• по
Более 46000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2010 года Дело N А76-16411/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 17 июня 2010 г.

Постановление изготовлено в полном объеме 23 июня 2010 г.

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баканова В.В., судей Пивоваровой Л.В. и Мальцевой Т.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Улесовой М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Копейского городского округа Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 05 апреля 2010 г. по делу N А76-16411/2009 (судья Михайлова Е.А.), при участии: от Администрации Копейского городского округа Челябинской области - Берник Т.В. (доверенность N 14 от 05.04.2010); от общества с ограниченной ответственностью «Газинвест» - Львовской Т.В. (доверенность б/н от 22.07.2009),

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Газинвест» (далее - ООО «Газинвест», заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Администрации Копейского городского округа (далее - Администрация) о признании незаконным отказа по подготовке и предоставлению ООО «Газинвест» градостроительного плана на земельный участок по адресу: г.Копейск, пр.Победы, 58; обязании Администрации Копейского городского округа устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ООО «Газинвест» путем предоставления градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: г.Копейск, пр.Победы, 58, кадастровый номер 74:30:01 01 002:0081; взыскании с Администрации Копейского городского округа в пользу ООО «Газинвест» в возмещение судебных расходов суммы уплаченной государственной пошлины в размере 2000 руб.

25.09.2009 ООО «Газинвест» заявлено об уточнении предмета требований, просит: признать незаконным отказ Администрации Копейского городского округа, изложенный в письме исх.N03-1335 от 02.07.2009, по подготовке и предоставлению ООО «Газинвест» градостроительного плана на земельный участок по адресу: г.Копейск, пр.Победы, 58; обязать Администрацию Копейского городского округа устранить допущенное нарушение прав и законных интересов ООО «Газинвест» путем предоставления градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: г.Копейск, пр.Победы, 58, кадастровый номер 74:30:01 01 002:0081; взыскать с Администрации Копейского городского округа в пользу ООО «Газинвест» в возмещение судебных расходов сумму уплаченной государственной пошлины в размере 2000 руб. (т. л.д. 123).

В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнения приняты судом.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечено Управление имуществом Копейского городского округа.

Решением суда первой инстанции от 05.04.2010 (резолютивная часть объявлена 02.04.2010) заявленные требования удовлетворены.

Не согласившись с вынесенным судебным актом, с апелляционной жалобой обратилась Администрация Копейского городского округа Челябинской области, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, вынести по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Доводы апелляционной жалобы сводятся к следующему.

Акт выбора на спорный земельный участок в материалах дела отсутствует, что исключает возможность размещения (строительство) объекта.

Кроме того, согласно постановлению Федерального арбитражного суда Уральского округа от 28.09.2009 по делу N А76-5567/2008, поскольку срок действия распоряжения главы Копейского городского округа от 25.04.2004 N 1096-р о предварительном согласовании ООО «Газинвест» места размещения объекта истек, данное общество утратило право требовать принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в порядке, предусмотренном статьями 30, 31 Земельного кодекса Российской Федерации. Таким образом, ООО «Газинвест» не является правообладателем земельного участка, расположенного по адресу: г.Копейск, пр. Победы, 58.

В соответствии с генеральным планом г.Копейска, утвержденным постановлением Собрания депутатов Копейского городского округа от 30.05.2007 N 520, земельный участок, расположенный по адресу: г.Копейск, пр. Победы, 58, находится в субзоне озелененных территорий санитарно-защитных зон, которая не предназначена для строительства АГЗС. Решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 30.05.2008 N 520 действует до настоящего времени. Таким образом, вывод суда о том, что Администрацией не доказано обстоятельство отнесения спорного земельного участка к природоохранной зоне, противоречит материалам дела.

На апелляционную жалобу поступил отзыв ООО «Газинвест». Заявитель считает решение суда законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы - несостоятельными.

В судебном заседании представитель Администрации поддержал доводы апелляционной жалобы. Решение суда считает подлежащим отмене.

Представитель заявителя с доводами апелляционной жалобы не согласился. Просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Управление имуществом Копейского городского округа явку своего представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом.

На основании ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителя третьего лица.

Законность судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.

Как следует из письменных материалов дела, распоряжением Главы Копейского городского округа от 25.04.2004 N1096-р ООО «Газинвест» предварительно согласовано размещение автоматической газозаправочной станции на земельном участке, площадью 0,15 га, расположенном на землях поселения по адресу: г. Копейск, пр. Победы, 58, - и утвержден акт выбора земельного участка от 01.04.2004 N41 (том 1, л.д. 16, 108-113).

Распоряжением Управления имуществом Копейского городского округа от 14.11.2007 N1765-р утвержден проект границ земельного участка, расположенного на землях населенного пункта по адресу: г. Копейск, пр. Победы, 58, - общей площадью 1125 кв.м., для строительства автоматической газозаправочной станции (том 1, л.д. 48).

Указанный земельный участок 18.12.2007 поставлен на кадастровый учет и ему присвоен кадастровый номер 74:30:0101002:81, что следует из кадастрового паспорта земельного участка от 30.01.2009 NВ 30/09-1-0539. В разделе 9 «Разрешенное использование» кадастрового паспорта указан вид разрешенного использования: для строительства автоматической газозаправочной станции (том 1, л.д. 41-44). Согласно сведениям Территориального отдела N4 Управления Роснедвижимости по Челябинской области от 01.06.2009 N356/11-51 постановка вышеуказанного земельного участка осуществлена на основании распоряжения Управления имуществом Копейского городского округа от 14.11.2007 N1756-р «Об утверждении проекта границ земельного участка, расположенного на землях населенного пункта по адресу: г.Копейск, пр.Победы, 58, - для строительства АГЗС» (том 1, л.д. 47, 48).

ООО «Газинвест» 26.12.2007 обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении данного земельного участка в аренду сроком на 11 месяцев для строительства автоматической газозаправочной станции (том 1, л.д. 31).

Распоряжением главы Копейского городского округа от 27.03.2008 N406-р обществу «Газинвест» повторно согласовано место размещения автомобильной газозаправочной станции на земельном участке, площадью 1200 кв.м., расположенном по адресу: г. Копейск, пр. Победы, 58, - и утвержден акт выбора земельного участка от 21.01.2008 N7 (том 1, л.д. 114).

Распоряжением главы Копейского городского округа от 24.04.2008 N589-р обществу «Газинвест» предоставлен земельный участок площадью 1125 кв.м. с кадастровым номером 74:30:0101002:81 для строительства автомобильной газозаправочной станции на условиях аренды сроком на 11 месяцев (том 1, л.д. 17).

Во исполнение данного распоряжения между Управлением имущества Копейского городского округа и ООО «Газинвест» заключен договор аренды N35/182-08 от 23.05.2008 указанного земельного участка, сроком с 24.04.2008 по 24.03.2009 (том 1, л.д. 18-19). Указанный в договоре земельный участок передан арендодателем арендатору 23.05.2008 по акту приема-передачи (том 1, л.д. 19-20).

Распоряжением главы Копейского городского округа от 29.08.2008 N1335-р отменено распоряжение от 27.03.2008 N406-р.

29.05.2009 ООО «Газинвест» обратилось с заявлением (исх.N6 от 25.05.2009) к Главе Копейского городского округа о выдаче градостроительного плана земельного участка, площадью 1125 кв.м. с кадастровым номером 74:30:0101002:81, расположенного по адресу: г.Копейск, пр.Победы, 58, - для строительства автомобильной газозаправочной станции (том 1, л.д. 45).

02.07.2009 Администрация Копейского городского округа письмом-ответом N03-1335 сообщила заявителю о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка, поскольку земельный участок, площадью 1125 кв.м. с кадастровым номером 74:30:0101002:81, расположенный по адресу: г.Копейск, пр.Победы, 58, не отвечает требованиям п.1 ст.44 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Ссылаясь на несоответствие данного отказа требованиям закона и нарушающим права и законные интересы заявителя, ООО «Газинвест» обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.

Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции указал на то, что обжалуемое письмо Администрации влечет отказ в реализации права юридического лица, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации, на получение градостроительного плана в связи предоставлением земельного участка для строительства автомобильной газозаправочной станции, затрагивая права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности. В соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации разработка и утверждение проекта планировки территории возложена на органы местного самоуправления. Орган местного самоуправления, получив заявление о подготовке градостроительного плана, действуя в рамках закона разумно и добросовестно, обязан был позаботиться о принятии необходимых для утверждения градостроительного плана мер. Нарушенные права заявителя подлежат восстановлению путем обязания Администрации Копейского городского округа Челябинской области предоставить градостроительный план земельного участка по адресу: г.Копейск, пр.Победы, 58, с кадастровым номером 74:30:01 01 002:0081 ООО «Газинвест» в течении тридцати дней с момента вступления решения в законную силу.

Выводы арбитражного суда первой инстанции являются правильными, основанными на нормах законодательства и материалах дела.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Из анализа названных норм права следует, что для признания незаконным решения органа местного самоуправления необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: несоответствие его закону и иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу положений ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо. При этом факт нарушения обжалованным актом прав и законных интересов заявителя должен доказать последний.

Как следует из материалов дела, ООО «Газинвест» в связи с необходимостью строительства автомобильной газозаправочной станции обратилось 29.05.2009 с заявлением о подготовке и выдаче градостроительного плана на имя Главы Копейского городского округа (том 1, л.д. 45).

Письмо Администрации Копейского городского округа от 02.07.2009 исх. N03-1335, содержащее оспариваемый отказ ООО «Газинвест», не содержит каких-либо ссылок на нарушения со стороны заявителя при подаче заявления и документов о выдаче градостроительного плана земельного участка.

Согласно ч.ч. 1, 2, 5 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

В силу ч. 1 ст. 44 ГрК РФ подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

В соответствии с ч. 3 названной нормы в составе градостроительного плана земельного участка указываются:

1) границы земельного участка;

2) границы зон действия публичных сервитутов;

3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;

5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 17 ст. 46 ГрК РФ в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 утверждена Форма градостроительного плана земельного участка.

Градостроительный кодекс не содержит перечня документов, необходимых для представления при обращении за выдачей градостроительного плана.

Частью 3 ст. 8 ГрК РФ предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся, в том числе: подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение правил землепользования и застройки городских округов; утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования городских округов документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа в силу ч.5 ст. 45 ГрК РФ обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.

Статьей 46 ГрК РФ установлены особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа.

Так, часть 13 указанной статьи предусматривает, что глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

В силу положений ч.14 ст. 46 ГрК РФ, утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

При этом, в соответствии с частью 15 указанной статьи, на основании документации по планировке территории, утвержденной главой местной администрации поселения или главой местной администрации городского округа, представительный орган местного самоуправления вправе вносить изменения в правила землепользования и застройки в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными нормами ГрК РФ разработка и утверждение проекта планировки территории возложена на органы местного самоуправления.

Как следует из материалов дела, ООО «Газинвест» осуществлен выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации решения о предварительном согласовании места размещения объекта, что подтверждается постановлением главы Копейского городского округа от 20.05.2004 N 1096-р; осуществлены работы по формированию земельного участка, что подтверждается распоряжением N 1765-р от 14.11.2007 «Об утверждении проекта границ земельного участка»; осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, что подтверждается письмом территориального отдела N 6 управления Роснедвижимости по Челябинской области N 356/11-51 от 01.06.2009; принято решение о предоставлении земельного участка для строительства, что подтверждается распоряжением Главы КГО N 589-р от 24.04.2008 «О предоставлении в аренду ООО «Газинвест» земельного участка по адресу: г.Копейск, пр. Победы, 58, для строительства АГЗС», а также договором аренды N 35/182-08 от 23.05.2008.

Довод подателя апелляционной жалобы о том, что Акт выбора на спорный земельный участок в материалах дела отсутствует, отклоняется судом апелляционной инстанции.

Акт выбора земельного участка для строительства N 7 от 21.01.2008 (т. 3 л.д. 27) составлен в соответствии с Генеральным планом г.Копейска, разработанным в 2007 году. Данный акт выбора действителен в течение трех лет.

Довод Администрации о том, что согласно постановлению Федерального арбитражного суда Уральского округа от 28.09.2009 по делу N А76-5567/2008, ООО «Газинвест» не является правообладателем земельного участка, расположенного по адресу: г.Копейск, пр. Победы, 58, также подлежит отклонению.

Как следует из содержания постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 28.09.2009 по делу N А76-5567/2009 по иску ООО «Газинвест» о признании недействительным распоряжения главы Копейского городского округа от 29.08.2008 N 1335-р, вывода о том, что ООО «Газинвест» не является правообладателем спорного земельного участка, в постановлении не имеется.

ООО «Газинвест» является правообладателем спорного земельного участка, что подтверждается договором аренды N35/182-08 от 23.05.2008 сроком с 24.04.2008 по 24.03.2009.

Поскольку после истечения срока действия договора, арендатор продолжал пользоваться арендованным имуществом при отсутствии возражений со стороны арендодателя, вышеуказанный договор аренды в силу положений ч.2 ст. 621 Гражданского кодекса Российской Федерации считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.

В связи с изложенным, требования ООО «Газинвест» обоснованно удовлетворены в полном объеме судом первой инстанции.

Довод подателя апелляционной жалобы о том, что спорный земельный участок относится к природоохранной зоне, не имеет правового значения.

Согласно п. 5.3, 5.4 СанПин, утвержденных постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25.09.2007 N 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», для санитарно-защитной зоны производственного предприятия установлен следующий основной вид разрешенного использования: до 40 % площади санитарно-защитной зоны. В п.5.3 СанПин указано, какие именно объекты можно размещать в границах санитарно-защитных зон промышленных объектов: в числе прочих упоминаются автозаправочные станции. Таким образом, на земельном участке, находящемся в санитарно-защитной зоне, возможно размещение АГЗС.

Кроме того, как указано выше, распоряжением Главы Копейского городского округа от 25.04.2004 N1096-р ООО «Газинвест» предварительно согласовано размещение автоматической газозаправочной станции на земельном участке, площадью 0,15 га, расположенном на землях поселения по адресу: г. Копейск, пр. Победы, 58, - и утвержден акт выбора земельного участка от 01.04.2004 N41.

Распоряжением Управления имуществом Копейского городского округа от 14.11.2007 N1765-р утвержден проект границ земельного участка, расположенного на землях населенного пункта по адресу: г. Копейск, пр. Победы, 58, - общей площадью 1125 кв.м., для строительства автоматической газозаправочной станции (том 1, л.д. 48).

Указанный земельный участок 18.12.2007 поставлен на кадастровый учет и ему присвоен кадастровый номер 74:30:0101002:81, что следует из кадастрового паспорта земельного участка от 30.01.2009 NВ 30/09-1-0539. В разделе 9 «Разрешенное использование» кадастрового паспорта указан вид разрешенного использования: для строительства автоматической газозаправочной станции (том 1, л.д. 41-44).

Между Управлением имущества Копейского городского округа и ООО «Газинвест» заключен договор аренды N 35/182-08 от 23.05.2008 указанного земельного участка, где также указано назначение земельного участка - для строительства автомобильной газозаправочной станции.

Таким образом, Администрацией Копейского городского округа ранее предпринимались действия по оформлению документации на строительство АГЗС, что свидетельствует, по мнению суда апелляционной инстанции, о ее согласии с размещением объекта в данной зоне.

При таких обстоятельствах, доводы апелляционной жалобы являются несостоятельными, выводы суда первой инстанции основаны на законе и соответствуют материалам дела, решение судом принято в соответствии с нормами материального права, оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.

Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в соответствии с ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.

В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.

Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Челябинской области от 05 апреля 2010 г. по делу N А76-16411/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Копейского городского округа Челябинской области - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

В случае обжалования постановления в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru. либо Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по адресу: http://rad.arbit

     Председательствующий
судья
В.В.Баканов
Судьи
Л.В.Пивоварова
Т.В.Мальцева

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А76-16411/2009
Принявший орган: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 23 июня 2010

Поиск в тексте