• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 

РЕШЕНИЕ

от 24 января 2011 года  Дело N А72-7640/2010

Резолютивная часть решения объявлена 17.01.2011г. Полный текст решения изготовлен 24.01.2011г.

Арбитражный суд Ульяновской области

в составе:

судьи Абрашина Сергея Александровича,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания

Михалевой Е.Н.,

рассмотрев в судебном заседании исковое заявление

Администрации муниципального образования Сарское сельское поселение Сурского района Ульяновской области, Ульяновская область

к Управлению ГИБДД УВД по Ульяновской области, Ульяновская область

третьи лица:

- Управление внутренних дел по Ульяновской области

- МРЭО Государственной Инспекции безопасности дорожного движения УВД по Ульяновской области (р.п.Карсун)

- муниципальное учреждение Администрация МО Сурский район Ульяновской области

- Главное управление МЧС России по Ульяновской области

об обязании совершить действие

при участии в заседании:

от истца - Филюшкина С.А., доверенность;

- Потапов Н.Н., доверенность;

от ответчика -Волкова О.А., доверенность;

от МУ Администрация МО Сурский район Ульяновской области - Филюшкина С.А., доверенность;

от иных третьих лиц - не явились, уведомлены.

Свидетель Арефьев В.А., паспорт.

установил:

Администрация муниципального образования Сарское сельское поселение Сурского района Ульяновской области обратилась в Арбитражный суд Ульяновской области с иском к МРЭО Государственной Инспекции безопасности дорожного движения УВД по Ульяновской области об обязании снять с регистрационного учета автомобиль Газ-53А АЦ-30 (пожарная), 1981 года выпуска.

Определением от 02.11.2010г. Арбитражный суд Ульяновской области привлек к участию в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора:

- Управление внутренних дел по Ульяновской области.

Определением от 07.12.2010г. Арбитражный суд Ульяновской области удовлетворил ходатайство истца о замене ненадлежащего ответчика. Заменил МРЭО Государственной Инспекции безопасности дорожного движения УВД по Ульяновской области (р.п.Карсун) на надлежащего ответчика по настоящему делу:

- Управление ГИБДД УВД по Ульяновской области.

Определением от 07.12.2010г. Арбитражный суд Ульяновской области привлек к участию в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:

- МРЭО Государственной Инспекции безопасности дорожного движения УВД по Ульяновской области (р.п.Карсун);

- муниципальное учреждение Администрация МО Сурский район Ульяновской области;

- Главное управление МЧС России по Ульяновской области.

Третьи лица: Управление внутренних дел по Ульяновской области, МРЭО Государственной Инспекции безопасности дорожного движения УВД по Ульяновской области (р.п.Карсун), Главное управление МЧС России по Ульяновской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

При данных обстоятельствах спор в судебном заседании рассматривается в отсутствие неявившихся лиц, по имеющимся в деле материалам в порядке ст. 156 АПК РФ.

Из материалов дела следует.

Решением Арбитражного суда Ульяновской области по делу №А72-1510/06-20/29б от 20.04.2006г., на основании Федерального закона №127-ФЗ от 26.10.2002г. «О несостоятельности (банкротстве)», в отношении СПК «Заветы Ильича» была введена процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим утвержден Фадеев Александр Николаевич.

Определением Арбитражного суда от 08.08.2008г. конкурсное производство в отношении должника СПК «Заветы Ильича» завершено, производство по делу прекращено (л.д.9).

Во время проведения процедуры конкурсного производства в отношении СПК «Заветы Ильича» была проведена инвентаризация имущества, имущество было включено в конкурсную массу.

01.02.2008г. на собрании кредиторов, конкурсными кредиторами СПК «Заветы Ильича» было принято решение о передаче пожарной машины ГАЗ -53 АЦ-30 1981 года выпуска, с № двигателя 2304764, красного цвета, на баланс МО «Сарское сельское поселение».

На основании решения собрания кредиторов указанный автомобиль был передан на баланс МО «Сарское сельское поселение», что подтверждается актом приема-передачи автомобиля от 07.02.2008г. (л.д.11).

Глава муниципального образования Сарское сельское поселение Сурского района Ульяновской области №15-П от 07.05.2008 принял Постановление о принятии безвозмездно в собственность муниципального образования «Сарское сельское поселение» вышеуказанного автомобиля (л.д.12).

Данные факты также установлены вступившими в силу решениями Арбитражного суда Ульяновской области от 19.02.2010г. по делу №А72-18472/2009 и от 29.04.2010г. по делу №А72-353/2010, которыми было отказано Администрации МО Сарское сельское поселение Сурского района в удовлетворении исковых требований к Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ульяновской области о признании права собственности на вышеуказанный автомобиль по тем основаниям, что истец выбрал ненадлежащий способ защиты права, ответчики не оспаривали право собственности истца на данный автомобиль.

Согласно ч.2 ст.69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.

Администрация МО Сарское сельское поселение Сурского района Ульяновской области обратилась в Арбитражный суд Ульяновской области с иском об обязании снять с регистрационного учета автомобиль Газ-53А АЦ-30 (пожарная), 1981 года выпуска.

Из искового заявления следует: «17 августа 2010 года Администрация МО Сарское сельское поселение Сурского района Ульяновской области обратилась в МРЭО ГИБДД УВД по Ульяновской области (р.п.Карсун) с заявлением о постановке на учет транспортного средства Газ - 53А АЦ - 30 (пожарная), 1981 года выпуска, и согласно записи в заявлении и письменного отказа должностного лица МРЭО ГИБДД УВД по Ульяновской области со ссылкой на п.3 абзаца г, д приложения №1 и п.33 абзаца г, д приложения №2 Приказа МВД РФ от 24.11.2008г. №1001 в регистрации отказано на том основании, что автомобиль зарегистрирован за колхозом «Заветы Ильича» и не снят с регистрационного учета.

Снятие транспортного средства с учета по месту регистрации прежним собственником не представляется возможным по причине ликвидации, что подтверждается Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 04.08.2008г. по делу № А72-1510/06-20/29-Б о завершении конкурсного производства в отношении СПК «Заветы Ильича» Межрайонной инспекцией ФНС №4 по Ульяновской области в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией номер записи 1027300723119.

В соответствии с пунктом 4 Приказа МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 " порядке регистрации транспортных средств" «собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их ......

Поскольку в постановке транспортного средства на регистрационный учет отказано, администрация МО Сарское сельское поселение не может реализовать право собственности на транспортное средство в полном объеме. Законодательством не урегулирован порядок снятия с регистрационного учета транспортного средства в случае прекращения деятельности юридического лица.

В силу действия статьи 235 Гражданского кодекса РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам.

Таким образом, Актом приёма-передачи автомобиля от 07.02.2008г подтверждено прекращение права собственности СПК «Заветы Ильича» на автомобиль Газ - 53А АЦ - 30 (пожарная).

Отказ в совершении регистрационных действий влечет невозможность эксплуатации автомобиля Газ - 53А АЦ - 30 (пожарная), и тем самым ограничивает право пользования администрации муниципального образования Сарское сельское поселение Сурского района Ульяновской области принадлежащим ему автомобилем Газ - 53А АЦ - 30 (пожарная), а, следовательно, нарушает имущественные права администрации муниципального образования Сарское сельское поселение Сурского района Ульяновской области».

В связи с чем истец, со ссылкой на ст.304 ГК РФ просит устранить нарушение его права путем обязания ответчика снять данный автомобиль с регистрационного учета.

В свою очередь ответчик, не согласившись с исковыми требованиями в полном объеме, в своем отзыве указал: «по заявлению от 17.08.2010 г. в постановке на регистрационный учет автомобиля ГАЗ 53 А, АЦ 30, регистрационный номер 91 38 УЛТ, 1981 г.в VIN отсутствует, двигатель № 53-2304764, шасси № 0401720, № кузова отсутствует, отказано в проведении регистрационных действий на основании п. 3 Приказа МВД России от 24 ноября 2008 г. № 1001, «О порядке регистрации транспортных средств», и п. 33 приложения № 2 Административного регламента.

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

- ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами и Административным регламентом...

«при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями- изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствие транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанных в представленных документах »

Вышеуказанный автомобиль зарегистрирован за колхозом «Заветы Ильича», расположенного по адресу: Ульяновская область, Сурский район, с. Б.Слобода, в настоящий момент с регистрационного учета не снято».

Изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные доказательства, заслушав лиц, участвующих в деле, суд считает, что исковые требования следует удовлетворить.

В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

Подпунктом "з" п. 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711, предусмотрено, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов автомототранспортные средства, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки.

В соответствии с п. 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (далее - Правила) не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, в частности:

- ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;

-при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных).

В п. 33 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001, зарегистрированным в Минюсте России 30.12.2008 за N 13051, (далее - Административный регламент) также предусмотрены случаи когда не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, в том числе:

-ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;

-при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), транспортные средства.

В соответствии с п. 4 Правил собственники транспортных средств, либо лица, от имени собственника владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные.

В силу п. 5 вышеуказанных Правил в случае прекращения права собственности на транспортные средства юридические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях ГИБДД, в которых они зарегистрированы.

Из материалов дела усматривается, что автомобиль ГАЗ 53А, АЦ 30, регистрационный номер 91 38 УЛТ, 1981 г.в., VIN отсутствует, двигатель № 53-2304764, зарегистрирован в органах ГИБДД за колхозом «Заветы Ильича».

В данном случае истец просит снять с регистрационного учета вышеуказанный автомобиль ГАЗ-53а, поскольку предыдущий собственник данного автомобиля ликвидирован.

Как следует из материалов дела и установлено решениями Арбитражного суда Ульяновской области по делу №А72-18472/2009 и по делу №А72-353/2010, данный автомобиль был передан истцу от СПК «Заветы Ильича» на основании решения собрания кредиторов.

В силу действия статьи 235 Гражданского кодекса РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам.

Согласно ч.1 ст.223 ГК РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ч.1 и 2 ст.224 ГК РФ передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки. Вещь считается врученной приобретателю с момента ее фактического поступления во владение приобретателя или указанного им лица. Если к моменту заключения договора об отчуждении вещи она уже находится во владении приобретателя, вещь признается переданной ему с этого момента.

В материалы дела представлен акт приема-передачи спорного автомобиля истцу от предыдущего собственника СПК «Заветы Ильича» (л.д.11).

Из представленных налоговым органом учредительных документов СПК «Заветы Ильича» следует, что данное СПК являлось правопреемником ТОО «Заветы Ильича», которое, в свою очередь, являлось правопреемником колхоза «Заветы Ильича».

С учетом внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации СПК «Заветы Ильича», на данный момент, не представляется возможным осуществить снятие с учета данного автомобиля предыдущим собственником.

При этом суд отмечает, что из Определения Арбитражного суда Ульяновской области от 08.08.2006 г. следует, что в материалы дела №А72-1510/06-20/б о признании СПК «Заветы Ильича» банкротом, конкурсным управляющим было представлено письмо ГИБДД Карсунского РОВД от 24.05.2006 г. №904/393 о том, что у СПК «Заветы Ильича» не имеется зарегистрированного автотранспорта (л.д.9).

Однако сведения, изложенные в письме ГИБДД Карсунского РОВД от 24.05.2006 г. №904/393 не соответствовали действительности, поскольку спорный автомобиль был зарегистрирован за правопредшественником СПК «Заветы Ильича» - колхозом «Заветы Ильича», расположенным по тому же самому адресу, что и СПК (Сурский район, с.Барышская Слобода).

Таким образом ГИБДД Карсунского РОВД, не проверив в полном объеме информацию о наличии у СПК «Заветы Ильича» зарегистрированного автотранспорта, фактически способствовало сложившейся ситуации, когда новый собственник автомобиля не может осуществить регистрационные действия с автомобилем, поскольку предыдущим (ликвидированным) собственником не осуществлена обязанность по снятию автомобиля с учета.

Суд считает, что отказ органов ГИБДД в совершении регистрационных действий по основанию, что данный автомобиль зарегистрированный за другим лицом не снят им с учета, не должен препятствовать истцу в осуществлении своих прав на данный автомобиль.

Касаясь второго основания для отказа в регистрации, то суд отмечает следующее.

Согласно п.40 Административного регламента при снятии с регистрационного учета транспортных средств совершаются действия, предусмотренные подпунктами 35.1 - 35.8, 35.10, 35.13 и 35.15 настоящего Административного регламента. Снятие с регистрационного учета транспортных средств производится при отсутствии запретов и ограничений, предусмотренных пунктами 45 и 51 Правил регистрации и подпунктами 35.19 и 35.24 настоящего Административного регламента.

В соответствии с п.35 Административного регламента при регистрации транспортных средств совершаются следующие действия: прием заявления и проверка документов, послуживших основанием для регистрации транспортного средства; проверка сведений о транспортных средствах и их владельцах по автоматизированным учетам;осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявлении; принятие решения о регистрации либо об отказе в регистрации; прием документов, послуживших основанием для регистрации транспортного средства, регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации; оформление регистрационных документов; проверка и подписание документов; выдача документов и регистрационных знаков; формирование реестров, картотеки учета транспортных средств, введение информации в автоматизированные учеты.

В соответствии с п. 35.5 Административного регламента при обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией - изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно".

При обнаружении признаков уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями с помощью лакокрасочного покрытия и утраченной в процессе эксплуатации, регистрационные действия производятся в установленном порядке при наличии дублирующих маркировочных обозначений, в том числе на маркировочной табличке изготовителя, закрепленной на транспортном средстве в соответствии с технологией организации-изготовителя. При этом в разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись о дублирующих маркировочных обозначениях.

В случае если транспортное средство имеет маркировочные обозначения агрегатов соответствующими идентификационными номерами, а в предусмотренных графах паспортов транспортных средств и (или) регистрационных документах содержится информация только о порядковых номерах изделий, в процессе осмотра в заявлениях указываются полные идентификационные номера.

Согласно п. 35.6 Административного регламента при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями- изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся. Инспектором по розыску или уполномоченным должностным лицом такие документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы, а также регистрационные знаки вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно передаются в орган внутренних дел по месту их обнаружения для проведения необходимых действий и принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. Регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, совершаются на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих данное изменение. Аналогичный порядок действий применяется при установлении фактов нанесения вторичной маркировки ремонтных двигателей транспортных средств иностранного производства при наличии подтверждения подлинности происхождения вновь нанесенного номера двигателя в соответствии с технологией, используемой на зарубежных авторемонтных предприятиях.

Исходя из буквального содержания упомянутых нормативных правовых актов, отказ в регистрации автомототранспортных средств может иметь место в случае установления умышленных противоправных действий заинтересованных лиц (скрытия, подделки, изменения номеров узлов и агрегатов или государственных регистрационных знаков).

МРЭО ГИБДД (р.п.Карсун), отказав в совершении регистрационных действий, в письме от 17.08.2010г. №119 указало, что выявленный номер шасси «0491729» не соответствует сведениям, указанным в представленных документах (л.д.7).

В техническом паспорте на данный автомобиль указан номер шасси «0401720» (л.д.13).

В то же время из справки №2480 от 11.08.2009 г. Экспертно-криминалистического Центра УВД по Ульяновской области следует, что на автомобиле ГАЗ-53 установлены маркировочные обозначения: индентификационный номер (кузов, шасси): 0491729, номер и модель двигателя 2304764.

Однако произведенным исследованием внешних признаков изменений маркировочных обозначений не обнаружено. Табличка с идентификационной маркировкой закреплена в соответствии с технологией предприятия - изготовителя (л.д.40).

Кроме того на заявлении истца от 17.08.2010 г. имеется запись сотрудника ГИБДД, что Постановлением Сурского ОВД от 08.09.2009 г. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту несоответствия номера шасси, а также имеется штамп, что спорная автомашина «по базе розыска транспорное средство по БД ГИЦ МВД РФ, ИЦ УВД Ульяновской области не значится. Документы в розыске не значатся, по распределению соответствуют» (л.д.6).

Данные обстоятельства ответчик не отрицает.

Исследовав и оценив представленные доказательства по правилам, определенным ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает, что факт несоответствия номера шасси, указанного в техническом паспорте с номером шасси на автомобиле не свидетельствует о наличии скрытых, поддельных номеров узлов и агрегатов транспортного средства.

Признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов судом не установлено и из представленных доказательств не следует.

Доказательств, подтверждающих, что идентификационная маркировка транспортного средства была изменена противоправным способом, отсутствуют.

Более того, из подлинника техпаспорта на данный автомобиль (представленного на обозрение суда) следует, что в автомобиль ежегодно прооходил технический осмотр без указания каких-либо замечаний по факту несоответствия номера шасси со стороны органов ГИБДД.

В силу ст. 304 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Спорный автомобиль является специальным, предназначенным для тушения пожаров.

Однако до регистрации в подразделении ГИБДД данного транспортного средства его использование, в том числе по специальному назначению, а по существу осуществление правомочий собственника, не представляется возможным.

В рассматриваемом случае, истец вправе защищаться путем требования устранения нарушений его права ответчиком, который, отказываясь снимать с регистрации автомобиль, нарушает право истца.

Учитывая изложенное, исковые требования следует удовлетворить, обязав Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ульяновской области снять с регистрационного учета автомобиль Газ 53А АЦ-30, 1981 года выпуска, государственный регистрационный знак 9138 УЛТ, номер двигателя 53-2304764, номер кузова отсутствует, цвет красный.

В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине возлагаются на ответчика.

Однако, учитывая, что ответчик, как и истец, освобожден от уплаты государственной пошлины, то не подлежит взысканию в федеральный бюджет государственная пошлина.

Руководствуясь ст. ст. 110, 167-177, 180-181 Арбитражного процессуаль­ного кодекса Российской Федерации

Р Е Ш И Л :

Исковые требования удовлетворить.

Обязать Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ульяновской области снять с регистрационного учета автомобиль Газ 53А АЦ-30, 1981 года выпуска, государственный регистрационный знак 9138 УЛТ, номер двигателя 53-2304764, номер кузова отсутствует, цвет красный.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока с момента его принятия.

Решение может быть обжаловано в 11 арбитражном апелляционном суде в течении месяца с момента его принятия.

Судья С.А.Абрашин

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А72-7640/2010
Принявший орган: Арбитражный суд Ульяновской области
Дата принятия: 24 января 2011

Поиск в тексте