• по
Более 48000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2012 года  Дело N А40-36545/2012

Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2012 года

Постановление изготовлено в полном объеме 21 сентября 2012 года

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Мухина С.М.

судей:

Поташовой Ж.В., Румянцева П.В.

при ведении протокола

секретарем судебного заседания Кобяковой И.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале №3 апелляционную жалобу ООО "ПТП"

на решение Арбитражного суда г.Москвы от 07.06.2012 по делу №А40-36545/12-21-337, судьи Каменской О.В.

по заявлению ООО "ПТП" (ОГРН 1044700880762, 188910, Ленинградская обл., Выборгский р-н., г.Приморск)

к Росморречфлот (ОГРН 1047796291950, 103775, Москва, ул.Петровка, д.3/6)

о признании незаконным решения

при участии:

от заявителя:

Яцковский В.В. по дов. от 29.02.2012, Яблочникова Е.В. по дов. от 29.02.2012, Афанасов Д.А. по дов. от 13.09.2012;

от ответчика:

Тарасова О.А. по дов. от 16.01.2012, Бахолдин С.С. по дов. от 16.01.2012;

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Приморский торговый порт» (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением (уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ) о признании незаконными решения Росморречфлота (далее - ответчик) об отказе в согласовании разработанного Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - План ЛАРН), выраженного в письмах от 13.12.2011 № СК-29/12575 и от 31.01.2012 № СК-29/677 и действий по принуждению заявителя откорректировать План регионального уровня (максимальный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов в количестве 1500 тонн) на федеральный (максимальный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов в количестве 23000 тонн); обязании Речморфлота в срок, не превышающий одного месяца с момента поступления соответствующего обращения Истца, согласовать План «ООО «Приморский торговый порт» регионального уровня, предусматривающий определенный для нефтяного терминала максимальный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов в количестве 1500 (одна тысяча пятьсот) тонн.

Решением от 07.06.2012 Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении заявленных требований, мотивировав принятый судебный акт тем, что ответчиком обоснованно отказано в согласовании плана ЛАРН, с учетом заявленного Обществом в Плане ЛАРН максимального объема разлива нефти и нефтепродуктов в количестве 23000 тонн, а также необходимости разработки Плана ЛАРН в учетом причальной зоны терминала грузоподъемности обрабатываемых судов.

Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционной суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель указывает на тот факт, что суд первой инстанции, при принятии обжалуемого решения, не обоснованно не применил положения Постановления Правительства от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», поскольку План ЛАРН разрабатывается в пределах опасных производственных объектов организаций; у Общества в составе нефтяного терминала отсутствуют нефтеналивные суда; разлив нефти в нефтепродуктов в количестве 23000 тонн соответствует федеральному уровню, в связи с чем План ЛАРН должен разрабатываться ФГУ «Горморспасслужба России» за счет федерального бюджета; терминал заявителя классифицируется как нефтяной терминал; для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с судна судоходная компания должна иметь план, а конкретное судно - судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью; ответчиком в 2007 году План ЛАРН заявителя согласован на региональном уровне разлива нефти на основании аналогичной нормативно-правовой базы.

В представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу в порядке ст. 262 АПК РФ ответчик просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и не обоснованным по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Указал на неверные выводы суда первой инстанции по определению границ разлива нефти и нефтепродуктов, отсутствие обязанности заявителя по составлению плана ЛАРН федерального уровня разлива, обязательного наличия плана чрезвычайных мер по борьбе с разливом нефти на каждом нефтеналивном судне.

Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать. Пояснил, что ответчик ни к чему не принуждал Общество, заявитель самостоятельно определил в поданном плане ЛАРН количество возможного разлива сырой нефти в размере 23000 тонн; Обществе не верно трактует положения действующего законодательства в области планирования мер по борьбе с разливами нефти; согласование Плана ЛАРН 2007 года произведено с учетом указанного в нем максимального количества возможного разлива нефти и нефтепродуктов в количестве 1500 тонн; оспариваемое решение ответчика не нарушает прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, поскольку Общество ведет свою деятельность без всяких ограничений.

Изучив все представленные в деле доказательства, выслушав представителей сторон, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.

В соответствии со ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Как следует из материалов дела, Заявитель письмом от 10.10.2011 № 26-1 1/1635 направил в Росморречфлот План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов ООО «Приморский торговый порт» (далее - План ЛАРН) на согласование.

Росморречфлот письмом от 13.12.2011 № СК-29/12575 направил заявителю замечания по представленному План ЛРН, включая:

1) отсутствие согласования Плана ЛАРН с ФГУП «Балтийское БАСУ» в соответствии с требованиями пп. 22,23 «Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», утвержденных приказом МЧС от 28.12.2004 № 621, и п. 10 «Положения о функциональной подсистеме организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности», утвержденного приказом Минтранса России от 06.04.2009 № 53;

2) о необходимости переработки Плана ЛАРН, исходя из нормативно установленного максимального возможного объема разлива нефтепродуктов в количестве 23 000 тонн (2 танка), и данных наибольшего по объему разлива нефти в зоне ответственности ООО «Приморский торговый порт», указанных в п. 1.3.2.1 Плана ЛАРН;

3) отсутствие в Плане ЛАРН информации о профессиональном аварийно-спасательном формировании;

4) о необходимости предоставления подтверждение пролонгации договоров ООО «Приморский торговый порт» с взаимодействующими организациями, указанных в Приложении 9 Плана ЛАРН;

5) об отсутствии подтверждения принадлежности привлекаемых к работам по ЛРН сил и средств к профессиональному АСФ по договорам на оказание услуг (стр. 180, 182 Плана ЛАРН);

6) об отсутствии данных о сроке действия и составе привлекаемых сил и средств по договору на оказания услуг от 01.08.2010 (стр. 180 Плана ЛАРН);

7) о необходимости корректировки контактных данных лиц ФБУ «Госморспасслужба России» и ГМСКЦ;

8) о необходимости предоставления сведений о продлении лицензии от 11.12.2006 серия МТ 1008 № 019002 на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах.

9) о необходимости предоставления Плана ЛАРН в электронном виде.

В процессе согласования плана ЛАРН, Письмом от 31.01.2012 № СК-29/677 Росморречфлот снял свои замечания по п.8 приложения к письму Росморречфлота от 13.12.2011 № СК-29/12575, а также проинформировал Заявителя о необходимости направления откорректированного Плана ЛАРН на бумажном носителе с приложением его электронной версии.

Согласно п. 2 Основных требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (далее - Основные требования), планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов. В этом же пункте содержится порядок определения максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов.

Пунктом 3 Основных требований установлено, что разливы нефти и нефтепродуктов классифицируются как чрезвычайные ситуации и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, во внутренних пресноводных водоемах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий:

локального значения - разлив от нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта;

муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта;

территориального значения - разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы субъекта Российской Федерации либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования;

регионального значения - разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы субъекта Российской Федерации;

федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной границы Российской Федерации, а также разлив нефти и нефтепродуктов, поступающий с территорий сопредельных государств (трансграничного значения).

Таким образом, указанные положения Основных правил классифицируют чрезвычайные ситуации не только исходя из объема разлитой нефти и нефтепродуктов, но и из площади разлива, поскольку разлив регионального значения предусматривает выход разлива за пределы административной границы субъекта РФ в количестве, предусмотренном для чрезвычайной ситуации территориального значения (от 500 до 1000 тонн). В то же время чрезвычайная ситуация федерального значения предусматривает разлив нефти вне зависимости от объема, выходящий за границы РФ, а также разлив, поступающий с территорий сопредельных государств.

В соответствии с пунктом 4 Основных требований, планом должны предусматриваться прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; организация взаимодействия сил и средств; состав и дислокация сил и средств; организация управления, связи и оповещения; порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; система взаимного обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

Согласно пункту 5 Основных требований при расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; площадь разлива; максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы; время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве.

Пунктом 6 Основных требований установлено, что планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на региональном уровне разрабатываются организациями, осуществляющими разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов, по согласованию с определенными органами, то есть независимо от акватории.

Правила разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденные приказом МЧС России от 28.12.2004 № 621 (далее - Правила), устанавливают общие требования к планированию мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее - ЧС(Н)), а также определяют порядок согласования и утверждения планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении ЧС(Н) для функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов, включая администрацию портов .

В соответствии с пунктом 6 Правил зоной действия плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации является территория, граница которой соответствует максимально возможной площади загрязнения нефтепродуктом, с учетом неблагоприятных гидрометеорологических условий, времени года, суток, рельефа местности, экологических особенностей и характера использования территорий (акваторий). В пределах зоны действия Плана организация обязана обеспечить ликвидацию разлития нефти и нефтепродуктов независимо от источника, времени разлива и места последующего нахождения разлитой нефти и нефтепродуктов. Силы и средства других организаций, осуществляющих свою деятельность в этой зоне, могут привлекаться к выполнению работ по ликвидации разлития нефти и нефтепродуктов на договорной основе.

Согласно пункту 7 Правил основными задачами планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов, являются: обоснование уровня возможной ЧС(Н) и последствий ее возникновения; установление основных принципов организации мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС(Н) на соответствующем уровне для определения достаточности планируемых мер с учетом состояния возможных источников ЧС(Н), а также географических, навигационно-гидрографических, гидрометеорологических особенностей районов возможного разлива нефти и нефтепродуктов; осуществление наблюдения и контроля за социально-экономическими последствиями ЧС(Н), мониторинга окружающей среды и обстановки на опасных производственных объектах и прилегающих к ним территориях; определение порядка взаимодействия привлекаемых организаций, органов управления, сил и средств в условиях чрезвычайной ситуации, организация мероприятий по обеспечению взаимного обмена информацией; обоснование достаточного количества и состава собственных сил и средств организации для ликвидации ЧС(Н), состоящих из подразделений спасателей, оснащенных специальными техническими средствами, оборудованием, снаряжением и материалами, аттестованных в установленном порядке (далее - АСФ(Н)), и/или необходимости привлечения в соответствии с законодательством АСФ(Н) других организаций с учетом их дислокации; установление порядка обеспечения и контроля готовности к действиям органов управления сил и средств, предусматривающих планирование учений и тренировок, мероприятий по обеспечению профессиональной подготовки персонала и повышения его квалификации, создание финансовых и материальных ресурсов, а также поддержание в соответствующей степени готовности АСФ(Н); составление ситуационного графика (календарного плана) проведения оперативных мероприятий по ЛЧС(Н); осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС(Н) и повышение устойчивости функционирования органов управления при возникновении чрезвычайной ситуации, а также экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС(Н); планирование мероприятий по ликвидации последствий ЧС(Н).

В силу пункта 14 Правил в соответствии с классификацией ЧС(Н) организации разрабатывают планы, соответствующие уровню возможной ЧС(Н): локальному, местному, территориальному, региональному и федеральному, а на акваториях - локальному (объектовому), региональному и федеральному, а также календарные планы для нижестоящих уровней возможных ЧС(Н), вплоть до объектового уровня, которые используются при составлении соответствующих планов в подсистемах РСЧС и их звеньях, планов регионов, а также непосредственно в организациях при реагировании на ЧС(Н).

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Согласно п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 г. № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» прогнозирование осуществляется относительно последствий максимально возможных разливов нефти и нефтепродуктов на основании оценки риска с учетом неблагоприятных гидрометеорологических условий, времени года, суток, рельефа местности, экологических особенностей и характера использования территорий (акваторий).

В соответствии с п. 8.2.1 распоряжения Росморречфлота от 12.03.2010 № АД-35-р в Реестр морских портов Российской Федерации внесены сведения о морском порте Приморск.

В указанном распоряжении Росморречфлота содержится перечень операторов морских терминалов, в том числе терминал ООО «Приморский торговый порт».

Постановлением Правительства РФ от 21.08.2000 № 613 утверждены основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - Основные требования), которыми предусмотрено, что планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов.

Сведения о максимально возможном объеме разлившихся нефти и нефтепродуктов приведены в п. 1.3.2.1 Плана ЛАРН, направленного Заявителем в Росморречфлот на согласование, представленным в материалы дела, согласно которого «наибольшим по объему разлива нефти в зоне ответственности ООО «Приморский торговый порт»является разлив нефти при разгерметизации двух танков танкера максимальным дедвейтом 150 тыс. тонн вследствие навигационной аварии и составит 23 тыс. тонн сырой нефти».

Судебная коллегия отклоняет довод заявителя о подписании ответчиком в 2007 году План ЛАРН на основании аналогичной нормативно-правовой базы, учитывая, что в Плане ЛАРН 2007 года был указан наибольший по объему разлива нефти в зоне ответственности ООО «Приморский торговый порт» в количестве 1500 тонн.

Кроме того, капитаном морского порта Приморск письмом от 18.04.2012 № 12-152 в Росморречфлот направлены данные по судозаходам крупнотоннажных танкеров (DW 100 000 и выше) в морской порт Приморск за 2011-2012 годы по состоянию на 17.04.2012, которые свидетельствуют о том, что на терминале ООО «Приморский торговый порт» обрабатываются суда грузоподъемностью 100 000 тонн и выше и при этом количество судозаходов крупнотоннажных танкеров в сравнительной характеристике за период 2011 - 2012 возросло.

Доводы Общества о том, что в составе нефтяного терминала отсутствуют нефтеналивные суда судебной коллегией отклоняется, поскольку в зону действия Плана ЛАРН включаются нефтеналивные причалы, вспомогательные причалы, акватория порта; а вероятными источниками ЧС являются: технологическое оборудование, технологический трубопровод, суда, обслуживающие терминал, нефтеналивные танкеры, сторонние источники.

Размер возможного планируемого разлившего количества нефти и нефтепродуктов напрямую влияет на постоянное наличие необходимого количества: устанавливаемых боновых заграждений (быстроразварачиваемых, тяжелых, сорбирующих, береговых); судов-нефтесборщиков, ручных и механизированных нефтесборных устройств; емкостей для сбора нефти; сорбентов для ЛАРН; технических средств для организации наблюдения и слежения за поведением нефтеразлива; привлекаемого автотранспорта; средств пожаротушения в случае возгорания нефти и нефтепродуктов; людей, необходимых для выполнения работ ЛАРН.

При указанных обстоятельствах является правильным вывод суда первой инстанции о том, что План ЛАРН должен быть разработан с учетом причальной зоны терминала и грузоподъемности обрабатываемых судов, а также заключения договора на оказание услуг по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов с другим аварийно-спасательным формированием.

Кроме того, из анализа содержания писем ответчика от 13.12.2011 № СК-29/12575 и от 31.01.2012 № СК-29/677 не следует, что заявитель обязывался составить план ЛАРН федерального уровня разлива. Согласно текстов писем, План ЛАРН подлежал корректировке в части разработки ситуационных моделей, производства прогнозирования площадей, зоны разливов, расчет достаточности сил и средств ЛЧС (Н) и т.д. (л.д. 15, 20).

В случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с разливом нефти и нефтепродуктов, обязанность принятия участи с ликвидации последствий разлива наступает у всех субъектов, прямо или косвенно причастных к произошедшей ЧС, либо если разлив произошел на его территории, вне зависимости от классификации уровня разлива (локального, муниципального, территориального, регионального или федерального значения).

При этом каждая организация обязана выполнять свои обязанности в четком соответствии с предварительно составленным планом, в котором должны иметься сценарии действий на любое возможное развитие событий.

Обязанность у ФГУ «Горморспасслужба России» разработать План ЛАРН федерального уровня, наличие у судоходной компании плана для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с судна, а у конкретного судна - судового плана чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью не снимает с заявителя обязанности разрабатывать свой План ЛАРН регионального уровня с проработкой сценариев разлива нефти и нефтепродуктов, который может привести, учитывая объем перекачки и перевалки нефти, к разливу федерального значения.

Исходя из вышесказанного, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ее податель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в том числе, связанные с толкованием норм материального права, признаются коллегией несостоятельными, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.

Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.

Нарушений, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, судебной коллегией не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

решение Арбитражного суда г.Москвы от 07.06.2012 по делу №А40-36545/12-21-337 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.

     Председательствующий  
       С.М. Мухин

     Судьи  
       Ж.В. Поташова

     П.В. Румянцев

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А40-36545/2012
Принявший орган: Девятый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 21 сентября 2012

Поиск в тексте