• по
Более 54000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2008 года Дело N А55-2628/2008

Резолютивная часть постановления объявлена 26 июня 2008 г.

Постановление в полном объеме изготовлено 03 июня 2008 г.

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Захаровой Е.И., судей Юдкина А.А., Кувшинова В.Е.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Исхаковой Э.Г., с участием:

от заявителя - представитель Седова Л.А., доверенность от 24.03.2008г. N169, Янченко Ю.В., доверенность от 04.05.2008г. б/н,

от ответчика - представитель Роднов А.П., доверенность от 18.03.2008г. N01-06-16/1863, Иванова С.В., доверенность от 04.02.2008г. N01-06-16/762, Бакалдина С.А., доверенность от 17.09.2007г. N01-06-16/6649,

рассмотрев в открытом судебном заседании 26 июня 2008 г., в помещении суда, в зале N 6, апелляционную жалобу Тольяттинской таможни,

на решение Арбитражного суда Самарской области от 25 апреля 2008 года по делу А55-2628/2008 (судья Корнилов А.Б.), принятое по заявлению ООО «Инкомцентр», Самарская область, г. Тольятти, к Тольяттинской таможне, Самарская область, г. Тольятти,

о признании недействительными решения от 20 декабря 2007 г., требования от 27 декабря 2007 г. N 191,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Инкомцентр» (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, с учётом заявления об изменении предмета иска (т.4,л.д.122), о признании недействительными ненормативных актов, принятых Тольяттинской таможней, а именно:

- решения от 20.12.2007г. в отношении товаров, помещённых под таможенный режим временного ввоза по ГТД N 10417030 180705/0006574 (т.3, л.д. 108);

- требования от 27.12.2007 года N 191 (т.1, л.д. 61).

Решением Арбитражного суда Самарской области от 25.04.2008 года (т.4, л.д. 132) заявление удовлетворено. Признаны недействительными, как не соответствующие требованиям Таможенного кодекса РФ, вынесенные Тольяттинской таможней: решение от 20 декабря 2007 года «Об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов»; требование об уплате таможенных платежей N191 от 27 декабря 2007 года.

Тольяттинская таможня, не согласившись с решением суда от 25.04.2008 года, обратилась апелляционной жалобой (т. 5, л.д. 3-25), в которой просит решение суда первой инстанции отменить.

Представители Тольяттинской таможни в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы, просили решение суда от 25.04.2008г. отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.

Представители ООО «Инкомцентр» в судебном заседании просили решение суда от 25.04.2008 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с требованиями статей 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев апелляционную жалобу, оценив материалы дела, доводы представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что решение суда от 25.04.2008 года следует изменить в части, с учётом объёма заявленных в уточнении иска требований, а именно: признать недействительным решение Тольяттинской таможни от 20.12.2007 года об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных платежей и налогов в части в части ГТД N 10417030/180705/0006574, поскольку в соответствии с п.п. 3,4 ч.1 ст.270 АПК РФ несоответствие выводов, изложенных в решении суда, обстоятельства дела является основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда, В остальной части решение суда законно и подлежит оставлению без изменения, при этом суд апелляционной инстанции исходит из следующих обстоятельств.

Как следует из материалов дела, В период с 28.11.2007г. по 20.12.2007г. Тольяттинской таможней проведена специальная таможенная ревизия Общества с ограниченной ответственностью «Инкомцентр», по завершении которой составлен Акт N 10417000/201207/00019 и затем 20.12.2007 г. принято решение об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов ( т.3, л.д. 94-103,108).

В соответствии с указанным решением в отношении транспортных средств, оформленных по ГТД N10417030/170805/0006574, N10417030/180705/0006576, N 10417030/190705/0006593, изменено полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение, с уплатой периодических таможенных пошлин и налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории РФ в размере 3% суммы таможенных пошлин и налогов, которая подлежала бы уплате, если бы вышеуказанные транспортные средства были выпущены для внутреннего потребления. При этом, как определено в решении, дату такого изменения определять по каждому транспортному средству индивидуально, начиная с месяца, в котором установлен факт нарушения, исходя из результатов ревизии. Также в решении указано на обеспечение внесения соответствующих изменений в указанные ГТД. (представлено в последнем заседании).

На основании указанного решения 27 декабря 2007 года Тольяттинской таможней в адрес ООО «Инкомцентр» выставлено Требование об уплате таможенных платежей N 191, согласно которому Общество обязано не позднее 20 календарных дней с даты его получения уплатить таможенные платежи в сумме 11 995 156,65 рублей, в том числе: таможенная пошлина - 3 474 739, 65 руб., НДС - 8 520 417, 00 руб., а также пени за просрочку уплаты таможенных пошлин, налогов, в сумме 3 522 428,71 рублей.

В качестве основания для изменения таможенного режима и доначисления таможенных платежей таможенный орган указывает на использование транспортных средств, временно выпущенных с полным освобождением от уплаты таможенных платежей, на таможенной территории Российской Федерации во внутренних перевозках.

Однако, суд первой инстанции правомерно пришёл к выводу о том, что данные выводы таможни не основаны на фактических обстоятельствах и нормативных актах, регулирующих таможенные правоотношения.

В соответствии со ст. 271 ТК РФ временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов допускается при соблюдении следующих условий:

1) если транспортное средство зарегистрировано за иностранным лицом и (или) на территории иностранного государства;

2) если транспортное средство ввозится на таможенную территорию Российской Федерации и используется иностранным лицом, за исключением случаев, когда транспортное средство используется тем российским лицом, которое надлежащим образом уполномочено на это иностранным лицом;

3) если транспортное средство не используется на таможенной территории Российской Федерации во внутренних перевозках;

4) если транспортное средство после ввоза на таможенную территорию РФ не передается в аренду, за исключением случая, когда договор аренды заключен в целях завершения транспортной операции путем немедленного вывоза транспортного средства.

В случаях, если не соблюдаются условия, при которых применяется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, в отношении транспортных средств применяется частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в порядке, установленном Таможенным кодексом Российской Федерации в отношении временно ввозимых товаров (ст. 212 ТК РФ).

При несоблюдении условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов.

При частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории Российской Федерации уплачиваются 3% суммы таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения (п. 2 ст. 212 Таможенного кодекса Российской Федерации).

Правительство России вправе устанавливать случаи временного ввоза транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, если временно ввезенное транспортное средство используется российским лицом либо зарегистрировано за российским лицом, а также, если другие условия, предусмотренные подпунктами 1-4 пункта 1 ст.271 ТК РФ не соблюдаются, при условии, что в течение срока временного ввоза право собственности на транспортное средство не переходит к российскому лицу.

Постановлением Правительства РФ от 11.03.2003г. N 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок», в отношении транспортных средств (коды ТН ВЭД России 8701 20 101 2, 8704 23 910 4, 8716 39 300 1, 8716 39 300 2, 8716 39 590 1), ввозимых на таможенную территорию РФ и помещаемых под таможенный режим временного ввоза предоставляется полное освобождение от таможенных пошлин и налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации при условии их использования для осуществления международных перевозок товаров.

Определение понятия «международная автомобильная перевозка» приведено в Федеральном законе от 24.07.1998г. N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»: это перевозка транспортным средством грузов и пассажиров за пределы территории Российской Федерации и на территорию Российской Федерации, а также перевозка транспортным средством грузов и пассажиров транзитом через территорию Российской Федерации. К такой перевозке относится проезд груженого и негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно.

В целях реализации Постановления N 147 Министерство транспорта Российской Федерации и Государственный таможенный комитет Российской Федерации издали совместный приказ от 08.09.2003г. N 187/970 «О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.09.2003 за N 5129), согласно пункту 1 которого документами, подтверждающими использование транспортных средств для международных перевозок товаров, являются товарно-транспортные накладные (CMR), а также любые другие транспортные документы, подтверждающие наличие договора международной перевозки товаров. Допускается использование транспортного средства для внутренней перевозки грузов при условии, что внутренняя перевозка производится из места завершения международной перевозки груза до места или по возможности близко к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром, предназначенным для вывоза с таможенной территории Российской Федерации; внутренняя перевозка производится один раз без совершения промежуточных операций. Таким образом, подзаконным актом предусматривается возможность использования транспортных средств во внутренних перевозках в рамках режима полного освобождения от уплаты таможенных платежей.

Как следует из материалов дела, 24.01.2005г. между ООО «Инкомцентр» и компанией «Scania Credit AB», Швеция заключен договор лизинга N 69-04742. Исполняя принятые на себя обязательства по договору, шведская сторона передала нашему предприятию 10 седельных тягачей «Scania» и 10 полуприцепов «Lohr Enr», которые были ввезены на таможенную территорию Российской Федерации и оформлены в Тольяттинской таможне по ГТД N 10417030/180705/0006574 в режиме «ИМ 31» с полным уловным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, кроме сборов за таможенное оформление, на весь срок эксплуатации, при условии их использования для осуществления международных перевозок грузов. Первоначально срок временного ввоза автотранспортных средств был установлен до 12.02.2007г., в дальнейшем продлен Тольяттинской таможней до 13 февраля 2009 года.

В настоящее время, все тягачи и полуприцепы находятся на таможенной территории Российской Федерации в режиме «временный ввоз».

В целях реализации планов развития предприятия по оказанию услуг международных автомобильных перевозок ООО «Инкомцентр» заключены договоры на оказание услуг по перевозке товаров как с иностранными, так и с российскими компаниями. В том числе:

1. договор от 25.09.2002г. N 4500000409 с ЗАО «Джи-Эм-АВТОВАЗ»;

2. договор от 20.04.2004г. N 20/04 с ООО «УкрАвтоЗаЗ-сервис»;

3. договор от 28.04.2004г. N 82 с ЗАО «БИПЕК Авто»;

4. договор от 12.05.2004г. N РЛ/ИЦ 04-003 с ООО «Рольф-Лоджистик»;

5. договор от 01.01.2006г. N 005/06 с ЗАО «Санфлауэр-М»;

6. договор от 04.01.2006г. N 06 с ТОО «Global Auto»;

7. договор от 01.02.2006г. N 1CO1/2006/RU с ЗАО «Адампол»;

8. договор от 01.05.2006г. N 184 с ООО «Mercur Auto LTD»;

9. договор от 02.05.2006г. N 188 с ООО «Платинум Групп»;

10. договор от 01.09.2006г. N 442 с ООО «Автологистика»;

11. договор от 07.02.2007г. N 643/00232934/073127 с ОАО «АвтоВАЗ»;

12. договор от 21.05.2007г. N 000 AL-IC с компанией «Amitel Line LLC» (США)

В ходе проведения специальной таможенной ревизии Тольяттинской таможней проведена проверка документов ООО «Инкомцентр», в том числе указанных договоров, путевых листов грузовых автомобилей, товарно-транспортных накладных и других документов по оказанию транспортных услуг различным организациям. Однако выводы, изложенные таможней в обжалуемом Акте, не соответствуют фактическим сведениям, указанным в документах и опровергаются имеющимися в документах данными о перевозках грузов.

1. В частности, тягач Scama-P114-340L, гос. номер М 117 МУ 63, прицеп Lohr номер АН 9504 63:

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 20586, ТТН N 28692 от 07.11.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 15.11.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

- в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов, Московская область.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 21740, ТТН N 29169 от 27.11.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Реутов, Московская область - Ханко, Финляндия - Екатеринбург - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА836155 от 04.12.2006г. с указанием места погрузки - Ханко и места доставки товара - Екатеринбург. Данная перевозка является международной.

2.Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 118 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АО 3163 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 17345, ТТН N 391890 от 18.09.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Новороссийск - Запорожье -Москва - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ЗАО «Адампол». Во время следования по маршруту, а именно 25 сентября 2006г., заказчик перевозки - ЗАО «Адампол» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей в связи с отсутствием на заводе г. Запорожье товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Екатеринбург.

Согласно данным путевого листа N 18803, ТТН 28023 от 09.10.2006г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос.номер Р 426 АЕ 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 12 ноября 2006г. N335 водитель Калюжный В.М. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос.номер Р 426 АЕ 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04742 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках.

3.Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 119 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АО 3162 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 9968, ТТН 00259516 от 15.11.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Новороссийск - Ильичевск, Одесская область, Украина - Москва - Тольятти. Во время следования по маршруту заказчик перевозки - ООО «Автологистика» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей по указанному маршруту в связи с неприбытием в порт Ильичевск Одесской области товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 1107, ТТН N 22824 от 19.01.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара - Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 27.01.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 9780, ТТН N 340607 от 25.05.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Новороссийск - Запорожье - Москва - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ЗАО «Адампол». Во время следования по маршруту, а именно 31 мая 2006г., заказчик перевозки - ЗАО «Адампол» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей в связи с отсутствием на заводе г. Запорожье товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 17934, ТТН N 27762 от 27.09.2006г. перевозка осуществлялась на тягаче Scania-PH4-340L, гос. номер М 118 МУ 63, 19.01.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Тольятти. Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако в связи с неприбытием товарных автомобилей загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 18035, ТТН N 27859 от 29.09.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Реутов, Московская область - Ханко, Финляндия - Москва - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА832714 от 06.10.2006г. с указанием места погрузки - Ханко и места доставки товара - Москва. Данная перевозка является международной.

4. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 120 МУ 63, прицеп Lohr, гос.помер АО 3164.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт- Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 13573, ТТН N 19499 от 12.08.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт - Петербург - Ханко -Т ольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением является заказ - наряд NСКН00004098 от -24.08.2005г. Произведены ремонтные работы по замене разбитого лобового стекла. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 14776, ТТН N 19941 от 31.08.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко, Финляндия - Москва - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N АСО50909-03 от 09.09.2005г. с указанием места погрузки - Ханко и места доставки товара - Москва. Данная перевозка является международной.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 197, ТТН N 29871 от 26.12.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Реутов - Москва - Ханко - Самара - Тольятти. Заявка на перевозку была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 30 декабря 2006г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

5. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 122 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9515 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно сведениям, указанным в путевом листе грузового автомобиля N 16906, ТТН N 20277 от 14.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко - 19.09.2005г. Во время следования по маршруту, а именно 14 сентября 2005г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 20029, ТТН N 00258383 от 12.11.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Новороссийск - Ильичевск - Одесской области - Москва - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в - путевом листе автомобиля и CMR N 0708369 с указанием места погрузки - Ильичевск и места доставки товара - Москва. Данная перевозка является международной.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 11756, ТТН N 353702 от 24.06.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Новороссийск - Ильичевск Одесской области - Москва - Тольятти. Во время следования по маршруту заказчик перевозки - ООО «Автологистика» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей по указанному маршруту в связи с неприбытием в порт Ильичевск Одесской области товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

6. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 123 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9516 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Псков.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 13936, ТТН N 19613 от 18.08.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Псков - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» от 19.08.05г. Во время следования по маршруту, а именно 22.08.05г. заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 12281, ТТН N 20011 от 01.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Реутов - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО Рольф-Лоджисшк» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко - 08.09.2005г. Во время следования по маршруту, а именно 05 сентября 2005г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Реутов.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 15489, ТТН N 20,98 от 12.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Реутов - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик». Во время следования по маршруту, а именно 14.09.05г. заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Сургут.

Согласно данным путевого листа N 17208, ТТН 20793 от 06.10.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос.номер Р 427 АЕ 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 08 октября 2005г. N 334 водитель Леонов Н.А. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос.номер Р 427 АЕ 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04742 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках.

7. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 124 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9517 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 13824, ТТН N 195 74 от 17.08.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Екатеринбург -Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко - 22.08.2005г. Во время следования по маршруту, а именно 17 августа 2005г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджпстик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

- в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 15838, ТТН N 20325 от 16.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. Заявка была получена от ООО «Рольф-Лоджистик» 16.09.05г. Во время следования по маршруту, а именно 19.09.05г. заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16351, ТТН N 20510 от 26.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. На выполнение перевозки была получена заявка от ООО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко - 03.10.2005г. Во время следования по маршруту, а именно 27 сентября 2005г., заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Казань.

Согласно данным путевого листа N 9958, ТТН 20718 от 03.10.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос.номер Р 428 АЕ 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 04 октября 2005г. N 326 водитель Мухтаруллин A.M. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос.номер Р 428 АЕ 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04742 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа N 20972, ТТН 21976 от 29.11.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-310, гос.номер Р 251 МН 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 01 декабря 2005г. N 409 водитель Мухтаруллин A.M. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-310, гос.номер Р 251 МН 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04742 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 9687, ТТН N 339393 от 23.05.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Новороссийск - Ильичевск Одесской области - Москва - Тольятти. Во время следования по маршруту заказчик перевозки - ООО «Автологистика» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа на перевозку товарных автомобилей по указанному маршруту в связи с неприбытием в порт Ильичевск Одесской области товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Москву. В связи с указанными обстоятельствами тягач был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

8. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 125 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9520 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт - Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 14598, ТТН N 20376 от 19.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт - Петербург - Ханко -Екатеринбург - Тольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, связи с чем водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением является заказ - наряд NСКН00004199 от 26.09.2005г. Произведены ремонтные работы по замене разбитого лобового стекла. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Люберцы.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 21718, ТТН N 29196 от 27.11.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара - Тольятти. Заявка была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 04.12.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Котельники.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 22684, ТТН N 29393 от 5.12.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара - Тольятти. Заявка была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 15.12.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 22782, ТТН N 29622 от 15.12.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара - Тольятти. Заявка была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М» 26.12.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

9. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 126 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9519 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт - Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16569, ТТН N 20958 от 14.10.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт - Петербург - Ханко - Самара - Тольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка автомобиля, в связи с чем, водитель был вынужден прервать маршрут и вернуться в г. Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением является заказ - наряд NСКН00004350 от 20.10.2005г. Произведены ремонтные работы по замене разбитого лобового стекла. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Москва.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 18568, ТТН N 21657 от 16.11.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко, Финляндия - Самара - Тольятти. Во время следования по маршруту произошла поломка прицепа Lohr, гос.номер АН 9519 63, в связи с чем автомобиль был вынужден вернуться в Тольятти для проведения необходимого ремонта. Подтверждением является заказ-наряд N СКН00006200 от 20.11.2005г. Произведены следующие ремонтные работы: колесо со ступицей в сборе, снятие, установка; система ABS, диагностика; датчик ABS, замена. В соответствии с требованиями и техническими критериями стран ЕС неисправное транспортное средство (любой степени неисправности) задерживается на границе, не допускается на территорию другой страны и не может являться участником дорожного движения. Поломка автомобиля на маршруте международной перевозки и его возвращение в г. Тольятти не может рассматриваться как внутренняя перевозка.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Рязань.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 20814, TTII N 21994 от 29.11.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара -Т ольятти. На выполнение перевозки 29.11. 2005г. была получена заявка от ОНО «Рольф-Лоджистик» с указанием даты загрузки автомобилей в порту Ханко - 05.12.2005г. Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия. 02 декабря 2005г. заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» отменил ранее поданную заявку на перевозку груза в связи с неприбытием в порт товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 13411, ТТН N 26395 от 18.07.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - Ханко - Самара - Тольятти. Заявка была получена от ЗАО «Санфлауэр-М». Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако ЗАО «Санфлауэр-М 26.07.06г. отменило заявку в связи с неприбытием товарных автомобилей. Загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Рязань.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 14127, ТТН N26640 от 02.08.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Рязань - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, загрузка товарными автомобилями была произведена, что подтверждается CMR N - 06ТНА828874, автомобиль с грузом, вновь пройдя таможенную границу РФ, прибыл в г. Екатеринбург. Данная перевозка является международной.

10. Тягач Scania-P114-340L, гос. номер М 127 МУ 63, прицеп Lohr, гoc.номер АИ 9518 63.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт - Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 13724, ТТН N19535 от 15.08.2005г. и ТТН N 19534 от 15.08.2005г. (перевозка осуществлялась одним автомобилем по двум накладным) фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - Ханко

- Екатеринбург - Тольятти. Во время следования по маршруту заказчик перевозки - ООО «Рольф-Лоджистик» уведомило перевозчика - ООО «Инкомцентр» об отмене заказа по причине неприбытия в порт Ханко товарных автомобилей, подлежащих доставке в г. Екатеринбург. В связи с указанными обстоятельствами тягач с прицепом без груза был возвращен в г. Тольятти. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Санкт-Петербург.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 14917, ТТН N20014 от 01.09.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Санкт-Петербург - Ханко - Москва- Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N АС050909-02 от 09.09.2005г. с указанием места погрузки - Ханко и места доставки товара - Москва. Данная перевозка является международной.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Уфа.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 12102, ТТН 20400 от 20.09.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос.номер Р 429 АЕ 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 21 сентября 2005г. N 310 водитель Кийко В.А. был перезакреплён за автомобилем Scania - Р94-260, гос.номер Р 429 АЕ 63. указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04742 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Новороссийск.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 20081, ТТН N 00259967 от 16.11.2005г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Новороссийск - Ильическ Одесской области - Москва - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 0708400 с указанием места погрузки - Ильичевск. Украина и места доставки товара - Москва. Данная перевозка является международной.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Нижний Новгород.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 22988, ТТН 22596 от - 28.12.2005г. перевозка осуществлялась на автомобиле Scania - Р94-260, гос.номер Р 429 АЕ 63. На основании приказа по ООО «Инкомцентр» от 29 декабря 2005г. N 436 водитель Кийко В.А. был перезакреплен за автомобилем Scania - Р94-260, гос.номер Р 429 АЕ 63. Указанный автомобиль не имеет отношения к Договору лизинга N69-04742 от 24.01.2005г. и может использоваться во внутренних перевозках.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Котельники.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16156, ТТН N 27162 от 30.08.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Самара - Тольятти. Автомобиль пересек таможенную границу и прибыл в порт Ханко, Финляндия, однако в связи с неприбытием товарных автомобилей загрузка не была произведена, автомобиль вернулся без груза, вновь пройдя таможенную границу РФ. Данная перевозка не может рассматриваться как внутренняя.

-в Акте указано на нецелевое использование автомобиля во внутренней перевозке по маршруту Тольятти - Котельники.

Согласно данным путевого листа грузового автомобиля N 16410, ТТН N 27280 от 05.09.2006г. фактический маршрут перевозки: Тольятти - Москва - Ханко - Екатеринбург - Тольятти. Подтверждение выполнения маршрута указано в путевом листе автомобиля и CMR N 06ТНА831010 от 11.09.2006г. с указанием места погрузки - Ханко, Финляндия и места доставки товара - Екатеринбург. Данная перевозка является международной.

В акте ревизии имеются ссылки на предыдущие и последующие международные перевозки. В частности, по автомобилю Тягач Scania гос. номер М 122 МУ 63, прицеп Lohr, гос.номер АН 9515 63. ( т.1 л.д.54) в качестве международной с технологическим пробегом принята перевозка по маршруту Тольятти - Москва - Ханко (Финляндия) - Тольятти. Таким образом, в данном случае в аналогичной ситуации при отсутствии CMR и совершении внутренней перевозки в период технологического пробега до места, в котором должна производится загрузка автомобиля товаром, предназначенным для ввоза на территорию Российской Федерации, таможенный орган признает соблюденным условие временного ввоза с полным освобождением от уплаты таможенных платежей. В акте ревизии отсутствует какое-либо обоснование, почему в отдельных случаях при аналогичных обстоятельствах таможенный орган считает таможенный режим соблюденным, тогда как в других усматривает нарушение условия о полном освобождении от уплаты таможенных платежей. В такой ситуации суд считает недоказанными выводы таможни о необходимости доначисления таможенных платежей по конкретным перевозкам, указанным в акте ревизии.

Кроме того, как отмечено ранее, определение понятия «международная автомобильная перевозка», содержащееся в Федеральном законе от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», предусматривает возможность наличия в перевозке технологического (холостого) пробега , как в прямом, так и в обратном направлении. В акте ревизии указаны случаи, когда технологический пробег имел место при следовании автомашины с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства. Из смысла п. 1 ст. 271 ТК РФ и соответствующих подзаконных актов, устанавливающих полное освобождение от уплаты таможенный платежей временно ввезенных транспортных средств, подобная мера тарифного регулирования применяется в целях стимулирования данной деятельности российских перевозчиков и отмена ее возможна только в случае нарушения этими лицами условий предоставленного им освобождения. Во всех изложенных в акте ревизии случаях оформление CMR не произведено в связи с наличием обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Поэтому в рассматриваемой ситуации применение п. 3 ст. 271 ТК РФ по отношению к заявителю как декларанту носит явно дискриминационный характер, ущемляющий права конкретного добросовестного перевозчика по сравнению с иными перевозчиками, оказывающими те же услуги, путем возложения на него обязанности по уплате таможенных платежей. Факт предоставления и направления транспортного средства для осуществления международной перевозки во всех случаях подтверждается заявкой и путевым листом.

Суд первой инстанции правомерно отметил в решении, что приказ от 08.09.2003 N 187/970 «О перечне документов и порядке контроля целевого использования транспортных средств, временно ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации» предоставил право использовать транспортное средство для внутренней перевозки груза при условии, что:

-внутренняя перевозка производится из места завершения международной перевозки груза до места или по возможности близко к месту, где транспортное средство должно загружаться товаром, предназначенным для вывоза с таможенной территории Российской Федерации;

-внутренняя перевозка производится один раз без совершения промежуточных операций.

Таким образом, буквальный текст названного документа содержит ссылку на необходимость соблюдения в этих случаях одного условия, далее определяя перечень этих условий, одно из которых заключается в непрерывности внутренней перевозки. Во всех рассматриваемых случаях это условие было соблюдено.

На основании изложенное суд первой инстанции правомерно приходит к выводу об отсутствии у таможенного органа достаточных оснований для доначисления заявителю таможенных платежей и пени, что влечет недействительность требования об их уплате.

Выводы суда первой инстанции об удовлетворении требований заявителя суд апелляционной инстанции находит правильными. Обстоятельства дела полно и всесторонне были исследованы судом первой инстанции и подтверждаются материалами дела.

Вместе с тем по настоящему делу заявителем обжалуется решение таможенного орган от 20.12.2007 года «О смене полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов», принятое по результатам рассмотрения акта специальной таможенной ревизии от 20.12.2007г. N 10417000/201207/00019 по ГТД N 10417030/180705/0006574. Однако в резолютивной части решения судом первой инстанции не указано в какой части решение таможенного органа признано недействительным.

При таких обстоятельствах апелляционный суд пришёл к выводу, что решение суда от 25.04.2008г. в части подлежит изменению, а именно следует признать недействительным решение Тольяттинской таможни от 20.12.2007 года об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных платежей и налогов в части ГТД 10417030/180705/0006574. В остальной части решение суда первой инстанции законно и обоснованно и подлежит оставлению без изменения.

Доводы, приведенные таможенным органом в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции, им дана правильная оценка судом первой инстанции, указанные доводы не опровергают обстоятельств, установленных судами первой и апелляционной инстанций при рассмотрении дела, и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.

Расходы по госпошлине за рассмотрение дела в суде первой и апелляционной инстанциях распределяются в соответствии со ст. 110 АПК РФ.

.

Руководствуясь ст.ст.101,110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Самарской области от 25 апреля 2008 года по делу NА55-2628/2008 изменить.

Признать недействительным решение Тольяттинской таможни от 20.12.2007 года об изменении полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов на частичное условное освобождение от уплаты таможенных платежей и налогов в части ГТД 10417030/180705/0006574.

В остальной части решение Арбитражного суда Самарской области от 25 апреля 2008 года по делу NА55-2628/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу Тольяттинской таможни - без удовлетворения.

Выдать Тольяттинской таможне, Самарская область, г. Тольятти, справку на возврат из федерального бюджета государственной пошлины в размере 1000 руб., излишне перечисленной по платежному поручению от 29.05.2008 года N 492.

Взыскать с ООО «Инкомцентр», Самарская область, г. Тольятти, в пользу Тольяттинской таможни, Самарская область, г. Тольятти, судебные расходы за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 500 руб. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

     Председательствующий
Е.И. Захарова
 Судьи
А.А. Юдкин
 В.Е. Кувшинов

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А55-2628/2008
Принявший орган: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 03 июня 2008

Поиск в тексте