• по
Более 59000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июля 2010 года  Дело N А60-11486/2010

Резолютивная часть постановления объявлена 28 июня 2010 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 05 июля 2010 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Риб Л. Х.,

судей Васевой Е.Е., Щеклеиной Л.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Лебедевой Н.О.

при участии:

от заявителя (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 11 по Свердловской области): Присяжнюк Д.А., представитель по доверенности от 24.06.2010г., предъявлено удостоверение;

от заинтересованного лица (Общество с ограниченной ответственностью «Уралвторсервис»): Чененов Ю.А., представитель по доверенности от 12.11.2009г., предъявлен паспорт;

лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда;

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица Общества с ограниченной ответственностью «Уралвторсервис»

на решение Арбитражного суда Свердловской области от 14 мая 2010 года

по делу № А60 - 11486/10,

принятое судьей Окуловой В.В.

по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 11 по Свердловской области

к Обществу с ограниченной ответственностью «Уралвторсервис»:

о привлечении к административной ответственности,

установил:

В Арбитражный суд Свердловской области обратилась Межрайонная ИФНС России №11 по Свердловской области (далее - налоговый орган, Инспекция) с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Уралвторсервис» (далее - Общество) к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.

Решением Арбитражного суда от 14.05.2010 года заявленные требования удовлетворены, Общество привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 14.1 КоАП РФ с наложением взыскания в виде штрафа в размере 40 000 руб. и конфискацией электронных устройств «Шанс - 1» в количестве 10 штук, изъятых по протоколу изъятия от 16.03.2010г.

Не согласившись с решением суда, Общество обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит принятый по делу судебный акт отменить, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. Апеллятор полагает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, поскольку действующим законодательством не предусмотрено получение разрешения на осуществление деятельности по проведению азартных игр вне игровых зон, осуществляемая им деятельность полностью соответствует положениям законодательства о лотереях. Применяемые Обществом автоматы не отвечают техническим характеристикам игровых автоматов, а являются оборудованием, предназначенным для проведения лотереи. Производство по делу об административном правонарушении проведено с нарушениями законодательства: протокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным лицом, налоговые органы не наделены полномочиями по проведению проверок лиц, являющихся операторами лотереи, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении законный представитель Общества не был извещен.

Заявитель представил письменный отзыв с возражениями на доводы апелляционной жалобы, решение суда первой инстанции оценивает как законное и обоснованное, оснований для его отмены не усматривает, наличие в действиях Общества состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ считает доказанным, существенных процессуальных нарушений закона при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.

Присутствующие в заседании суда апелляционной инстанции представители сторон поддержали доводы, приведенные ими в апелляционной жалобе и отзыве на жалобу.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Исследовав представленные в материалы дела доказательства, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для удовлетворения жалобы и отмены решения суда.

Как следует из материалов дела, 16.03.2010 года налоговым органом совместно с сотрудниками прокуратуры и ОВД Тугулымского городского округа на основании поручения № 08 - 10 от 16.03.2010 года проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138 - ФЗ «О лотереях» и Федерального закона от 29.12.2006 №244 - ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в клубе «Free Lot», расположенном по адресу: Тугулымский район, п.Тугулым, ул.Гагарина, 2, принадлежащем ООО «Уралавтосервис» в результате которой установлен факт осуществления ООО «Уралавтосервис» деятельности по проведению азартных игр с использованием игровых автоматов без соответствующего разрешения.

На основании полученных в ходе проверки данных, по факту осуществления деятельности в отсутствие соответствующего разрешения (лицензии), должностным лицом налогового органа в отношении ООО «Уралвторсервис» составлен протокол от 25.03.2010 года об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ (л.д.12 - 17).

Материалы административного дела и соответствующее заявление были направлены Инспекцией в арбитражный суд для рассмотрения вопроса о привлечении юридического лица к административной ответственности.

Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из доказанности наличия в действиях Общества состава вменяемого административного правонарушения и отсутствия нарушений порядка проведения проверки и производства по делу об административном правонарушении.

Выводы суда являются правильными, соответствуют материалам дела и действующему законодательству.

В соответствии с ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 244 - ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №244 - ФЗ) государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.

Под разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне понимается документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений. При этом азартной игрой является основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры. Деятельность по организации и проведению азартных игр это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры (ст. 4 Федерального закона РФ №244 - ФЗ).

Статьей 13 Федерального закона №244 - ФЗ установлено, что разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органом управления игорной зоной в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (соглашением между органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации), в том числе путем проведения аукциона или конкурса. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны. В разрешении на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне должна быть указана дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности, а также наименование игорной зоны, в которой такая деятельность может осуществляться.

Деятельность игорных заведений, не имеющих разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов (ст. 16 Федерального закона №244 - ФЗ).

Таким образом, осуществление предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения и вне игорных зон образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 11.11.2003 N 138 - ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон "О лотереях") лотереей является игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.

Согласно ч.ч. 2, 3, 6 ст. 3 Федерального закона "О лотереях" в зависимости от способа проведения лотерея подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.

Тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.

Бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.

Комбинированная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда лотереи.

Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на: 1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи; 2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).

Лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на лотерею, проводимую: 1) в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи; 2) в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно.

Как видно из материалов дела, ООО «Уралвторсервис» в ходе распространения лотерейных билетов всероссийской негосударственной бестиражной (моментальной) лотереи «БИНГО - ДОМ. ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИКАТ» осуществляло деятельность по проведению стимулирующей лотереи «Шанс - 1» с использованием электронного оборудования.

Организатором лотереи «Шанс - 1» является ООО «Реал - Инвест», которым 14.05.2009 года утверждены условия проведения данной лотереи (л.д. 105 - 108). Право ООО «Реал - Инвест» на проведение указанной лотереи подтверждается Уведомлением Министерства финансов Свердловской области от 01.06.2009 №05 - 40 - 10 и Выпиской из государственного реестра региональных лотерей Свердловской области. ООО «Уралвторсервис» является оператором этой лотереи на основании соглашения № 113/09 от 28.08.2009, заключенного с Организатором (л.д. 109,111).

Условиями проведения стимулирующей лотереи «Шанс» (далее - Условия) предусмотрено следующее:

Лотерея по способу ее проведения является лотереей, проводимой иным способом, отличным от способа проведения тиражной, бестиражной и комбинированной лотерей. Розыгрыш призового фонда осуществляется поэтапно. На стадии изготовления лотерейных билетов, т.е. до распространения их между участниками, определение выигрышных билетов отсутствует. Розыгрыш призового фонда и определение выигрышных лотерейных билетов осуществляется по результатам их розыгрыша на электронном устройстве «Шанс - 1», находящемся в местах проведения лотереи. Призовой фонд лотереи формируется за счет средств организатора лотереи (ООО «Реал - Инвест»). Право на участие в лотерее не связано с внесением платы участником (стимулирующая лотерея) (п.п. 2.1, 2.2 Условий).

Лицо, приобретающее в лотерейных клубах «Free Lot» лотерейный билет «Бинго - Дом. Золотой Сертификат» получает от сотрудника лотерейного клуба карту участника лотереи. Получение карты участника свидетельствует о заключении договора о лотерее между Организатором и Участником. Какой - либо дополнительной платы за участие в лотерее, за получение карты участника, участником не вносится (п.п. 5.2, 5.3 Условий).

Результат лотереи (количество лотерейных билетов Всероссийской негосударственной бестиражной (моментальной) лотереи «Бинго - Дом. Золотой Сертификат», которое может получить участник) определяется электронным устройством «Шанс - 1» случайным образом (п. 7.1 Условий).

В случае признания Участника выигравшим в соответствии с п.п. 6.4. - 6.6. п.п. 7.1. - 7.4. Условий, Участник получает от организатора в качестве приза лотерейные билеты «Бинго - Дом. Золотой Сертификат» на сумму, равной сумме выигрыша, указанную на мониторе электронного устройства Шанс - 1. Указанные билеты участник вправе использовать для участия во Всероссийской негосударственной бестиражной (моментальной) лотерее «Бинго - Дом. Золотой Сертификат», либо, не нарушая защитного слоя полученных билетов, обменять эти билеты на деньги в сумме, соответствующей номинальной стоимости билетов (п. 8.1. Условий).

В ходе проведения проверки было установлено, что в принадлежащем ООО «Уралвторсервис» клубе «Free Lot» находились 10 электронных устройств под названием «Шанс - 1», не имеющих купюроприемников, из них 8 в рабочем состоянии, 2 - с выключенными дисплеями.

Данное оборудование использовалось обществом следующим образом.

При продаже администратором клуба лотерейных билетов «Бинго - Дом. Золотой Сертификат» (стоимость одного лотерейного билета - 50 рублей), посетитель клуба его вскрывает, и в случае выигрыша ему зачисляется 20 бонусных баллов и предлагается получить сумму выигрыша наличными деньгами, или получить билетами «Бинго - Дом. Золотой Сертификат», или наличными деньгами и частично билетами «Бинго - Дом. Золотой Сертификат». Для допуска к стимулирующей лотерее требуется минимум 100 бонусных балов. После того, как участник набирает необходимую сумму бонусных баллов (100 или больше кратные сто), он показывает администратору (менеджеру) электронное устройство, на котором он будет использовать эти бонусные баллы («играть»), представитель ООО «Уралвторсервис» проводит специальной картой по определенному месту у электронного устройства (которое выбирает участник стимулирующей лотереи), в результате чего происходит зачисление бонусных баллов (набранных участником) на электронное устройство. Затем участник, нажимая кнопки на электронном оборудовании, выбирает самостоятельно ставку, по которой он будет «играть» (в процессе «игры» участник самостоятельно может меня эти ставки), сам начинает игру.

Итоговую сумму, которою выигрывает участник на электронном устройстве, он обменивает на лотерейные билеты «Бинго - Дом. Золотой Сертификат», после этого он производит распечатывание лотерейных билетов «Бинго - Дом. Золотой Сертификат», в случае, если билеты выигрышные, он получает наличные деньги, и на каждый выигрышный билет ему начисляют бонусные баллы. В случае если участник не набирает бонусные баллы и его «баланс» на данном электронном устройстве равен нулю, ничего не происходит и электронное устройство перестает отвечать на команды участника лотереи.

Вышеперечисленные обстоятельства подтверждаются материалами административного производства - протоколом об административном правонарушении от 25.03.2010г. №5, протоколом осмотра от 16.03.2010г., протоколами опросов свидетелей от 16.03.2010г. №1, 2, 3, 4, протоколом изъятия вещей и документов от 16.03.2010г. № 1.

Таким образом, фактически возможность стать участником лотереи «Шанс - 1» обусловлена внесением наличных денежных средств, посетитель заключает соглашение о возможности выигрыша, основанное на риске утраты внесенной денежной суммы, что является признаком азартной игры.

Деятельность ООО «Уралвторсервис» не является деятельностью по проведению стимулирующей лотереи, поскольку не отвечает признакам лотереи, поименованным в Федеральном законе "О лотереях".

При этом конкретные технические характеристики применяемых Обществом автоматов правового значения для настоящего спора не имеют, поскольку Обществом деятельность организована таким образом, что отвечает признакам азартной игры, определенным в Федеральном законе N 244 - ФЗ.

В данном случае суд руководствуется положениями п.16 ст.4 Федерального закона РФ от 29.12.2006 №244 - ФЗ согласно которым любые устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр, признаются игровым оборудованием.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценив представленные в материалы дела доказательства и доводы сторон по правилам ст.71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что вина Общества в совершении вменяемого административного правонарушения установлена и подтверждена соответствующими доказательствами. Материалы дела не содержат доказательств принятия Обществом всех необходимых мер для соблюдения требований закона, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства.

Таким образом, в действиях ООО «Уралвторсервис» доказано наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.

Доводы апеллятора о том, что к ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 14.1. КоАП РФ, привлекаются субъекты предпринимательской деятельности, производящие товары или выполняющих какие - либо работы или оказывающие услуги основаны на неверном толковании закона и подлежат отклонению.

Существенных процессуальных нарушений закона при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, Обществу обеспечена возможность воспользоваться предоставленными ему законом правами и гарантиями.

Довод заявителя апелляционной жалобы об отсутствии у налоговых органов полномочий по проведению такого вида проверок подлежит отклонению по следующим основаниям.

Обязанности по осуществлению контроля за проведением лотерей, за соблюдением организаторами азартных игр установ­ленных законом требований возложены на налоговые органы ст. 21 Федерального закона «О ло­тереях», ст.3, ч.3 ст.16 Федерального закона от 29.12.2006 № 244 - ФЗ, п. 2 Постановления правительства Рос­сийской Федерации от 05.07.2004 г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лоте­реях», п.п. 5.1.8., 5.1.9. Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Поста­новлением Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506.

В силу ч.3 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2006 №244 - ФЗ контроль за соблюдением организаторами азартных игр установленных частями 1 и 2 настоящей статьи требований осуще­ствляется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Согласно п. 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержден­ного Постановлением Правительства РФ № 506 от 30.09.2004 (далее - Положение) Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнитель­ной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с п.п. 5, 5.1, 5.1.8, 5.1.9, 5.2.9 Положения ФНС России осуществляет контроль и надзор за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; соблюдением организатором азартных игр требований, установленных частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона№244 - ФЗ.

Доводы апелляционной жалобы о составлении протокола об административном правонарушении неуполномоченным лицом также подлежат отклонению по следующим основаниям.

Согласно ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 14.1 Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензии в пределах компетенции соответствующего органа.

Названная норма является бланкетной и отсылает к другим нормативным правовым актам, устанавливающим полномочия федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов.

Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона N 244 - ФЗ проверка технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Как уже было отмечено, в силу ч.3 ст.16 Федерального закона от 29.12.2006 N244 - ФЗ контроль за соблюдением организаторами азартных игр установленных ч. 1 и 2 данной статьи требований осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Пунктом 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 (далее - Положение), определены полномочия Федеральной налоговой службы в установленной сфере деятельности, в число которых входит осуществление контроля за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (п. 5.1.8 Положения); осуществление контроля за соблюдением организатором азартных игр требований, установленных ч. 1 и 2 ст. 16 Закона N 244 - ФЗ (п. 5.1.9 Положения), осуществление проверки технического состояния игрового оборудования (п. 5.3.7 Положения).

Исходя из вышеприведенных норм права должностные лица налоговых органов при обнаружении факта осуществления предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр без специального разрешения (лицензии) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, а также применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде изъятия вещей и документов.

Доводы подателя жалобы о нарушении налоговым органом срока составления протокола об административном правонарушении, неизвещении законного представителя о дате составления протокола являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, получили надлежащую правовую оценку, оснований для непринятия которой у апелляционного суда не имеется.

Заявитель привлечен к административной ответственности в пределах срока, установленного ст. 4.5 КоАП РФ, назначенное за совершенное административное правонарушение наказание соответствует минимальному пределу санкции ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.

В рассматриваемом случае характер и обстоятельства совершения правонарушения, наличие возможности существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, свидетельствуют об отсутствии малозначительности правонарушения.

При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции отмене, а апелляционная жалоба удовлетворению, не подлежат.

Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 14 мая 2010 года по делу № А60 - 11486/2010 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Уралвторсервис» - без удовлетворения.

Обществу с ограниченной ответственностью «Уралвторсервис» возвратить из федерального бюджета 2000 (две тысячи) рублей госпошлины по апелляционной жалобе, излишне уплаченной по платежному поручению №60 от 20.05.2010г.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет - сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

     Председательствующий

     Л.Х. Риб

     Судьи

     Е.Е. Васева

     Л.Ю.   Щеклеина

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А60-11486/2010
Принявший орган: Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 05 июля 2010

Поиск в тексте