ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 9 января 2013 года Дело N А40-123953/2011

Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе:

председательствующего-судьи  Завирюха Л.В.,

судей Мойсеевой Л.А., Плюшкова Д.И.,

при участии в заседании:

от истца - извещен, представитель не явился

от Минздрава России - Сарвадий М.В., доверенность от 28.12.2012 № ПД-МЗ-48

рассмотрев 09 января 2013 года в судебном заседании  жалобу Министерства здравоохранения Российской Федерации

на определение от 13 ноября 2012 года

Федерального арбитражного суда Московского округа,

принятое судьями Новоселовым А.Л., Чалбышевой И.В., Малюшиным А.А.,

по иску ООО «ТверьИнформПродукт» (ОГРН: 1066950065907)

к Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации

о взыскании долга и неустойки

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «ТверьИнформПродукт» обратилось в Арбитражный суд города Москвы к Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России) с иском о взыскании 2 180 000 руб. долга и 68 343 руб. неустойки.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.03. 2012, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2012, исковые требования удовлетворены в полном объеме.

Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России), не согласившись с принятыми по делу  судебными актами, обратилось с кассационной жалобой, в которой просило отменить решение и постановление, ссылаясь на нарушение судом норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам.

Определением Федерального арбитражного суда Московского округа от 13.11.2012 поданная кассационная жалоба оставлена без рассмотрения применительно к пункту 7 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Законность принятого определения проверяется судом кассационной инстанции по жалобе Минздрава России. Заявитель просит отменить указанный судебный акт, ссылаясь на неприменение судом кассационной инстанции Указа Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» и Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 608.

Обсудив доводы жалобы, проверив правильность применения судом кассационной инстанции норм процессуального права, а также соответствие выводов суда, изложенных в определении, представленным в материалы дела доказательствам, судебная коллегия не усматривает оснований к удовлетворению жалобы в связи со следующим.

Оставляя без рассмотрения кассационную жалобу Минздрава России применительно к пункту 7 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции указал на то, что ни до судебного заседания, ни в судебное заседание Минздрав России не представлено доказательств, подтверждающих факт правопреемства от Минздравсоцразвития России по государственному контракту от 08.06.2011 № К-29-Т/46.

При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что кассационная жалоба подана неуполномоченным лицом, и оставил ее без рассмотрения применительно к пункту 7 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Оснований к отмене обжалуемого определения не имеется, нормы процессуального права судом кассационной инстанции не нарушены.

Ссылка в жалобе на то, что факт правопреемства подтверждается Указом Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», несостоятельна.

Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 31.05.2012 № 865-р «Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», Министерство здравоохранения  Российской Федерации определено ответственным за проведение реорганизационных мероприятий в отношении преобразованного Минздравсоцразвития России и до 01.10.2012 обязано утвердить передаточные акты и разделительные балансы Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также представленные преобразованным Минздравсоцразвития  России и созданным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Как установил суд кассационной инстанции, принимая обжалуемое определение, на момент подачи кассационной жалобы указанные передаточные акты и разделительные балансы не были утверждены.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 284-289, 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Определение Федерального арбитражного суда Московского округа от 13 ноября 2012 по делу № А40-123953/11-57-1081 Арбитражного суда города Москвы оставить без изменения, жалобу Министерства здравоохранения Российской Федерации - без удовлетворения.

     Председательствующий
    Л.В. Завирюха

     Судьи
    Д.И. Плюшков

     Л.А. Мойсеева

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка