• по
Более 59000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2006 года Дело N А41-К2-19578/05

Постановление изготовлено в полном объеме 30 марта 2006г. Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Чучуновой Н.С. судей Макаровской Э.П., Мордкиной Л.М. при ведении протокола судебного заседания: Маташовым Р.В.

при участии в заседании: от истца (заявителя): не явился, извещен надлежащим образом от ответчика (должника): Паршина О.А., дов. от 10.01.2006г.

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Московской области от 13 декабря 2005г. по делу NА41-К2-19578/05, принятого судьей Севастьяновой Н.В., по иску (заявлению) Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы России N7 по Московской области к ЗАО «Московский Втормет» о взыскании штрафа в сумме 47 350 руб.

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция ФНС России N7 по Московской области обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением о взыскании с ЗАО «Московский Втормет» штрафных санкций в размере 47 350 руб.

Решением Арбитражного суда Московской области от 13 декабря 2005г. в удовлетворении заявленных требований отказано.

МРИ ФНС РФ N7 по Московской области считает решение суда первой инстанции незаконным, подлежащим отмене по основаниям несоответствия выводов, изложенных в решении суда, фактическим обстоятельствам дела, неправильного применения норм материального права, в связи с чем подана апелляционная жалоба.

В обоснование жалобы налоговый орган указал, что согласно пункту 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров на территории Российской Федерации при осуществлении операций, признаваемых объектами налогообложения, и товаров, приобретаемых для перепродажи.

Статья 172 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.

Кроме того, статья 172 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров после принятия на учет этих товаров и при наличии соответствующих первичных документов.

Требования к оформлению организациями документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций, установлены статьей 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Согласно данной статье все хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать указанные в пункте 2 указанной статьи обязательные реквизиты. Первичный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.

Согласно статье 172 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность подтверждать правомерность и обоснованность налоговых вычетов первичной документацией лежит на налогоплательщике - покупателе товаров (работ, услуг), поскольку именно он выступает субъектом, применяющим при исчислении итоговой суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, вычет сумм налога, начисленных поставщиками.

В силу пункта 2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если выставленный налогоплательщику счет-фактура не содержит четкие и однозначные сведения, предусмотренные в пунктах 5 и 6 той же статьи, в частности данные о налогоплательщике, его поставщике и приобретенных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), такой счет-фактура не может являться основанием для принятия налогоплательщиками к вычету или возмещению сумм налога на добавленную стоимость, начисленных поставщиками.

По смыслу данной нормы, соответствие счета-фактуры требованиям, установленным пунктами 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации, позволяет определить контрагентов по сделке (ее субъекты), их адреса, объект сделки (товары, работы, услуги), количество (объем) поставляемых (отгруженных) товаров (работ, услуг), цену товара (работ, услуг), а также сумму начисленного налога, уплачиваемую налогоплательщиком и принимаемую им далее к вычету. Таким образом, требование пункта 2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому налогоплательщик в качестве основания налогового вычета может представить только полноценный счет-фактуру, содержащий все требуемые сведения, и не вправе предъявлять к вычету сумму налога, начисленную по дефектному счету-фактуре, сведения в котором отражены неверно или неполно, направлено на создание условий, позволяющих оценить правомерность налогового вычета и пресечь ситуации, связанные с необоснованным возмещением (зачетом или возвратом) сумм налога из бюджета.

В соответствии со ст. 31, 87, 88 Налогового Кодекса РФ МРИ МНС России N 7 по Московской области была проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за февраль 2005г., представленной ЗАО «Московский Втормет».

По результатам проверки вынесено решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения от 27.05.2005г. N 402/232, которым установлено, что организацией неправомерно уменьшен НДС, подлежащий уплате в бюджет в сумме 236 748 руб. в результате нарушения ст. 169 НК РФ, а именно в ходе проверки представленных документов выявлено 69 счетов-фактур, составленных с отсутствием сведений и показателей, которые должны быть указаны в счет-фактуре согласно указанных норм: ИНН покупателя, КПП продавца, КПП покупателя, подписи руководителя и главного бухгалтера организации.

Таким образом, по мнению налоговой инспекции, ЗАО «Московский Втормет» необоснованно включило в Книгу покупок за февраль 2005г. покупки по счетам-фактурам, выставленным с нарушением порядка их составления, в результате чего был необоснованно предъявлен к возмещению из бюджета по этим счетам-фактурам НДС в сумме 236 748 руб.

Налоговый орган считает необоснованным вывод суда о том, что нарушение п. 5 и 6 ст. 169 НК РФ не может являться основанием для привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ.

Статья 122 НК РФ предусматривает, что неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильно исчисления налога или других неправомерных действий влекут взыскание штрафа.

Предъявление к возмещению из бюджета сумм НДС по счетам-фактурам, составленным с нарушением действующего законодательства является неправильным исчислением налога, а, следовательно, подпадает под состав правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ.

На основании изложенного, МРИ ФНС РФ N7 по Московской области просит отменить решение суда первой инстанции, заявленные требования удовлетворить.

Представители МРИ ФНС РФ N7 в судебное заседание не явились, о дне рассмотрения дела инспекция была извещена, представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

ЗАО «Московский Втормет» в судебное заседание явилось, с апелляционной жалобой не согласно, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным.

В обоснование возражений представитель общества указал, что согласно ст. 106 НК РФ налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное деяние налогоплательщика, за которое НК РФ установлена ответственность. В порядке п. 6 ст. 108 НК РФ, обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности должны, быть изложены в решении о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. Также в решении должны быть указаны документы, сведения которые подтверждают обстоятельства, на которые ссылается налоговый орган, доводы, приводимые налогоплательщиком в свою пользу.

Решение налогового органа, на основании которого заявлены требования о взыскании штрафа, по мнению общества не соответствует требованиям ст. 101 НК РФ, так как в нем не указаны обстоятельства совершения виновно совершенных противоправных деяний.

В ходе проверки выявлены счета-фактуры, которые по мнению ИФНС. составлены с отсутствием сведений и показателей, которые должны быть указаны в счете-фактуре: ИНН покупателя, КПП продавца, КПП именно этого покупателя, подписи Руководителя и Главного бухгалтера, расшифровка подписи Руководителя и Главного бухгалтера. При этом ИФНС роводствуется п.2, п.5, п. 6 ст. 169 НК РФ, Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 года N 914.

При выставлении счетов-фактур были полностью соблюдены ст. 169 НК РФ.

В соответствии с положениями пунктов 1 и 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.

Пункт 1 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 настоящего Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога. Пунктами 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации определены требования к содержанию счета-фактуры, нарушение которых лишает соответствующий счет-фактуру силы документа служащего основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению.

Отсутствие или неправильный код причины постановки (КПП), отсутствие каких-либо расшифровок подписей не указаны в п.п. 5 и 6 ст. 169 НК РФ и, соответственно, не является обязательным в оформлении счет - фактуры.

Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, выслушав возражения заявителя, проверив материалы дела, апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.

В судебном заседании установлено, что МРИ ФНС РФ N7 по Московской области проведена камеральная налоговая проверка представленной ЗАО «Московский Втормет» налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за февраль 2005г.(л.д.20-31 т.1).

Проверкой установлено, что организацией неправомерно уменьшен НДС, подлежащий уплате в бюджет в сумме 236 748 руб. в нарушение требований статьи 169 НК РФ.

Для проверки обоснованности возмещения НДС за февраль 2005г. налогоплательщику на основании п. 1 ст. 93 НК РФ было вручено требование о предоставлении документов от 21.04.2005г. N 08/2707 (л.д. 12 т.1).

Из представленных обществом документов: счетов-фактур и книг покупок за февраль 2005г., налоговым органом было выявлено 69 счетов-фактур, составленных с отсутствием сведений и показателей, которые должны быть указаны в счёт-фактуре: ИНН покупателя, КПП продавца, КПП покупателя, подписи руководителя и главного бухгалтера организации в соответствии со ст. 169 НК РФ и Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000г. N 914.

Решением руководителя инспекции N'402/232 от 27.05.05г. ЗАО «Московский Втормет» привлечено к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ, за неуплату ( неполную уплату) сумм налога, в виде штрафа в размере 47 350 руб. (л.д.6-7 т.1).

Требование N1284 об уплате налоговой санкции в установленный до 14.06.05г. срок ответчиком не исполнено (л.д. 18 т.1).

Апелляционный суд считает правомерным отказ суда первой инстанции в удовлетворении заявленных требований о взыскании штрафных санкций на основании указанного решения, поскольку выводы, послужившие основанием для его вынесения, противоречат действующему законодательству и опровергаются материалами дела.

По мнению налогового органа, 69 счетов-фактур не могут быть основанием для принятия к вычету, поскольку составлены с нарушением ст.169 НК РФ в связи с отсутствием сведений и показателей, которые должны быть указаны в счёт-фактуре: ИНН покупателя, КПП продавца, КПП покупателя, подписи руководителя и главного бухгалтера организации в соответствии со ст. 169 НК РФ и Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000г. N 914, а именно -

1) в счете-фактуре N0001 от 18.01.2005г. допущены исправления, отсутствует КПП покупателя;

2) в счете-фактуре N0000016 от 02.12.2005г. отсутствует КПП покупателя;

3) в счете-фактуре N62 от 01.02.2005г. отсутствует КПП покупателя;

4) в счете-фактуре N90 от 12.02.2005г. отсутствует КПП покупателя;

5) в счете-фактуре N10 от 31.01.2005г. отсутствует КПП покупателя;

6) в счете-фактуре N9 от 31.01.2005г. отсутствует КПП покупателя;

7) в счете-фактуре N001001150902/197 от 14.02.2005г. отсутствуют расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера

8) в счете-фактуре N31 от 18.01.2005г. отсутствуют расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера

9) в счете-фактуре N172 от 31.01.2005г. отсутствуют расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера

10) в счете-фактуре N0000283 от 24.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

11) в счете-фактуре N00000241 от 16.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

12) в счете-фактуре N00000248 от 17.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

13) в счете-фактуре N00000256 от 18.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

14) в счете-фактуре N00000087 от 09.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

15) в счете-фактуре N00000099 от 14.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

16) в счете-фактуре N00000141 от 24.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

17) в счете-фактуре N00000117 от 17.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

18) в счете-фактуре N00000101 от 09.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

19) в счете-фактуре N175 от 31.01.2005г. нет подписи руководителя

20) в счете-фактуре N111 от 25.01.2005г. нет подписи руководителя

21) в счете-фактуре N00000324 от 25.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

22) в счете-фактуре N244 от 01.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

23) в счете-фактуре N323 от 09.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

24) в счете-фактуре N422 от 21.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

25) в счете-фактуре N82 от 31.01.2005г. отсутствует КПП покупателя

26) в счете-фактуре N166 от 31.12.2004г. отсутствует КПП покупателя

27) в счете-фактуре N18 от 31.01.2005г. отсутствует КПП покупателя

28) в счете-фактуре N0000065 от 03.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

29) в счете-фактуре N00000229 от 14.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

30) в счете-фактуре N64к от 31.01.2005г. отсутствует КПП покупателя

31) в счете-фактуре N16 от 28.02.2005г. нет подписи главного бухгалтера

32) в счете-фактуре N77 от 10.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

33) в счете-фактуре N99 от 16.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

34) в счете-фактуре N135 от 25.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

35) в счете-фактуре N00000006 от 31.01.2005г. отсутствует КПП покупателя

36) в счете-фактуре N33 от 17.01.2005г. отсутствует КПП покупателя

37) в счете-фактуре N003002254001/5 от 20.01.2005г. отсутствует КПП покупателя

38) в счете-фактуре N003002254001/28 от 25.01.2005г. отсутствует КПП покупателя

39) в счете-фактуре N003002254002/15838 от 08.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

40) в счете-фактуре N2 от 17.01.2005г. отсутствует КПП покупателя

41) в счете-фактуре N10 от 21.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

42) в счете-фактуре N362 от 28.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

43) в счете-фактуре N00000002 от 21.01.2005г. отсутствует КПП покупателя

44) в счете-фактуре N00000031 от 28.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

45) в счете-фактуре N00001256 от 10.02.2005г. нет подписи главного бухгалтера и руководителя, не указан КПП покупателя

46) в счете-фактуре N00001205 от 21.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

47) в счете-фактуре N00001135 от 21.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

48) в счете-фактуре N00001020 от 21.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

49) в счете-фактуре N00001133 от 21.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

50) в счете-фактуре N00001255 от 21.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

51) в счете-фактуре N00001433 от 21.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

52) в счете-фактуре N00001471 от 21.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

53) в счете-фактуре N00001514 от 21.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

54) в счете-фактуре N00001586 от 21.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

55) в счете-фактуре N00001690 от 22.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

56) в счете-фактуре N00001730 от 24.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

57) в счете-фактуре N00001718 от 24.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

58) в счете-фактуре N00001818 от 26.02.2005г. нет подписей руководителя и главного бухгалтера, не указан КПП покупателя

59) в счете-фактуре N15 от 31.01.2005г. нет КПП покупателя и продавца, нет расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера

60) в счете-фактуре N79 от 17.02.2005г. нет подписи руководителя

61) в счете-фактуре N10 от 09.02.2005г. отсутствуют ИНН/КПП покупателя и КПП продавца

62) в счете-фактуре N12 от 14.02.2005г. отсутствуют ИНН/КПП покупателя и КПП продавца

63) в счете-фактуре N15 от 15.02.2005г. отсутствуют ИНН/КПП покупателя и КПП продавца

64) в счете-фактуре N72 от 11.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

65) в счете-фактуре N78 от 15.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

66) в счете-фактуре N382 от 01.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

67) в счете-фактуре N383 от 01.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

68) в счете-фактуре N384 от 01.02.2005г. отсутствует КПП покупателя

69) в счете-фактуре N0000002 от 31.01.2005г. отсутствует КПП покупателя (л.д.47-62 т.1).

В соответствии с пунктом 1 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьёй 166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.

Пункт 1 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что налоговые вычеты, предусмотренные статьёй 171 настоящего Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.

Требования к содержанию счетов-фактур определены пунктами 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно ст.169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой.

Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 настоящей статьи, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению. Невыполнение требований к счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа принять к вычету суммы налога, предъявленные продавцом.

В счете-фактуре должны быть указаны:

1) порядковый номер и дата выписки счета-фактуры;

2) наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя;

3) наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя;

4) номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг);

5) наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности ее указания);

6) количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг), исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания);

7) цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога;

8) стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав без налога;

9) сумма акциза по подакцизным товарам;

10) налоговая ставка;

11) сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), имущественных прав, определяемая исходя из применяемых налоговых ставок;

12) стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав с учетом суммы налога;

13) страна происхождения товара;

14) номер таможенной декларации.

Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации. При выставлении счета-фактуры индивидуальным предпринимателем счет-фактура подписывается индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя.

Нарушение данных требований лишает счёт-фактуру силы документа, служащего основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению.

Пунктами 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации определены требования к содержанию счета-фактуры, нарушение которых лишает соответствующий счет-фактуру силы документа служащего основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению.

Отсутствие или неправильный код причины постановки (КПП), отсутствие каких-либо расшифровок подписей не указаны в п.п. 5 и 6 ст. 169 НК РФ и, соответственно, не является обязательным в оформлении счет - фактуры.

Таким образом, из указанных 69 счетов-фактур только 19 фактически не соответствуют пунктам 5 и 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ (счета-фактуры, в которых отсутствуют ИНН продавца и покупателя, а также подписи руководителя и (или) главного бухгалтера организации).

Апелляционный суд считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что указанное нарушение не может являться основанием для( )привлечения ЗАО «Московский Втормет» к налоговой ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 122 Налогового Кодекса РФ.

Пунктом 1 статьи 122 предусмотрена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия).

Из представленной налоговой декларации (л.д.20-31 т.1) следует, что сумма, подлежащая уплате (доплате) на основании данной декларации, отсутствует; обществом заявлена сумма к вычету, подлежащая уменьшению в связи с указанными нарушениями требований ст.169 НК РФ при оформлении 19 счетов-фактур, на сумму 40 230 руб. 73 коп., при этом неуплаты или неполной уплаты налога в результате занижения налоговой базы не происходит, в связи с чем состав правонарушения, предусмотренный п.1 ст.122 НК РФ отсутствует.

Исследовав и оценив собранные по делу доказательства, апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным, основанием к его отмене не имеется.

Руководствуясь ст.ст.176, 266, 269 п.1, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Московской области от 13 декабря 2005г. оставить без изменения, апелляционную жалобу МРИ ФНС РФ N7 Московской области - без удовлетворения.

     Председательствующий судья
Чучунова Н.С.

Судьи

     Э.П. Макаровская
 Л.М. Мордкина

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А41-К2-19578/05
Принявший орган: Десятый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 30 марта 2006

Поиск в тексте