• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июля 2008 года Дело N А55-2624/2008

Резолютивная часть постановления объявлена 26 июня 2008 г.

Постановление в полном объеме изготовлено 03 июля 2008 г.

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Захаровой Е.И., судей Юдкина А.А., Кувшинова В.Е.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Исхаковой Э.Г., с участием:

от заявителя - представитель Седова Л.А., доверенность от 24.03.2008г. N169, Янченко Ю.В., доверенность от 04.05.2008г. б/н,

от ответчика - представитель Роднов А.П., доверенность от 18.03.2008г. N01-06-16/1863, Иванова С.В., доверенность от 04.02.2008г. N01-06-16/762, Бакалдина С.А., доверенность от 17.09.2007г. N01-06-16/6649,

рассмотрев в открытом судебном заседании 26 июня 2008 г., в помещении суда, в зале N 6, апелляционную жалобу Тольяттинской таможни,

на решение Арбитражного суда Самарской области от 24 апреля 2008 года по делу А55-2624/2008 (судья Кулешова Л.В.), принятое по заявлению ООО «Инкомцентр», Самарская область, г. Тольятти, к Тольяттинской таможне, Самарская область, г. Тольятти,

о признании недействительными решения от 20 декабря 2007 г., требования от 27 декабря 2007 г. N 193,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Инкомцентр» (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, с учётом заявления об изменении предмета иска(т.5,л.д.107), о признании недействительными ненормативных актов, принятых Тольяттинской таможней, а именно:

- решения Тольяттинской таможни от 20.12.2007г. в отношении товаров, помещённых под таможенный режим ввоза по ГТД 10417030/190705/0006593 (т.4, л.д.14);

- требования об уплате таможенных платежей от 27.12.2007 года N 193 (т.1, л.д. 24).

Решением Арбитражного суда Самарской области от 24.04.2008 года (т. 5, л.д. 117-124) заявление удовлетворено. Признаны недействительными, как не соответствующие требованиям Таможенного кодекса РФ, вынесенные Тольяттинской таможней: решение от 20 декабря 2007 года «Об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов»; требование об уплате таможенных платежей N 193 от 27 декабря 2007 года.

Тольяттинская таможня, не согласившись с решением суда от 24.04.2008 года, обратилась апелляционной жалобой (т. 5, л.д. 127-151), в которой просит решение суда первой инстанции отменить.

Представители Тольяттинской таможни в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение суда от 24.04.2008г. отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.

Представители ООО «Инкомцентр» в судебном заседании просили решение суда от 24.04.2008 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с требованиями статей 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев апелляционную жалобу, оценив материалы дела, доводы представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что решение суда от 24.04.2008 года следует изменить в части, с учётом объёма заявленных в уточнении иска требований, а именно: признать недействительным решение Тольяттинской таможни от 20.12.2007 года об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных платежей и налогов в части в части ГТД N 10417030/190705/0006593.

Поскольку несоответствие выводов, изложенных в решении суда в соответствии с п.п. 3,4 ч.1 ст.270 АПК РФ является основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда. В остальной части решение суда законно и подлежит оставлению без изменения, при этом суд апелляционной инстанции исходит из следующих обстоятельств.

Как следует из материалов дела, в период с 28.11.07 г. по 20.12.07 г. Тольяттинской таможней проведена специальная таможенная ревизия ООО «Инкомцентр», по результатам которой составлен акт N 10417000/201207/00020 ( т. 34 л.д. 15-30) и затем 20.12.2007 г. принято решение об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов (т.4,л.д.14).

В соответствии с указанным решением в отношении транспортных средств, оформленных по ГТД N10417030/170805/0006574, N10417030/180705/0006576, N 10417030/190705/0006593, изменено полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение, с уплатой периодических таможенных пошлин и налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории РФ в размере 3% суммы таможенных пошлин и налогов, которая подлежала бы уплате, если бы вышеуказанные транспортные средства были выпущены для внутреннего потребления. При этом, как определено в решении, дату такого изменения определять по каждому транспортному средству индивидуально, начиная с месяца, в котором установлен факт нарушения, исходя из результатов ревизии. Также в решении указано на обеспечение внесения соответствующих изменений в указанные ГТД. (представлено в последнем заседании).

На основании решения выписано требование об уплате таможенный платежей от 27.12.2007 г. N 193, в т.ч. таможенная пошлина 3 694 546 руб. 08 коп. и НДС в размере 9 059 406 руб. 08 коп., а также пени в размере 3 863 481 руб. 57 коп.. ( т. 1 л.д. 24).

В качестве основания для изменения таможенного режима и доначисления таможенных платежей таможенный орган указывает на использование транспортных средств, временно выпущенных с полным освобождением от уплаты таможенных платежей, на таможенной территории Российской Федерации во внутренних перевозках.

Однако, как правомерно указал суд первой инстанции, данные выводы таможни не основаны на фактических обстоятельствах и нормативных актах, регулирующих таможенные правоотношения.

В соответствии со . 271 ТК РФ временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов допускается при соблюдении следующих условий:

1)если транспортное средство зарегистрировано за иностранным лицом и (или) на территории иностранного государства;

2)если транспортное средство ввозится на таможенную территорию Российской Федерации и используется иностранным лицом, за исключением случаев, когда транспортное средство используется тем российским лицом, которое надлежащим образом уполномочено на это иностранным лицом;

3)если транспортное средство не используется на таможенной территории Российской Федерации во внутренних перевозках;

4) если транспортное средство после ввоза на таможенную территорию РФ не передается в аренду, за исключением случая, когда договор аренды заключен в целях завершения транспортной операции путем немедленного вывоза транспортного средства.

В случаях, если не соблюдаются условия, при которых применяется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, в отношении транспортных средств применяется частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в порядке, установленном настоящим Кодексом в отношении временно ввозимых товаров (ст. 212).

При несоблюдении условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов.

При частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории Российской Федерации уплачиваются 3% суммы таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения (п. 2 ст. 212 Таможенного кодекса Российской Федерации).

Правительство России вправе устанавливать случаи временного ввоза транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, если временно ввезенное транспортное средство используется российским лицом либо зарегистрировано за российским лицом, а также, если другие условия, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 1 ст.271 ТК РФ не соблюдаются, при условии, что в течение срока временного ввоза право собственности на транспортное средство не переходит к российскому лицу.

Постановлением Правительства РФ от 11.03.2003г. N 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок», в отношении транспортных средств (коды ТН ВЭД России 8701 20 101 2, 8704 23 910 4, 8716 39 300 1, 8716 39 300 2, 8716 39 590 1), ввозимых на таможенную территорию РФ и помещаемых под таможенный режим временного ввоза предоставляется полное освобождение от таможенных пошлин и налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров.

Определение понятия «международная автомобильная перевозка» приведено в Федеральном законе от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения». В соответствии с данным Федеральным законом «международная автомобильная перевозка» - перевозка транспортным средством грузов и пассажиров за пределы территории Российской Федерации и на территорию Российской Федерации, а также перевозка транспортным средством грузов и пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации. К такой перевозке относится проезд груженого и негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно.

В целях реализации Постановления N 147 Министерство транспорта Российской Федерации и Государственный таможенный комитет Российской Федерации издали совместный приказ от 08.09.2003 N 187/970 «О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.09.2003 за N 5129), согласно пункту 1 которого документами, подтверждающими использование транспортных средств для международных перевозок товаров, являются товарно-транспортные накладные (CMR), а также любые другие транспортные документы, подтверждающие наличие договора международной перевозки товаров. Допускается использование транспортного средства для внутренней перевозки грузов при условии, что внутренняя перевозка производится из места завершения международной перевозки груза до места или по возможности близко к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром, предназначенным для вывоза с таможенной территории Российской Федерации; внутренняя перевозка производится один раз без совершения промежуточных операций. Таким образом, подзаконным актом предусматривается возможность использования транспортных средств во внутренних перевозках в рамках режима полного освобождения от уплаты таможенных платежей.

Как следует из материалов дела 24.01.2005г. между ООО «Инкомцентр» и компанией «Scania Credit AB», Швеция заключен договор лизинга N 69-04741. В соответствии с условиями договора шведская сторона передала заявителю 10 седельных тягачей «Scania» и 10 полуприцепов «Lohr Enr», которые были ввезены на таможенную территорию Российской Федерации и оформлены в Тольяттинской таможне по ГТД N 10417030/190705/0006593 в режиме «ИМ 31» с полным уловным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации, при условии их использования для осуществления международных перевозок грузов. Первоначально срок временного ввоза автотранспортных средств был установлен до 12.02.2007г., в дальнейшем продлен Тольяттинской таможней до 13 февраля 2009 года. ( т. 3 л.д.30-52).

В целях реализации планов развития предприятия по оказанию услуг международных автомобильных перевозок ООО «Инкомцентр» заключены договоры на оказание услуг по перевозке товаров как с иностранными, так и с российскими компаниями. В том числе:

1. договор от 25.09.2002г. N 4500000409 с ЗАО «Джи-Эм-АВТОВАЗ»;

2. договор от 20.04.2004г. N 20/04 с ООО «УкрАвтоЗаЗ-сервис»;

3. договор от 28.04.2004г. N 82 с ЗАО «БИПЕК Авто»;

4. договор от 12. 05. 2004г. N РЛ/ИЦ 04-003 с ООО «Рольф-Лоджистик»;

5. договор от 01.01.2006г. N 005/06 с ЗАО «Санфлауэр-М»;

6. договор от 04.01.2006г. N 06 с ТОО «Global Auto»;

7. договор от 01.02.2006г. N 1CO1/2006/RU с ЗАО «Адампол»;

8. договор от 01.05.2006г. N 184 с ООО «Mercur Auto LTD»;

9. договор от 02.05.2006г. N 188 с ООО «Платинум Групп»;

10. договор от 01.09.2006г. N 442 с ООО «Автологистика»;

11. договор от 07.02.2007г. N 643/00232934/073127 с ОАО «АвтоВАЗ»;

12. договор от 21.05.2007г. N 000 AL-IC с компанией «Amitel Line LLC» (США) ( т. 3 л.д.43-90).

В ходе специальной таможенной ревизии Тольяттинской таможней проведена проверка документов ООО «Инкомцентр», в том числе указанных договоров, путевых листов грузовых автомобилей, товарно-транспортных накладных и других документов по оказанию транспортных услуг различным организациям. Во всех случаях основанием для изменения таможенного режима указано на отсутствие международной перевозки. Однако изложенные в акте доводы противоречат названным выше правовым актам и фактическим обстоятельствам.

1. В частности, тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 128 МУ 63, прицеп Lohr номер АН 9496 63:

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно сведениям, указанным в путевом листе грузового автомобиля N 12957, ТТН N 20130 от 08.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - Ханко (Финляндия)- Екатеринбург-Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко -16.09.2005г. Во время следования по маршруту, а именно 12 сентября 2005года, заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа в связи с неприбытием в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Краснодар.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16434, ТТН 20529 от 26.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Краснодар - Ильичевск, Одесская область, Украина - Москва - Тольятти. Во время следования по маршруту заказчик перевозки - ООО «Автологистика» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей по указанному маршруту в связи с неприбытием в порт Ильичевск Одесской области товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Краснодар.

Фактически автомобиль совершил перевозку товарных автомобилей по маршруту: Тольятти - Краснодар - Ильичевск (Украина) - Москва - Тольятти. Подтверждение маршрута указано в путевом листе грузового автомобиля N 1618, ТТН N 22996 от 30.01.2006г. и CMR N 0732495 с указанием места погрузки - Ильичевск, Украина и места доставки товара - Москва.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 14326, ТТН N 371257 от 02.08.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Новороссийск - Запорожье -Москва - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ЗАО «Адампол». Во время следования по маршруту, а именно 07 августа 2006г., заказчик перевозки - ЗАО «Адампол» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей в связи с отсутствием на заводе г. Запорожье товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Тюмень.

Согласно данным путевого листа N 15395, ТТН 26948 от 22.08.2006г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос.номер Р 249 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 22 августа 2006г. N 272 водитель Никконен Э.Ю. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 249 МН 63. Указанный автомомбиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-0474^ от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов, Московская область.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16084, ТТН N 27161 от 30.08.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко, Финляндия -Екатеринбург - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА830617 с указанием места погрузки - Ханко и места доставки товара - Екатеринбург.

2. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 129 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9495 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 13365, ТТН N 19943 от 31.08.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко, Финляндия -Екатеринбург - Тольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка прицепа Lohr, гос.номер АН 9495 63, в связи с чем автомобиль был вынужден вернуться в Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением является заказ-наряд N СКН00004120 от 05.09.2005г. Произведены следующие ремонтные работы: колесо со ступицей в сборе, снятие, установка; система ABS, диагностика; датчик ABS, замена. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 13598, ТТН N 20197 от 12.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Реутов - Ханко - Самара -Тольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением является заказ - наряд NСКН00005002 от 16.09.2005г. Произведены следующие ремонтные работы: дисковый тормоз, тормозная скоба, диагностика, тарировка тахографа; установлены: датчик износа тормозных накладок, хомут пластиковый, бумажная информационная табличка, пломба колпачковая. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Курск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16199, ТТН N 20455 от 22.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Курск - Ильичевск - Москва -Тольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением является заказ - наряд NСКН00004170 от 26.09.2005г. Произведены ремонтные работы по замене разбитого лобового стекла. В соответствии с нормами и правилами дорожного движения, принятыми в станах СНГ, транспортное средство с разбитым лобовым стеклом задерживается на границе и не допускается на территорию другой страны.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Чехов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 2107, ТТН N 23147 от 07.02.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Чехов, Московская область - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением является заказ - наряд NСКН00000742 от 10.02.2006г. Произведены следующие ремонтные работы: диагностика тормозной системы, регулировка тормозной системы, регулировка тормозных механизмов, снятие-установка тормозного крана, диагностика пневмосистемы, установлены: фитинг пластиковый, бандаж кабельный, хомуты. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 6034, ТТН N 24140 от 04.04.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Реутов - Ханко - Екатеринбург -Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА822467 от 10.04.2006г. с указанием места погрузки - Ханко и места доставки товара - Екатеринбург.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 19307, ТТН N 403963 от 17.10.06г. фактический маршрут следования: Тольятти - Новороссийск - Запорожье - Москва - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ЗАО «Адампол». Во время следования по маршруту, а именно 24 октября 2006 г., заказчик перевозки - ЗАО «Адампол» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей в связи с отсутствием на заводе г. Запорожье товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 20347, ТТН N 28667 от 03.11.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр- М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 10.11.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 21270, ТТН N 28911 от 16.11.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Реутов - Москва - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА835732 от 27.11.2006г. с указанием места погрузки - Ханко и места доставки товара - Екатеринбург.

3. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 130 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9497 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 13409, ТТН N 19456 от 09.08.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Екатеринбург -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ООО «Рольф-Лоджистик» 19.08.2005г. Во время следования по маршруту, а имеено 22.08.05г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа в связи снеприбытием в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно сведениям, указанным в путевом листе грузового автомобиля N 13992, ТТН N 19644 от 19.08.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - Ханко - Самара - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко -25.08.2005г. Во время следования по маршруту, а именно 22 августа 2005г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Саратов.

Согласно данным путевого листа N 14827, ТТН 19967 от 31.08.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос.номер Р 429 АЕ 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 01 сентября 2005г. N 286 водитель Борискин СВ. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос.номер Р 429 АЕ 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04744 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа N 14967, ТТН 20028 от 02.09.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 300, гос.номер К 409 КА 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 04 сентября 2005г. N 290 водитель Борискин СВ. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-300, гос.номер К 409 КА 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Тула.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 22839, ТТН N 22592 от 28.12.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Тула - Ханко - Самара - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко - 04.01.2006г. Во время следования по маршруту, а именно 30 декабря 2005г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Самара. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 17373, ТТН N 27567 от 19.09.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 25.09.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Ростов-на-Дону.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 18182, ТТН N 27924 от 03.10.06г. фактический маршрут следования: Тольятти - Ростов-на-Дону - Запорожье -Москва - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ЗАО «Адампол». Во время следования по маршруту, а именно 06 октября 2006г., заказчик перевозки - ЗАО «Адампол» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей в связи с отсутствием на заводе г. Запорожье товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Котельники.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 18972, ТТН N 28145 от 12.10.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА833583 от 20.10.2006г. с указанием места погрузки - Ханко, Финляндия и места доставки товара - Екатеринбург.

4. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 131 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9498 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Белгород.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 14920, ТТН N 19998 от 01.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Белгород - Ильичевск - Москва -Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 0708283 с указанием места погрузки - Ильичевск, Украина и места доставки товара -Москва.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 15818, ТТН N 20329 от 16.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Екатеринбург -Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко - 23.09.2005г. Во время следования по маршруту, а именно 19 сентября 2005г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Тюмень.

Согласно данным путевого листа N 19818, ТТН 21634 от 15.11.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 249 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 16 ноября 2005г. N 384 водитель Рамаев Д.Ш. был перезакреплён за автомобилем Scania - Р94- 310, гос.номер Р 249 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-0474 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Нижний Новгород.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 20255, ТТН N 21752 от 21.11.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Нижний Новгород - Ханко -Екатеринбург - Тольятти. На выполнение перевозки 21.11.2005г. была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко -28.11.2005г. Во время следования по маршруту, а именно 22 ноября 2005г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург.

- в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16611, ТТН N 27340 от 08.09.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Реутов - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 11 сентября 2006 года отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей.

- в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16820, ТТН N 27403 от 12.09.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Екатеринбург -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 18.09.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ.

5. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 132 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9499 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Ростов-на-Дону.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 15891, ТТН N 20339 от 16.09.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 251 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 18 сентября 2005г. N 305 водитель Сугако К.Н. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 251 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04744 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Сургут.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 18855, ТТН N 21295 от 28.10.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 251 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 01 ноября 2005г. N 366 водитель Сугако К.Н. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 251 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-0474$ от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Казань.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 20865, ТТН N 21987 от 29.11.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 251 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 30 ноября 2005г. N 407 водитель Сугако К. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 251 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04744 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 1891, ТТН N 23096 от 03.02.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 08 февраля 2006г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт - Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 7836, ТТН N 24699 от 28.04.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт- Петербург - Ханко -Екатеринбург - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА823822 от 05.05.2006г. с указанием места погрузки - Ханко, Финляндия и места доставки товара - Екатеринбург.

6. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 133 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9500 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт - Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 12243, ТТН N 19463 от 10.08.2005г. фактический маршрут перевозки Тольятти - Санкт- Петербург - Ханко -Екатеринбург - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко - 16.08.2005г. Во время следования по маршруту, а именно 12 августа 2005г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Самара.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 19409, ТТН N 21516 от 09.11.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 252 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 10 ноября 2005г. N 371 водитель Минько И.В. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 252 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-0474$ от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Самара.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 19559, ТТН N 21578 от 11.11.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 252 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 12 ноября 2005г. N 377 водитель Минько И.В. был перезакреплен за втомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 252 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-0474| от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 1026, ТТН N 22822 от 19.01.2006г. фактический маршрут перевозки Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М», автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако заказчик перевозки - ЗАО «Санфлауэр - М» 27.01.06г. уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза вновь пересек таможенную границу и прибыл в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 9858, ТТН N 340520 от 25.05.06г. фактический маршрут следования: Тольятти - Новороссийск - Запорожье - Москва - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ЗАО «Адампол». Во время следования по маршруту, а именно 24 мая 2006 года, заказчик перевозки - ЗАО «Адампол» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей в связи с отсутствием на заводе г. Запорожье товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Краснодар.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 15005, ТТН N 26789 от 16.08.2006г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 248 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 16 августа 2006г. N 255 водитель Овчинников B.C. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 248 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04744 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Воронеж.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 15929, ТТН N 27120 от 29.08.2006г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 300, гос.номер М 115 ОР 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 30 августа 2006г. N 278 водитель Овчинников B.C. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-300, гос.номер М 115 ОР 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-0474 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

7. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 134 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9501 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Саратов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 19259, ТТН N 21948 от 28.11.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 253 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 29 ноября 2005г. N 405 водитель Давыдов А. Л. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 253 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-0474 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 19532, ТТН N 28330 от 23.10.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 27.10.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт - Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 20552, ТТН N 28701 от 07.11.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 15.11.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 21514, ТТН N 29095 от 23.11.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Екатеринбург -Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА836002 от 01.12.2006г. с указанием места погрузки - Ханко, Финляндия и места доставки товара - Екатеринбург.

8. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 135 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9502 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Волгоград.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16032, ТТН N 20405 от 20.09.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 256 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 21 сентября 2005г. N 309 водитель Уколов С.Н. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 256 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04741 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 18549, ТТН N 21731 от 18.11.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 256 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 19 ноября 2005г. N 397 водитель Уколов С.Н. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 256 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-0474 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 18296, ТТН N 27934 от 04.10.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М»09.10.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ.

9.Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 136 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9503 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Ростов-на-Дону.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 993, ТТН N 22810 от 19.01.2006г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 256 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 21 января 2006г. N 13 водитель Кислый Л.Е. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 256 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04744 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Орел.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 21855, ТТН N 29632 от 15.12.2006г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94- 310, гос.номер Р 256 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 15 декабря 2006г. N 441 водитель Кислый Л.Е. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 256 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-0474 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках по территории России.

10. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 137 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АО 3161 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 990, ТТН N 22807 от 19.01.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 27.01.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 17309, ТТН N 27555 от 19.09.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 25.09.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не былапроизведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Тверь.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 18011, ТТН N 27868 от 29.09.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Тверь - Ханко - Екатеринбург -Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА832740 с указанием места погрузки - Ханко, Финляндия и места доставки товара -Екатеринбург. ( т. 1 л.д.52-150, т. 2, т. 4 л.д.31-150т. 5 л.д.1-83, 100-103).

При этом в акте ревизии имеются ссылки на предыдущие и последующие международные перевозки. В частности, по автомобилю Тягач Scania гос. номер М 128 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9496 63. ( т. 3 л.д.6) в качестве международной с технологическим пробегом принята перевозка по маршруту Тольятти-Санкт-Петербург ( ТТН 19615)-Ханко Финляндия-Москва-Тольятти. Таким образом, в данном случае в аналогичной ситуации при отсутствии CMR и совершении внутренней перевозки в период технологического пробега до места, в котором должна производится загрузка автомобиля товаром, предназначенным для ввоза на территорию Российской Федерации, таможенный орган признает соблюденным условие временного ввоза с полным освобождением от уплаты таможенных платежей. Также в качестве международной расценена перевозка с технологическим пробегом по маршруту Тольятти-Москва ( ТТН от 12.07.06 г.)-Ханко (CMR N ТНА827749)-Екатеринбург-Тольятти ( т. 32 л.д.7). В акте ревизии отсутствует какое-либо обоснование того факта, что почему в отдельных случаях при аналогичных обстоятельствах таможенный орган считает таможенный режим соблюденным, тогда как в других усматривает нарушение условия о полном освобождении от уплаты таможенных платежей. В такой ситуации суд первой инстанции правомерно счёл недоказанными выводы таможни о необходимости доначисления таможенных платежей по конкретным перевозкам, указанным в акте ревизии.

Кроме того, как отмечено ранее, определение понятия «международная автомобильная перевозка», содержащееся в Федеральном законе от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», предусматривает возможность наличия в перевозке технологического (холостого) пробега , как в прямом, так и в обратном направлении. В акте ревизии указаны случаи, когда технологический пробег имел место при следовании автомашины с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства. Из смысла п. 1 ст. 271 ТК РФ и соответствующих подзаконных актов, устанавливающих полное освобождение от уплаты таможенный платежей временно ввезенных транспортных средств, подобная мера тарифного регулирования применяется в целях стимулирования данной деятельности российских перевозчиков и отмена ее возможна только в случае нарушения этими лицами условий предоставленного им освобождения. Во всех изложенных в акте ревизии случаях оформление CMR не произведено в связи с наличием обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Поэтому в рассматриваемой ситуации применение п. 3 ст. 271 ТК РФ по отношению к заявителю как декларанту носит явно дискриминационный характер, ущемляющий права конкретного добросовестного перевозчика по сравнению с иными перевозчиками, оказывающими те же услуги, путем возложения на него обязанности по уплате таможенных платежей. Факт предоставления и направления транспортного средства для осуществления международной перевозки во всех случаях подтверждается заявкой и путевым листом.

Суд первой инстанции правомерно отметил в решении, что приказ от 08.09.2003 N 187/970 «О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» предоставил право использовать транспортное средство для внутренней перевозки груза при условии, что:

- внутренняя перевозка производится из места завершения международной перевозки груза до места или по возможности близко к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром, предназначенным для вывоза с таможенной территории Российской Федерации;

- внутренняя перевозка производится один раз без совершения промежуточных операций.

Таким образом, буквальный текст названного документа содержит ссылку на необходимость соблюдения в этих случаях одного условия, далее определяя перечень этих условий, одно из которых заключается в непрерывности внутренней перевозки. Во всех рассматриваемых случаях это условие было соблюдено.

На основании вышеизложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод об отсутствии у таможенного органа достаточных оснований для доначисления заявителю таможенных платежей и пени, что влечет недействительность требования об их уплате.

Выводы суда первой инстанции об удовлетворении требований заявителя суд апелляционной инстанции находит правильными. Обстоятельства дела полно и всесторонне были исследованы судом первой инстанции и подтверждаются материалами дела.

Вместе с тем по настоящему делу заявителем обжалуется решение таможенного орган от 20.12.2007 года «О смене полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов», принятое по результатам рассмотрения акта специальной таможенной ревизии от 20.12.2007г. N 10417000/201207/00020 по в части ГТД N 10417030/190705/0006593.. Однако в резолютивной части решения судом первой инстанции не указано, в какой части решение таможенного органа признано недействительным.

При таких обстоятельствах апелляционный суд пришёл к выводу, что решение суда от 24.04.2008г. в части подлежит изменению, а именно следует признать недействительным решение Тольяттинской таможни от 20.12.2007 года об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных платежей и налогов в части ГТД ГТД N 10417030/190705/0006593. В остальной части решение суда первой инстанции законно и обоснованно и подлежит оставлению без изменения.

Доводы, приведенные таможенным органом в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции, указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судами первой и апелляционной инстанций при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.

Расходы по госпошлине за рассмотрение дела в суде первой и апелляционной инстанций распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ.

Руководствуясь ст.ст.101,110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Самарской области от 24 апреля 2008 года по делу NА55-2624/2008 изменить.

Признать недействительным решение Тольяттинской таможни от 20.12.2007 года об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных платежей и налогов в части ГТД N 10417030/190705/0006593.

В остальной части решение Арбитражного суда Самарской области от 24 апреля 2008 года по делу NА55-2624/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу Тольяттинской таможни - без удовлетворения.

Выдать Тольяттинской таможне, Самарская область, г. Тольятти, справку на возврат из федерального бюджета государственной пошлины в размере 1000 руб., излишне перечисленной по платежному поручению от 29.05.2008 года N 491.

Взыскать с ООО «Инкомцентр», Самарская область, г. Тольятти, в пользу Тольяттинской таможни, Самарская область, г. Тольятти, судебные расходы за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 500 руб. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

     Председательствующий
Е.И. Захарова
 Судьи
А.А. Юдкин
 В.Е. Кувшинов

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А55-2624/2008
Принявший орган: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 03 июля 2008

Поиск в тексте