• по
Более 55000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 18 января 2013 года Дело N А51-27511/2012

Резолютивная часть решения объявлена 15 января 2013 года. Полный текст решения изготовлен 18 января 2013 года. Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Колтуновой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Вавило Н.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Уютный Дворик» (ИНН 2511071615, ОГРН 1102511003693, дата государственной регистрации 12.10.2010, место нахождения: г.Уссурийск, ул. Садовая, 3) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю (ИНН 2538088253, ОГРН 1052503717408, дата государственной регистрации 30.12.2004) об оспаривании постановления от 24.10.2012 N786

при участии: от заявителя - Соловьенко М.А. - представитель по доверенности от 01.07.2012 сроком действия 1 год; от ответчика - Пикуля Д.В. - представитель по доверенности от 01.09.2012 сроком действия 2 года

установил: общество с ограниченной ответственностью «Уютный Дворик» (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления от 24.10.2012 N 786, вынесенного Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Уссурийске (далее - Роспотребнадзор).

Общество в обоснование заявленного требования, со ссылкой на часть 2 раздела 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, указало, что мусорные свалки твердых бытовых отходов расположены за пределами земельных участков многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Уссурийск, ул. Ломоносова, д. 42 и 44.

Общество указало, что отношения между обществом и собственниками помещений регулируются нормами Правил содержания и стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (далее - стандарт), в связи с чем к указанным отношениям не могут быть применены требования Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов. Ответчик указал также, что выполнены требования по размещению информации в сети Интернет о стоимости услуги по содержанию общего имущества многоквартирного дома.

Заявитель пояснил, что в действиях общества отсутствует признаки вменяемого административного правонарушения.

Роспотребнадзор считает постановление законным, вынесенным с учетом всех обстоятельств допущенного обществом административного правонарушения, указав, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, выраженный в выполнении работ либо оказании населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг.

Ответчик пояснил, что общество в нарушение статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155, СанПин 2.1.2.2645-10, СанПиН 42-128-4690-88, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, не размещены контейнеры для сбора твердых бытовых отходов на специальной площадке с водонепроницаемым покрытием, ограниченной бордюром и зеленными насаждениями и имеющей подъездной путь для автотранспорта, что в конечном итоге привело к образованию несанкционированной свалки; допущено нарушение, связанное со сроками вывоза ТБО; не представлена полная и достоверная информация для потребителя.

Роспотребнадзор полагает, что заявитель как организация, обслуживающая жилые дома обязана была обеспечить установку сборников твердых бытовых отходов, в целях предотвращения образования свалки.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующее.

23.08.2012 в адрес Роспотребнадзора поступило письмо Уссурийской городской прокуратуры (вх. N 910) о направлении обращения граждан для рассмотрения и проверки в части нарушения обществом санитарно-эпидемиологических правил при организации вывоза твердых и жидких бытовых отходов.

С 07.09.2012 по 20.09.2012 Роспотребнадзором на основании распоряжения начальника Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Уссурийске от 06.09.2012 N 378 проведена внеплановая выездная проверка общества.

В ходе проверки Роспотребнадзором установлено, что общество осуществляет управление жилыми домами по ул. Ломоносова, д 42 и 44 в г. Уссурийске.

В ходе осмотра придомовой территории жилых домов по ул. Ломоносова, д. 42 и 44, проведенного с участием понятых и представителей общества, должностным лицом Роспотребнадзора выявлены, нарушения пункта 14 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155 (далее - Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов), пунктов 2.2.1, 2.2.2, 2.1.3, 6.3, 6.4 СанПиН 42-128-4690-88, пункта 8.2.4, 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10, а именно: на придомовой территории жилых домов отсутствует контейнер для сбора твердых бытовых отходов (далее - ТБО), специально оборудованная площадка с водонепроницаемым покрытием для размещения контейнеров, ограниченная бордюром и зеленными насаждениями по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта, в подъездах жилых домов отсутствует информация о сроках вывоза ТБО (дата и время).

В ходе осмотра административного задания общества (уголок потребителя, вывеска, документы), расположенного по адресу: г. Уссурийск, ул. Садовая, д. 3, проведенного с участием понятых и представителей общества, должностным лицом Роспотребнадзора выявлены, нарушения статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», пункта 4 Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, а именно: в удобном для ознакомлении месте для потребителей отсутствует информация об услугах по вывозу бытовых отходов, сведения о предельных сроках вывоза бытовых отходов, тарифы на оказание услуги, гарантийные обязательства исполнителя.

19.09.2012 Роспотребнадзором составлен акт проверки N 378.

В объяснении по факту проверки общество указало, что отношения между обществом и собственниками помещений регулируются нормами Правил содержания и стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (далее - стандарт), в связи с чем к указанным отношениям не могут быть применены требования Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов. Ответчик указал также, что выполнены требования по размещению информации в сети Интернет о стоимости услуги по содержанию общего имущества многоквартирного дома.

19.09.2012 по факту выявленных в ходе проверки нарушений в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении по делу N 786, предусмотренном частью 1 статьи 14.4 КоАП РФ. При составлении протокола законный представитель общества не присутствовал, уведомлен надлежащим образом, о чем имеется отметка в протоколе.

24.10.2012 Роспотребнадзором вынесено постановление о назначении административного наказания N 786, которым общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.

Исследовав представленные документы, заслушав доводы сторон, суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования заявителя в силу следующего.

Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Часть 1 статьи 14.4 КоАП РФ устанавливает, что продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статьей 4 Федерального закона N 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон N 52-ФЗ) установлено, что данный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно статье 1 Закона N 52-ФЗ под государственным санитарно-эпидемиологическим надзором понимается деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания.

В силу пункта 1 статьи 2 Закона N 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Статьей 8 Закона N 52-ФЗ регламентировано право гражданина на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Пунктом 2 статьи 21 Закона N 52-ФЗ предусмотрено, что содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

В силу пункта 3 статьи 39 названного Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона N 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благо приятные и

безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом.

В соответствии со статьей 39 Жилищного кодекса Российской Федерации правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила).

В силу подпункта «а» пункта 16 Правил надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Подпунктом «д» пункта 11 Правил предусмотрено, что содержание общего имущества включает в себя, в том числе, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов в многоквартирном доме.

Контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно (пункт 8.2.4 СанПиН 2.1.2.2645-10).

Согласно пункту 2.2.1 СанПиН 42-128-4690-88 при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре - 5 град. и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре - свыше + 5 град.) не более одних суток (ежедневный вывоз). В каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.

Пункт 2.1.3 СанПиН 42-128-4690-88 предусматривает, что на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.

В силу пункта 2.2.2 СанПиН 42-128-4690-88 для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники.

Пунктом 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 предусмотрено, что для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий с по ртом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Оборудование и иные объекты, используемые для сбора твердых бытовых отходов (мусоропроводы, контейнеры, бункеры-накопители, специально оборудованные площадки), предназначены для обслуживания и эксплуатации всего многоквартирного дома. Это прямо отражено в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 года N 170 (далее - Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда).

В соответствии с пунктом 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории; проведение среди населения широкой разъяснительной работы по организации уборки территории.

Согласно пункту 6.4 СанПиН 42-128-4690-88 предприятиям по уборке следует своевременно осуществлять (в соответствии с договорами) вывоз твердых и жидких бытовых отходов с территорий жилых домов, организаций, учреждений и предприятий.

Системный анализ приведенных нормативно-правовых актов позволяет сделать вывод, что обязанность по организации сбора и вывоза бытовых отходов в жилищном фонде, включающая оборудование контейнерных площадок и мусоросборников в соответствии с требованиями действующего санитарного и жилищного законодательства, соблюдение режима вывоза бытовых отходов возлагается на организацию, осуществляющую управление многоквартирными жилыми домами.

В силу пункта 1 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Пунктом 4 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов установлено, что исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах по вывозу бытовых отходов, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

У исполнителя - организации в удобном для ознакомления месте должны находиться: Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов; сведения о предельных сроках вывоза бытовых отходов, устанавливаемых органами местного самоуправления; тарифы по оказанию услуг; гарантийные обязательства исполнителя услуг; сведения о льготах и преимуществах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, актами органов местного самоуправления для отдельных категорий потребителей.

Из материалов дела следует, что многоквартирные жилые дома, расположенные в г. Уссурийске, по адресам: ул. Лермонтова, д. 42 и д. 44 находятся в управлении общества на основании договоров управления многоквартирным домом от 25.10.2010, заключенного с Уссурийским городским округом, в соответствии с которыми управляющая организация приняла на себя обязательства по управлению многоквартирными домами, в том числе по организации работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, которые включают вывоз ТБО.

Постановлением главы Уссурийского городского округа N 2150 от 20.12.2007 года «Об оплате жилищно-коммунальных услуг нанимателями и собственниками жилых помещений в Уссурийском городском округе» в домах с низкой степенью благоустройства установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения -5,23руб/м2. В тариф по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома включены расходы на сбор и вывоз твердых бытовых отходов.

Из пункта 1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда следует, что они определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

В силу названных Правил организация, обслуживающая жилищный фонд, и ее должностные лица должны обеспечивать нормальное функционирование зданий и их инженерных систем, осуществлять контроль за техническим состоянием жилищного фонда, поддерживать в исправном и работоспособном состоянии их конструктивные элементы, заданные параметры и режимы работы.

Лицами, ответственными за содержание жилых домов, жилых помещений, являются: их собственники; организация, принявшая на себя функции по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонту и обеспечению коммунальными услугами жилищного фонда (управляющая организация), а также организации, которым указанные функции переданы управляющей организацией на основании гражданско-правового договора.

Оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в жилом доме, осуществляет управляющая организация на основании договора, заключаемого по правилам статей 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 10 Правил содержания общее имущество многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о техническом регулировании. Требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда как раз и закреплены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда.

Таким образом, именно управляющая организация является лицом, ответственным за содержание, эксплуатацию и ремонт многоквартирных домов, находящихся в ее управлении, в том числе за содержание общего имущества.

Из материалов дела судом установлено, что общество на запрос Роспотребнадзора N 4084 от 13.09.2012 о предоставлении информации 17.09.2012 направило в его адрес письмо, в котором указало, что вывоз ТБО с придомовой территории осуществляется по мере накопления бытовых отходов.

Оценив фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что заключив договор управления, ООО «Уютный дворик» приняло на себя риск ответственности за неисполнение своих обязанностей. Обществом не представлены какие-либо доказательства объективной невозможности соблюдения требований санитарного законодательства. Иные обстоятельства, исключающие вину заявителя, материалами дела не подтверждаются.

Довод заявителяя о том, что мусорные свалки твердых бытовых отходов расположены за пределами земельных участков многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Уссурийск, ул. Ломоносова, д. 42 и 44 судом не принимается, поскольку мусорные свалки, образовавшиеся в результате не вывоза ТБО, расположены вблизи мусорного контейнера и надворного туалета, находящегося примерно в 50 метрах.

Доводы общества о том, что отношения между обществом и собственниками помещений регулируются нормами Правил содержания и стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (далее - стандарт), в связи с чем к указанным отношениям не могут быть применены требования Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов и о том, что обществом выполнены требования по размещению информации в сети Интернет о стоимости услуги по содержанию общего имущества многоквартирного дома судом отклоняется по следующим обстоятельствам.

Пункт 1 стандарта устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом (далее соответственно - управляющие организации, информация), порядку, способам и срокам ее раскрытия, а также особенности раскрытия информации и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией (далее соответственно - товарищество, кооператив).

В силу подпункта «д» пункта 3 стандарта управляющая организация обязана раскрывать информацию о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 11 Правил содержания содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.

Таким образом, отношения между обществом и собственниками помещений регулируются нормами Правил содержания, стандарта и Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

В пункте 5 стандарта указаны способы раскрытия информации, а именно:

обязательное опубликование на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации

опубликование в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания);

опубликование в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет;

размещение на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;

предоставление информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

Из указанных положений не следует, что Стандарт раскрытия информации предоставляет право организации выбрать один из вышеперечисленных способов раскрытия информации, исключений также не предусмотрено.

Следовательно, раскрытие информации всеми способами, за исключением указанного в подпункте «г», гарантирует возможность нахождения и получения заинтересованными лицами интересующей их информации о деятельности общества. Одного же размещения заявителем информации в сети Интернет недостаточно, поскольку, таким образом лица, по каким-либо причинам лишенные возможности найти интересующую их информацию в сети Интернет, иным образом, кроме как посредством личного обращения в общество, такую информацию получить не смогут, что противоречило бы пункту 2 стандарта, согласно которому под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

При таких обстоятельствах оспариваемое постановление соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

С учетом изложенного, заявленное требование об отмене постановления от24.10.2012 N 786 удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

В удовлетворении требования об отмене Постановления N786 от 24.10.2012 Территориального отдела Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в г. Уссурийске отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении 10 дней, если не подана апелляционная жалоба.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд через арбитражный суд Приморского края.

Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ.

     Судья
Колтунова Н.В.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А51-27511/2012
Принявший орган: Арбитражный суд Приморского края
Дата принятия: 18 января 2013

Поиск в тексте