• по
Более 54000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2010 года Дело N А07-20333/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2010 г.

Полный текст постановления изготовлен 29 апреля 2010 г.

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Богдановской Г.Н., судей Пивоваровой Л.В., Карпачевой М.И., при ведении протокола секретарем судебного заседания Бакшаевой Е.Ю., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества «Инвестиционно - строительная компания «Вершина» на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.02.2010 по делу N А07-20333/2009 (судья Насыров М.М.), при участии: от закрытого акционерного общества «Инвестиционно - строительная компания «Вершина» - Чеховой Е.И. (доверенность от 11.01.2009 N 1/02), Сайфутдиновой Л.С. (доверенность от 11.01.2010), от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан - Хабибуллиной Р.М. (доверенность от 17.11.2009),

УСТАНОВИЛ:

закрытое акционерное общество «Инвестиционно - строительная компания «Вершина» (далее - ЗАО ИСК «Вершина», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконными действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - Управление Росреестра) по изменению разрешенного использования земельного участка по адресу: г. Туймазы, ул. Островского, 53А (кадастровый номер 02:65:01 12 27:9), и как следствие - определение кадастровой стоимости указанного земельного участка на основе удельного показателя кадастровой стоимости, соответствующего землям функционального использования «для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки» (группа N 7), и обязании Управление Росреестра устранить допущенные нарушения прав общества и определить кадастровую стоимость указанного участка на основании удельного показателя кадастровой стоимости, соответствующего землям «для размещения производственных и административных зданий» (группа 9) (с учётом отказа от требований к Федеральному государственному учреждению «Земельная кадастровая палата по Республике Башкортостан» и изменения предмета заявленных требований, т. 1, л.д. 110-112, т. 2, л.д. 1-3).

Решением суда от 17.02.2010 (резолютивная часть от 10.02.2010) в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционной жалобе ЗАО ИСК «Вершина» (далее также - податель апелляционной жалобы) просит решение суда первой инстанции отменить.

В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на то, что, отказывая в удовлетворении ходатайства о восстановлении срока на обжалование действий государственного органа, суд не дал оценки доводам заявителя, сославшись только на мнение заинтересованного лица и третьего лица.

Считает, что выводы суда противоречат п. 6.2.17 Порядка ведения государственного реестра земель кадастрового района (утв. Приказом Росземкадастра от 15.06.2001 N П/119), поскольку единственным юридическим документом, на основании которого определено разрешённое использование земельного участка является Решение N 214 от 0.05.1994 Туймазинской городской администрации о предоставлении ЗАО ИСК «Вершина» в постоянное пользование земельного участка для производственных целей.

По мнению подателя апелляционной жалобы, ссылка суда на пояснения ответчика о том, что произведённый им перевод земельного участка из группы 8 «земли под административно-управленческими и общественными объектами и земли предприятий, организаций, учреждений финансирования, кредитования, страхования и пенсионного обеспечения» в группу 7 «для размещения административных и финансовых зданий, объектов образования и науки» осуществлён в соответствии с требованиями действующего законодательства ничем не подтверждена, так как заявитель к организациям, указанным в группе 7, не относится.

В отзыве на апелляционную жалобу Управление Росреестра считает доводы апелляционной жалобы несостоятельными, решение суда - законным и обоснованным, ссылаясь на пропуск заявителем установленного законом срока для обжалования ненормативного акта, а также на изменение разрешённого использования земельного участка в силу постановления Администрации муниципального района Туймазинский район N 436 от 07.04.2006 по заявлению общества. Факт изменения разрешённого использования земельного участка, по мнению заинтересованного лица, следует из заявления ООО «ИСК «Вершина» об изменении текущих изменений в сведения государственного земельного кадастра.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представитель Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в судебное заседание не явился.

С учётом мнения лиц, участвующих в судебном заседании, в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившегося лица.

Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, не находит основания для отмены решения суда первой инстанции.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, решением Туймазинской городской Администрации N 214 от 04.05.1994 земельный участок общей площадью 1,129 га по адресу: город Туймазы, ул. Островского, д. 53А предоставлен в постоянное пользование для производственных целей ЗАО ИСК «Вершина», что подтверждается государственным актом, о чём в книге записей государственных актов на право владения, пользования земельным участком произведена запись за N 68-0028 (т. 1, л.д. 10-21).

Земельный участок имеет кадастровый номер 02:65:01 12 27:9 (ранее 02:65:01 12 27:0009). Указанный земельный участок 03.12.2004 поставлен на кадастровый учет с видом разрешенного использования «производственная база», что подтверждается кадастровым планом земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) N 265/06-01-1210 от 18.04.2006 (т. 1, л.д. 27).

В соответствии с данным видом разрешенного использования кадастровая стоимость земельного участка 02:65:01 12 27:9 была рассчитана с применением удельного показателя, утвержденного Постановлением кабинета Министров РБ от 27.12.2002 N 383 по 7-ой группе видов функционального использования «земли под промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства, объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, под объектами транспорта, под объектами связи», который составлял 629,2 руб./кв.м.

В письмах N 35 от 05.08.2005 и N 62 от 15.12.2005, адресованных Главе администрации Туймазинского района г. Туймазы, заявитель просил выдать правоустанавливающие документы для последующего оформления договора земельного участка (т. 1, л.д. 22, 23).

Глава администрации муниципального района Туймазинский район в постановлении N 436 от 07.04.2006 (т. 1, л.д. 24) постановил: передать ЗАО ИСК «Вершина» в аренду сроком на 5 лет земельный участок площадью 1, 1200 га в г. Туймазы, ул. Островского, 53а, в том числе:

- Ѕ долю земельного участка для торговых целей;

- 3/20 доли земельного участка для осуществления образовательной деятельности;

- 7/20 доли земельного участка для обслуживания помещений офисов.

В п. 2 постановления указано, что государственный акт на право владения, постоянного пользования землёй 68-0028 считать не действующим.

31.05.2006 Туймазинский филиал ФГУ «Земельная кадастровая палата» по РБ выдан кадастровый план земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) с видом разрешенного использования указанного земельного участка «для обслуживания и эксплуатации административного здания» (т. 1, л.д. 28-29).

19.12.2008 Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республики Башкортостан письмом N 6984/10, сообщило, что согласно акту определения кадастровой стоимости от 13.03.2007 кадастровая стоимость земельного участка составляет 21 145 600 рублей (т. 1, л.д. 45).

В связи с проведением в 2007 году актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Республики Башкортостан произошло дальнейшее увеличение кадастровой стоимости земель по сравнению с результатами предыдущей кадастровой оценки земель. Кадастровая стоимость земельного участка была рассчитана по 7 группе видов разрешенного использования «для обслуживания и эксплуатации административного здания» и составила 129 334 128 руб.

Ссылаясь на незаконность действий по изменению вида разрешённого использования земельного участка, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что изменение вида разрешённого использования земельного участка произведено в соответствии с нормами ст. 19 Федерального закона «О государственном земельном кадастре» и п. 6.2.17 Порядка ведения государственного реестра земель кадастрового района (утв. Приказом Росземкадастра от 15.06.2001 N П/119) на основании Главы администрации Туймазинского района Республики Башкортостан от 07.04.2006 N 436 «О предоставлении земельного участка в аренду для обслуживания и эксплуатации административного здания».

Суд указал, что изменение кадастровой стоимости земельного участка обусловлено изменением вида его разрешённого использования и определено на основе удельного показателя кадастровой стоимости, соответствующего землям «для размещения административных и офисных зданий, объектов образования и науки» (группа 7), в силу чего изменение вида разрешённого использования земельного участка и его кадастровой стоимости осуществлено на основании действующего законодательства.

Суд также сослался на пропуск заявителем трёхмесячного срока на обжалование, при отсутствии уважительных причин его пропуска, так как заявитель узнал об изменении сведений в мае 2006 года.

Выводы суда правильны, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.

Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Согласно части 1 и 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

Кадастровая стоимость - это экономическая оценка, отражающая экономическую ценность территории в зависимости от целевого назначения и вида функционального использования.

Согласно части 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и других целей, установленных законом, определяется Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (далее - также Правила).

В силу пунктов 4, 8 Правил, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. В процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. По результатам оценочного зонирования составляется карта (схема) оценочных зон и устанавливается кадастровая стоимость единицы площади в границах этих зон.

Согласно п. 10 Правил органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.

Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером 02:65:01 12 27:9 площадью 11 200 кв.м. 03.12.2004 поставлен на кадастровый учет с видом разрешенного использования «производственная база», что подтверждается кадастровым планом земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) N 265/06-01-1210 от 18.04.2006 (т. 1, л.д. 27).

Согласно Методики государственной кадастровой оценки земель поселений (утв. Приказом Росземкадастра от 17.10.2002 N П/337), разделом 7 видов функционального использования земель предусмотрен вид функционального использования «земли под промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства, объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, под объектами транспорта, под объектами связи».

В соответствии с данным видом разрешенного использования кадастровая стоимость земельного участка 02:65:01 12 27:9 была рассчитана с применением удельного показателя, утвержденного Постановлением кабинета Министров РБ от 27.12.2002 N 383 по 7-ой группе видов функционального использования «земли под промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства, объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, под объектами транспорта, под объектами связи», который составлял 629,2 руб./кв.м. (т. 1, л.д. 81).

Согласно п. 2.3.2 Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка (утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 N 222), в случае изменения в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель поселений его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель вида разрешенного использования, соответствующего измененному виду, для кадастрового квартала поселения, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.

Согласно Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 N 39), Техническим рекомендациям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (утв. Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152), имеется такой вид разрешённого использования как «для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религии» (группа 7 согласно Типового перечня видов разрешённого использования, указанного в Приказе Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152).

В связи с проведением в 2007 году актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Республики Башкортостан произошло дальнейшее увеличение кадастровой стоимости земель по сравнению с результатами предыдущей кадастровой оценки земель. Кадастровая стоимость земельного участка была рассчитана по 7 группе видов разрешенного использования «для обслуживания и эксплуатации административного здания» и составила 129 334 128 руб.

Из кадастровой выписки на указанный земельный участок от 27.10.2008 (т. 1, л.д. 31) следует, что стоимость земельного участка с разрешённым видом использования «для обслуживания и эксплуатации административного здания» составляет 129 334 128 руб.

Аналогичная кадастровая стоимость указана в кадастровой выписке по состоянию на 17.03.2009 (т. 1, л.д. 32).

Согласно п. 1.2., 1.2.7. Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 N 39), методические указания позволяют определить кадастровую стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов в разрезе следующих видов разрешенного использования: земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии, а также земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок.

Согласно п. 2.2. Технических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (утв. Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152), определение номера вида разрешенного использования земельных участков производится в соответствии с Типовым перечнем видов разрешенного использования.

Указанным Типовым перечнем предусмотрены:

- группа 7 видов разрешённого использования: земельные участки для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религии;

- группа 9 видов разрешённого использования: земельные участки для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок.

Доводы заявителя о том, что вид разрешённого использования спорного земельного участка изменён неправомерно подлежат отклонению в силу следующего.

Согласно п. 6.2.17 Порядка ведения государственного реестра земель кадастрового района. Раздел «земельные участки» (утв. Приказом Росземкадастра N 2753 от 20.06.2001), в строку 9 государственного земельного кадастра заносится разрешенное использование (назначение) в соответствии с имеющим юридическую силу документом, которым устанавливается данное разрешенное использование. Если разрешенное использование не установлено, в строку записывается цель предоставления, указанная в акте органа власти о предоставлении земельного участка

Из материалов дела следует, что решением Туймазинской городской Администрации N 214 от 04.05.1994 земельный участок общей площадью 1,129 га по адресу: город Туймазы, ул. Островского, д. 53А предоставлен в постоянное пользование для производственных целей ЗАО ИСК «Вершина», что подтверждается государственным актом, о чём в книге записей государственных актов на право владения, пользования земельным участком произведена запись за N 68-0028 (т. 1, л.д. 10-21).

Между тем ссылки подателя апелляционной жалобы на данный документ как единственное основание установления разрешённого использования земельного участка подлежат отклонению, поскольку ни Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 N 39), ни Техническими рекомендациями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (утв. Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152), которые действовали на момент актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Республики Башкортостан, не предусмотрен такой вид разрешённого использования как «производственная база», а имеется такой вид разрешённого использования как «земельные участки для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религии» (группа 7 согласно Типового перечня видов разрешённого использования, указанного в Приказе Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152).

При этом утверждение вида разрешённого использования земельного участка вне перечня видов разрешённого использования, указанного в таблице 1 приложения N 2 к Техническим рекомендациям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов (утв. Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152) противоречило бы п. 2.2. Технических рекомендаций.

Из материалов дела также следует, что ООО «ИСК «Туймазы» (правопредшественник ЗАО ИСК «Вершина») обратилось к главе администрации Туймазинского района и г. Туймазы с заявлением от 15.12.2005 N 62 (т. 1, л.д. 23) оформить правоустанавливающие документы на земельный участок, расположенный по адресу: г. Туймазы, ул. Островского, 53а, по целевому назначению, исходя из видов деятельности на занимаемые арендаторами площади нежилого административного здания. При этом заявителем указано, что в указанном здании общей площадью 2008, 2 кв.м.:

- торговая площадь составляет 587, 1 кв.м.;

- образовательные услуги - 313, 9 кв.м.;

- бытовые услуги - 134, 5 кв.м.;

- медицинские услуги - 276, 65 кв.м.;

- производственные 378, 8 кв.м.;

- офисы - 168, 2 кв.м.

- служебные и коридоры - 143, 65 кв.м.

На основании указанного заявления Глава администрации муниципального района Туймазинский район в постановлении N 436 от 07.04.2006 постановил: передать ЗАО ИСК «Вершина» в аренду сроком на 5 лет земельный участок площадью 1, 1200 га в г. Туймазы, ул. Островского, 53а, в том числе:

- Ѕ долю земельного участка для торговых целей;

- 3/20 доли земельного участка для осуществления образовательной деятельности;

- 7/20 доли земельного участка для обслуживания помещений офисов.

В п. 2 постановления указано, что государственный акт на право владения, постоянного пользования землёй 68-0028 считать не действующим.

Ссылки подателя апелляционной жалобы на то, что данным постановлением земельный участок неправомерно изъят из постоянного бессрочного пользования ЗАО ИСК «Вершина» и передан в аренду подлежат отклонению, поскольку названное постановление в рамках настоящего спора не оспаривается, в силу чего его правомерность на предмет соответствия ст. 45 Земельного кодекса Российской Федерации, в настоящем споре судом не оценивается.

При этом указание в выписке из государственного земельного кадастра от 31.05.2006 в разделе В.3 на право аренды, на что ссылается заявитель, не имеет правового значения для целей определения правового титула заявителя на земельный участок.

Между тем с учётом обращения ЗАО ИСК «Вершина» к муниципальному образованию с заявлением от 15.12.2005 N 62 об оформлении правоустанавливающих документов на земельный участок, указав его целевое использование, суд апелляционной инстанции оценивает указанное постановление N 436 как акт, на основании которого определяется разрешённое использование земельного участка (п. 6.2.17 Порядка ведения государственного реестра земель кадастрового района. Раздел «земельные участки», утв. Приказом Росземкадастра N 2753 от 20.06.2001).

Кроме того, судом первой инстанции правомерно установлено, что ЗАО ИСК «Вершина» обращалось в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (тер.отдел N 16) с заявлением от 25.05.2006 о внесении текущих изменений в сведения государственного земельного кадастра (т. 1, л.д. 92).

Ссылки подателя апелляционной жалобы на то, что данное заявление направлено на запрос сведений из государственного земельного кадастра, несостоятельны, поскольку опровергаются содержанием упомянутого заявления.

При этом как следует из описи кадастрового дела (т. 1, л.д. 83), ЗАО ИСК «Вершина» к заявлению была приложена кадастровая выписка о спорном земельном участке от 31.05.2006 с указанием разрешённого использования «для обслуживания и эксплуатации административного здания».

Вышеназванное опровергает доводы заявителя о неправомерном изменении вида разрешённого использования земельного участка.

Суд апелляционной инстанции также соглашается с выводами суда первой инстанции о пропуске заявителем срока на обжалование ненормативного акта.

В силу ч. 4 ст. 198 АПК РФ заявление о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении ее прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

В рассматриваемом случае из кадастровой выписки от 31.05.2006 следует, что разрешённое использование земельного участка определено как «для обслуживания и эксплуатации административного здания».

При этом заявитель с рассматриваемыми требованиями обратился в суд 25.09.2009, ссылаясь при этом на попытки урегулировать спор во внесудебном порядке (переписка, т. 1, л.д. 44-46).

Вместе с тем, из материалов дела следует, что ЗАО ИСК «Вершина» обращалось в органы государственного земельного кадастра с заявлением от 25.05.2006 о внесении текущих изменений в сведения государственного земельного кадастра с приложением кадастровой выписки о земельном участке от 31.05.2006 с указанием вида разрешённого использования, в силу чего заявитель узнал о нарушении своего права в силу изменения разрешённого использования земельного участка не позднее обращения в органы государственного земельного кадастра.

Пропуск срока на подачу заявления является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявления.

При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции законно и обоснованно, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.

При обращении с апелляционной жалобой ЗАО ИСК «Вершина» оплачена государственная пошлина в сумме 2 000 руб. (платёжное поручение от 26.02.2010 N 43).

Согласно п. 12. ч.1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной, надзорной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов государственная пошлина оплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.

При этом согласно п. 3 ч. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными для юридических лиц государственная пошлина составляет 2000 рублей (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 374-ФЗ).

Таким образом, при подаче апелляционной жалобы по рассматриваемому делу ЗАО ИСК «Вершина» должно оплатить государственную пошлину в размере 1000 руб., в связи с чем подателю апелляционной жалобы из федерального бюджета подлежит возврату 1 000 руб. излишне оплаченной государственной пошлины.

Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 17.02.2010 по делу N А07-20333/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества «Инвестиционно - строительная компания «Вершина» - без удовлетворения.

Возвратить закрытому акционерному обществу «Инвестиционно - строительная компания «Вершина» из федерального бюджета 1 000 руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе, излишне оплаченной по платёжному поручению от 26.02.2010 N 43.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.r

     Председательствующий
судья
Г.Н.Богдановская
Судьи
Л.В.Пивоварова
М.И.Карпачева

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А07-20333/2009
Принявший орган: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 29 апреля 2010

Поиск в тексте