• по
Более 56000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 ноября 2008 года  Дело N А40-30321/2008

Резолютивная часть постановления объявлена 30.10.2008г.

Полный текст постановления изготовлен 06.11.2008г.

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

Председательствующего судьи Птанской Е.А.

судей: Катунова В.И., Яремчук Л.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания председательствующим

Рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 1

на решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.08.2008 г.

по делу № А40-30321/08-141-99, принятое судьей Дзюбой Д.И.

по иску (заявлению) ОАО «АК «Транснефть»

к МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 1

о признании недействительными решений, обязании возместить НДС,

при участии в судебном заседании:

от истца (заявителя): Фоломеев Г.Г. по доверенности от 14.01.2008г. № 1, Закурдаева Е.Н. по доверенности № 119 от 21.07.2008 г.

от ответчика (заинтересованного лица): Тихонов В.Б. по доверенности № 98 от 30.10.2007 г.

У С Т А Н О В И Л:

ОАО «АК «Транснефть» (далее – Общество, Заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 1 (далее – Налоговый орган, Инспекция) о признании недействительным пункта 2 резолютивной части Решения от 07.04.2008г. № 52-02-17/841 «О возмещении (частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению», в части отказа в возмещении налога на добавленную стоимость в сумме 1.052.943.631 руб.; признании недействительными пунктов 2, 3 резолютивной части решения от 07.04.2008г. № 52-02-17/840 «Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения»; признании недействительным пункта 2 резолютивной части решения от 22.04.2008г. № 52-02-17/1014 «О возмещении (частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению»; признании недействительными пунктов 2, 3 резолютивной части решения от 22.04.2008г. № 52-02-17/1013 «Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения» и обязании Инспекцию возместить Обществу налог на добавленную стоимость по налоговой декларации за октябрь 2007 года путем возврата денежных средств на банковский счет ОАО «АК «Транснефть» в сумме 1.052.943.631 руб.

Решением суда от 28.08.2008 г. заявленные требования удовлетворены. При этом суд исходил из того, что правовая позиция налогового органа не соответствует представленным в материалы дела доказательствам и законодательству о налогах и сборах Российской Федерации.

Инспекция не согласилась с принятым решением суда и подала апелляционную жалобу, в которой просит его отменить ввиду нарушения судом норм материального права, отказать в удовлетворении заявленных Обществом требований в полном объеме, указывая на необходимость применения ставки 18% НДС при транспортировке экспортируемой нефти.

Заявитель представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а жалобу налогового органа – без удовлетворения.

Рассмотрев дело в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ, заслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и обстоятельствами дела.

Как следует из материалов дела, 20.11.2007г. Общество представило в Инспекцию налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за октябрь 2007 года и 03.12.2007г. представило уточненную налоговую декларацию по НДС за октябрь 2007 года.

Декларации были представлены заявителем в Инспекцию в соответствии со ст. 80 НК РФ в электронном виде. Доставка и получение Инспекцией деклараций подтверждается квитанциями о доставке и приеме файлов отчетности.

Сумма, подлежащая возмещению за указанный налоговый период по представленной уточненной налоговой декларации, составила 1.777.908.014 руб. (строка 050 раздела 1 уточненной налоговой декларации).

В соответствии с п.4 ст. 165 НК РФ в целях подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0% Общество письмом от 20.11.2007г. № 17-44/15222 представило в Инспекцию соответствующие документы в количестве 4.992 листов.

Заявителем ответчику также было направлено заявление от 26.02.2008г. № 16-44/2381 о возмещении НДС за октябрь 2007 года путем возврата денежных средств на расчетный счет, которое получено Налоговым органом 26.02.2008г., что подтверждается штампом канцелярии Инспекции на заявлении.

Инспекцией по результатам камеральной проверки деклараций истца по НДС за октябрь 2007 года составлены Акты камеральных налоговых проверок от 28.02.2008г. № 52-02-16/218 и от 18.03.2008г. № 52-02-16/260, на которые заявителем были представлены в Инспекцию Возражения от 13.03.2008г. № 16-44/3354 на Акт от 28.02.2008г. № 52-02-16/218 и Возражения от 25.03.2008г. № 16-44/3941на Акт от 18.03.2008г. № 52-02-16/260.

По результатам рассмотрения возражений налогоплательщика и материалов налоговых проверок Инспекцией были приняты: Решение от 07.04.2008г. № 52-02-17/841 «О возмещении (частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению»; Решение от 07.04.2008г. № 52-02-17/840 «Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения»; Решение от 22.04.2008г. № 52-02-17/1014 «О возмещении (частично) суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению»; Решение от 22.04.2008г. № 52-02-17/1013 «Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения».

В соответствии с оспариваемыми Решениями от 07.04.2008г. № 52-02-17/841, от 22.04.2008г. № 52-02-17/1014 «О возмещении (частично) суммы налога на добавленную стоимость» Обществу возмещен НДС в сумме 724.964.383 руб. и отказано в возмещении НДС в сумме 1.052.943.631руб.

Основанием для отказа в возмещении НДС в указанной выше сумме, и принятия соответствующих решений в оспариваемой части, послужило то обстоятельство, что Заявитель неправомерно отразил в декларациях НДС в сумме 1.052.943.631 руб. по приобретенным услугам, приходящимся на операции по реализации услуг Общества по транспортировке нефти, вывозимой за пределы Российской Федерации, до российских портов, так как, по мнению Инспекции, данные услуги являются транспортировкой по территории Российской Федерации, ввиду оформления временной таможенной декларации на нефть только в порту, соответственно услуги облагаются по ставке 18%, а вычеты должны включаться в декларации по другим налоговым периодам.

Данным выводам судом первой инстанции дана надлежащая оценка, с которой налоговый орган не согласился, выразив это в апелляционной жалобе.

Суд апелляционной инстанции, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, считает доводы апелляционной жалобы не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Довод Инспекции о том что, что транспортируемая нефть не помещена под таможенный режим экспорта на момент совершения операций по транспортировке нефти, в связи с чем Заявителю отказано в возмещении НДС в размере 1.052.943.631 руб. при оказании Обществом услуг по транспортировке нефти до морских портов, правильно отклонен судом первой инстанции, исходя из следующего.

Президиум ВАС РФ в Постановлениях от 20.11.2007г. № 7205/07, от 06.11.2007г. № № 10159/07, 10160/07, 10246/07, 10249/07, 1375/07 разъяснил, что применение ставки 0% по НДС при оказании услуг по перевозке товаров Налоговый кодекс РФ связывает с помещением товара под таможенный режим экспорта (ст.164 НК РФ). Согласно ч.3 ст.157 Таможенного кодекса РФ днем помещения товаров под таможенный режим считается день выпуска товаров таможенным органом. Подпункт 2 п.1 ст.164 НК РФ касается работ, услуг, осуществляемых в отношении товаров, помещенных под таможенный режим экспорта. Операции, предусмотренные пп.2 п.1 ст.164 НК РФ, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость по ставке 0% при условии, что соответствующие товары помещены под таможенный режим экспорта на момент совершения данных операций либо если по характеру самих операций они могут осуществляться только в отношении экспортных товаров.

В соответствии с изложенной позицией Президиума ВАС РФ, услуги Общества по транспортировке нефти подлежат обложению НДС по ставке 0%, так как на момент совершения операций (оказание услуг по транспортировке нефти) товар (нефть) помещена под таможенный режим экспорта, кроме того, по характеру самих операций по оказанию услуг по транспортировке экспортируемой нефти они могут совершаться только в отношении экспортных товаров.

В соответствии с пп.23 ст. 11 ТК РФ выпуск товаров - действие таможенных органов, заключающееся в разрешении заинтересованным лицам пользоваться и (или) распоряжаться товарами в соответствии с таможенным режимом. Инструкцией о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации, утвержденной приказом ФТС России от 11.08.2006 № 762, предусмотрено, что в графе «D» комплекта ТД1 проставляются отметки, свидетельствующие о выпуске товаров. Такими отметками являются штамп «Выпуск разрешен» и дата выпуска, которые заверяются оттиском личной номерной печати должностного лица таможенного органа и его подписью.

Операции по оказанию услуг по транспортировке нефти совершаются с момента приема нефти в пункте отправления и до сдачи нефти в пункте назначения. Наиболее поздним моментом совершения услуг по транспортировке нефти признается окончание совершения услуг по транспортировке нефти с момента сдачи нефти в пункте назначения.

Согласно п.2.3.12 типового договора общество обеспечивает сдачу нефти в пункте назначения грузополучателю с оформлением акта приема-сдачи нефти. Акты приема-сдачи нефти, оформленные в пункте назначения, подтверждают исполнение обществом обязательств по договору в части транспортировки соответствующего количества нефти. Согласно п.12.3 инструкции по метрологическому обеспечению учета нефти при ее транспортировке по системе магистральных нефтепроводов Р 50.2.040-2004, утвержденной приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.12.2004 № 125-ст, акты приема-сдачи нефти, оформленные в пункте назначения, подтверждают исполнение обязательств общества перед грузоотправителями по транспортировке нефти.

Таким образом, в случае помещения нефти под таможенный режим экспорта на момент совершения операции - на момент сдачи нефти в пункте назначения, услуги общества по транспортировке нефти подлежат обложению НДС по ставке 0%.

Исследовав представленные заявителем в материалы дела ГТД, акты о приеме-сдаче нефти в пункте отправления, акты приема-сдачи нефти в пункте назначения, маршрутные поручения, договоры об оказании услуг по транспортировке нефти, суд пришел к правомерному выводу о том, что нефть, транспортируемая до морских портов, помещена под таможенный режим экспорта не момент совершения операции по транспортировке нефти.

При этом судом первой инстанции с учетом положений Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации, утвержденной Приказом ФТС России от 11.08.2006г. № 762, исследованы документы, касающиеся транспортировки нефти по маршрутным поручениям № 4345/Э от 03.09.2007г., №4373/Э от 04.09.2007г., №4190/Э от 28.08.2007г., №4188/Э от 28.08.2007г., №4203/Э от 28.08.2007г., №4418/Э от 05.09.2007г., и сделан обоснованный вывод о том, что товар (нефть) помещён под таможенный режим экспорта до окончания оказания услуг по транспортировке нефти и до начала оказания услуг по транспортировке (до даты приёма нефти ОАО «АК «Транснефть»).

Следовательно, в соответствии с разъяснениями Президиума ВАС РФ (Постановления от 20.11.2007г. №7205/07, от 06.11.2007г. №№ 10159/07, 10160/07, 10246/07, 10249/07, 1375/07) указанные операции подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость по ставке 0 процентов.

Налоговым органом не представлено надлежащих доказательств, опровергающих вышеуказанные выводы.

Наряду с изложенным, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что характер операций заявителя по транспортировке нефти на экспорт подтверждает, что указанные операции могут осуществляться только в отношении экспортных товаров.

Так, транспортировка нефти трубопроводным транспортом за пределы территории РФ, в том числе с участием морского транспорта, производится в соответствии с Доступом нефтедобывающих организаций к системе магистральных нефтепроводов и терминалов в морских портах для транспортировки нефти за пределы таможенной территории Российской Федерации».

В соответствии со ст.6 Федерального закона от 17.08.1995г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» право доступа к системе российских магистральных трубопроводов и терминалов при вывозе нефти за пределы таможенной территории Российской Федерации предоставляется организациям, осуществляющим добычу нефти и зарегистрированным в установленном порядке, а также организациям, являющимся основными обществами по отношению к организациям, осуществляющим добычу нефти, пропорционально объемам добытой нефти, сданной в систему магистральных трубопроводов с учетом стопроцентной пропускной способности магистральных трубопроводов (исходя из их технических возможностей).

Согласно п.3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.2004г. № 284 «Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации» до принятия соответствующего нормативного акта Правительства Российской Федерации Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации утверждает квартальные графики транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов с учетом обеспечения поставки на внутренний рынок нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.

В соответствии с указанными полномочиями Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации ежеквартально утверждает «Доступ нефтедобывающих организаций к системе магистральных нефтепроводов и терминалов в морских портах для транспортировки нефти за пределы таможенной территории Российской Федерации», содержащий графики транспортировки нефти на экспорт с указанием грузоотправителя, тоннажа, конкретных направлений вывоза, стран назначения, морских терминалов.

Таким образом, грузоотправитель вправе сдавать нефть в систему магистральных нефтепроводов для транспортировки нефти на экспорт только в том случае, если ему разрешен доступ к системе магистральных нефтепроводов с правом вывезти на экспорт предельно допустимый объем нефти.

Согласно п. 7.1 типового договора основанием для оплаты транспортных услуг грузоотправителем является выдаваемое задание на платеж. Задание на платеж выдается истцом грузоотправителю при наличии следующих документов: месячной заявки на транспортировку нефти; заказа на транспортировку нефти; «Доступа нефтедобывающих организаций к системе магистральных нефтепроводов и терминалов в морских портах для транспортировки нефти за пределы таможенной территории РФ».

В заказе на транспортировку соответствующей партии нефти грузоотправитель указывает количество транспортируемой нефти, маршрут транспортировки (направление вывоза нефти за пределы территории РФ).

Соответственно, Общество вправе транспортировать нефть на экспорт только тех грузоотправителей и в тех предельных объемах, которые установлены Министерством промышленности и энергетики в соответствии с «Доступом нефтедобывающих организаций к системе магистральных нефтепроводов и терминалов в морских портах для транспортировки нефти за пределы таможенной территории Российской Федерации».

Таким образом, характер операций Общества по транспортировке нефти за пределы территории РФ, а также нормативно установленный порядок осуществления таких операций подтверждает, что транспортировка нефти Обществом за пределы территории РФ может производится только в отношении экспортных товаров.

Также обоснованно учтена судом первой инстанции правовая позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ, изложенная в постановлении №9252/05 от 20.12.2005г., в котором указано, что при оказании услуг по транспортировке нефти до морских портов в соответствии с п.п.2 п.1 ст. 164 НК РФ общество обязано применять ставку НДС 0% и обложение этих услуг по ставке 18% в счетах-фактурах, выставленных грузоотправителям, незаконно.

Таким образом, не соответствует правовой позиции Президиума ВАС РФ довод Инспекции о необходимости обложения ОАО «АК «Транснефть» услуг по транспортировке нефти до морских портов по ставке 18%.

Апелляционный суд также поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что при транспортировке нефти производится таможенный контроль за транспортировкой нефти с момента декларирования Обществом намерения транспортировать нефть на экспорт (с момента выпуска маршрутного поручения).

Так, в соответствии с п.11 «Положения о приеме и движении нефти в системе магистральных нефтепроводов», утвержденного Приказом от 05.10.1995г. № 208 Министерства топлива и энергетики РФ, транспортировка партий нефти производится на основании маршрутных поручений, выпускаемых ОАО «АК «Транснефть», по реальным маршрутам, соответствующим Схеме нормальных (технологических) грузопотоков нефти в системе магистральных нефтепроводов АК «Транснефть», утверждаемой Минтопэнерго России.

«Схема нормальных (технологических) грузопотоков нефти», утверждена Приказом Министерства топлива и энергетики РФ от 24.12.1997г.

В соответствии с утвержденными Приказом Министерства топлива и энергетики РФ от 31.03.2005г. № 69 формами актов, предусматривается обязательное указание в них реквизитов маршрутного поручения и договора об оказании услуг по транспортировке нефти.

Таким образом, маршрутное поручение является нормативно установленным документом, которое обязано оформлять ОАО «АК «Транснефть» при транспортировке нефти по системе магистральных нефтепроводов, в том числе при транспортировке нефти, вывозимой за пределы территории РФ.

В соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы от 04.05.2006г. № 422 «О контроле документов, связанных с применением процедуры перемещения товаров трубопроводным транспортом» в целях обеспечения эффективности контроля за соблюдением таможенного законодательства Российской Федерации и в целях повышения эффективности контроля за перемещением товаров трубопроводным транспортом на основании ст.ст. 405, 406 Таможенного кодекса Российской Федерации предписано осуществлять таможенный контроль документов и сведений, связанных с применением процедуры перемещения товаров трубопроводным транспортом, в местах нахождения непосредственно ОАО «АК «Транснефть» должностным лицам отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 1 (нефти и нефтепродуктов) Центральной энергетической таможни.

Согласно п.2 Приказа ФТС от 04.05.2006г. № 422 должностные инструкции должностных лиц ЦЭТ устанавливаются соответствующим регламентом.

Должностные лица ЦЭТ проставляют оттиск печати на маршрутных поручениях при вывозе нефти трубопроводным транспортом и морским транспортом.

В соответствии с разъяснениями Центральной энергетической таможни от 09.01.2007г. №01-18/4 согласно ст.60 ТК РФ при вывозе товаров таможенное оформление товаров начинается в момент представления таможенной декларации или устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление. Согласно п.2 ст.360 ТК РФ российские товары и транспортные средства считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и до пересечения таможенной границы.

Согласно разъяснениям Центральной энергетической таможни от 09.01.2007г. №01-18/4 применительно к вывозу нефти за территорию РФ как трубопроводным транспортом, так и морским транспортом - это выпуск маршрутного поручения с оттиском печати Центральной энергетической таможни РФ. Должностное лицо отдела таможенного оформления и таможенного контроля ЦЭТ (находится непосредственно в здании ОАО «АК «Транснефть») проставляет оттиски печати на маршрутных поручениях, оформляемых на экспорт трубопроводным и морским транспортом, тем самым, подтверждая, что товар находится под таможенным контролем.

На всех выпускаемых маршрутных поручениях по транспортировке нефти в направлении морских портов проставляется оттиск печати ЦЭТ РФ.

В соответствии с разъяснениями ЦЭТ РФ факт наличия оттиска печати на маршрутном поручении подтверждает нахождение товара (нефти) под таможенным контролем.

Таким образом, на основании вышеизложенных обстоятельств, суд установил, что еще до начала транспортировки нефти указанный товар находится под таможенным контролем.

В соответствии с пп.4 п.1 ст. 11 ТК РФ товарами, находящимися под таможенным контролем, следует считать российские товары при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации до фактического пересечения таможенной границы.

Согласно пп.9 п.1 ст. 11 ТК РФ вывоз товаров с таможенной территории РФ - совершение действий, непосредственно направленных на вывоз товаров. К действиям, непосредственно направленным на вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, относится сдача транспортным организациям товаров для отправки за пределы таможенной территории Российской Федерации.

В силу пп.16 п.1 ст. 11 ТК РФ перевозчиком признается лицо, осуществляющее перевозку товаров под таможенным контролем в пределах таможенной территории Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 14 ТК РФ все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК РФ.

В соответствии с пп.2 п.1 ст. 164 НК РФ налогообложение по ставке 0% производится в отношении услуг по транспортировке товаров, вывозимых за пределы территории РФ.

С момента помещения товаров под таможенный контроль все последующие действия по транспортировке товаров квалифицируются как действия по вывозу товаров за пределы территории РФ (пп.4 п.1 ст.11, пп.9 п.1 ст11, п.1 ст.14 ТК РФ).

ОАО «АК «Транснефть» признается перевозчиком, который транспортирует нефть, находящуюся под таможенным контролем (пп.16 п.1 ст.11 ТК РФ).

На основании изложенного, представленными в материалы дела доказательствами (маршрутными поручениями с оттиском печати ЦЭТ РФ) подтверждается, что все партии нефти вывозимые за пределы территории РФ в направлении российских морских портов, находятся под таможенным контролем.

Таким образом, характер операций заявителя по транспортировке нефти за пределы территории РФ, а также нормативно установленный порядок осуществления таких операций подтверждает, что транспортировка нефти Обществом за пределы территории РФ может производится только в отношении экспортных товаров.

В соответствии с разъяснениями Президиума ВАС РФ (Постановления от 20.11.2007г. №7205/07, от 06.11.2007г. №№ 10159/07, 10160/07, 10246/07, 10249/07, 1375/07) указанные операции подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость по ставке 0 процентов.

С учетом вышеизложенного, выводы Инспекции, изложенные в мотивировочной части Решений от 07.04.2008г. № 52-02-17/841, от 07.04.2008г. № 52-02-17/840, от 22.04.2008г. № 52-02-17/1014, от 22.04.2008г. № 52-02-17/1013 в части отказа в возмещении НДС в сумме 1.052.943.631 руб., апелляционный суд признает незаконными.

Требования Общества в части обязания Инспекцию произвести возмещение сумм спорного НДС в указанном выше размере в форме возврата на расчетный счет, суд первой инстанции правомерно признал обоснованными и подлежащими удовлетворению в судебном порядке, поскольку в соответствии с представленным заявителем по требованию суда Актом сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам № 406 по состоянию на 01.07.2008г., соответствующих задолженностей, препятствующих проведению возврата сумм НДС, у налогоплательщика не имеется.

Кроме того, в соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 12.10.2006г. № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды» представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим Образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы.

Налоговый орган ни в оспариваемых в части решениях, ни в ходе судебного разбирательства претензий к представленным Обществом документам не предъявил, не указал на допущенные Заявителем ошибки при расчете подлежащих возмещению сумм НДС. В ходе судебных заседаний первой и апелляционной инстанции представитель Инспекции законности отказа в возмещении спорного НДС надлежащим образом не обосновал, доводы Заявителя не опроверг.

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что анализ представленных в деле доказательств подтверждает правомерность вывода суда первой инстанции о том, что Заявитель выполнил все условия для применения налоговых вычетов, а также документально подтвердил свое право на получение возмещения НДС. В связи с этим решение Налогового органа является незаконным, а требования Общества были правомерно удовлетворены судом первой инстанции.

Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для его отмены.

Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем отмене не подлежит. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266, 267, 268, 269, 271 АПКРФ, арбитражный суд

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда г. Москвы от 28 августа 2008 г. по делу № А40-30321/08-141-99 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.

     Председательствующий
  Е.А. Птанская

     Судьи  
    В.И. Катунов

     Л.А. Яремчук

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А40-30321/2008
Принявший орган: Девятый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 06 ноября 2008

Поиск в тексте