ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2004 года Дело N КА-А40/1955-04
[В соответствии с подпунктом 1 п.1 ст.165 НК РФ при реализации товаров на экспорт для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов в налоговые органы представляется контракт налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара за пределы территории РФ]
(Извлечение)
Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: ..., установил:
Открытое акционерное общество "Лианозовский молочный комбинат" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании частично незаконным решения Инспекции МНС России N 13 по Северному административному округу города Москвы от 20.12.2002 N 319 об отказе в подтверждении обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов налога на добавленную стоимость по экспортным операциям за август 2002 года, а также об обязании инспекции произвести возврат НДС в размере 106629 руб.
Решением от 25.09.2003, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 11.12.2003, Арбитражный суд г.Москвы удовлетворил заявление общества, подтвержденное материалами дела.
Законность и обоснованность судебных актов проверяется в порядке ст.284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с кассационной жалобой Инспекции МНС России N 13, в которой налоговый орган ссылается на непредставление налогоплательщиком спецификации к внешнеторговому контракту.
Заявитель в отзыве на кассационную жалобу и в заседании суда кассационной инстанции возражает против кассационной жалобы по мотивам, изложенным в судебных актах.
В соответствии с подпунктом 1 п.1 ст.165 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров на экспорт для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов в налоговые органы представляется контракт налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара за пределы территории Российской Федерации.
Судом первой и апелляционной инстанций установлено, что внешнеторговые контракты налогоплательщиком представлены.
Из текста закона видно, что представление спецификации к контракту не требуется.
В связи с этим налоговый орган был вправе, используя полномочия, установленные ст.88 НК РФ, запросить спецификацию у налогоплательщика, чего сделано не было.
Согласно п.1.1 заключенных обществом внешнеторговых контрактов последнее обязуется изготовить и поставить покупателю молочную и иную продукцию.
Из имеющихся в деле ГТД, СМR видно, что обществом в адрес покупателей отгружена именно молочная продукция. Поэтому не принимается во внимание довод инспекции о том, что без спецификации невозможно установить, какая продукция отгружена на экспорт.
При таких обстоятельствах оснований к отмене судебных актов не имеется.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.284-287, 289 АПК РФ, суд постановил:
Решение от 25.09.2003 и постановление апелляционной инстанции от 11.12.2003 по делу N А40-26468/03-115-358 Арбитражного суда г.Москвы оставить без изменения, а кассационную жалобу инспекции МНС России N 13 по Северному административному округу г.Москвы - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Текст документа сверен по:
рассылка