• по
Более 48000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 октября 2012 года Дело N А41-44060/11

Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2012 года Постановление изготовлено в полном объеме 04 октября 2012 года Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Виткаловой Е.Н., судей Бархатова В.Ю., Мищенко Е.А., при ведении протокола судебного заседания: Ишаевым А.С.,

при участии в заседании: от заявителя: Козлов С.А., доверенность от 14.02.2012 N4/114,

от Министерства обороны Российской Федерации - Соколова С.Ю., доверенность от 06.10.2011 N170а;

от Военного - научного центра «Общевойсковая Академия Вооруженных Сил Российской Федерации» - не явился, извещен надлежащим образом,

от заинтересованных лиц: Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области - Сидорова Н.В., доверенность от 11.03.2012 Nисх0444;

Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Московской области - не явился, извещен надлежащим образом,

Семенова Михаила Ивановича - не явился, извещен надлежащим образом,

рассмотрев в судебном заседании заявление Московского городского военного прокурора в интересах Министерства обороны Российской Федерации; Военного - научного центра «Общевойсковая Академия Вооруженных Сил Российской Федерации», к Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области; Федеральному бюджетному учреждению «Кадастровая палата» по Московской области; Семенову Михаилу Ивановичу, о признании недействительным постановления,

УСТАНОВИЛ:

Московский городской военный прокурор (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением в интересах Министерства обороны Российской Федерации; Военного - научного центра «Общевойсковая Академия Вооруженных Сил Российской Федерации» к Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области; Федеральному бюджетному учреждению «Кадастровая палата» по Московской области; Семенову Михаилу Ивановичу (далее - заинтересованные лица) со следующими требованиями:

- признать недействительным Постановление Главы Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области от 8 февраля 2011 года N235 «Об образовании земельного участка N24, расположенного по улице Драгунского в городе Солнечногорск Московской области».

- обязать Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по Московской области исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о земельном участке площадью 2 500 кв. метров с кадастровым номером 50:09:0080101:22.

Решением Арбитражного суда Московской области от 13.03.2012 исковые требования удовлетворены.

Не согласившись с названным судебным актом, администрация Солнечногорского муниципального района Московской области обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью, принять новый судебный акт.

Определением от 26.06.2012 апелляционный суд в связи с рассмотрением дела судом первой инстанции в отсутствие доказательств уведомления Семенова М.И. о времени месте судебного разбирательства, перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в суде первой инстанции.

В связи с реорганизацией ФБУ "Кадастровая палата" по Московской области на

основании Приказа Минэкономразвития от 13.09.2011г. N 473 "О реорганизации бюджетных учреждений "Кадастровая палата" по субъектам РФ судом в порядке статьи 48АПК РФ произведена замена заинтересованного лица ФБУ «Кадастровая палата» по Московской области на правопреемника - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"в лице филиала по Московской области.

Представители военного прокурора и Министерства обороны Российской Федерации поддержали позицию прокуратуры, просили заявленные требования удовлетворить. Указали, что требования прокурором предъявлены к заинтересованным лицам: Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", гражданину Семенову Михаилу Ивановичу, в интересах Министерства обороны Российской Федерации и Военного - научного центра «Общевойсковая Академия Вооруженных Сил Российской Федерации».

В судебном заседании представитель администрации возражал против удовлетворения заявленных требований.

Остальные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени месте судебного разбирательства, в заседание апелляционного суда не явились, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие на основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В ходе рассмотрения дела в арбитражном апелляционном суде представитель прокуратуры в порядке статьи 49 АПК РФ заявил об отказе от требований к Семенову М.И.

Письменный текст заявления в порядке статьи 41 АПК РФ представлен суду.

Полномочия лица, подписавшего заявление об отказе от требований и уточнение к заявлению, арбитражным апелляционным судом проверены.

Представители участвующих в деле лиц не возражали против принятия судом отказа прокурора от требований к гражданину Семенову М.И.

Поскольку отказ прокуратуры от заявленных требований к гражданину Семенову М.И. не противоречит закону и не нарушает права других лиц, он принимается апелляционным судом в силу части 2 статьи 49 АПК РФ.

Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 АПК РФ производство по делу NА41-44060/11 в части требований к Семенову Михаилу Ивановичу подлежит прекращению.

Выслушав представителей лиц, участвующих в деле и явившихся в судебное заседание, изучив материалы дела, проанализировав доводы заявления, отзыва и письменных пояснений, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявления прокуратуры в связи со следующим.

Как следует из материалов дела, при проведении прокурорской проверки должностными лицами Московской городской военной прокуратуры установлено, что 08 февраля 2011 года Постановлением Главы администрации Солнечногорского муниципального района Московской области N235 «Об образовании земельного участка N24, расположенного по улице Драгунского в городе Солнечногорск Московской области» был образован земельный участок N24 площадью 2 500 кв. метров.

Как следует из Постановления Главы администрации Солнечногорского муниципального района Московской области N235 от 08.02.2011 года, данный земельный участок относится к категории земель -«земли насел?нных пунктов», с видом разреш?нного использования - «для индивидуального жилищного строительства» на землях неразграниченной государственной собственности.

В последующем указанный земельный участок N 24 был поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 50:09:0080101:22, 12.04.2011 Главой Солнечногорского муниципального района Московской области принято постановление N 1313 «О предоставлении в аренду гражданину Сем?нову М.И. земельного участка N 24»

Провед?нным с участием специалиста топографической службы Вооруж?нных Сил РФ обследованием участка местности, установлено, что земельный участок с кадастровым номером 50:09:0080101:22 полностью входит в границы земельного участка с кадастровым номером 50:09:0080101:0009, балансодержателем на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в городе Солнечногорске Московской области площадью 118,21 га, которого является Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруж?нных Сил Российской Федерации».

Считая, что вышеуказанный ненормативный правовой акт органа местного самоуправления (постановление Главы администрации Солнечногорского муниципального района Московской области от 8 февраля 2011 года N235 «Об образовании земельного участка N24, расположенного по улице Драгунского в городе Солнечногорск Московской области») не отвечает требованиям закона и нарушает права и интересы других лиц, в связи с чем является недействительным, Московский городской военный прокурор обратился в Арбитражный суд Московской области с требованиями о признании недействительным Постановления Главы администрации Солнечногорского муниципального района Московской области от 8 февраля 2011 года N235 «Об образовании земельного участка N24, расположенного по улице Драгунского в городе Солнечногорск Московской области», а так же об обязании Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Московской области исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о земельном участке площадью 2 500 кв. метров с кадастровым номером 50:09:0080101:22.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 АПК РФ, прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 198 АПК РФ прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 35 АПК РФ иск предъявляется в арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения ответчика.

Как следует из материалов дела и не оспаривается лицами, участвующими в деле, Российская Федерация в лице Минобороны России является собственником, а Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруж?нных Сил Российской Федерации» - балансодержателем на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка в городе Солнечногорске Московской области площадью 118,21 га с кадастровым номером 50:09:0080101:0009.

Основанием для возникновения у Российской Федерации в лице Минобороны России и ВУНЦ «Общевойсковая академия ВС РФ» указанных прав на землю является решение Исполкома Солнечногорского городского совета народных депутатов от 5 августа 1985 г. N 376-02/13, в соответствии с которым Высшим офицерским курсам «Выстрел» (далее по тексту - ВОК «Выстрел») в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок в городе Солнечногорске Московской области площадью 118,21 га, о чем 29 января 1986 года выдан Государственный Акт на право пользования землей серии A-I N 273443.

На части вышеуказанного земельного участка возведен имущественный комплекс военного городка, характеризующийся строениями капитального типа (жилые дома, казармы, объекты соцкультбыта и т.п.).

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.08.1998 года N1009, приказа Министра обороны РФ от 16.09.1998 года, ВОК «Выстрел» было реорганизовано, на их базе, а также на базе Военной академии имени М.В. Фрунзе и военной академии БТВ создано новое юридическое лицо - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Общевойсковая академия Вооруж?нных Сил Российской Федерации».

Согласно Уставу ГОУ ВПО «Общевойсковая академия ВС РФ», указанное учреждение является самостоятельным юридическим лицом, за которым на праве оперативного управления закреплено все движимое и недвижимое имущество, а также земельные участки (на праве постоянного (бессрочного) пользования) реорганизованных воинских учреждений.

В настоящее время ГОУ ВПО «Общевойсковая академия ВС РФ» преобразовано в Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруж?нных Сил Российской Федерации» без изменения организационно-правовой формы (учреждение) и имущественных прав в отношении имеющегося движимого и недвижимого имущества, в том числе и земельных участков.

Данные обстоятельства подтверждены представленными в материалы дела в ходе разбирательства в суде апелляционной инстанции Уставами ГОУ Высшего профессионального образования - Общевойсковой академии Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденными в 2000 и 2004 годах.

В 2005 году вышеуказанный земельный участок из состава земель обороны поставлен на кадастровый уч?т, ему присвоен кадастровый номер 50:09:0080101:0009 (т. 1, л.д. 20)

В соответствии со статьей 9 Основ земельного законодательства Союза ССР и союзных республик 1968 года, статьей 12 Земельного кодекса РСФСР 1991 г.; пункта 2 Указа Президента РФ от 11 ноября 1998 года N 1357 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации и Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации» указанный земельный участок принадлежал Министерству обороны СССР, а затем Министерству обороны РФ в лице Высших офицерских курсов «Выстрел» и его правопреемников на праве постоянного (бессрочного) пользования.

В соответствии с пунктом 12 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 г. N 137- ФЗ, предоставленное землепользователям до введения в действие Земельного кодекса РФ право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками соответствует аналогичному праву, предусмотренному Земельном кодексом РФ.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Федерального закона «Об обороне», статьи 93 Земельного кодекса РФ установлено право федеральной собственности на земли, предоставленные Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам. Поскольку вышеуказанный земельный участок был в установленном порядке предоставлен Вооруженным силам, следовательно, он находится в собственности Российской Федерации.

Право собственности РФ, возникшее до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признается юридически действительным и при отсутствии его государственной регистрации (пункт 1 статьи 6).

Государственная регистрация таких прав проводится лишь по желанию их правообладателей.

Согласно пункту «д» статьи 71 Конституции Российской Федерации в ведении Российской Федерации находятся федеральная государственная собственность.

В соответствии со статьей 114 Конституции Российской Федерации и статьей 14 Федерального Конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ Правительство Российской Федерации осуществляет управление федеральной собственностью.

Аналогичные положения закреплены в пункте 2 статьи 9 и статье 17 Земельного кодекса РФ.

Полномочия по управлению и распоряжению федеральной собственностью Правительство РФ осуществляет через свой федеральный орган государственной власти, наделенный для этого соответствующими государственно-властными полномочиями.

Федеральным органом государственной власти, входящим в состав Правительства РФ и осуществляющим полномочия по управлению и распоряжению федеральной собственностью является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (постановление Правительства РФ от 05.06.08 г. N 432, Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом).

Вместе с тем, на основании пункта 1 Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. N 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» функции по управлению имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций переданы из ведения Росимущества в ведение Министерства обороны Российской Федерации.

Таким образом, Российская Федерация в лице Минобороны России является собственником земельного участка в г. Солнечногорске Московской области площадью 118,21 га с кадастровым номером 50:09:0080101:0009, а ВУНЦ «Общевойсковая академия ВС РФ» надлежащим землепользователем.

Материалами дела установлено, что прокурорской проверкой, проведенной в августе 2011 года, выявлен факт издания постановления Главы администрации Солнечногорского муниципального района Московской области от 08.02. 2011 года N235 «Об образовании земельного участка N24, расположенного по улице Драгунского в городе Солнечногорск Московской области» в соответствии с которым образован земельный участок N24 площадью 2500 кв. метров по указанному адресу.

Как следует из содержания постановления, данный земельный участок относится к категории земель - «земли насел?нных пунктов», с видом разреш?нного использования - «для индивидуального жилищного строительства» на землях неразграниченной государственной собственности.

После осуществления государственного кадастрового учета с присвоением КН 50:09:0080101:22 указанный земельный участок N 24 на основании постановления Главы Солнечногорского района N 1313 от 12.04.2011 подлежал предоставлению гражданину Сем?нову М.И. в аренду под заявленные цели на основании договора аренды N2372- A3 от 21.04. 2011 года.

Согласно сообщению Управления Росреестра по Московской области от 29.06.2011 N 09-41/1423 (т. 1, л.д. 70) названный договор аренды и иные документы 05.05.2011 были предоставлены на государственную регистрацию в Солнечногорский отдел Управления Росреестра по Московской области для регистрации права аренды на спорный земельный участок, однако по заявлению стороны договора государственная регистрация была прекращена 18.05.2011.

Согласно сведениям Филиала по Московской области ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» от 24.09.2012 N 50:09-2\2915, представленным прокурором в суд апелляционной инстанции, земельный участок с кадастровым номером 50:09:0080101:22 расположен внутри внешних границ земельного участка с кадастровым номером 50:09:0080101:9.

Таким образом, как подтверждается материалами дела, и не оспаривается Администрацией Солнечногорского муниципального района, что спорный ненормативный правовой акт издан в отношении земельного участка, площадью 2 500 кв. метров, входящего в состав земель обороны, являющихся федеральной собственностью. Кроме того, изменены категория земель («земли обороны» на «земли насел?нных пунктов») и вид разреш?нного использования («для нужд обороны» на «для целей индивидуального жилищного строительства»).

В соответствии со статьей 209 ГК РФ и частью 2 статьи 32 Земельного кодекса РФ, лишь собственник вправе владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом, в том числе предоставлять земельные участки под строительство.

Распоряжение земельными участками из состава земель обороны (федеральная собственность), в силу статьи 9 Земельного кодекса РФ предоставлено лишь Российской Федерации в лице Росимущества (с 2009 года - в лице Минобороны России).

Министерство обороны Российской Федерации согласия на вовлечение вышеуказанного земельного участка расположенного по улице Драгунского в городе Солнечногорск Московской области, площадью 2 500 кв. метров с кадастровым номером 50:09:0080101:22 для целей индивидуального жилищного строительства в интересах каких-либо физических лиц не давало и не знало об отчуждении земельного участка, в связи с чем у Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области отсутствовали законные основания для издания оспариваемого постановления, т.к. органы местного самоуправления вправе управлять и распоряжаться только земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности (пункт 2 статьи 11, статья 29 Земельного кодекса РФ).

Ненормативный акт органа местного самоуправления может быть признан судом недействительным в случае его одновременного несоответствия закону и нарушения законных прав и интересов юридического лица.

В соответствии с частью 2 статьи 209 ГК РФ, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе передавать права владения, пользования и распоряжения своим имуществом другим лицам, оставаясь собственником, обременять и распоряжаться им иными способами.

В соответствии со статьей 43 Земельного кодекса РФ, частью З статьи 209 ГК РФ юридические лица осуществляют принадлежащие им права на земельные участки по своему усмотрению, в той мере, в какой их оборот допускается законом.

Как установлено судом, на основании вышеуказанного ненормативного правового акта органа местного самоуправления из состава земель обороны незаконно исключен земельный участок площадью 2 500 кв. метров, в связи с чем существенно нарушены права и законные интересы Российской Федерации в лице Минобороны России и ВУНЦ «Общевойсковая академия ВС РФ» в сфере экономической деятельности.

Довод представителя Администрации Солнечногорского муниципального района, о том что в данный момент права и законные интересы Российской Федерации в лице Министерства обороны России и ВУНЦ «Общевойсковая академия ВС РФ» не нарушаются, так как оспариваемое Постановление отменено Главой Солнечногорского муниципального района Постановлением от 26.05.2011 года N1960 «Об отмене постановлений Главы Солнечногорского муниципального района Московской области в отношении земельного участка N24 с кадастровым номером 50:09:0080101:22, с местоположением: Московская область, город Солнечногорск, улица Драгунского», правомерно отклонен судом первой инстанции и не принимается судом апелляционной инстанции как несостоятельный.

В силу части 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе, как по решению суда.

По смыслу указанной нормы лицом, полномочным обратиться в суд с заявлением о прекращении права на земельный участок, является орган государственной власти или орган местного самоуправления, обладающий в соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации правом предоставления земельных участков.

В силу статьи 48 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.

Отмена органом местного самоуправления принятого им акта возможна исходя из необходимости контроля за соблюдением действующего законодательства при осуществлении публичных функций. При этом такая отмена, как и любые действия и акты органа местного самоуправления не может противоречить действующему законодательству и произвольно ограничивать права.

Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

При таких обстоятельствах апелляционный суд пришёл к выводу, что оспариваемое постановление вынесено с нарушением действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя.

В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полном чия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Поскольку незаконное постановление Главы администрации Солнечногорского муниципального района Московской области от 8 февраля 2011 года N235 послужило основанием формирования и осуществления государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 50:09:0080101:22, исключение из государственного кадастра недвижимости сведения об указанном земельном участке является надлежащим способом восстановления нарушенного права.

При этом апелляционный суд считает требования, предъявленные в порядке главы 24 АПК РФ, подлежащими удовлетворения, учитывая, что права на земельный участок с кадастровым номером 50:09:0080101:22 не возникли, поскольку договор аренды на него заключен не был.

По вышеуказанной причине судебный акт по настоящему делу не принят о правах и обязанностях гражданина Семенова М.И., так как постановлением от 26.05.2011 N 1960 отменено постановление от 12.04.2011 N 1313 о предоставлении ему в аренду земельного участка N 24, которое последним не оспорено; государственная регистрация договора аренды земельного участка прекращена по заявлению стороны.

Учитывая, что требования военным прокурором заявлены в интересах Минобороны РФ и Академии Вооруженных Сил и предъявлены к Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области и ФГБУ Федеральная кадастровая палата Управления Росреестра, апелляционный суд считает их подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь статьёй 266, частью 6(1) статьи 268, пунктом 2 части 4 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Московской области по делу N А41-44060/11 от 13 марта 2012 отменить.

Принять отказ Московского городского военного прокурора от требований к Семенову Михаилу Ивановичу.

Прекратить производство по требованию к Семенову Михаилу Ивановичу.

Требования Московского военного прокурора к Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области и ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра удовлетворить.

Признать недействительным постановление Главы администрации Солнечногорского муниципального района Московской области от 8 февраля 2011 года N235 «Об образовании земельного участка N24, расположенного по улице Драгунского в городе Солнечногорск Московской области».

Обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о земельном участке площадью 2 500 кв. м. с кадастровым номером 50:09:0080101:22.

     Председательствующий
Е.Н.Виткалова
Судьи
В.Ю.Бархатов
Е.А.Мищенко

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: 10АП-3841/2012
А41-44060/11
Принявший орган: Десятый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 04 октября 2012

Поиск в тексте