• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2010 г. Дело № А32-49843/2009-11/950-6 АП

[Судебные инстанции в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исследовали представленные в материалы дела доказательства и сделали не подлежащий переоценке вывод о том, что в действиях фонда имеется состав правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях]
(Извлечение)



Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в отсутствие в судебном заседании заявителя - прокурора Выселковского района Краснодарского края, направившего ходатайство о рассмотрении кассационной жалобы в его отсутствие, и заинтересованного лица - Фонда безопасности дорожного движения и реабилитации пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях на дорогах Кубани «Кубаньдорбезопасность», надлежаще извещенных о времени и месте судебного заседания (уведомления № 35478, 35480 и 35481), рассмотрев кассационную жалобу Фонда безопасности дорожного движения и реабилитации пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях на дорогах Кубани «Кубаньдорбезопасность» на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.11.2009 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.03.2010 по делу № А32-49843/2009-11/950-6АП, установил следующее.

Прокурор Выселковского района Краснодарского края (далее - прокурор) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Фонда безопасности дорожного движения и реабилитации пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях на дорогах Кубани «Кубаньдорбезопасность» (далее - фонд) к административной ответственности по части 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решением суда от 18.11.2009, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 01.03.2010, заявление удовлетворено, фонд привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде 20 тыс. рублей штрафа. Судебные акты мотивированы наличием в действиях фонда состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.24 Кодекса.

В Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа обратился фонд с кассационной жалобой, в которой просит отменить судебные акты как принятые с нарушением норм права и отказать прокурору в удовлетворении заявления.

В отзыве на кассационную жалобу прокурор просит оставить судебные акты без изменения как законные и обоснованные, а кассационную жалобу фонда - без удовлетворения.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, проверив законность решения суда и постановления апелляционной инстанции, оценив доводы кассационной жалобы и отзыва, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела, проведена прокурорская проверка деятельности фонда на предмет соблюдения требований законодательства, регулирующего порядок использования федерального имущества.

В ходе проверки установлено, что фонд оказывает платные услуги по заполнению и формированию документов для регистрации, снятия с учета транспортных средств в органах ГИБДД, при этом использует находящиеся в федеральной собственности объекты нежилого фонда без надлежаще оформленных документов.

По результатам проверки составлен акт от 21.10.2009 и принято постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.10.2009.

В соответствии со статьями 203 и 204 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении фонда к административной ответственности по части 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суд первой и апелляционной инстанций установил все фактические обстоятельства по делу, в совокупности оценил представленные в материалы дела доказательства и доводы участвующих в деле лиц, правильно применил нормы права и принял законные и обоснованные судебные акты, которые не подлежат отмене или изменению.

Частью 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за использование находящегося в федеральной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда.

Как видно из материалов дела, ОВД по Выселковскому району Краснодарского края с согласия собственника имущества (ТУФАУФИ по Краснодарскому краю) заключило с фондом договор аренды недвижимого имущества от 20.07.2008 № 219-08Р, в соответствии с которым фонду во временное владение и пользование предоставлены нежилые помещения, расположенные по адресу: Краснодарский край, Выселковский район, станица Выселки, ул. Широкая, 265, литер Б, расположенные на первом этаже - нежилое помещение № 5 площадью 11,2 кв. м, часть нежилого помещения № 7 площадью 2,5 кв. м, часть нежилого помещения № 12 площадью 2 кв. м, часть нежилого помещения № 1 площадью 2,5 кв. м, расположенные на втором этаже и используемые для оказания прочих услуг - часть нежилого помещения № 22 площадью 2,2 кв. м, часть нежилого помещения № 23 площадью 2 кв. м, часть нежилого помещения № 24 площадью 2 кв. м.

Суд первой и апелляционной инстанций установил, что фонд занимает полностью помещение № 12 общей площадью 11,7 кв. м, а не 2 кв. м, как предусмотрено договором аренды федерального недвижимого имущества от 20.07.2008 № 219-08Р. При этом надлежаще оформленные документы на право использования всей площади нежилого помещения № 12 у фонда отсутствуют. Данные обстоятельства подтверждены актом проверки от 21.10.2009, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.10.2009 и фондом не оспорены.

Судебные инстанции в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исследовали представленные в материалы дела доказательства и сделали не подлежащий переоценке вывод о том, что в действиях фонда имеется состав правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений и постановлений, принятых судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях на жалобу.

Доводы кассационной жалобы фонда не основаны на нормах права, направлены на переоценку исследованных судебными инстанциями доказательств и доводов участвующих в деле лиц и в силу статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отклонению.

Нормы права при рассмотрении дела применены правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие отмену или изменение судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.

При таких обстоятельствах основания для удовлетворения кассационной жалобы фонда отсутствуют.

Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа


ПОСТАНОВИЛ:


решение Арбитражного суда Краснодарского края от 18.11.2009 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.03.2010 по делу № А32-49843/2009-11/950-6АП оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.



текст документа сверен по:
файл-рассылка

Номер документа: А32-49843/2009-11/950-6 АП
Принявший орган: Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
Дата принятия: 07 июня 2010

Поиск в тексте