• по
Более 56000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2008 года  Дело N А60-12219/2008

Резолютивная часть постановления объявлена 23.09.2008 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 26.09.2008 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Мещеряковой Т.И.,

судей Нилоговой Т.С.,

Осиповой С.П.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Калмаковой Т.А.,

при участии:

от заявителя Открытого акционерного общества «Свердловская энергогазовая компания»: не явились,

от ответчика Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: Жуков А.В. (удостоверение №0886, доверенность от 08.08.2008г.),

от третьих лиц:

от Открытого акционерного общества «Свердловэнергосбыт»: Кравцов С.М. (удостоверение №10317, доверенность от 25.12.2007г.),

от Региональной энергетической комиссии Свердловской области: Нагибин С.Г. (удостоверение №2, доверенность от 09.01.2008г.),

рассмотрел в заседании суда апелляционные жалобы ответчика Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и третьего лица Открытого акционерного общества «Свердловэнергосбыт»

на решение Арбитражного суда Свердловской области

от 11 июля 2008 года по делу № А60 - 12219/2008,

принятое судьей С.В. Плюсниной,

по заявлению Открытого акционерного общества «Свердловэнергосбыт»

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

третьи лица:

Открытое акционерное общество «Свердловэнергосбыт»,

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области

об оспаривании решения и предписания

установил:

Открытое акционерное общество «Свердловская энергогазовая компания» (далее - ОАО «СЭГК») обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительными вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - управление) решения от 05.03.2008г. №1/А и предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства №1/А от 05.03.2008г.

К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Открытое акционерное общество «Свердловэнергосбыт» (далее - ОАО «Свердловэнергосбыт»), Региональная энергетическая комиссия Свердловской области (далее - РЭК Свердловской области).

Решением Арбитражного суда Свердловской области от 11.07.2008г. (резолютивная часть решения объявлена 11.07.2008г.) в удовлетворении заявленных требований отказано. При этом мотивировочная часть решения суда содержит вывод о том, что ОАО «Свердловэнергосбыт» для энергоснабжения потребителей, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК», должно приобретать электрическую энергию у данного гарантирующего поставщика по тарифам, утвержденным постановлением РЭК Свердловской области от 25.10.2007 г. № 128 - ПК (с 01.04.2008 г. - постановлением от 31.03.2008 г. № 46 - ПК). Кроме того, в мотивировочной части судебного акта указано, что ссылка ОАО «Свердловэнергосбыт» на невозможность установления обязанности по заключению договора Правилами функционирования рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006г. №530, поскольку данная обязанность ограничивает свободу договора и может быть возложена только нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и законом, судом первой инстанции не принята, как основанная на неверном толковании норм права.

Не согласившись с первым из вышеуказанных выводов мотивировочной части решения суда первой инстанции, управление и ОАО «Свердловэнергосбыт» обратились с апелляционными жалобами, в которых просят указанный судебный акт изменить, исключив из мотивировочной части соответствующий вывод, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права.

В обоснование жалоб заявителями указано на ошибочность данного вывода суда, поскольку обязанности энергосбытовой организации, действующей в зоне действия гарантирующего поставщика, покупать электроэнергию у данного гарантирующего поставщика действующим законодательством не предусмотрено.

ОАО «Свердловэнергосбыт» оспаривает так же вывод суда первой инстанции о том, что Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006г. №530, могут ограничивать свободу заключения договоров и являться правовым основанием для обязания одного хозяйствующего субъекта заключить договор с другим, поскольку обязанность по заключению договора как форма ограничения принципа свободы заключения договоров может быть предусмотрена только нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральных законов.

Представители управления и ОАО «Свердловэнергосбыт» в судебном заседании доводы апелляционных жалоб поддержали, считают, что оспариваемые выводы суда первой инстанции не соответствуют нормам действующего законодательства, ограничивают права и законные интересы третьего лица, в связи с чем подлежат исключению из его мотивировочной части.

ОАО «СЭГК» и РЭК по Свердловской области с апелляционными жалобами не согласны по основаниям, указанным в письменных отзывах, оспариваемые выводы суда первой инстанции считают законными, оснований для их исключения из мотивировочной части решения суда первой инстанции не усматривают, ссылаясь на то, что суд первой инстанции, проанализировав соответствующие нормы действующего законодательства об электроэнергетике, правомерно указал на то, что ОАО «Свердловэнергосбыт» для энергоснабжения потребителей, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК», должно приобретать электрическую энергию у данного гарантирующего поставщика по утвержденным постановлением РЭК по Свердловской области тарифам.

Представитель РЭК по Свердловской области в судебном заседании доводы отзыва поддержал, считает доводы апелляционных жалоб необоснованными. При этом указывает, что хотя Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006г. №530, прямо не устанавливают обязанности энергосбытовой организации заключить договор покупки электрической энергии с гарантирующим поставщиком, тем не менее, исходя из требований данных Правил, следует, что ОАО «Свердловэнергосбыт», являясь энергосбытовой организацией, действующей в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК», может приобретать электроэнергию для обеспечения своих потребителей, находящихся в зоне деятельности данного гарантирующего поставщика, только в точках поставки обслуживаемых им потребителей и только у гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК».

ОАО «СЭГК» надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения жалоб, просит рассмотреть ее в отсутствие своих представителей. Согласно ч.3 ст.156 АПК РФ апелляционные жалобы рассмотрены судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей ОАО «СЭГК».

Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в оспариваемой части в порядке ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, по результатам рассмотрения материалов дела №1/А, возбужденного на основании заявления ОАО «Свердловэнергосбыт» о допущении ОАО «СЭГК» недобросовестной конкуренции, управлением принято решение от 05.03.2008, которым признан факт нарушения ОАО «СЭГК» п. 1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции): действия по рассылке писем ряду потребителей, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК» и имеющих заключенные договоры энергоснабжения с ОАО «Свердловэнергосбыт», признаны актом недобросовестной конкуренции в форме распространения неточных сведений о том, что в 2008 году у ОАО «СЭГК» более низкие тарифы на электрическую энергию, чем у ОАО «Свердловэнергосбыт», что не соответствует действительности.

На основании решения ОАО «СЭГК» выдано предписание от 05.03.2008г. № 1/А о прекращении нарушения ч. 1 ст. 14 Закона о конкуренции путем отзыва писем, направленных в декабре 2007 года адресатам, перечисленным ОАО «Сверловэнергосбыт» в обращении теми же способами, которыми они были доведены до адресатов.

ОАО «СЭГК», полагая, что вышеуказанные решение и предписание управления являются незаконными, поскольку нарушают его права и законные интересы и вынесены с нарушением законодательства, обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.

Отказывая в удовлетворении заявленных ОАО «СЭГК» требований, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемых решения и предписания управления незаконными в связи с доказанностью фактов нарушения антимонопольного законодательства.

При этом, как указано выше, мотивировочная часть решения суда содержит выводы о том, что ОАО «Свердловэнергосбыт» для энергоснабжения потребителей, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК», должно приобретать электрическую энергию у данного гарантирующего поставщика по утвержденным постановлением РЭК по Свердловской области тарифам, а так же о том, что обязанность по заключению договора как форма ограничения принципа свободы заключения договоров, может быть предусмотрена не только нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и Федеральных законов, но и Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006г. №530.

Суд апелляционной инстанции отмечает следующее.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003г. №35 - ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике).

Основы организации розничных рынков определены в ст. 37 Закона об электроэнергетике, часть 1 которой относит к субъектам розничных рынков, в том числе потребителей электрической энергии и поставщиков электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона).

При этом в силу ч. 2 ст. 37 Закона об электроэнергетике потребитель электрической энергии свободен в выборе контрагента по договору купли - продажи, договору поставки электрической энергии.

Согласно ч. 1 ст. 21 Закона об электроэнергетике Правительство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, в том числе утверждает правила оптового рынка и основные положения функционирования розничных рынков.

Частями 3 и 4 ст. 37 Закона об электроэнергетике установлено, что основными положениями функционирования розничных рынков, предусматриваются: правила деятельности гарантирующих поставщиков; порядок взаимодействия субъектов розничных рынков, участвующих в обороте электрической энергии, с организациями технологической инфраструктуры на розничных рынках; правила заключения договоров между потребителями электрической энергии (энергосбытовыми организациями) и гарантирующими поставщиками и правила их исполнения, включающие в себя существенные условия указанных договоров; при этом отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой ГК РФ допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.

В силу ч. 3 ст. 38 Закона об электроэнергетике границы зон деятельности гарантирующих поставщиков в пределах территорий соответствующих субъектов Российской Федерации определяются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в основных положениях функционирования розничных рынков; в границах зоны деятельности одного гарантирующего поставщика не допускается деятельность других гарантирующих поставщиков; на территории одного субъекта Российской Федерации могут функционировать несколько гарантирующих поставщиков.

Согласно ст. 3 Закона об электроэнергетике гарантирующий поставщик электрической энергии (далее - гарантирующий поставщик) - коммерческая организация, обязанная в соответствии с настоящим Федеральным законом или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли - продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию.

При этом, исходя из законодательного определения гарантирующего поставщика, можно сделать вывод о том, что данный поставщик обладает специальным статусом, который характеризуется определенными особенностями.

Так, для каждого гарантирующего поставщика устанавливаются определенные зоны деятельности, в пределах которых он может осуществлять свою деятельность. В границах деятельности одного гарантирующего поставщика не допускается деятельность других гарантирующих поставщиков. Таким образом, обеспечивается отсутствие конкуренции между гарантирующими поставщиками. Кроме того, в Законе об электроэнергетике установлено, что гарантирующим поставщикам не могут быть предоставлены преимущества по отношению к другим энергосбытовым организациям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Данные исключения связаны с необходимостью обеспечения гарантирующих поставщиков в объеме принятых ими обязательств по поставкам электрической энергии и мощности, однако указанные преимущества не могут ограничивать права других хозяйствующих субъектов по заключению договоров по энергоснабжению на соответствующей территории с учетом соблюдения установленных законодательством требований.

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что ОАО «СЭГК» и ОАО «Свердловэнергосбыт», являющемуся субъектом оптового рынка (т.1 л.д.45), Постановлением РЭК Свердловской области от 17.10.2006г. № 130 ПК (т.1 л.д.30 - 31) согласованы границы деятельности в качестве гарантирующих поставщиков электрической энергии. Согласно данному постановлению ОАО «СЭГК» и ОАО «Свердловэнергосбыт» являются гарантирующими поставщиками электроэнергии на территории Свердловской области.

Зона деятельности ОАО «СЭГК» как гарантирующего поставщика определяется границами балансовой принадлежности сетей, сложившихся на 08.09.2006 г., - электрических сетей ГУП СО «Облкоммунэнерго», смежных сетевых организаций и иных владельцев сетевого хозяйства, получающих энергию из сетей ГУП СО «Облкоммунэнерго» (за исключением сетей ОАО «Свердловэнерго» и сетей, определяющих зону деятельности другого гарантирующего поставщика, кроме ОАО «Свердловэнергосбыт»), зона деятельности ОАО «Свердловэнергосбыт» определяется административными границами Свердловской области, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности других гарантирующих поставщиков. При этом Талицкий городской округ определен как зона деятельности ОАО «СЭГК» в качестве гарантирующего поставщика.

Суд первой инстанции с учетом ч. 3 ст. 38 Закона об электроэнергетике пришел к обоснованному выводу о том, что поскольку Талицкий городской округ отнесен к зоне деятельности ОАО «СЭГК» как гарантирующего поставщика, ОАО «Свердловэнергосбыт» вправе продавать электрическую энергию в названной зоне только как энергосбытовая организация, что соответствует положениям п. 59 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006г. №530(далее - Правила розничных рынков).

Так же судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что ОАО «Свердловэнергосбыт» имеет заключенные договоры энергоснабжения с потребителями (ИП Корякин В.Э., МУП «Центральная аптека № 123), расположенными в зоне деятельности гарантирующего поставщика (Талицкий городской округ) ОАО «СЭГК».

Таким образом, ОАО «Свердловэнергосбыт» и ОАО «СЭГК» в качестве энергосбытовых организаций являются конкурентами на розничном рынке электроэнергии в определенной зоне деятельности.

Правилами розничных рынков определено, что покупателями электрической энергии являются потребители, гарантирующие поставщики, энергосбытовые организации, энергоснабжающие организации, исполнители коммунальных услуг и производители электрической энергии, приобретающие электрическую энергию на розничном рынке для собственных нужд и (или) в целях перепродажи (оказания коммунальных услуг), а также сетевые организации, приобретающие электрическую энергию для собственных нужд и для компенсации потерь электрической энергии в принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании электрических сетях.

При этом п. 3 Правил розничных рынков установлено, что субъектами розничных рынков являются, в том числе потребители электрической энергии, гарантирующие поставщики; энергосбытовые организации; энергоснабжающие организации, осуществляющие продажу потребителям произведенной или купленной электрической энергии и совмещающие эту деятельность с деятельностью по передаче электрической энергии.

Суд первой инстанции, проанализировав положения пунктов 62, 72, 86 Правил розничных рынков, указал, что поскольку ОАО «Свердловэнергосбыт» не имеет договора купли - продажи (поставки) электрической энергии с сетевой организацией (ГУП СО «Облкоммунэнерго») для целей компенсации потерь электроэнергии в ее сетях, и электроэнергию с оптового рынка покупает в точках поставки, расположенных вне зоны деятельности ОАО «СЭГК», электроэнергия для снабжения своих потребителей, расположенных в зоне деятельности ОАО «СЭГК», должна приобретаться ОАО «Свердловэнергосбыт» в точках поставки обслуживаемых им потребителей у гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК».

Суд апелляционной инстанции не согласен с данным выводом суда первой инстанции и считает, что толкование вышеуказанных правовых норм не позволяет сделать однозначный вывод о том, что энергосбытовая организация для энергоснабжения потребителей, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика должна заключить договор купли - продажи энергии с гарантирующим поставщиком, в границах зоны деятельности которого расположено энергопринимающее оборудование потребителей электроэнергии, заключивших договор купли - продажи электроэнергии с энергосбытовой организацией.

Пункты 62, 72 Правил розничных рынков устанавливают определенные требования для гарантирующих поставщиков и не регулируют деятельности энергосбытовых организаций.

При этом, из оспариваемых выводов суда первой инстанции следует, что энергосбытовая организация, являющаяся покупателем электрической энергии, должна заключить договор купли - продажи электроэнергии с гарантирующим поставщиком, что противоречит ч. 2 ст. 37 Закона об электроэнергетике, а так же позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Информационном письме Президиума от 05.05.1997г. №14 «Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров», согласно которой по смыслу п. 1 и 3 ст. 426, п. 4 ст. 445 ГК РФ обратиться в суд с иском о понуждении заключить публичный договор может только контрагент обязанной стороны; коммерческая организация понуждать потребителя к заключению такого договора не вправе.

Согласно п. 5 Правил розничных рынков гарантирующие поставщики осуществляют поставку электрической энергии покупателям электрической энергии на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли - продажи (поставки) электрической энергии.

Из анализа вышеуказанных норм, а так же положений ст. 421 ГК РФ, по мнению суда апелляционной инстанции, следует, что обязанность заключить договор энергоснабжения в обязательном порядке возложена исключительно на гарантирующих поставщиков.

Энергосбытовые организации, являющиеся в соответствии с вышеприведенными понятиями Правил розничных рынков «покупателями», с которыми гарантирующий поставщик обязан заключить договор, в то же время согласно п. 8 указанных Правил свободны в заключении договоров, обеспечивающих снабжение потребителей электрической энергией, в соответствии с законодательством Российской Федерации, то есть в качестве контрагента по договору могут выбрать иное, отличное от гарантирующего поставщика лицо.

Ссылка РЭК по Свердловской области на несоответствие ОАО «Свердловэнергосбыт» пункту 84 Правил розничных рынков подлежит отклонению, поскольку данная норма указывает на определенную процедуру проверки наличия у энергосбытовой организации права на распоряжение электрической энергии для лица, переходящего на обслуживание к энергосбытовой организации.

При этом, как указано выше, судом первой инстанции установлено, материалами дела подтверждается и сторонами не оспаривается, что ОАО «Свердловэнергосбыт», являясь субъектом оптового рынка, весь объем электрической энергии покупает на оптовом рынке и имеет право распоряжаться этой энергией.

Доказательств того, что ОАО «Свердловэнергосбыт» не имеет возможности выступать в качестве энергосбытовой организации в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК», продавая принадлежащую ему электроэнергию, в деле не имеется, суд апелляционной инстанции сторонами в нарушение ст. 65 АПК РФ не представлено.

То обстоятельство, что установленная органом регулирования сбытовая надбавка гарантирующего поставщика рассчитывается и применяется только в отношении потребителей, находящихся в границах зоны деятельности гарантирующего поставщика, что подтверждается письмом Федеральной службы по тарифам (от 13.08.2007 г. № ЕЯ - 4678/13 (т.1 л.д.94)), по мнению апелляционного суда, не свидетельствует о правомерности оспариваемого вывода суда первой инстанции.

Таким образом, суд апелляционной инстанции считает необоснованным вывод суда первой инстанции о том, что ОАО «Свердловэнергосбыт» для энергоснабжения потребителей, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК», должно приобретать электрическую энергию у данного гарантирующего поставщика по утвержденным тарифам.

Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что данный вывод суда первой инстанции не согласуется с выводами о признании ОАО «СЭГК» нарушившим законодательство о конкуренции, поскольку в случае наличия у ОАО «Свердловэнергосбыт» обязанности покупать у ОАО «СЭГК» электроэнергию для обеспечения потребителей в зоне деятельности гарантирующего поставщика ОАО «СЭГК», тарифы на электроэнергию ОАО «Свердловэнергосбыт» не могут быть меньше тарифов ОАО «СЭГК» и они не будут являться конкурентами.

Суд апелляционной инстанции согласен с доводами апелляционных жалоб и считает, что энергосбытовая организация при продаже электрической энергии своим потребителям, находящимся в зоне деятельности другого гарантирующего поставщика, не может быть ограничена обязанностью приобретать электроэнергию у гарантирующего поставщика, в зоне которого она действует при соблюдению установленных требований.

Ссылку ОАО «Свердловэнергосбыт» на невозможность установления обязанности по заключению договора Правилами функционирования рынков, поскольку данная обязанность ограничивает свободу договора и может быть возложена только нормами ГК РФ и Федеральными Законами, суд апелляционной инстанции так же считает обоснованной.

Постановления Правительства Российской Федерации, содержащие нормы гражданского права, в силу п. 4 ст. 3 ГК РФ могут быть изданы на основании и во исполнение ГК РФ и иных законов, указов Президента Российской Федерации.

Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утверждены Правительством Российской Федерации в силу прямого указания Федерального закона «Об электроэнергетике» (ст. 6, ст. 37 Закона), в соответствии с предоставленными Правительству Российской Федерации полномочиями (ст. 21). Данные Правила представляют собой акт, действующий в переходный период реформирования электроэнергетики до вступления в действие названного Федерального закона в полном объеме (ст. 47 Закона об электроэнергетике). В то же время положения данных Правил не позволяют сделать вывод о том, что они ограничивают свободу заключения договоров, в том числе в случае осуществления деятельности энергобытовой организацией в зоне деятельности другого гарантирующего поставщика.

Таким образом, указанные Правила устанавливают обязательные требования по заключению договора энергоснабжения только для гарантирующих поставщиков в определенной зоне деятельности и при определенных условиях.

Доводы апелляционных жалоб суд апелляционной инстанции считает обоснованными, оспариваемые выводы суда первой инстанции подлежат исключению из мотивировочной части решения суда первой инстанции.

При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения резолютивной части решения суда первой инстанции отсутствуют, апелляционные жалобы подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, ч.1 - 2 ст.270, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 11июля 2008г. по делу № А60 - 12219/2008 изменить.

Апелляционные жалобы Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и Открытого акционерного общества «Свердловэнергосбыт» на мотивировочную часть указанного решения удовлетворить.

Резолютивную часть решения Арбитражного суда Свердловской области от 11 июля 2008 года по делу № А60 - 12219/2008 оставить без изменения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на Интернет - сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru

     Председательствующий
  Т.И. Мещерякова

     Судьи
  Т.С. Нилогова

     С.П. Осипова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А60-12219/2008
Принявший орган: Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 26 сентября 2008

Поиск в тексте