.2004, сроком действия до 31.12.2009.

С целью экономии финансовых средств на утилизацию отходов, в связи с временным отсутствием разрешения на вывоз отходов, ОАО «Красноярский речной порт» издан приказ N 6 от 14.01.2010 «Об организации временного хранения производственных отходов», на основании которого вывоз промышленных отходов ОАО «Красноярский речной порт» на специальные полигоны для захоронения временно прекращен. Временное накопление образованных отходов организовано на обустроенных местах на территории ОАО «Красноярский речной порт».

Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение выдан ОАО «Красноярский речной порт» Енисейским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору N 99 со сроком действия с 12.03.2010 до срока действия лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности, то есть до 23.12.2014.

На основании изложенного административный орган пришел к выводу о том, что в нарушение пунктов 1, 2 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» деятельность ОАО «Красноярский речной порт» по обращению с отходами производства и потребления, а именно: образование, временное складирование и хранение отходов на территории районов ОАО «Красноярский речной порт» (на площадке N 1 (грузовой район «Енисей»), расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Прибойная, 30; на площадке N 2 (грузовой район «Злобино»), расположенной по адресу: г. Красноярск, ул. Коммунальная, 2; на площадке N 3 (грузовой пункт «Песчанка»), расположенной по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, район д. Песчанка; на площадке N 4 (Березовская РММ), расположенной по адресу: Красноярский край, п. Березовка, ул. Затонская, 1 «а») в период с 31.12.2009 по 12.03.2010 осуществлялась без установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. При эксплуатации указанных площадок общество не выполнило требования природоохранного законодательства в части установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Усмотрев в действиях ОАО «Красноярский речной порт» состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП, главный специалист-эксперт отдела экологического контроля Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю Белова А.П. в присутствии законного представителя юридического лица - генерального директора ОАО «Красноярский речной порт» Сураева А.Н. составила протокол об административном правонарушении от 16.11.2010 N ВАТЗ-365/6.

Постановлением о назначении административного наказания от 25.11.2010 N ВАТЗ-365/6 ОАО «Красноярский речной порт» привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 КоАП, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Полагая, что оспариваемое постановление нарушает права и законные интересы ОАО «Красноярский речной порт», последнее обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 25.11.2010 N ВАТЗ-365/6.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.

В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Соблюдение процедуры привлечения к административной ответственности и наличие полномочий административного органа на составление протокола об административном правонарушении и принятие постановления о привлечении к административной ответственности, а также срока привлечения к административной ответственности установлено судом первой инстанции и обществом не оспаривается.

Постановлением о назначении административного наказания от 25.11.2010 N ВАТЗ-365/6 (л.д. 8-12) ОАО «Красноярский речной порт» привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 КоАП, за осуществление деятельности по обращению с отходами производства и потребления, а именно: образование, временное складирование и хранение отходов на территориях районов ОАО «Красноярский речной порт», а именно на площадках NN 1, 2, 3, 4, в период с 01.01.2010 по 12.03.2010 без установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (стр. 3 оспариваемого постановления, л.д. 10).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 8.2 КоАП (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) предусмотрена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Статья 8.2 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ) предусматривает административную ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ, действующего на момент вынесения оспариваемого постановления, далее - Закон об отходах) установлены следующие понятия:

отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;

обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;

объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.

Статья 12 Закона об отходах устанавливает особое требование к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительных заключений государственной экологической экспертизы. Объект размещения отходов вносится в государственный реестр объектов размещения отходов.

Ведение этого реестра осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с законодательством.

На основании части 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 5.26, 5.28, 5.30, 5.31, 5.37 Межгосударственного стандарта (ГОСТ 30772-2001) "Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения", введенного в действие постановлением Госстандарта России от 28.12.2001 N 607-ст, сбор отходов - это деятельность, связанная с изъятием отходов в течение определенного времени из мест их образования, для обеспечения последующих работ по обращению с отходами; транспортирование отходов - деятельность, связанная с перемещением отходов между местами или объектами их образования, накопления, хранения, утилизации, захоронения и/или уничтожения; хранение отходов - режим (вид) существования отходов, заключающийся в их нахождении в определенном месте, в определенных заданных или известных условиях, в течение определенного интервала времени, с целью последующей обработки, транспортирования, использования, уничтожения или захоронения, размещение отходов деятельность, связанная с завершением комплекса операций по осуществлению хранения и (или) захоронения отходов; складирование отходов - это деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях, на отведенных для этого участка территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени.

На основании изложенных норм права суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что понятие «размещение отходов» включает в себя хранение и захоронение отходов; хранение отходов происходит только при осуществлении обществом деятельности, связанной с размещением отходов, а накопление отходов является временным складированием отходов и не идентично понятию хранения отходов; деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах; действующим законодательством предусмотрена обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, связанную с образованием отходов, разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, то есть хранение и захоронение. Из указанного следует, что поскольку заявитель не осуществляет хранение отходов как специализированную деятельность, то основания для привлечения заявителя к ответственности по статье 8.2 КоАП за нарушение экологических требований при хранении отходов в смысле, придаваемом этой деятельности Законом об отходах, отсутствуют.

Вместе с тем, судом первой инстанции установлено, что обществом осуществляется временное складирование отходов производства и потребления на своей территории, то есть накопление отходов, что подтверждается материалами дела и обществом не оспаривается.

В соответствии со статьей 1 Закона об отходах (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

В соответствии со статьей 11 Закона об отходах юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе, соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.

Заявитель обоснованно указывает на то, что действующее законодательство не предусматривает установление нормативов ( лимитов) накопления отходов производства.

Однако, в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона об отходах (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Согласно части 3 статьи 18 Закона об отходах индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

Как указывалось ранее, в соответствии со статьей 1 Закона об отходах норматив образования отходов - это установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции; лимит на размещение отходов - это предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.

Как следует из материалов дела и не оспаривается заявителем, в процессе хозяйственной деятельности общества образуется 42 вида отходов, из них: 1 класса опасности - 1 вид отхода; 2 класса опасности - 1 вид отхода; 3 класса опасности - 7 видов отходов; 4 класса опасности - 17 видов отходов; 5 класса опасности - 16 видов отходов; общество имеет обязанность по разработке нормативов образования отходов. Енисейским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору обществу выдан Документом об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение за N 99 от 12.03.2010, ( со сроком действия до 23.12.2014), которым утверждены годовые нормативы образования отходов производства и потребления сорока двух наименований отходов в количестве 1049,096 тонны, а также лимиты на размещение отходов производства и потребления двадцати восьми наименований отходов в количестве 968,224 тонны в год.

При этом, как установлено административным органом в ходе проверки, деятельность по обращению с отходами производства и потребления в виде образования и временного складирования отходов на территории предприятия в период с 01.01.2010 по 12.03.2010 осуществлялось обществом без установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Доказательств обратного обществом в материалы дела не представлено.

Общество ссылается на то, что статьей 8.2 КоАП в действующей редакции не предусмотрена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при образовании отходов производства и потребления.

В соответствии со статьей 8.2 КоАП (в редакции Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ, действующей с 31.03.2010) установлена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Учитывая период совершения правонарушения ( с 01.01.2010 по 12.03.2010) в настоящем деле подлежит применению статья 8.2 КоАП ( в редакции Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ), которой предусмотрена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Учитывая, что заявителем осуществлялось накопление или временное складирование отходов, которое является следствием образования отходов; в статье 18 Закона об отходах установлена обязанность юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что административная ответственность по статье 8.2 КоАП наступает за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при складировании или накоплении (в соответствии с действующей редакцией статьи 8.2 КоАП), в том числе, за накопление отходов производства без утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с целью передачи отходов специализированным организациям либо для размещения на собственных объектах размещения.

Поскольку обществом осуществлялась деятельность по образованию и накоплению (временному складированию) отходов производства и у него на момент проверки отсутствовали утвержденные в установленном порядке нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, то административный орган пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях (бездействии) общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП.

В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как следует из материалов дела и не оспаривается обществом, в период с 01.01.2010 по 12.03.2010 общество осуществляло деятельность по образованию и накоплению отходов, в том числе, на основании лицензии на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами N 24 М04/0148/Л от 21.07.2004, сроком действия до 31.12.2009; утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение сроком действия лицензии N 24 М04/0148/Л от 21.07.2004, то есть до 31.12.2009; лимита на размещение отходов за регистрационным номером 1598-крк от 11.11.2008, сроком действия до 31.12.2009.

Доказательств, подтверждающих принятие заявителем соответствующих мер по своевременному утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, обществом не представлено.

Согласно представленному в материалы дела договору от 16.11.2009 N 82/03 (л.д. 128-132) по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для общества срок выполнения работ установлен 3 месяца с момента предоплаты, что не свидетельствует о том, что обществом приняты меры по своевременной разработке и утверждению указанных нормативов и лимитов.

С заявлением об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение общество обратилось в Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 28.01.2010 (л.д. 155), то есть уже после окончания срока действия соответствующих нормативов и лимитов, утвержденных ранее и действующих до 31.12. 2009.

Ссылка заявителя на письмо Министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края N МПР/3-7140, которое подтвердило неизменность производственного процесса и используемого сырья с прежним сроком действия лимитов на размещение отходов до 31.12.2010, указанного вывода не изменяет.

С учетом изложенного, вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП, доказана административным органом.

Поскольку в действиях (бездействии) общества управлением доказан состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП, что выражается в осуществлении деятельности по обращению с отходами производства и потребления в виде образования и временного складирования (накопления) отходов на производственных площадках NN 1, 2, 3, 4 в период с 01.01.2010 по 12.03.2010 без установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, то основания для признания незаконным и отмены постановления о назначении административного наказания от 25.11.2010 N ВАТЗ 365/6. отсутствуют.

Таким образом, решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Налоговый кодекс Российской Федерации не предусматривают уплату государственной пошлины по данной категории дел.

Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Красноярского края от «03» февраля 2011 года по делу NА33-18613/2010 отменить. Принять новый судебный акт.

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.

     Председательствующий
Г.А.Колесникова
Судьи
О.И.Бычкова
Н.М.Демидова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-18613/2010
Принявший орган: Третий арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 13 апреля 2011

Поиск в тексте