• по
Более 54000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 марта 2010 года  Дело N А71-9905/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2010 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 02 марта 2010 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Г.Л. Паньковой,

судей Н.А. Гребенкиной, Л.А. Усцова,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Русановой Ю.С.,

при участии:

от истца - ЗАО «Ижтрансстрой»: Седых С.Е., доверенность от 11.01.2010, Владыкин О.В., доверенность от 11.01.2010, Батаев А.А., доверенность от 11.01.2010,

от ответчика - ОАО «Российские железные дороги» филиал «Горьковская железная дорога» Ижевское отделение: не явились,

от третьих лиц: 1. ГУП УР «Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества»: не явились,

2. Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике: не явились,

лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца,

ЗАО «Ижтрансстрой»,

на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики

от 22 декабря 2009 года

по делу № А71 - 9905/2009,

принятое судьей Г.А. Абуязидовой

по иску ЗАО «Ижтрансстрой»

к ОАО «Российские железные дороги» филиал «Горьковская железная дорога»

Ижевское отделение,

третьи лица: ГУП УР «Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике,

о признании права собственности,

установил:

ЗАО «Ижтрансстрой» обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с иском к Ижевскому отделению Горьковской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» о признании за истцом права собственности на объекты недвижимости:

- железнодорожный путь № 9, длиной 316,84 м, литер I,

- железнодорожный путь № 10, длиной 148,34 м, литер II,

- железнодорожный путь № 12, длиной 148,85 м, литер III,

- железнодорожный путь № 14, длиной 149,85 м, литер IV,

- железнодорожный путь № 6а, длиной 300,15 м, литер XIV,

- стрелочный перевод стрелки № 17, длиной 33,7 м, литер XV,

- стрелочный перевод стрелки № 21, длиной 33,6 м, литер XVI,

- стрелочный перевод стрелки № 1, длиной 33,7 м, литер XVII,

- стрелочный перевод стрелки № 3, длиной 31,10 м, литер XVIII,

- стрелочный перевод стрелки № 5, длиной 33,50 м, литер XIX.

Определением от 30.07.2009 (т. 1 л.д. 5 - 8) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной регистрационной службы по Удмуртской Республике и Государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики «Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества».

При рассмотрении дела истец уточнил наименование ответчика - ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала ОАО «РЖД» Горьковская железная дорога - Ижевское отделение (т. 2 л.д. 88 - 89).

С учетом реорганизации Управления Федеральной регистрационной службы по Удмурсткой Республике с 31.10.2009 в форме присоединения, суд первой инстанции признал надлежащим третьим лицом Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (т. 2 л.д. 166 - 167).

В ходе рассмотрения дела истцом уточнены исковые требования (т. 3 л.д. 37), в связи с чем истец просил признать за ним право собственности на объекты недвижимости:

- железнодорожный путь № 9, длиной 316,84 м, литер I,

- железнодорожный путь № 10, длиной 148,34 м, литер II,

- железнодорожный путь № 12, длиной 148,85 м, литер III,

- железнодорожный путь № 14, длиной 149,84 м, литер V,

- железнодорожный путь № 6а, длиной 300,15 м, литер XIV,

- стрелочный перевод стрелки № 17, длиной 33,7 м, литер XV,

- стрелочный перевод стрелки № 21, длиной 33,60 м, литер XVI,

- стрелочный перевод стрелки № 1, длиной 33,70 м, литер XVII,

- стрелочный перевод стрелки № 3, длиной 31,10 м, литер XVIII,

- стрелочный перевод стрелки № 5, длиной 33,50 м, литер XIX.

Ходатайство истца об уточнении исковых требований судом первой инстанции удовлетворено на основании ст. 49 АПК РФ (т. 3 л.д. 47).

Решением от 22 декабря 2009 года в удовлетворении исковых требований отказано (т. 3 л.д. 49 - 61).

Истец с решением суда от 22 декабря 2009 года не согласен по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе. В апелляционной жалобе истец указал на то, что строительство железнодорожных путей, являющихся предметом спора, велось средствами истца, за его счет, хозяйственным способом, по согласованию с ответчиком и именно с его разрешения. Истцом представлена разрешительная и проектная документация, подтверждающая предоставление ему разрешения на строительство железнодорожных путей в соответствии с требованием законодательства, действующего в период ввода спорных объектов недвижимости в эксплуатацию. Судом сделан ошибочный вывод о том, что спорные железнодорожные пути и стрелки перевода (кроме железнодорожного пути № 14 и стрелочного перевода № 3) входят в состав принадлежащего ОАО «РЖД» недвижимого имущества. Ответчиком не представлено доказательств того, что спорные пути находятся в его собственности и на балансовом учете. На данный момент спорные объекты входят в состав основных средств истца, что подтверждается имеющимися в деле документами. Противоречат фактическим обстоятельствам дела выводы суда о том, что технические условия, акт выбора от 10.05.1999, приказ начальника ИО ГЖД от 23.11.1999, акт приемки подъездных путей и рабочий проект изданы работниками Ижевского отделения ГЖД как неуполномоченными лицами. Указанные документы утверждены начальником ИО ГЖД, то есть единственным лицом, обладающим правом утверждения таких документов. Ответчик ранее не оспаривал право истца на спорные объекты. Также истец указывает, что судом первой инстанции принято решение с существенным нарушением норм материального права, при недоказанности имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд счел установленными и при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.

В апелляционной жалобе истец просил решение суда отменить полностью и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.

В судебном заседании представители истца доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержали. Просили решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.

Ответчик и третьи лица представителей в судебное заседание не направили.

Ответчик представил ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя и возражения на апелляционную жалобу, в которых указал на то, что судом верно отмечено, что истцом не представлена все разрешительная и проектная документация, подтверждающая предоставление истцу разрешение на строительство подъездных путей в соответствии с требованиями закона. Судом сделан правильный вывод, что те работники Ижевского отделения, которые выдавали технические условия на строительство подъездных путей, участвовали в выборе места примыкания подъездных путей к путям станции Заводская, не уполномочены на совершение этих действий соответствующим органом федеральной исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Кроме того, эти документы не являются разрешением на примыкание (строительство) подъездных путей, полученными от уполномоченного органа. Земельный участок был предоставлен истцу по договору аренды не для строительства подъездных путей, а для эксплуатации производственной базы. Спорное имущество вошло в уставный капитал ОАО «РЖД», что подтверждается свидетельством о праве собственности от 12.03.2004, и в настоящее время является собственностью ответчика. Также ответчиком указано, что истцом избран неверный способ защиты своего права.

В возражениях на апелляционную жалобу ответчик просил отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.

Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены Семнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, 01.01.2007 между ОАО «Российские железные дороги» (перевозчик) и ЗАО «Ижтрансстрой» (владелец) заключен договор № 5/007 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Ижтрансстрой» при станции Ижевск Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (т. 1 л.д. 27 - 33). В соответствии с настоящим договором осуществляется подача, расстановка на места погрузки, выгрузки грузов и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования принадлежащего владельцу, примыкающего стрелкой № 17 к приемоотправочному пути № 6 маневрового района 3 парк станции Заводская, закрытой по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов локомотивом перевозчика (п. 1 договора).

Главным инженером Ижевского отделения Горьковской железной дороги на основании рабочего проекта, выполненного проектно - сметной группой Ижевского отделения Горьковской железной дороги, были выданы технические условия на строительство подъездного пути ЗАО «Ижтрансстрой», примыкающего к станции Заводская (т. 1 л.д. 53, т. 2 л.д. 106).

Актом от 10.05.1999 в составе начальника станции Заводская, начальника станции 24 - й дистанции пути, директора ЗАО «Ижтрансстрой» был произведен выбор места примыкания подъездного пути ЗАО «Ижтрансстрой» к путям станции заводская (т. 1 л.д. 54).

Согласно указанному акту точкой примыкания подъездного пути ЗАО «Ижтрансстрой» к 6 - му пути ст. Ижевск I - III парк является вновь врезаемый стык рамного рельса стрелочного перевода, расположенного в 57 метрах от стрелочного перевода № 17 в Восточную сторону. Строительство подъездного пути и его дальнейшее техническое обслуживание ЗАО «Ижтрансстрой» берет на себя.

Приказом начальника Ижевского отделения Горьковской железной дороги от 23.11.1999 № 343 юр. создана комиссия для приемки в эксплуатацию подъездного пути ЗАО «Ижтрансстрой» (т. 1 л.д. 55).

Актом приемки подъездных путей ЗАО «Ижтрансстрой» от 03.12.1999 (т. 1 л.д. 56 - 58), утвержденным начальником Ижевского отделения Горьковской железной дороги, принят в эксплуатацию подъездной путь общей протяженностью 1229 м, расположенный по ул. Баранова, 26 станции Заводская Горьковской железной дороги.

Постановлением Администрации города Ижевска от 18.01.2000 № 15/22 на основании письма ЗАО «Ижтрансстрой» от 25.03.1998 № 75 с просьбой о предоставлении земельного участка для развития базы на территории вагонных мастерских Ижевского отделения ГЖД, акта предварительного согласования места размещения базы ЗАО «Ижтрансстрой» для строительства, ремонта железнодорожных тупиков и сбора металлолома черных металлов по адресу Баранова, 26а, утвержденного 26.06.1998, приемо - сдаточного акта от 01.04.1999 № 36а от ПЧ - 24 «Ижевское отделение ГЖД» - ЗАО «Ижтрансстрой», соглашения о совместном использовании земельного участка между Ижевским отделением ГЖД и ЗАО «Ижтрансстрой», изъят у Ижевского отделения земельный участок площадью 16936 кв.м. ЗАО «Ижтрансстрой» в аренду сроком на 20 лет предоставлен земельный участок, расположенный в водоохраной зоне Ижевского пруда, площадью 16936 кв.м для эксплуатации производственной базы по ул. Баранова, 26а - за счет земли, изъятой у Ижевского отделения ГЖД, согласно акту установления границ от 06.08.1998 и выкопировке ГУАиГ (т. 2 л.д. 23 - 24).

02.03.2000 между Администрацией города Ижевска (арендодатель) и ЗАО «Ижтрансстрой» (арендатор) заключен договор о предоставлении участка в пользование на условиях аренды (договор аренды земли) № 1751 (т. 2 л.д. 9 - 22). По условиям указанного договора арендодатель сдает, а арендатор принимает в пользование на условиях аренды земельный участок 18:26:040570:14, производственная база, находящийся по адресу: ул. Баранова, 26а в Ленинском районе, площадью 16936 кв.м (п. 1.1 договора). Участок предоставляется для эксплуатации производственной базы (п. 1.6 договора). Настоящий договор заключен сроком на 20 лет по 18.01.2020 (п. 2.1 договора).

31.05.2000 года указанный договор зарегистрирован (регистрационный № 18 - 01.26 - 13/2000 - 195) (т. 2 л.д. 9, 16).

Согласно справке архитектора Ленинского района от 06.03.2009 производственному зданию и земельному участку взамен ул. Баранова, 26а присвоен почтовый адрес: ул. Баранова, 20 (т. 2 л.д. 26).

Из материалов дела следует, что в государственной регистрации права собственности ЗАО «Ижтрансстрой» было отказано в связи с отсутствием документов, устанавливающих право собственности на объекты недвижимости (т. 1 л.д. 96 - 164).

Истец, полагая, что спорные объекты недвижимости построены им хозяйственным способом по согласованию с ответчиком и с его разрешения, обратился в арбитражный суд с настоящим иском.

Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным и не подлежащим отмене по следующим основаниям.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права, выданного регистрационной палатой Удмуртской Республики по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним серии 18АА № 512801 от 12.03.2004, ОАО «Российские железные дороги» на основании сводного передаточного акта на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги», утвержденный распоряжением Минимущества России, ФЭК России и МПС России от 30.09.2003 № 4557 - р/6 - р/884р, на праве собственности принадлежит земляное полотно железной дороги, верхнее строение пути, подъездные пути, мосты, трубы, переезды (назначение: транспортное, инвентарный номер: 17:410:001:001022020:0000:20000), расположенные по адресу: Удмуртская Республика, направления Ижевск - Зилай, Ижевск - Воткинск, Ижевск - Кильмезь Ижевской дистанции пути Горьковской железной дороги, кадастровый (или условный) номер объекта: 33:17:000000:0000:17:410:001:001022020:0000:20000) (т. 1 л.д. 91).

Из регистрационного дела (т. 2 л.д. 59 - 78) следует, что при государственной регистрации права собственности ОАО «РЖД» на объекты недвижимости, описание объектов проводилось на основании технической документации, выполненной 18.01.2004 Филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация» по округу Александров и сводного передаточного акта на имущество и обязательства.

Согласно сводному передаточному акту от 30.09.2003 (т. 2 л.д. 45 - 52) Российская Федерация передала в качестве вклада в уставный капитал имущество (имущественные комплексы) организаций федерального железнодорожного транспорта, включая земельные участки согласно передаточным актам на это имущество, обязанности и права по обязательствам организаций федерального железнодорожного транспорта.

Из перечня сооружений - комплексов и отдельных объектов недвижимого имущества (приложение № 6 к передаточному акту на имущество и обязательства) (т. 2 л.д. 49 - 52) следует, что в составе переданного ОАО «РЖД» имущества числится сооружение - земляное полотно, протяженностью 10980 м, расположенное по адресу: Удмуртская Республика, станция Заводская 136 км.

В соответствии с перечнем объектов недвижимости железнодорожного транспорта на земельное полотно Ижевской дистанции пути (т. 1 л.д. 87 - 90) в числе объектов недвижимости, расположенных на Ижевской дистанции пути, находятся объекты на ст. Заводская, общей протяженностью 10,98 км, 1942 года ввода в эксплуатацию.

Из инвентарной карточки учета основных средств, составленной 30.09.2003 (т. 2 л.д. 53 - 57), следует, что ОАО «РЖД» передало филиалу Горьк. ж.д. ОАО «РЖД» дистанцию пути Ижевск объекты железнодорожного транспорта, расположенные по верхнему строению пути станции Заводская 136 км общей протяженностью 12499 км, в том числе спорные объекты недвижимости за исключением железнодорожного пути № 14 длиной 149,84 м, литер V и стрелочного перевода № 3 длиной 33,10 м литер XVIII.

В справке Ижевской дистанции пути Ижевского отделения Горьковской железной дороги филиала ОАО «РЖД» указано, что на балансе ОАО «РЖД» числятся все спорные объекты недвижимости за исключением железнодорожного пути № 14 длиной 149,85 м, стрелочного перевода стрелки № 3 длиной 31,10 м (т. 3 л.д. 23 - 24).

Пунктом 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122 - ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предусмотрено, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Основания для государственной регистрации прав предусмотрены статьей 17 указанного Федерального закона.

Как правильно установлено судом первой инстанции, каких - либо доказательств недействительности зарегистрированного права собственности ОАО «РЖД» на спорные объекты недвижимости, не представлено в порядке ст. 65 АПК РФ.

Кроме того, исковые требования не подлежат удовлетворению в силу следующего.

В соответствии с п. 1 ст. 218 ГК РФ право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.

Судом первой инстанции правильно указано на то, что, обращаясь с настоящим иском, истец должен доказать не только создание спорного объекта недвижимости для собственного пользования, но и создание данного объекта с соблюдением требований градостроительного и земельного законодательства.

На момент ввода спорных объектов в эксплуатацию (1999 год) строительство железнодорожных подъездных путей и других объектов недвижимого имущества регулировалось нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации от 07.05.1998.

Статьей 61 Градостроительного кодекса Российской Федерации (07.05.1998) предусмотрено, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, строений и сооружений, их частей осуществляются на основе проектной документации - графических и текстовых материалов, определяющих объемно - планировочные, конструктивные и технические решения для строительства, реконструкции и капитального ремонта указанных объектов, а также благоустройства их земельных участков.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с градостроительной документацией, со строительными нормами и правилами, согласовывается с соответствующими органами архитектуры и градостроительства, органами государственного контроля и надзора в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.

Утвержденная в установленном порядке проектная документация является основанием для выдачи разрешения на строительство (пункты 1,2,5 указанной статьи).

В соответствии с п.п. 1,2,4 статьи 62 указанного кодекса разрешение на строительство - документ, удостоверяющий право собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта недвижимости осуществить застройку земельного участка, строительство, реконструкцию здания, строения и сооружения, благоустройство территории.

Разрешение на строительство выдается в соответствии с настоящим Кодексом на основании заявлений заинтересованных физических и юридических лиц, документов, удостоверяющих их права на земельные участки, и при наличии утвержденной проектной документации.

Разрешение на строительство и утвержденная проектная документация подлежат регистрации органами местного самоуправления.

Правоотношения, возникающие между железными дорогами Российской Федерации и другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами федерального железнодорожного транспорта в период строительства спорных объектов регулировались Федеральным законом от 08.01.1998 № 2 - ФЗ «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации».

Статьей 3 данного Федерального закона предусмотрено, что железнодорожный подъездной путь - железнодорожный путь, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования и предназначенный для обслуживания определенных грузоотправителей, грузополучателей.

Согласно ст. 53 указанного Федерального закона примыкание железнодорожных подъездных путей к железнодорожным путям общего пользования разрешается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта или по его поручению начальником соответствующей железной дороги по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.

Строительство и реконструкция железнодорожных подъездных путей, а также устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки и очистки вагонов, контейнеров, осуществляются по согласованию с железной дорогой, к которой примыкают железнодорожные подъездные пути, а при перевозках грузов, объем которых составляет 5 миллионов тонн и более в год, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Строительство новых железнодорожных подъездных путей осуществляется по согласованию также с соответствующими органами местного самоуправления.

Кроме того, как правильно установлено судом первой инстанции, в период ввода в эксплуатацию спорных объектов действовало Типовое положение о порядке выдачи исходных данных и технических условий на проектирование, согласования документации на строительство, а также оплаты указанных услуг, утвержденных Министерством строительства Российской Федерации от 06.02.1996.

Приложение № 3 данного Типового положения содержит перечень информации и предварительных технических условий, а также документов о согласовании решения по строительству объекта.

В пункте 15 данного перечня указано на то, что Управление железных дорог выдает исходные данные и условия присоединения новых железнодорожных путей (технические условия) с планом расположения железнодорожных путей общего пользования и обозначением места присоединения, а также осуществляет предварительное согласование принципиальной схему и условий подключения объекта к железнодорожным путям общего пользования.

Истец в обоснование исковых требований представил технические условия от 05.05.1999, выданные главным инженером Ижевского отделения Горьковской железной дороги, рабочий проект «Подъездные пути ЗАО «Ижтрансстрой», приказ № 243 юр от 23.11.1999, акт приемки железнодорожных путей ЗАО «Ижтрансстрой» от 03.12.1999, акты списания материалов от 31.10.2007, акт выбора от 10.05.1999, постановление Администрации города Ижевска № 15/22 от 18.01.2000, договор аренды земли № 1751 от 02.03.2000.

Вместе с тем, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии доказательств наличия разрешительной и проектной документации, подтверждающей предоставление истцу разрешение на строительство железнодорожных путей в соответствии с требованием законодательства, действующего в период ввода спорных объектов в эксплуатацию (1999 год).

В материалах дела отсутствуют доказательства наделения соответствующим органом федеральной исполнительной власти в области железнодорожного транспорта лица, выдавшего технические условия на строительство объекта, и лиц, осуществивших выбор места примыкания, полномочиями на совершение этих действий.

Кроме того, земельный участок был предоставлен истцу только для эксплуатации производственной базы, а не для строительства спорных объектов.

Доказательств иного в материалы дела не представлено в порядке ст. 65 АПК РФ.

Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии надлежащих доказательств факта создания ЗАО «Ижтрансстрой» спорных объектов недвижимого имущества и с соблюдением установленных законодательством требований.

Иные доводы апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции отклоняются по вышеизложенным обстоятельствам.

Нарушений судом первой инстанции при рассмотрении дела норм материального или процессуального права, которые явились бы основанием для отмены судебного акта на основании ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.

Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции отмене не подлежит.

Государственная пошлина по апелляционной жалобе в сумме 1000 руб. относится на истца в соответствии со ст. 110 АПК РФ, излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 9000 руб. подлежит возврату истцу на основании ст. 104 АПК РФ, ст. 333.40 НК РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 22.12.2009 по делу № А71 - 9905/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Возвратить ЗАО «Ижтрансстрой» из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением № 46 от 21.01.2010 государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 9000 руб. (девять тысяч рублей).

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет - сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

     Председательствующий

     Г.Л. Панькова

     Судьи

     Н.А. Гребенкина

     Л.А. Усцов

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А71-9905/2009
Принявший орган: Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 02 марта 2010

Поиск в тексте